Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon


Скачать 0.55 Mb.
Название Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5

ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ТТ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ АБОНЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К УСЛУГАМ ОПЕРАТОРА ПО ТЕХНОЛОГИИ GPON


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. GPON (GigabitPassiveOpticalNetwork) - технология широкополосного мультисервисного множественного доступа по оптическому волокну древовидной структуры

  2. TT (TroubleTicketing) – зарегистрированная Заявка на выполнение устранения неисправностей, создаваемая в случае возникновения Проблем

  3. Абонент (Пользователь) – физическое лицо, заключившее или намеревающееся заключить с Оператором договор на предоставление услуг телефонной связи, широкополосного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения и видео по запросу (VoD)

  4. Авторизация - процесс проверки на сервере Оператора наличия у Абонента права получить доступ к Услуге, датой первой авторизации Услуги считается дата первой Сессии Абонента, зафиксированная программными средствами Оператора

  5. АСРЗ – автоматизированная система регистрации Заявок и ТТ Абонентов, принадлежащая Оператору и предназначенная для регистрации и обработки заявок Абонентов, для работы с заказами на подключение потенциальных Абонентов и выполнение работ для устранения Проблем не на стороне Абонента

  6. WFM – WorkForceManagement – система управления качеством обслуживания последней мили

  7. Выполненная Заявка – совокупность действий по реализации соответствующей Заявки в установленные и согласованные с Абонентом сроки, указанные в Заявке, включающих в себя: заключение письменного Договора с Абонентом, выполнение работ по передаче Оборудования Абоненту, его установке, подключению и настройке, в том числе организация повторных выездов Инженера к Абоненту по результатам решения ТТ при первичном подключении Услуги. Заявка считается выполненной при условии Авторизации Услуги, нахождения Заявки в WFM в статусе «выполнена»

  8. Договор с Абонентом - договор об оказании услуг связи Оператора по технологии GPON, заключаемый между Оператором и Абонентом

  9. Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации процесса выполнения Работ, оперативного обмена информацией между Абонентом и Агентом

  10. Диспетчер – сотрудник Оператора, отвечающий за Диспетчеризацию заявок, назначенных в работу Агенту

  11. Заявление на подключение Услуги - заявление по установленной форме о заказе абонентом подключения Услуги

  12. Заявка – зарегистрированный в АСРЗ и WFM заказ Абонента на подключение Услуг(и) Оператора

  13. Интернет – интернациональное объединение независимых сетей связи общего пользования с коммутацией пакетов

  14. Инсталлятор - сотрудник Агента, прошедший Аттестацию и получивший Сертификат Оператора на право осуществления работ у Абонента

  15. МОЛ Агента - материально ответственное лицо Агента, имеющее право на основании соответствующей доверенности получать материалы и оборудование

  16. Мультирум – услуга «мультирум», позволяющая подключить от 2-х до 3-х телевизоров в одной квартире к Домашнему ТВ МГТС. При выполнении Работ по подключению услуги Мультирум, вознаграждение Агенту выплачивается за каждый подключенный телевизор и определяется по количеству авторизованных Заявок в ИС Оператора

  17. ОРК – оптическая распределительная коробка

  18. ОРШ – оптический распределительный шкаф

  19. ОВ – оптическое волокно

  20. Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование (Оборудование) - оконечное оборудование, передаваемое Абоненту или ранее приобретенное Абонентом и подключаемое к сети Оператора для доступа к Услуге(ам)

  21. Проблемы не на стороне Абонента – технические проблемы, возникающие на оборудовании Оператора, находящемся вне зоны контроля со стороны Абонента от телефонной розетки в помещении Абонента в сторону Оператора

  22. Приложение к Договору с Абонентом - оформленный к Договору с Абонентом документ, в котором фиксируются условия оказания Оператором Услуг(и)

  23. Работы - деятельность Инсталлятора, направленная на подключение Абоненту Услуг Оператора в соответствии с Заявкой. Работы считаются выполненными с даты подписания Абонентом Акта сдачи-приемки выполненных работ к договору об оказании Абоненту услуг связи. Работы считаются выполненными при условии Авторизации Услуги и при условии нахождения соответствующей Заявки в WFM в статусе «выполнена»

  24. Сессия – однократный сеанс непрерывного пользования Услугой

  25. ТМЦ (давальческое сырьё) – товарно-материальные ценности, передаваемые Оператором Агенту для выполнения обязательств в рамках Договора и соответствующих Соглашений к Договору, в том числе Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование

  26. Тайм-слот – фиксированный интервал времени в WFM, продолжительностью 2 часа, в течение которого должна быть выполнена Заявка, назначенная на данный интервал

  27. Услуга телефонной связи – предоставление доступа к сети местной телефонной связи с обеспечением возможности пользования услугами местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

  28. Услуга широкополосного доступа к сети Интернет - предоставление доступа к сети Интернет с использованием канала связи Оператора

  29. Услуга (Услуги) — общее определение комплекса вышеперечисленных услуг, предоставляемых Оператором Абоненту на условиях Договора с Абонентом




  1. УСТРАНЕНИЕ ТТ

При решении ТТ выполняются следующие действия:

  • получение ключей от подвала/чердака (место расположения ОРШ) в ОДС района,

  • доступ к ОРШ - ОРК,

  • визуальный осмотр коммутации в ОРШ – ОРК, согласно ТТ,

  • проверка мощности сигнала на выводе сплиттера, просветка ОВ

  • локализация проблемы,

  • замена поврежденного оптического модуля на резервный,

  • разварка ОВ резервного модуля в ОРК и ОРШ,

  • сварка пигтейла в ОРК

  • проверка мощности сигнала на ОВ ОРК

  • внесение изменений в ТТ

  1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К УСЛУГАМ ОПЕРАТОРА ПО ТЕХНОЛОГИИ GPON

Шаг 1 «Подготовка документов»

Технический специалист должен иметь при себе при выполнении первичных работ по подключению услуг абонентский комплект документов в 2 (двух) экземплярах:


  • Удостоверяющий документ, позволяющий проводить работы от лица Оператора;

  • Заявление на подключение услуг телефонной связи(далее – «Заявление»);

  • Наряд на выполнение работ по подключению/переключению указанный в Заявлении;

  • Бланк Договора/соглашения, подписываемое с Абонентом;

  • Бланк Акта выполненных работ;

  • «Порядок оказания услуги доступа к сети Интернет» (Приложение №5 к Договору с Абонентом) в случае заказа абонентом Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии GPON или переоформления ранее заключенного договора об оказании услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL.

  • Копию доверенности установленного образца от ОАО МГТС(на предмет заключения, изменения и расторжения договоров об оказании услуг связи, дополнительных соглашений к договорам об оказании услуг связи с физическими лицами, в т.ч. на подписание актов выполненных работ, актов приема-передачи оборудования и актов возврата оборудования, удостоверение работника организации Агента).

Шаг 2 «Первичный осмотр»

  • проверить доступ к коробке;

  • проверить наличие свободного волокна в коробке;

  • просмотреть наиболее удобный вход волокна в квартиру.

После этого позвонить в дверь абонента.

Шаг 3 «Приветствие и представление»

Здравствуйте (Добрый день / вечер)! Меня зовут <�…>, я технический специалист компании МГТС, пришел к Вам для проведения работ по переключению телефонной линии МГТС.

*Обязательным является наличие бейджа на одежде технического специалиста (на бейдже фотография, имя и номер, логотип МГТС).

Могу я увидеть <Имя-Отчество абонента>»?

(имя абонента специалист получает от СУПЕРВАЙЗЕРА вместе с номеров квартиры)

Необходимо убедиться в личном присутствии абонента с паспортом.

Шаг 4 «Осмотр места установки»

<Имя-Отчество абонента>, для оценки объема работ по реконструкции сети в вашей квартире мне необходимо провести предварительный осмотр места установки оборудования.
Оценка работ внутри квартиры:

  • точка входа,

  • место установки ONT,


<Имя-Отчество абонента>, ONT устанавливается на высоте не менее 50-80 см от пола и на расстоянии не более 1 метра от ближайшей электрической розетки.
Шаг 5 «Согласование работ»

<Имя-Отчество абонента>, для обновления старой телефонной линии я выполню следующие виды работ: …../<�Технический специалист перечисляет весь перечень работ>:

После перечисления дополняет: Все работы проводятся бесплатно, аккуратно с учётом Ваших просьб и пожеланий.
Дополнительная информация: Место монтажа ONT предварительно согласуется с клиентом, непосредственно перед началом монтажных работ. Установка ONT внутри туалетов и ванных комнат запрещается.

Шаг 6 «Проведение работ»

<Имя-Отчество абонента>, на выполнение всех работ мне потребуется …..-минут.

В процессе телефонного контакта клиенту сообщили, что установка не займет много времени. В связи с этим, время нахождения технического специалиста в квартире абонента должно быть минимальным.

Непосредственно подключение и настройка оборудования.

Установив оборудование и подключив его, технический специалист осуществляет его настройку с помощью ноутбука, прописывая номер заявки (родительской). Для проверки работоспособности услуги технический специалист в присутствии клиента совершает исходящий вызов в диспетчерскую агента (с любого телефона).

При контроле работоспособности услуги телефонии технический специалист передает голосом диспетчеру данные в следующей последовательности:

  • этаж;

  • номер ОРК;

  • цвет волокна;

  • номер квартиры.

Диспетчер переводит заявку в положение: «инсталляция выполнена».

Если в заявке было указано подключение интернета, технический специалист обязательно показывает его работоспособность на оборудовании абонента.

<Имя-Отчество абонента>, сейчас я уберу оставшийся после установки мусор.

После выполнения технических работ технический специалист убирает в квартире оставшийся от установки мусор.

Шаг 7 «Подписание документов»

<Имя-Отчество абонента>, для завершения установки и оформления новых условий договора нам нужно перейти к оформлению документов.
Если все Услуги, заказанные Клиентом, фактически предоставлены (заработали с
нормальным качеством) и продемонстрированы клиенту, Технический специалист подписывает с клиентом пакет необходимых документов:

- Соглашение об оказании услуг связи при переключении на технологию PON (2экз)

- Акт сдачи-приемки выполненных работ (3экз)

- Расписка об информировании абонента (2экз) – если подписываем документы не с абонентом
!!! При заполнении соглашения, обратите внимание на пункт 3 и пункт 8:

В пункте 3 – все проставлено, ничего не заполняем

В пункте 8 – выбираем один из вариантов:

8.1.Условия оказания услуг местной, внутризоновой и МГ/МН связи определены ранее заключенным договором.




Аclip_image001




В рамках акции «Попробуй новый Интернет» в период с _____.______2012 по _____._____2012 Абоненту предоставляется доступ к сети Интернет со скоростью 50 Мбит/с без взимания платы за услуги доступа к сети Интернет. После истечения указанного периода Абоненту будет установлена скорость в соответствии с тарифным планом _______________________________________________________________________________________ и тарификация будет осуществляться согласно действующим тарифам ОАО МГТС

clip_image001


Б




В рамках акции «Попробуй новый Интернет» в период с _____.______2012 по_____._____2012 Абоненту предоставляется доступ к сети Интернет по тарифному плану «PON Интернет-пакет– 50 Мбит/с Пробный» со скоростью 50 Мбит/с без взимания платы за услуги доступа к сети Интернет. После истечения указанного периода Абоненту будет закрыт доступ в сеть Интернет в случае, если Абонент не оформит заявку на смену тарифного плана на услугу доступа к сети Интернет по действующим тарифным планам ОАО МГТС

Ставим галочку в ячейке «А», если абонент согласился на действующий коммерческий тариф. Период действия акции – с момента подписания документов до последней даты следующего месяца.

Ставим галочку в ячейке «Б», если абонент согласился только на Пробный тариф. Период действия акции – с момента подписания документов до последней даты следующего месяца.

Шаг 8 «Завершение установки и контакта с абонентом»

Технический специалист убирает мусор, оставшийся на лестничной клетке, после установки и выполнения работ.

<Имя-Отчество абонента>, от лица Компании МГТС хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наши услуги. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всего Вам доброго, удачного дня!

  1. ИНСТРУКЦИЯ ИНСТАЛЛЯТОРА PON




  1. Перечень необходимого оборудования/расходных материалов, требуемых для выполнения работ по подключению абонента к услугам GPON.

(всё что должен при себе иметь технический специалист при визите к Абоненту)

  1. Заведомо исправное тестовое оборудование:

  • Тестовый Notebook / Netbook - для проверки работоспособности услуги доступа в сеть Интернет, а также для возможности настройки ONT;

  • Тестовый маршрутизатор, в случае, если ONT не имеет встроенного маршрутизатора;

  • Тестовый STB;

  • Монтерская трубка (МТ);

  • Измеритель оптической мощности (ИОМ), имеющий свидетельство о проверке;

  • Тестовые шнуры: медные патч-корды RJ-45 и RJ-11, исправные оптические патч-корды длиной не менее 25 м;

  • Детектор скрытой электрической проводки;

  • Тональный генератор;

  • Двухполюсный индикатор напряжения;

  • Автоматический выключатель с протоколом прогрузки его параметров;

  1. Монтажный инструмент:

  • Инструмент (кримпер), необходимый для обжима медных кабелей 8P, 6P;

  • Соединитель оптических волокон (из числа используемых в ОАО МГТС);

  • Очки защитные;

  • Фонарик;

  • Строительный уровень;

  • Ящик-сборник ВОК;

  • Отвертка-индикатор;

  • Ножницы для нити (кевлара);

  • Пинцет;

  • Рулетка;

  • Стриппер для удаления оболочек модуля 0.9-3.00 мм;

  • Стриппер для удаления буфера 250 мкм;

  • Нож универсальный;

  • Инструмент для перфорации стен и аксессуары к нему (набор буров, пылесборник, и т.д.);

  • Набор для протирки волокон и очистки, оптических коннекторов (безворсовые салфетки, дозатор для спирта);

  • Приспособление для очистки изоляции кабеля

  • Молоток/Киянка;

  • Шпатель.

  1. Расходный материал:

  • Кабель - каналы соответствующего сечения

  • Алебастр

  • Перемычки, сечением не менее 1,5 мм2

  • Бахилы одноразовые

  • Перчатки резиновые диэлектрические

  • Разъёмы/Джек RJ-11

  • Разъёмы/Джек RJ-45

  • Кабели UTPcat. 5

  • ONT(Оптический роутер)

  • Изоляционная лента (15х20)

  • Саморез (3.5х40)

  • Дюбель пластмассовый (6х30)

  • Дроп-кабель

  • Гильза сворная / Сплайс для холодной сварки

  • Провод ШТПЛ 4х0.12

  • Мешки для мусора 30л (уп. 50шт)

  • Изопропанол (технический спирт)

  • Салфетки безворсовые

  • Удлинитель электрический 10 м.

  • Бумага наждачная (шлифовальная) водостойкая 230х280мм;

  1. Необходимые документы:

  • Удостоверяющий документ, позволяющий проводить работы от лица Оператора;

  • Заявление на подключение услуг телефонной связи (далее – «Заявление»);

  • Наряд на выполнение работ по подключению/переключению указанный в Заявлении;

  • Бланк Договора/соглашения, подписываемое с Абонентом;

  • Бланк Акта выполненных работ;

  • «Порядок оказания услуги доступа к сети Интернет» (Приложение №5 к Договору с Абонентом) в случае заказа абонентом Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии GPON или переоформления ранее заключенного договора об оказании услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL.

  • Копию доверенности установленного образца от ОАО МГТС (на предмет заключения, изменения и расторжения договоров об оказании услуг связи, дополнительных соглашений к договорам об оказании услуг связи с физическими лицами, в т.ч. на подписание актов выполненных работ, актов приема-передачи оборудования и актов возврата оборудования, удостоверение работника организации Агента).

  1. Функции и обязанности технического специалиста при переключении/подключении услуг

  • Технический специалист должен обладать навыками работы с волоконно-оптическими линиями связи и иметь профессиональную подготовку для выполнения работ в электроустановках, соответствующую характеру работ.

  • При работе на линейных сооружениях связи ОАО МГТС Технический специалист обязан соблюдать правила по ОТ и ТБ.

  • Технический специалист должен знать:

номера телефонов диспетчерских служб, дежурные номера телефонов подразделений технических служб ОАО МГТС для оперативного решения возникающих проблем в процессе инсталляции услуг и их совместного решения, основы теории связи, устройство и монтажные схемы телефонных аппаратов, применяемых на городских телефонных сетях, правила устройства электроустановок, правила эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, схемы включения в телефонную линию основных и дополнительных телефонных аппаратов, правила прокладки и включения абонентских линий от различных вводов и правила приема в эксплуатацию вновь оборудованных абонентских пунктов.

  • Технический специалист должен знать и доводить клиенту информацию о существующих тарифах на инсталлируемую услугу.

  • Технический специалист должен иметь с собой актуальный рекламно информационный материал.

  • Технический специалист должен знать и по запросу клиента доводить до него информацию о проводимых акциях.

  • Технический специалист получает наряд на выполнение работ по подключению услуг(и), наряд-допуск для работы в электроустановках (при подключении электрической розетки к этажному электрическому щиту) и пакет документов от ответственного лица Агента.

  • В день выезда перед визитом к абоненту и не позднее чем за 1 час до начала Тайм-слота Технический специалист совершает контрольный звонок абоненту для информирования Абонента о визите. В случае недоступности клиента по телефону Технический специалист обязан осуществить выезд к клиенту в соответствии с условиями Заявки. При отсутствии Абонента дома в назначенный тайм-слот или его не готовности принять сотрудника Агента в назначенный Тайм-слот Технический специалист незамедлительно сообщает данную информацию ответственному Диспетчеру Оператора по контактному телефону.

  • Перед выездом Технический специалист совершает контрольный звонок абоненту для подтверждения проведения инсталляционных работ и согласование времени инсталляции. В случае недоступности клиента или его не готовности Технический специалист сообщает данную информацию ответственному лицу Агента.

  • Технический специалист несет ответственность за опрятный внешний вид и наличие бахил.

  • Технический специалист несёт ответственность за своевременность прибытия к клиенту, в соответствии с нарядом на выполнение работ, за качество выполнения монтажных и инсталляционных работ по подключению услуги и за правильность заполнения отчетных документов по итогам выезда.

  • Технический специалист осуществляет подключение и настройку оборудования, необходимого для предоставления клиенту заказанных им услуг; активирует услуги; осуществляет проверку качества предоставленных услуг; демонстрирует абоненту предоставленные услуги; предоставляет информацию о справочно-информационных службах ОАО МГТС, о компетенции этих служб и методах подачи обращений.

  • Технический специалисту запрещено принимать денежные средства от клиентов.

  • Технический специалист вместе с Клиентом при подключении услуг(и) заполняет и подписывает документы. Каждый из документов заполняется в 2-х экземплярах (один экземпляр каждого из документов остаётся у клиента, второй экземпляр передаётся ответственному лицу Агента не позднее следующего за днем выполнения заявки рабочего дня. Технический специалист несёт ответственность за корректность заполнения комплекта документов, соответствие указанных в нем тарифных планов актуальным и действительным на момент подписания.

  • При установке в этажном щите автоматического выключателя и подключение питающего кабеля выполняется бригадой монтажников в составе 2-х человек, с 3-й группой по электробезопасности.

  • При работе с источниками лазерного излучения Технический специалист должен соблюдать требования по лазерной безопасности ПОТ РО-45-009-2003 (раздел 10).

  • При работе с миниатюрным источником лазерного излучения (класс опасности 3А), а так же с отключенным от ONT дроп-кабелем (патч-кордом) находящимся под излучением - запрещено прямое визуальное наблюдение излучения (непосредственно направлять луч в глаза) как с использованием индивидуальных защитных средств, так и без них.

  • Все монтажные работы необходимо проводить аккуратно, с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Федеральное государственное унитарное
Электронный аукцион (№ кбф 3/17) на право заключения контракта на выполнение работ по установке кнопки тревожной сигнализации в здании...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Требования к выполнению работ по подключению/переподключению абонентов...
Требования к выполнению работ по подключению/переподключению абонентов к сети ОАО мгтс
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Уважаемые налогоплательщики!
Согласно главе 23 Налогового Кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц» в обязательном порядке не позднее 4 мая...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Администрация Обливского района
Имелись случаи, когда на территориях районов ставки налога на имущество физических лиц, стоимостью свыше 500 тыс рублей, установлены...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon И вид запроса предложений 3
Новокузнецкого цус сибирского филиала зао «комстар-регионы» к услугам Интернет и кабельному телевидению, обслуживанию абонентов организации,...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации длиж. 411618. 003 То
Внимание !!! Перед подключением к плате каких-либо сигналов мы настоятельно рекомендуем Вам изучить пункт 2, в котором описывается...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Заполнения и представления справки о доходах физического лица за 2003 год
Кодекс распространяется на налоговых агентов источников выплаты доходов, облагаемых налогом на доходы физических лиц. Сведения о...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Договор № На оказание услуг по установке модернизации фискальных...
На оказание услуг по установке модернизации фискальных регистраторов с подключением оператора фискальных данных на сети азс/азк ООО...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Указание Банка России от 11 июня 2014 г. N 3279-у "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 ноября 2009 года n 2330-у "О...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Техническое задание Задачи закупки : Строительство сети шпд по технологии...
...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Форма самосертификации для клиентов – физических лиц, индивидуальных...
Уважаемый Клиент, вам необходимо заполнить все пункты формы по порядку, если только в комментариях к пунктам не указано иное. (Внимательно...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Техническое задание на организацию канала связи по технологии bpl
Организация канала передачи данных по технологии bpl для подключения абонентов/объектов к сети мгтс
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Компании
Номинация: Поддержка и обслуживание абонентов (операторы с абонентской базой от 10000 до 100000 абонентов)
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Описание характеристик и требований к работам, услугам
Ежемесячное выполнение работ по техническому обслуживанию (включая запчасти по текущему мелкому ремонту и за исключением замены узлов...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Инструкция от 29 июня 1995 г. N 35 по применению закона российской...
Подоходный налог взимается на основании Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц", принятого Верховным Советом...
Описание работ по устранению тт с последующим подключением абонентов – физических лиц к услугам оператора по технологии gpon icon Общие положения
Российской Федерации и в иностранной валюте по счетам юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск