Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex

Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex


Скачать 248.08 Kb.
Название Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Извещение о проведении запроса предложений

на поставку кондиционеров DANTEX
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (ОГРН 1026300841357)

Место нахождения: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Почтовый адрес: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Контактное лицо: начальник службы материально-технического снабжения Таюшева Наталья Ивановна;

Контактный телефон: (846) 996-55-63;

Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой): начальник службы эксплуатации зданий и сооружений Шалаев Владимир Григорьевич;

Контактный телефон: (846) 996-51-39;

Адрес электронной почты для направления вопросов: tayusheva@uwww.aero

Телефон доверия: (846) 996-44-57;

Официальный сайт Заказчика: http://kuf.aero

2. Форма торгов: запрос предложений с подачей предложений о цене в запечатанных конвертах

3. Предмет закупки:


1

Наименование товара, работы, услуги

Кондиционеры DANTEX согласно Приложению к техническому заданию

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Согласно Техническому заданию

3

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

4

Начальная (максимальная) цена договора

467 310 рублей

Цена включает: стоимость товара, НДС, иные налоги; расходы Поставщика по его выполнению; прочие сборы, которые он должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях; транспортные расходы по доставке товара, расходы на монтаж

5

Валюта цены договора

Российский рубль

6

Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора

Допускается

7

Используется типовая форма договора номер (№), размещенная на официальном сайте.

Если номер типовой формы не указан, то к закупочной документации прилагается проект договора)

Проект договора прилагается

8

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.

Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.

9

Дата начала приема заявок

Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, начиная с 29.05.2013 г.

10

Место приема заявок

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 118

11

Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)

до 11 час. 00 мин. 07.06.2013 г.

12

Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)

07.06.2013 г.

13

Место рассмотрения заявок участников закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

14

Дата подведения итогов закупки

10.06.2013 г.

15

Место подведения итогов закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

16

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (заявки, не соответствующие требованиям по форме и содержанию, к участию в закупке не допускаются)

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.

Заявка помещается в конверт, на котором указывается наименование закупки.

17

Перечень документов, которые представляются в составе заявки

1. Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ) по форме приложения;

2. Копия Устава (для юридических лиц);

3. Копия Свидетельства о регистрации;

4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

5. Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте;

6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;

7. Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки;

8. Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.

18

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (условия допуска к участию в закупке)

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;

2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;

3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки – указывается в заявке;

4. Неприостановление деятельности участника закупки – указывается в заявке;

5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период – указывается в заявке;

6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – указывается в заявке;

7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – указывается в заявке.

19

Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается (условия допуска к участию в закупке)



20

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).

Разъяснения даются в форме документов, размещаемых на официальном сайте в течение 1 рабочего дня после поступления запроса.

Дата начала: 29.05.2013 г.

Дата окончания: 04.06.2013 г.

21

Изменения в документацию о закупке

Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем Комиссии по закупкам. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.

Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.

22

Критерии оценки

1) цена договора – 60%;

2) срок поставки – 40%.

23

Переторжка

О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке

24

Примечание

Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки

25




Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке


Критерии оценки заявок


п/п

Критерий оценки заявок

Подтверждается

Значимость критерия

(в процентах)

1

Цена договора

Указывается в заявке

60%

2

Срок поставки

Указывается в заявке

40%


Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная цена договора;

Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

6) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки» определяется по формуле.

Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100
где, Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

Bmax – максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с дат заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bmin – минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

7) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Срок поставки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.


Техническое задание на закупку работ (услуг)

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

Служба эксплуатации зданий и сооружений


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1

Наименование товаров

Кондиционеры DANTEX согласно Приложению к техническому заданию

2

Количество, единица измерения товара

6 шт.

3

Максимальная цена (с НДС) за единицу (заполняется ОЗ)

77 885 руб.

4

Максимальная цена договора (с НДС) (заполняется ОЗ)

467 310 руб.

5

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает:

- НДС, иные налоги;

- расходы Поставщика по его выполнению;

- прочие сборы, которые он должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях;

- транспортные расходы по доставке товара и расходы на монтаж

6

Условия оплаты:

Форма (наличная/безналичная)

Срок

Порядок оплаты, в т.ч условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)

Безналичный расчет.

Предложения по размеру предоплаты и сроку окончательного расчета рассматриваются

7

Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)

до 17 июня 2013 г.

8

Место доставки товаров (фактический адрес)

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

9

Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)

Доставка собственными силами Поставщика

10

Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)

Способом, обеспечивающим сохранность товара

11

Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)

Акт приема-передачи

12

Технические характеристики товара

DANTEX RK- 48SHM/RK- 48HME

Охлаждение

Мощность кВт 14.1

Потребляемая мощность Вт 5100

Обогрев

Мощность кВт 15.2+3.5

Потребляемая мощность Вт 5100+3500

Максимальная потребляемая мощность Вт 3800

Циркуляция воздуха внутреннего блока м3/ч 2000

Габаритные размеры (внутренний блок)

Ширина х Высота х Глубина мм 540х1775х379

Вес НЕТТО кг 54

Габаритные размеры (внешний блок)

Ширина х Высота х Глубина мм 990x960x360

Тип хладагента гр R22/3100

DANTEX RK-48UHM2N

Вес 110,00 кг

Холодопроизводительность14,00 кВт

Производительность по теплу15,00 кВт

Рекомендуемая площадь 140,00 м²

Потребляемая мощность на обогрев 4,94 кВт

Потребляемая мощность на охлаждение 4,88 кВт

Вид хладагента R-410A

Габариты внешнего блока (ШхВхГ) 901x1167x340 мм

Габариты внутреннего блока (ШхВхГ) 840x840x301 мм

13

Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)

Качество оборудования подтверждено ГОСТ 22270-76 (СТ СЭВ 2145-80), СНиП 41-01-2003, СНиП 21-01-1997, СанПиН – 2.2.4.548-96, сертификатами РОСТЕСТа и Минздрава РФ.

14

Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Для создания комфортных условий работы

15

Комплектность товара

В соответствии с комплектующей ведомостью паспорта на оборудование

16

Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)



17

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)

Гарантийное обслуживание: 2 года


18

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)

- Технические паспорта на кондиционеры;

- Инструкции по эксплуатации;

- Сертификаты соответствия;

- Акты выполненных работ.

19

Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов



20

Требования к обучению персонала (при необходимости)



21

Требования к сроку хранения товара (сроку годности)

Кондиционер должен быть не ранее 2013 года выпуска

22

Требования к условиям хранения товара



23

Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)

- монтаж и сборка составных частей оборудования, подключение коммуникаций (электроэнергия), с использованием материалов Заказчика (электрический кабель);

- настройка и наладка оборудования;

- проверка работоспособности оборудования;

- консультация и инструктаж персонала Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.

24

Сведения об имеющихся на рынке поставщиках (не менее 3-х) с указанием наименование, ФИО директора, телефона

1) ООО «Технофорт», директор Ключников А.Н, тел. 8-909-344-0088

2) ООО ГК «ТехноСпецСнаб», директор Ковров Е.В.

тел.: (846) 977-77-77

3) ООО «Красная Армия-Самара», директор Долгушин А.С., тел. (846) 333-64-85, 333-54-31

25

Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон

Начальник службы эксплуатации зданий и сооружений Шалаев Владимир Григорьевич

тел. (846) 996-51-39

26

Список структурных подразделений, с которыми подлежит согласованию проект договора (поставить знак напротив)

Начальник ответственной службы

+

Директор по направлению

+

Главный бухгалтер

+

Иные:




27

Окончательная цена закупки после проведения процедуры выбора поставщика подлежит согласованию с генеральным директором (да/нет)




28

Примечание





Форма заявки

1. На бланке участника В Комиссию по закупкам

2. Дата, исх. номер ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»


Заявка на участие в запросе предложений

в форме безотзывной оферты
(наименование закупки)
(наименование участника размещения заказа)

в лице ________________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица)

действующего на основании ______________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),

ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее – документация о закупке), размещенными на официальном сайте http://kuf.aero / www.zakupki.gov.ru – предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и документации о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:


п/п

Критерии отбора

Предложение участника закупки

1

Цена договора (с НДС), рублей

__________________ руб.


2

Срок поставки

__________________ дней



Участник размещения заказа:

- понимаем и соглашаемся, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»;

- с проектом договора поставки (соответствующее приложение к документации о закупке) ознакомлены и подтверждаем свое согласие с условиями договора;

- подтверждаем непроведение ликвидации участника закупки;

- подтверждаем непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки;

- подтверждаем неприостановление деятельности участника закупки;

- подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Сведения об участнике размещения заказа

1. Адрес:_______________________________________________________________________

2. Почтовый адрес:______________________________________________________________

3. ИНН/ОГРН: __________________________________________________________________

4. Контактное лицо ______________________________________________________________

5. Телефон:____________________________________________________________________

6. Факс:________________________________________________________________________

7. Адрес электронной почты: ______________________________________________________

8. Банковские реквизиты:_________________________________________________________


Должность ________________________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.
Опись документов, прилагаемых к заявке:


п/п

Наименование документа

страницы

1

Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ)




2

Копия Устава (для юридических лиц)




3

Копия Свидетельства о регистрации




4

Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет




5

Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте




6

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке




7

Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки




8

Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам





Должность ________________________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.


Проект договора
ДОГОВОР № ______
г. Самара «____» ___________ 2013 г.
________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Исполнительного директора Краснова С.Е., действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Сторонами», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю кондиционеры DANTEX, а Покупатель принять и оплатить товар, согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Общий объем поставки определяется согласно Спецификации.

1.3. Договор заключается на основании запроса предложений согласно Федеральному закону № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
2. ЦЕНА И ОБЩАЯ СУММА

2.1. Цена товара определяется Спецификацией к настоящему Договору и включает в себя стоимость товара, НДС, иные налоги; расходы Поставщика по его выполнению; прочие сборы, которые он должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях; транспортные расходы по доставке товара, расходы на монтаж.

2.2. Общая сумма договора составляет _________________________________________ рублей.
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка товара осуществляется до 17 июня 2013 г. по адресу Заказчика: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара».

3.2. Поставщик берет на себя обязательство организовать перевозку товара до пункта назначения 443901, г. Самара, аэропорт «Самара».

3.3. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной в момент передачи товара Покупателю.

3.4. Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение сроков, указанных в Спецификации. По согласованию с Покупателем, возможна досрочная поставка товара.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата по настоящему Договору, за указанный в Спецификации товар, производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, забастовки и иных чрезвычайных происшествий или запретных действий государства, издание нормативных актов или распоряжений государственных органов, запрещающих или каким-то иным образом препятствующих исполнению сторонами своих обязательств).

6.2. Любая из сторон, при возникновении форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение 5-ти рабочих дней с даты их возникновения информировать другую сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде. В противном случае, она лишается права ссылаться на эти обстоятельства, как на основании неисполнения своих обязательств по Договору.

6.3. Если указанные обстоятельства будут продолжаться более 45 рабочих дней, Покупатель вправе потребовать расторжения Договора или его части, касающейся недопоставки товара, и потребовать возврата предоплаты или ее части за недопоставленный товар. В этом случае в течение 7 дней с момента заявления Покупателя Поставщик обязуется произвести возврат полученных денежных средств полностью.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

7.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.

7.2. В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд Самарской области.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8.2. Дополнения и изменения к Договору действительны, если оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью Договора.

8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой из сторон.

8.4. Все документы, связанные с настоящим Договором, полученные по факсу и подписанные уполномоченными представителями сторон имеют юридическую силу.

8.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



_______________________ /_______________ /


ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
443901, г. Самара, аэропорт «Самара»,

ОАО «Международный аэропорт Курумоч»

тел (846) 996 44 57, факс 996 58 79

ИНН / КПП 6313036408/631050001

_______________________ / С.Е. Краснов /


Приложение № 1

к Договору №_____ от «___»________ 2013 г.
Спецификация


№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Цена за единицу, руб., в т.ч. НДС

Общая стоимость, руб.

в т.ч. НДС

Срок поставки

1

Кондиционер фирмы DANTEX

RK – 48SHM/ RK-48HME (колонного типа)

3










2

Кондиционер фирмы DANTEX

RK – 48UHM2N (кассетного типа)

3













Итого:













Поставщик: Покупатель:

______________/_______________/ ________________/ С.Е. Краснов /

Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении открытого запроса предложений
Пао гк «Космос» уведомляет о проведении процедуры в форме открытого запроса предложений и приглашает поставщиков подать свои предложения...
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon О проведении открытого запроса предложений №246
Открытое акционерное общество «Новосибирскэнергосбыт» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений,...
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon 16 извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку аппарата аид
Заказчик и Организатор ОАО «Водный Союз» 640018, Курганская обл., г. Курган, ул. Набережная 12, проводит конкурентную процедуру запроса...
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon 4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon 16 мая 2017 года документация запроса предложений в электронной форме на поставку спецодежды
Извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»
Извещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex icon Документация запроса предложений в электронной форме на поставку системы 3Д нивелирования
Извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск