Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4


Скачать 0.99 Mb.
Название Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
страница 1/12
Тип Образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №4

Имени петра ИЛЬИЧА КЛИМУКА

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
основное ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Структура образовательной программы


  1. Миссия, цели, задачи, приоритетные направления деятельности коллектива школы.

  2. Учебный план.

  3. Перечень реализуемых программ, используемых учебников.

  4. Перечень используемых учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования.

  5. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.

  6. Дополнительные образовательные программы.

  7. Документы, регламентирующие обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса.



  1. МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ
Миссия школы: предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

Целями реализации образовательной программы основного общего образования (6-9 классы) являются:

- обеспечение планируемых результатов по достижению учащимися целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

- обеспечение соответствия образовательной программы требованиям Стандарта;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для её самореализации;

- формирование личности, имеющей устойчивую ценностную гражданско-патриотическую ориентацию;

- обеспечение преемственности основного общего, среднего общего образования, создание условий для перехода на освоение образовательных программ среднего профессионального образования;

- создание условий для осознанного выбора профессии через организацию предпрофильного обучения, развитие системы дополнительного образования;

- реализация образования детей-инвалидов путем внедрения дистанционных образовательных технологий;

- создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

Образовательная программа школы разработана в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой РФ 21декабря2012 года), Региональным комплексным проектом модернизации образования, государственной стратегией «Наша новая школа». Она является стратегическим документом, фиксирующим текущую стратегию образовательной деятельности школы, раскрывающий спектр номенклатуры образовательных услуг, оказываемых учащимся.

Образовательная программа представляет собой созданную в школе модель обучения, воспитания и развития учащихся, а также выступает как комплекс приёмов по обеспечению эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении поставленных целей.

Гуманистическая направленность образовательного процесса школы предполагает благоприятный психологический климат с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Личностная ориентированность - один из основных приоритетов образовательного процесса.

Обучение ведется на высоком индивидуально-дифференцированном уровне трудности с опорой на развивающее обучение, деятельностный подход.

Опытно-исследовательская деятельность в рамках научного общества учащихся (НОУ) «Ядро» пользуется особым приоритетом.

Педагоги школы в своей практической деятельности используют следующие современные образовательные технологии и методики: технология программно-целевого управления, здоровье сберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, методика развивающего обучения, технология развития процессов восприятия музыкальных произведений, технология развития ассоциативно-образного мышления

Ожидаемые результаты применения образовательных технологий:

  • повышение мотивации и познавательной активности обучающихся;

  • рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своей учебной деятельности;

  • качественное освоение обучающимися новых знаний и умений;

  • приобретение обучающимися универсальных навыков и готовности к их практическому применению в реальных ситуациях;

  • формирование уважительного отношения к окружающим людям, другим культурам;

  • развитие умения аргументированного и корректного ведения дискуссии;

  • увлеченность, творческий настрой, товарищеские взаимоотношения обучающихся;

  • мотивирующее действие атмосферы урока на педагога, сохраняющее работоспособность и хорошее настроение;

  • эффективный мониторинг учителем хода и результатов образовательного процесса;

  • применение ИКТ делает образовательный процесс более контролируемым, устойчивым, позволяет педагогу профессионально управлять процессами, происходящими на уроке и уверенно получать запланированные результаты.

Содержание основного общего образования ориентировано на деятельность по формированию познавательной, нравственной, гражданско-патриотической, экологической, трудовой, физической культуры учащихся. Содержание образования является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней школе, реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию к новым условиям и формам обучения. Главным ориентиром учебно-воспитательного процесса является содействие воспитанию индивидуальности ребенка. Усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей.
Содержательно наполняя образ выпускника, педагогическим коллективом школы определены такие составляющие, как компетенции и качества личности:

Компетенции

информационные

коммуникативные

ценностно-ориентационные

  • умение работать с информацией;

  • осмысление информации;

  • преобразование информации из виртуальной в вербальную и наоборот.

  • способность к сотрудничеству, творчеству;

  • достижение целей, решение поставленных задач;

  • умение управлять собой, организовывать детей;

  • способность к принятию рациональных решений.

  • знание норм, ценностей, традиций;

  • мотивированность;

  • эмоционально – ценностные ориентации.



Показателями сформированности компетенций станут такие качества личности, как:

  • духовность

  • гуманизм

  • толерантность

  • коммуникабельность

  • социальная мобильность

  • креативность

  • конструктивность

  • лидерство.

Выпускника нашей школы педагогический коллектив школы видит человеком разносторонне образованным, компетентным, конкурентоспособным.



  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

В 2014-2015 учебном году в МБОУ СОШ №4 им. П.И. Климука ЩМР МО содержание учебного процесса для VI - IX классов определяет следующий пакет документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»;
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. №189, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993);
- региональный базисный учебный план Московской области на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом министра образования Московской области от 04.07.2014 №3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана государственных образовательных организаций в Московской области и муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»);
- письмо Министерства образования Московской области от 05.09.2011 года «Об организации образовательного процесса в условиях перехода на новый государственный образовательный стандарт начального общего образования и введении в учебные планы дополнительного третьего часа на преподавание общеобразовательного предмета «Физическая культура».
При реализации учебного плана школы в 2014-2015 учебном году используются учебники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Учебный план школы определяет:

- продолжительность учебной недели;

- устанавливает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку;

- состав учебных предметов;

- распределяет количество часов на освоение содержания программ общего образования по учебным предметам;

- определяет региональный компонент;

- определяет компонент образовательного учреждения.
Учебный план МБОУ СОШ №4 им. П.И. Климука ЩМР МО в 2014-2015 учебном году способствует реализации Уставных целей организации и Программы развития школы на 2012-2016 годы.
Учебный план VI–IXклассов предусматривает работу школы в режиме:

- пятидневной учебной недели – в VI – VIII классах,

- шестидневной учебной недели – в IX классах,

при этом предельно допустимая аудиторная нагрузка не превышает норму, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10(от 29.12.2010 г.). Учебный план для классов ориентирован на освоение образовательных программ основного общего образования и предусматривает: в 6-8-х классах – 35 учебных недель в год, в 9-х классах – 34 учебные недели в год. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Продолжительность урока составляет 45 минут. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):в 6 классе – 2 часа, в 7-8 классах – 2,5 часа, в 9 классе – 3 часа (СанПиН 2.4.2.2821-10,п.10.30).
Структура учебного плана состоит из инвариантной части, вариативной, компонента образовательного учреждения.

Инвариантная часть учебного плана призвана обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования и представлена следующими учебными предметами:

Учебный предмет «Русский язык» изучается по 4 часа в неделю в 6-7 классах, 3 часа в неделю в 8 классе и 2 часа в неделю 9 классе.

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных

сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и

взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Учебный предмет «Литература» изучается в 6-8 классах по два часа в неделю, в 9 классах по 3 часа в неделю.

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» изучается в 6-9 классах по три часа в неделю.

Основными целями изучения английского языка являются:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

- развитие и воспитание школьника средствами иностранного языка.
Учебный предмет «Математика» изучается в 6-9 классах по пять часов в неделю. С 7 по 9 класс математика преподается по модульному принципу в виде двух самостоятельных предметов «Математика (алгебра)» по три часа в неделю, «Математика (геометрия)» по два часа в неделю.

Цели обучения математики:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, для изучения естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно – технического прогресса.
Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается как самостоятельный учебный предмет федерального компонента образовательного стандарта в 8 классе по часу в неделю, в 9 классе по два часа в неделю. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» имеет большую прикладную составляющую, способствующую успешному изучению многих других предметов.Изучение информатики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Учебный предмет «История (история России)» изучается в 6-8 классах по1 часу в неделю. Основной целью изучения истории является формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, об основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях истории.
Учебный предмет «История (всеобщая история)» изучается в 6-8 классах по1 часу в неделю. Цели изучения предмета:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям народов, правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни, толерантного отношения к представителям других народов и стран;

- формирование представления о важнейших событиях, процессах всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

- способствовать овладению элементарными методами исторического познания, формированию умения работать с различными источниками исторической информации, участию в межкультурном взаимодействии;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

- обучение применению знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)» изучается в 6 - 9 классах по одному часу в неделю, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», « Право».

Цели курса:

- создание условий для социализации личности;
- формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;
- формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
- содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.
Учебный предмет «География» изучается в 6 классе по одному часу в неделю, в 7- 9 классах – по два часа в неделю. Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

- овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

- воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

- формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.
Учебный предмет «Физика» изучается в 7- 9 классах по два часа в неделю.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

- понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

- формирование у учащихся представлений о физической картине мира.
Учебный предмет «Химия» изучается в 8-9 классах по два часа в неделю. Целями изучения химии в основной школе являются:

- формирование у обучающихся умения видеть и понимать значение химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности,

- формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира.умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности, технической среды, используя для этого химические знания,

- приобретение умения обращаться безопасно с химическими веществами в повседневной жизни.
Учебный предмет «Биология» изучается в 6 классе по одному часу в неделю, в 7-9 классах по два часа в неделю. Основными целями изучения биологии в основной школе являются:

- формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях (клеточной, эволюционной Ч. Дарвина), элементарных представлений о наследственности

и изменчивости (ген, хромосома, мутация, наследственные заболевания, наследственная и

ненаследственная изменчивость, гаметы), об экосистемной организации жизни; овладение понятийным аппаратом биологии;

- приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов и человека: наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;

- освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; проведение наблюдений за состоянием собственного организма;

- формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных местообитаний;

- овладение приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, фотографий и др.);

- создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению

биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета на ступени среднего биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета на ступени среднего

полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Учебный предмет «Музыка» изучается в 6 - 7 классах по одному часу в неделю. Цель общего музыкального образования и воспитания – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры – наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» изучается в 6 - 7 классах по одному часу в неделю. Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» - развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
В 8- 9 классах изучается предмет «Искусство» по одному часу в неделю и является интегрированным. Программа рассчитана на два года обучения. Цель общего художественного образования и воспитания – развитие эстетической культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры – наиболее полно отражает внимание современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в современном информационном пространстве.
Учебный предмет «Технология» изучается в 6-7 классах по два часа в неделю, в 8-9 классах по одному часу. Учебный предмет построен по модульному принципу с учетом возможностей школы и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей):

-Технология. Технический труд (для мальчиков),

- Технология. Обслуживающий труд (для девочек).

Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология».

Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развитее культуры труда подрастающих поколений.становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

Технология как учебный предмет способствует профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда, формированию гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) изучается в 6-9 классах по одному часу в неделю. Преподавание данного предмета в 6-9 классах в 2014-2015 учебном году осуществляется на базовом уровне за счёт перевода одного часа из регионального компонента в инвариантную часть учебного плана. Введение ОБЖ на базовом уровне обусловлено необходимостью обучения учащихся умениям действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. В рамках преподавания предмета предусмотрены часы на изучение правил дорожного движения.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 6-9 классах по три часа в неделю. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
При проведении занятий по иностранному языку, информатике и ИКТ осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Приказ от 01. 09. 2014 №188 Основная образовательная программа начального...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Администрация серовского городского округа
О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 им. В. Ф. Фуфачева и утверждении...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Документы, регламентирующие обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Пояснительная записка Основная образовательная программа среднего...
Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Бразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 им. Н. С. Лескова с углубленным изучением...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новобытовской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Iv. Требования к уровню подготовки обучающихся разных уровней образования
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Основная образовательная программа Ендовищенской основной общеобразовательной...
Ендовищенской основной общеобразовательной школы – филиала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа по технологии для 1-4 классов муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения араканцевской начальной общеобразовательной школы
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской...
Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
«образовательная программа определяет содержание образования», в статье 28, п. 3, говорится, что «к компетенции образовательной организации...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
Паспорт программы

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск