Извещение о проведении запроса предложений
на поставку запасных частей и материалов на спецтехнику и спецоборудование (масла, фильтры)
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (ОГРН 1026300841357)
Место нахождения: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;
Почтовый адрес: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;
Контактное лицо: начальник отдела закупок Таюшева Наталья Ивановна;
Контактный телефон: (846) 996-55-63;
Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой): Начальник службы спецтранспорта и ремонта Тараборов А.С.;
Контактный телефон: (846) 996-51-35;
Адрес электронной почты для направления вопросов: tayusheva@uwww.aero
Телефон доверия: (846) 996-44-57;
Официальный сайт Заказчика: http://kuf.aero
2. Форма торгов: запрос предложений с подачей предложений о цене в запечатанных конвертах
3. Предмет закупки:
1
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Запасные части и материалы на спецтехнику и спецоборудование (масла, фильтры)
|
2
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно Техническому заданию
|
3
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
443901, г. Самара, аэропорт «Самара»
|
4
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
321 617 рублей
Цена включает стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
5
|
Валюта цены договора
|
Российский рубль
|
6
|
Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора
|
Допускается
|
7
|
Используется типовая форма договора номер (№), размещенная на официальном сайте.
Если номер типовой формы не указан, то к закупочной документации прилагается проект договора)
|
Проект договора прилагается
|
8
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.
Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.
|
9
|
Дата начала приема заявок
|
Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, начиная с 26.03.2013 г.
|
10
|
Место приема заявок
|
443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 118
|
11
|
Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)
|
до 11 час. 00 мин. 01.04.2013 г.
|
12
|
Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)
|
01.04.2013 г.
|
13
|
Место рассмотрения заявок участников закупки
|
443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206
|
14
|
Дата подведения итогов закупки
|
03.04.2013 г.
|
15
|
Место подведения итогов закупки
|
443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206
|
16
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (заявки, не соответствующие требованиям по форме и содержанию, к участию в закупке не допускаются)
|
Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.
Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.
Заявка помещается в конверт, на котором указывается наименование закупки.
|
17
|
Перечень документов, которые представляются в составе заявки
|
1. Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ) по форме приложения;
2. Копия Устава (для юридических лиц);
3. Копия Свидетельства о регистрации;
4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
5. Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте;
6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;
7. Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки;
8. Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.
|
18
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (условия допуска к участию в закупке)
|
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:
1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;
2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;
3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки – указывается в заявке;
4. Неприостановление деятельности участника закупки – указывается в заявке;
5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период – указывается в заявке;
6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – указывается в заявке;
7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – указывается в заявке.
|
19
|
Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается (условия допуска к участию в закупке)
|
—
|
20
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).
|
Разъяснения даются в форме документов, размещаемых на официальном сайте в течение 1 рабочего дня после поступления запроса.
Дата начала: 26.03.2013 г.
Дата окончания: 29.03.2013 г.
|
21
|
Изменения в документацию о закупке
|
Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем Комиссии по закупкам. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.
Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.
|
22
|
Критерии оценки
|
1) цена договора – 60%;
2) срок поставки – 40%.
|
23
|
Переторжка
|
О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке
|
24
|
Примечание
|
Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки
|
25
|
|
Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке
|
Критерии оценки заявок
№ п/п
|
Критерий оценки заявок
|
Подтверждается
|
Значимость критерия
(в процентах)
|
1
|
Цена договора
|
Указывается в заявке
|
60%
|
2
|
Срок поставки
|
Указывается в заявке
|
40%
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.
3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax – начальная цена договора;
Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
6) Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Срок поставки» (Rbi) определяется по формуле.
Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100
где, Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.
Bmax – максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с дат заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bmin – минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
7) Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.
Техническое задание на закупку работ (услуг)
ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
Служба материально-технического снабжения
№ п/п
|
Разделы
|
Описание характеристик и требований к товару
|
1
|
Наименование товаров
|
Запасные части и материалы на спецтехнику и спецоборудование согласно спецификации (приложение к Техническому заданию)
|
2
|
Количество, единица измерения товара
|
Согласно спецификации
|
3
|
Максимальная цена (с НДС) за единицу
|
Согласно спецификации
|
4
|
Максимальная цена договора (с НДС)
|
321 617 рублей
|
5
|
Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена включает стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
6
|
Условия оплаты:
Форма (наличная/безналичная)
Срок
Порядок оплаты, в т.ч условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)
|
Безналичный расчет. Оплата в течение 5 рабочих дней после подписания обеими сторонами акта приема-передачи.
Предложения по размеру предоплаты и сроку окончательного расчета рассматриваются
|
7
|
Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)
|
До 15 апреля 2013 г.
|
8
|
Место доставки товаров (фактический адрес)
|
443901, г. Самара, аэропорт «Самара»
|
9
|
Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)
|
Доставка проводится поставщиком до склада Заказчика
|
10
|
Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)
|
Способом, обеспечивающим его сохранность
|
11
|
Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)
|
Права собственности на товар переходит в момент приемки товара на складе Заказчика
|
12
|
Технические характеристики товара
|
—
|
13
|
Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)
|
Согласно ГОСТам заводов-изготовителей
|
14
|
Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)
|
—
|
15
|
Комплектность товара
|
—
|
16
|
Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)
|
—
|
17
|
Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)
|
Гарантийное обслуживание по месту эксплуатации изделия в ОАО «МАК», согласно технической доку-ментации по эксплуатации и обслуживанию изделия
|
18
|
Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)
|
- Счет-фактура;
- Товарная накладная;
- Сертификат соответствия
|
19
|
Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов
|
—
|
20
|
Требования к обучению персонала (при необходимости)
|
Не требуется
|
21
|
Требования к сроку хранения товара (сроку годности)
|
—
|
22
|
Требования к условиям хранения товара
|
—
|
23
|
Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)
|
—
|
24
|
Сведения об имеющихся на рынке поставщиках с указанием наименование, ФИО директора, телефона
|
1) ООО ГК «АКБ-Транс»
г. Самара, Заводское шоссе, 9, 1 этаж
тел.: (846) 997-79-17, 201-12-13
2) ООО «ДВК»
443022, г. Самара, пр-т Кирова, 2, стр. 3
те/факс: (846) 955-24-46, 312-02-78
3) ООО «Волга-Сервис»
443109, г. Самара, ул. Литвинова, д. 302
тел.: (846) 997-34-23
4) ООО «АвтоТрак»
445031, г. Тольятти, ул. Тополиная, 2
тел. (846) 972-45-31, 264-73-72
|
25
|
Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон
|
Начальник службы материально-технического снабжения Таюшева Н.И.
тел.: (846) 996-55-63
|
26
|
Список структурных подразделений, с которыми подлежит согласованию проект договора (поставить знак напротив)
|
Начальник ответственной службы
|
+
|
Директор по направлению
|
+
|
Главный бухгалтер
|
+
|
Иные:
|
|
27
|
Окончательная цена закупки после проведения процедуры выбора поставщика подлежит согласованию с генеральным директором (да/нет)
|
|
Приложение к Техническому заданию
|