Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания


Скачать 266.02 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Извещение о проведении запроса предложений

на поставку источников бесперебойного питания
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (ОГРН 1026300841357)

Место нахождения: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Почтовый адрес: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Контактное лицо: начальник службы материально-технического снабжения Таюшева Наталья Ивановна;

Контактный телефон: (846) 996-55-63;

Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой): начальник службы связи и информационных технологий Сачков Дмитрий Никитич;

Контактный телефон: (846) 996-50-99;

Адрес электронной почты для направления вопросов: tayusheva@uwww.aero

Телефон доверия: (846) 996-44-57;

Официальный сайт Заказчика: http://kuf.aero

2. Форма торгов: запрос предложений с подачей предложений о цене в запечатанных конвертах

3. Предмет закупки:


1

Наименование товара, работы, услуги

1) Источник бесперебойного питания APC Smart-UPS RT 10,000VA RM 230V(SURT10000RMXLI)

2) Источник бесперебойного питания – APC Smart-UPS RT 6000VA RM 230V (SURT6000RMXLI)

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Согласно Техническому заданию

3

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

4

Начальная (максимальная) цена договора

270 000 рублей

Цена включает стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

5

Валюта цены договора

Российский рубль

6

Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора

Допускается

7

Используется типовая форма договора номер (№), размещенная на официальном сайте.

Если номер типовой формы не указан, то к закупочной документации прилагается проект договора)

Проект договора прилагается

8

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.

Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.

9

Дата начала приема заявок

Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, начиная с 23.05.2013 г.

10

Место приема заявок

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 118

11

Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)

до 11 час. 00 мин. 30.05.2013 г.

12

Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)

30.05.2013 г.

13

Место рассмотрения заявок участников закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

14

Дата подведения итогов закупки

31.05.2013 г.

15

Место подведения итогов закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

16

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (заявки, не соответствующие требованиям по форме и содержанию, к участию в закупке не допускаются)

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.

Заявка помещается в конверт, на котором указывается наименование закупки.

17

Перечень документов, которые представляются в составе заявки

1. Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ) по форме приложения;

2. Копия Устава (для юридических лиц);

3. Копия Свидетельства о регистрации;

4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

5. Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте;

6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;

7. Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки;

8. Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.

18

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (условия допуска к участию в закупке)

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;

2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;

3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки – указывается в заявке;

4. Неприостановление деятельности участника закупки – указывается в заявке;

5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период – указывается в заявке;

6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – указывается в заявке;

7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – указывается в заявке.

19

Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается (условия допуска к участию в закупке)



20

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).

Разъяснения даются в форме документов, размещаемых на официальном сайте в течение 1 рабочего дня после поступления запроса.

Дата начала: 23.05.2013 г.

Дата окончания: 27.05.2013 г.

21

Изменения в документацию о закупке

Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем Комиссии по закупкам. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.

Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.

22

Критерии оценки

1) цена договора – 60%;

2) срок поставки – 20%;

3) оценка деловой репутации Участника – 20%.

23

Переторжка

О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке

24

Примечание

Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки

25




Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке


Критерии оценки заявок


п/п

Критерий оценки заявок

Подтверждается

Значимость критерия

(в процентах)

1

Цена договора

Указывается в заявке

60%

2

Срок поставки

Указывается в заявке

20%

3

Оценка деловой репутации Участника

Отзывы контрагентов, иные документы на усмотрение участников (тел, факс, e-mail контрагентов)

20%


Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная цена договора;

Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

6) Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Срок поставки» (Rbi) определяется по формуле.

Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100
где, Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

Bmax – максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с дат заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bmin – минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

7) Для получения рейтинга заявок по критерию «Оценка деловой репутации» каждой заявке Комиссией по закупкам выставляется значение от 0 до 100 баллов и умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

8) Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.
Техническое задание на закупку работ (услуг)

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

СЛУЖБА СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1

Наименование товаров

1) Источник бесперебойного питания – APC Smart-UPS RT 10,000VA RM 230V(SURT10000RMXLI)

2) Источник бесперебойного питания – APC Smart-UPS RT 6000VA RM 230V (SURT6000RMXLI)

2

Количество, единица измерения товара

1) 1шт.

2) 1шт.

3

Максимальная цена (с НДС) за единицу (заполняется УЗ)



1) 160 000 руб.

2) 110 000 руб.


4

Максимальная цена договора (с НДС) (заполняется УЗ)

270 000 руб.

5

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

6

Условия оплаты:

Форма (наличная/безналичная)

Срок

Порядок оплаты, в т.ч условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)

Безналичный расчет.

30% – предоплата, остальное по факту поставки в течение 7 рабочих дней.

Предложения по расчету предоплаты и сроку окончательного расчета рассматриваются

7

Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)

до 10 июня 2013 года

8

Место доставки товаров (фактический адрес)

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»,

склад службы снабжения

9

Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)

Доставка производится Поставщиком до склада Заказчика

10

Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)

На усмотрение Поставщика

11

Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)

Права собственности на товар переходит в момент приемки товара на склад Заказчика

12

Технические характеристики товара

Соответствие спецификации производителя

13

Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)

Соответствие ТУ производителя в соответствии с действующими законодательными актами РФ

14

Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Стандартные

15

Комплектность товара

В соответствии со спецификацией производителя.

16

Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)



17

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)



18

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)

- Компакт-диск с программным обеспечением;

- Руководство по сервисному обслуживанию.

19

Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов

Не предусмотрено

20

Требования к обучению персонала (при необходимости)

Не предусмотрено

21

Требования к сроку хранения товара (сроку годности)



22

Требования к условиям хранения товара



23

Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)

Не предусмотрено

24

Сведения об имеющихся на рынке поставщиках (не менее 3-х) с указанием наименование, ФИО директора, телефона

1) ООО «КИБЕРКУБ»

Адрес: Самара, ул. Садовая, 280

Тел. (846) 270-6310, 270-6311, 270-6313, 270-6320, 270-6322, 270-6327 (факс)
2) Компания «ПАРУС» является «Золотым» партнером компании APC by Schneider Electric www.apc.ru
Адрес: 443099, г. Самара, ул. князя Григория Засекина (Карбюраторная), д. 1, литера «З»

Тел: (846) 222-73-94, 222-73-95, 222-73-96,

222-73-97 (факс)

е-mail: parus@parus-s.ru

Директор компании «ПАРУС»

Ломакин Виктор Борисович

lomakin@parus-s.ru (внутренний номер 4010)

25

Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон

Начальник службы связи и информационных технологий Сачков Дмитрий Никитич

тел. +7 (846) 996-50-99

e-mail: sachkovdn@uwww.aero

26

Список структурных подразделений, с которыми подлежит согласованию проект договора (поставить знак напротив)

Начальник ответственной службы

+

Директор по направлению

+

Главный бухгалтер

+

Иные:




27

Окончательная цена закупки после проведения процедуры выбора поставщика подлежит согласованию с генеральным директором (да/нет)




28

Примечание





Форма заявки

1. На бланке участника В Комиссию по закупкам

2. Дата, исх. номер ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»


Заявка на участие в запросе предложений

в форме безотзывной оферты
(наименование закупки)
(наименование участника размещения заказа)

в лице ________________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица)

действующего на основании ______________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),

ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее – документация о закупке), размещенными на официальном сайте http://kuf.aero / www.zakupki.gov.ru – предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и документации о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:


п/п

Критерии отбора

Предложение участника закупки

1

Цена договора (с НДС), рублей

__________________ руб.


2

Срок поставки

__________________ дней


3

Оценка деловой репутации Участника

Отзывы контрагентов, иные документы на усмотрение участников (тел, факс, e-mail контрагентов)


Участник размещения заказа:

- понимаем и соглашаемся, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»;

- с проектом договора поставки (соответствующее приложение к документации о закупке) ознакомлены и подтверждаем свое согласие с условиями договора;

- подтверждаем непроведение ликвидации участника закупки;

- подтверждаем непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки;

- подтверждаем неприостановление деятельности участника закупки;

- подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Сведения об участнике размещения заказа

1. Адрес:_______________________________________________________________________

2. Почтовый адрес:______________________________________________________________

3. ИНН/ОГРН: __________________________________________________________________

4. Контактное лицо ______________________________________________________________

5. Телефон:____________________________________________________________________

6. Факс:________________________________________________________________________

7. Адрес электронной почты: ______________________________________________________

8. Банковские реквизиты:_________________________________________________________


Должность ________________________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.

Опись документов, прилагаемых к заявке:


п/п

Наименование документа

страницы

1

Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ)




2

Копия Устава (для юридических лиц)




3

Копия Свидетельства о регистрации




4

Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет




5

Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте




6

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке




7

Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки




8

Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам





Должность ________________________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.


Проект договора
ДОГОВОР № ______

г. Самара «_____»_____________ 2013 г.
________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Исполнительного директора Краснова С.Е., действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Сторонами», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель принять и оплатить товар, согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Поставляемый товар должен полностью соответствовать ТУ завода-изготовителя.

1.2. Общий объем поставки определяется согласно Спецификации.

1.3. Стороны вправе передавать права по настоящему Договору третьим лицам только с письменного согласия другой стороны.

1.4. Договор заключается на основании запроса предложений согласно Федеральному закону № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
2. ЦЕНА И ОБЩАЯ СУММА

2.1. Цена Товара определяется Спецификациями к настоящему Договору и включает в себя все расходы, пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку.

2.2. Общая сумма договора составляет __________________________________________ рублей.

2.3. Цена и общая сумма настоящего Договора может быть изменена по взаимному согласованию сторон.
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка товара осуществляется до 10 июня 2013 года.

3.2. Поставщик берет на себя обязательство организовать перевозку товара до пункта назначения 443901, г. Самара, аэропорт «Самара». При этом, все расходы, связанные с несвоевременным получением или возвратом (переадресацией) груза по вине Покупателя, возмещает Покупатель.

3.3. Датой поставки считается дата подписания приемно-сдаточной накладной в момент передачи товара Покупателю либо в попечение перевозчика. Моментом перехода права собственности считается дата отметки получения товара представителем Покупателя на основании доверенности, выданной последним или дата отметки получения товара перевозчиком.

3.4. Поставляемый Покупателю товар должен быть упакован, промаркирован в соответствии с нормативно-технической документацией производителя.

3.5. Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение сроков, указанных в Спецификации. По согласованию с Покупателем, возможна досрочная поставка товара.
4. СДАЧА-ПРИЕМКА

4.1. Приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями о приемке продукции по качеству и количеству № П-6 от 15 июня 1965 года и № П-7 от 25 апреля 1966 года (с изменениями от 14.11.74г. № 98), утвержденными Госарбитражем при СМ СССР.

4.2. Поставщик должен обеспечить наличие следующих товаросопроводительных документов:

- накладная по форме «Торг-12», оформленная в соответствии с действующим налоговым законодательством;

- счет-фактура;

- технический паспорт изделия;

- сертификат соответствия (копия, заверенная Поставщиком) - по требованию Покупателя

4.3. В случае возникновения у Покупателя претензии к поставщику по качеству и количеству товаров, несоответствию сертификату качества, ГОСТу Покупатель обязан в течение 15 дней с момента поступления партии товара поставить в известность Поставщика и пригласить представителя Поставщика для участия в приемке и составлении двустороннего акта.
5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого товара, а также его полное соответствие нормативным документам (сертификатам, техническим условиям).

5.2. Гарантийный срок на поставляемые товары составляет 12 месяцев со дня поставки.

5.3. Если в течение гарантийного срока дефект в используемых материалах или изготовлении приводит к выходу из строя товара, Поставщик по собственному выбору устранит за свой счет дефект путем ремонта или замены дефектного узла или детали.

5.4. Гарантийный ремонт (замена) осуществляется на базе поставщика ____________. Расходы, связанные с транспортировкой товара для ремонта (замены) относятся на счет Поставщика.

5.5. Если при получении Поставщиком дефектных узлов или деталей товара путем технической экспертизы будет установлено, что данные дефекты возникли по вине Покупателя (небрежное обращение, нарушение условий эксплуатации и пр.), то в этом случае все расходы по транспортировке, ремонту или замене дефектных узлов или деталей относятся на счет Покупателя.

5.6. В случае несогласия Покупателя с результатами технической экспертизы проведенной Поставщиком, может быть проведена дополнительная экспертиза дефектных узлов и деталей в независимой экспертной организации, согласованной сторонами.
6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Оплата по настоящему Договору, за указанный в Спецификации товар, производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

6.2. _____________________________________________________________________________.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, забастовки и иных чрезвычайных происшествий или запретных действий государства, издание нормативных актов или распоряжений государственных органов, запрещающих или каким-то иным образом препятствующих исполнению сторонами своих обязательств).

8.2. Любая из сторон, при возникновении форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение 5-ти рабочих дней с даты их возникновения информировать другую сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде. В противном случае, она лишается права ссылаться на эти обстоятельства, как на основании неисполнения своих обязательств по Договору.

8.3. Если указанные обстоятельства будут продолжаться более 45 рабочих дней, Покупатель вправе потребовать расторжения Договора или его части, касающейся недопоставки товара, и потребовать возврата предоплаты или ее части за недопоставленный товар. В этом случае в течение 7 дней с момента заявления Покупателя Поставщик обязуется произвести возврат полученных денежных средств полностью.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

9.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.

9.2. В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд Самарской области.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

10.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

10.2. Дополнения и изменения к Договору действительны, если оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью Договора.

10.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.4. Все документы, связанные с настоящим Договором, полученные по факсу и подписанные уполномоченными представителями сторон имеют юридическую силу.

10.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




______________________ / /

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

ОАО «Международный аэропорт Курумоч»

тел (846) 996 44 57, факс 996 58 79

ИНН / КПП 6313036408/631050001

_______________________ / С.Е. Краснов /

Приложение № 1

к Договору №______ от «___»_________ 2013 г.

Спецификация


№ п/п

Наименование

Единица измерения

Цена за единицу, руб., в т.ч. НДС

Количество

Сумма, руб.

в т.ч. НДС

1

1) Источник бесперебойного питания – APC Smart-UPS RT 10,000VA RM 230V(SURT10000RMXLI

шт.




1




2

Источник бесперебойного питания – APC Smart-UPS RT 6000VA RM 230V (SURT6000RMXLI)

шт.




1





Поставщик Покупатель
_________________/_____________ ____________________/ С.Е. Краснов /

Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconМониторинг ценовых предложений на поставку аккумуляторных батарей...
Тфомс тюменской области объявляет о проведении открытого запроса предложений и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconГрузополучатель – филиал Западные электрические сети кпп грузополучателя...
Кэ-227 извещение о проведении открытого запроса цен на поставку источников бесперебойного питания

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Федерального закона от 24. 07. 2007 года №209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подавать...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconИзвещение о проведении запроса котировок на приобретение источника бесперебойного питания №7-ибп

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconДокументация для проведения запроса цен
Предметом запроса цен является заключение договора на поставку источников бесперебойного питания в соответствии со спецификаций (Приложение...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconКотировочная заявка
СПб гуп «атс смольного» способом запроса котировок на право заключения договора на поставку комплектующих и источников бесперебойного...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconО проведении электронного аукциона №01/16эа на поставку
Эа на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания для нужд территориального фонда обязательного медицинского...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание источников бесперебойного питания (ибп)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание источников бесперебойного питания (ибп)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание источников бесперебойного питания (ибп)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconДокументация по открытому тендеру №2015-09-15 на поставку и внедрение...
Акб «Форштадт» (зао) сообщает о проведении открытого тендера на выбор поставщика системы бесперебойного питания

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconО проведении открытого запроса предложений №
Оао «Новосибирскэнергосбыт»: центры обработки данных (цоды), серверные и источники бесперебойного питания (ибп)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconРуководство по эксплуатации источников бесперебойного питания серий
Это руководство содержит инструкции, касающиеся установки и функционирования источника бесперебойного питания (ибп). Внимательно...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Открытого запроса цен (далее – запрос цен) на право заключения Договора на поставку источников бесперебойного питания, аккумуляторов,...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск