Скачать 220.45 Kb.
|
Об итогах проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Ростовской области в муниципальных образованиях Ростовской области в 4 квартале 2010 года Администрация Обливского района в целях недопущения нарушений при расходовании бюджетных средств, направляет для сведения информацию о допущенных нарушениях установленных, Контрольно – счетной палатой Ростовской области в ходе проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Ростовской области в четвертом квартале 2010 года, отраженных в бюллетене Контрольно-счетной палаты Ростовской области. Контрольными мероприятиями проведенными контрольно-счетной палатой Ростовской области установлено, что по-прежнему в муниципальных образованиях имели место различные факты несоблюдения требований бюджетного законодательства при исполнении доходной части бюджетов, по-прежнему органами местного самоуправления не в полной мере использованы возможности увеличения доходной части бюджета собственными финансовыми ресурсами. Имелись случаи, когда на территориях районов ставки налога на имущество физических лиц, стоимостью свыше 500 тыс. рублей, установлены не в максимальных размерах, предусмотренных статьей 3 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Помимо этого в ходе проверок допущены нарушения порядка ведения реестра муниципального имущества. Так, проверками, установлено, что в некоторых из районов не отражена кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, не отражена остаточная стоимость объектов. Помимо этого проверками установлено, что в нарушение пункта 6 Постановления Администрации Ростовской области от 14.11.2008 № 547 «О совершенствовании учета государственного имущества Ростовской области» не принимались правовые акты об учете и ведении реестров муниципального имущества. Проверками соблюдения порядка приватизации объектов муниципальной собственности установлено следующее. В нарушение статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 28.09.2001 № 137 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» осуществлялась приватизация объекта недвижимости без одновременного отчуждения земельного участка, занимаемого объектом. Допущены нарушения порядка приватизации муниципального имущества, в части неправомерного заключения договоров купли-продажи, предусматривающих рассрочку оплаты за недвижимое имущество. Кроме этого, доходы поступающие от приватизации объектов недвижимости с земельными участками, отражены в бюджете района с нарушением Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» без распределения средств по соответствующим кодам бюджетной классификации. Помимо этого, в нарушение федеральных законов от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ряде районов не принимались нормативные правовые акты, определяющие порядок и условия приватизации муниципального имущества. Наряду с этим проверками установлено, что в ряде районов не утверждались отчеты о выполнении прогнозного плана приватизации. Вместе, с тем в проверенных муниципальных образованиях имели место случаи, когда в нарушение пункта 7 статьи 15 и пункта 13 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» информация о результатах состоявшихся аукционов по продаже муниципального имущества в средствах массовой информации не публиковались; задатки участникам аукциона, не выигравшим торги, возвращены с превышением сроков на 5 и 6 дней. Кроме того, проверками установлены случаи неприменение штрафных санкций (пени) за несвоевременное внесение платежа по договору купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности. Проверками соблюдения бюджетного и налогового законодательства в части формирования доходов бюджетов, полноты и своевременности поступления отдельных доходных источников в бюджет установлено, что органами местного самоуправления муниципальных районов не в полной мере использовались возможности увеличения доходной части консолидированного бюджета за счет снижения задолженности по налоговым платежам, административным штрафам. В связи с несоблюдением требований нормативных правовых актов, невыполнением принятых решений по использованию муниципальных земель, отсутствием надлежащего контроля со стороны ответственных исполнителей, в бюджет районов недопоступала значительная сумма доходов. Непоступления складывались в результате бесплатного использования арендаторами муниципальных участков в связи с длительным сроком оформления договоров аренды и других документов. В ряде случаев сроки с момента выхода нормативных документов о предоставлении в аренду земельных участков до заключения договора аренды и начала платежей в бюджет доходили до 1,5 лет. Не было обеспечено соблюдение методики расчета арендной платы за землю, не обеспечено заключение в установленном порядке договоров аренды за землю на новый срок. Выявлено нецелевое использование участков, предназначенных для строительства многоуровневой автостоянки, а вместо этого используемого для автопарка. Допущены многочисленные нарушения порядка учета и ведения реестра объектов муниципальной собственности, не внесены изменения по объектам недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям. Помимо этого проверками установлено, что не в полной мере органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными учреждениями соблюдалось условие предоставления межбюджетных трансфертов об отсутствии просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов. Имелись случаи наличия просроченной кредиторской задолженности не отраженной в бюджетном учете. Проверками установлены нарушения при осуществлении процедур бюджетного процесса. Так, решения о бюджете сельских поселений опубликованы с нарушением срока на 17 дней, установленного пунктом 2 статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Нарушен порядок предоставления средств, в бюджетной системе в поселениях в части несоответствия сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету муниципального образования. В нарушение статьи 264.4 бюджетного кодекса Российской Федерации внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена после утверждения годового отчета или не проведена совсем. В нарушение статей 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации отсутствовала муниципальная долговая книга. Не обеспечивалось соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе муниципальных служащих. Не в полном объеме исполнялись положения бюджетного законодательства, касающиеся соблюдения процедур санкционирования расходов. Имели место нарушения сроков составления и порядков ведения сводных бюджетных росписей, доведения лимитов бюджетных обязательств, утверждения бюджетных росписей и бюджетных смет, предоставления кассовых заявок об объемах финансирования, перечисления бюджетных средств получателям. Принимались бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств. Допускались несоответствия показателей сводной бюджетной росписи и показателям, утвержденным решением о бюджете. В отдельных муниципальных образованиях не соблюдались установленные ограничения, в том числе по размерам дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга. В ряде муниципальных образований главными распорядителями бюджетные росписи утверждались с несоблюдением статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и утвержденного органами местного самоуправления порядка - на 8 календарных дней ранее даты утверждения лимитов бюджетных обязательств. Допускались нарушения учета и отчетности в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований. Так, в форме бюджетной отчетности 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» в ряде районов в 2009 году, не отражались утвержденные бюджетные назначения и фактическое исполнение по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации; главными администраторами доходов местного бюджета не заполнен раздел 1 «Доходы бюджета». В отчетах (ф.0503127) главных распорядителей за 2009 год допущено несоответствие наименований отдельных подстатей классификации Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н. Так, например, по подстатье 213 указано наименование «Начисления на оплату труда», следовало указать – «Начисления на выплаты по оплате труда»; 225 – Услуги по содержанию имущества», следовало указать – «Работы, услуги по содержанию имущества»; 226 – «Прочие услуги», следовало указать – «Прочие работы, услуги». В ходе проверок в муниципальных образованиях в соответствии с областным бюджетным законодательством Палатой осуществлялся контроль за использованием средств областного бюджета, предоставленных местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий Ростовской области. Проверки показали, что в целом порядок расходования бюджетных средств соответствовал нормативным правовым актам, принятым для реализации государственных полномочий, обеспечивалось целевое и эффективное использование выделенных средств. В то же время в ряде муниципальных районов области Палатой выявлены нарушения требований действующего законодательства, регламентирующих расходование этих средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использования средств, переплат (недоплат) и неположенных выплат заработной платы, а также сверхнормативных и неподтвержденных расходов. В ходе проверок установлены нарушения бюджетного законодательства в использовании средств, выделенных администрациям районов на осуществление руководства в сфере установленных функций. Так в ряде районов, за счет средств, выделенных по подразделу 0114 «Другие общегосударственные вопросы», произведены расходы, не относящиеся к расходам на выполнение функций по общегосударственным вопросам (проведение различных праздничных мероприятий, финансовая помощь общественной организации), что является нецелевым использованием бюджетных средств. В ряде проверенных районов допускалась переплата и неположенная выплата заработной платы водителям администрации в связи с завышением разряда ЕТС (вместо 4 разряда ЕТС был установлен 5 разряд ЕТС). Осуществлялись выплаты премии сотрудникам при наличии дисциплинарных взысканий. Допускались сверхнормативные расходы в результате возмещения расходов по проезду из населенного пункта, указанного в командировочном удостоверении, в населенный пункт, который в командировочном удостоверении не обозначен. В рамках проведения проверки расходов на оплату услуг связи, установлено, что в проверяемых периодах не в полной мере обеспечено выполнение постановлений муниципальных органов о режиме экономного расходования средств на связь. Так, установлены факты продолжительных междугородних телефонных разговоров со стационарных абонентских номеров. Допускались сверхнормативные расходы в результате ошибочного применения предусмотренных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» коэффициентов, повышающих удельный расход топлива (при работе автотранспорта в зимнее время года; при работе автотранспорта в городах; для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5, 8 лет), сложившегося вследствие перемножения указанных коэффициентов, а не их сложения. Наряду с этим в ряде районов непринятие должных мер по усилению контроля, финансовой и бюджетной дисциплины привели к продолжению и повторению нарушений, связанных с неправомерным установлением несуществующих надбавок к заработной плате техническому персоналу (надбавка за совмещение профессии слесаря, техническое обслуживание, ремонт и мойку автомобиля; доплата за отсутствие срывов в работе, своевременное и качественное обслуживание работников администрации; доплата за выполнение обязанностей рабочих по стирке (полотенец, штор и обязанностей курьера). В ходе проверок были установлены неправомерные списания администрациями районов ГСМ в связи с завышением километража, отраженного в путевых листах автомобилей, состоящих на балансе и неподтвержденных показаниями спидометров. Одновременно установлены нарушения в использование муниципального имущества (автотранспорта) при отсутствии подтверждающих документов и разрешений на его использование (показания спидометра автомобилей превышали показания, отраженные в путевых листах). Установлены факты нарушения правил бюджетного учета, допущенные администрациями районов, в части несвоевременной постановки на баланс автоматической системы охранно - пожарной сигнализации и оповещения, установка которой была в предшествующем году, а также в части неполного отражения в путевых листах информации о конкретном месте следования автомобилей (списание ГСМ по путевым листам, оформленным с нарушением установленного порядка). При расходовании межбюджетных трансфертов допущены факты нецелевого использования бюджетных средств. Так, за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), были произведены расходы по подписке на неведомственные периодические издания. За счет субвенции были произведены расходы по оплате проживания преподавателей на районных соревнованиях по туризму, по оплате курсов пожарной безопасности, по приобретению халатов, курток утепленных, системного блока для нужд бухгалтерии, видеокамер для видеонаблюдения, жалюзи, костюмов камуфляжных, сифона для мойки, мячей. В общеобразовательных учреждениях за счет субвенции на образование произведены расходы по техническому обслуживанию оргтехники, находящейся в кабинетах завуча, секретаря, музее, а именно, в помещениях, не относящихся к образовательному процессу. Вышеуказанные расходы не предусмотрены условиями выделения субвенции и относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Кроме того, общеобразовательными учреждениями за счет средств субвенции приобретены медикаменты. Указанные расходы должны осуществляться органами здравоохранения и не относятся к полномочиям образовательного учреждения. В ходе проверок установлены переплаты и неположенные выплаты заработной платы, допущенные в виду того, что в общеобразовательных учреждениях осуществлялись премиальные выплаты руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в размере, превышающем размер (до 1,5 %, установленный Положениями об оплате труда работников школ и Положениями о стимулирующих выплатах). Неположенные выплаты в связи с выплатой административному и учебно-вспомогательному персоналу компенсационных доплат, которые предусмотрены Положением об оплате труда только педагогическим работникам, выплатой заместителям директора по учебно - вспомогательной работе и педагогу-психологу компенсационных доплат, не предусмотренных Положением об оплате труда, необоснованным установлением водителю автобуса доплаты компенсационного характера за работу, не входящую в круг должностных обязанностей, за сопровождение учащихся к школе и обратно, неправомерным осуществлением заместителю директора по воспитательной работе доплаты стимулирующего характера за выслугу лет, установленную к должностному окладу учителя, исчисленного на учебную нагрузку. Кроме того, в нарушение Положений о премировании руководителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений главным бухгалтерам выплачивалась премия в честь дня бухгалтера при отсутствии приказа заведующего отдела образования. Установлены переплаты и неположенные выплаты заработной платы связанные с выплатой компенсационного характера за дополнительную работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей административному персоналу, директорам, их заместителям за работу в методических объединениях, организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками, социальными семьями, заведование кабинетами. Указанные доплаты предусмотрены положениями, утвержденными органами местного самоуправления и положениями об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений только педагогическим работникам, к которым эта категория не относится. Помимо этого в нарушение Постановления Совета Министров СССР от 04.12.1981 № 1145 «О порядке и условиях совмещения профессии (должностей)» заместителям директора по хозяйственной части выплачивалась доплата за совместительство должности дворника на время болезни основного работника. В нарушение приказа Гособразования СССР от 20.08.1990 № 579, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 № 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» производилась доплата за неблагоприятные условия труда в размере 12% от оклада лаборанту химии и физики, повару, уборщикам. Проверками также установлено неэффективное использование средств, направленных на приобретение товарно-материальных ценностей, длительное время не используемых в учебном процессе школ. Так, в одной из школ лингафонная система, для кабинета иностранного языка приобретенная в 2008 году до сентября 2009 года не установлена и не использовалась в учебном процессе более 11 месяцев. Аналогично 4 компьютера спустя год после приобретения не подключены к локальной сети и не используются в образовательном процессе. Неэффективное использование бюджетных средств допущено в ряде школ в связи с закупкой спортивного оборудования (велотренажеры, беговые дорожки) по качественным (техническим) характеристикам, не соответствующим целям его дальнейшего использования. В проверенных общеобразовательных учреждений в проверяемом периоде были произведены расходы по подписке на неведомственные периодические издания: газеты и журналы «Торги и конкурсы», «Молот», «Степная новь», «Маруся», «Мне 15» и др. Одновременно за счет субвенции в проверенных общеобразовательных учреждений осуществлялись расходы на приобретение оборудования (комплект звуковоспроизводящий, ДВД – караоке, кольцо баскетбольное со щитом, велотренажеры, доски для пресса, дорожка беговая). Финансирование указанных расходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Наряду с этим проверками установлено включение в состав приобретенных учебно-наглядных пособий стендов «Режим работы школы», «Единый государственный экзамен», «Государственная итоговая аттестация выпускников 9-11 классов», «Нормативно правовая база в школе», «Методическая работа в школе», «Внутренний школьный контроль», «Рекорды и рекордсмены», «Умники и умницы», «Визитная карточка школы», которые предназначены для информирования о работе, проводимой в школе, и не являются учебно-наглядными пособиями, используемыми в учебном процессе. Также проверками выявлено, что в проверенных общеобразовательных учреждениях осуществлялись расходы на приобретение медикаментов, не предназначенных для оказания первой медицинской помощи (анальгин в ампулах), димедрол, андипал, дротоверин (но-шпа), кардиамин (в ампулах), магнезия (в ампулах), новокаин (в ампулах), папаверина гидрохлорид (в ампулах), шприцы. В проверенных общеобразовательных учреждениях были произведены расходы по поддержке и развитию материально - технической базы (оплата работ по монтажу и настройке локальной сети, по установке телефона). Кроме расходов, осуществленных не по целевому назначению, выявлены неподтвержденные расходы средств областного бюджета, произведенные в связи с отсутствием подписных изданий, оплаченных общеобразовательным учреждением и фактически получаемых согласно абонементу, оформленному на физическое лицо. То итогам проведенных контрольных мероприятий при расходовании субвенции на организацию исполнительно – распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, а также по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 7 Областного закона от 26 декабря 2007 года № 830-ЗС «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области» также установлены нарушения. Так, учреждениями отделов социальной защиты населения производились расходы средств бюджетной системы без подтверждающих документов (без табелей учета рабочего времени и расчета заработной платы) в момент осуществления выплаты заработной платы. Как показали проверки, выплата заработной платы сотрудникам осуществлялась до окончания отработанного периода (до установленного срока выплаты заработной платы (на 1-5 дней). Имело место сверхнормативных расходов бюджета в связи со списанием одним из муниципальных учреждений для автомобиля ВАЗ 21074, состоящего на его балансе, бензина марки Аи – 95 вместо установленной инструкцией по эксплуатации данного автомобиля марки Аи – 92. В результате проверки субвенции, предоставленной бюджету муниципального образования на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки тружеников тыла, установлены факты несвоевременного перечисления (с нарушением срока от 7 до 15 дней) управлением социальной защиты населения бюджетных средств организациям, обеспечивающим предоставление мер социальной поддержки тружеников тыла при перечислении. В ходе проверки в районной больнице заказ-нарядов, предъявляемых и учитываемых к оплате, было допущено завышение стоимости выполненных работ, услуг по оказанному труженикам тыла бесплатному зубопротезированию. Следует отметить, что оплата указанных услуг не осуществлялась и являлась текущей кредиторской задолженностью ОСЗН перед ЦРБ. Кроме этого, при проведении встречных проверок соблюдения порядка использования бюджетных средств, направленных на возмещение расходов по оказанию услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов согласно Областному закону от 22 октября 2004 года № 175- ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда», установлено отсутствие в ЦРБ подтверждающих документов (заказ-нарядов) по факту выполнения льготного зубопротезирования ветеранов труда, в результате чего допущены неподтвержденные расходы бюджетных средств. Помимо этого при проверке заказ-нарядов на льготное протезирование установлено, что данные бухгалтерского учета не соответствуют первичным документам. Проверками учреждений социального обслуживания населения по вопросу целевого использования бюджетных средств установлено, что в проверяемом периоде расходы на ведение технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту указанных учреждений были запланированы и произведены по подстатье кода операций сектора государственного управления 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Исходя из экономического содержания заключенных государственных контрактов на ведение технического надзора, в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74 и от 25 декабря 2008 года № 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом письма Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2008 года № 02-05-10/2671) в проверяемом периоде расходы на ведение технического надзора за выполнением ремонтно-строительных работ следовало планировать и производить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В проверяемом периоде проверенными учреждениями социального обслуживания населения не были внесены изменения в учетные записи в части перенесения кодов КОСГУ по плановым ассигнованиям и произведенным кассовым расходам на ведение технического надзора за выполнением ремонтно-строительных работ с подстатьи КОСГУ 225 на подстатью КОСГУ 226. В связи, с чем осуществлено планирование бюджетных средств, повлекшее за собой финансирование и расходование бюджетных средств с нарушением бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Проверками установлено в ряде районов завышение объема и стоимости выполненных работ по строительству разводящих сетей газопроводов. Как показали проверки, не были выполнены работы по посадке деревьев и кустарников, не в полном объеме были выполнены работы по продавливанию без разработки грунта (протокола, огрунтовке и окраске металлических поверхностей, монтажу металлических опор для надземной прокладки стальных газопроводов, разработке покрытий и оснований асфальтобетонных, уплотнению грунта пневматическими трамбовками, устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песко-гравийной смеси под краны, устройству площадок, установке дорожных знаков на металлических стойках и табличек эмалированных, укладке покрытий из асфальтобетонных смесей, а также комплекс работ по проходке через фундаменты и стены. Завышение стоимости работ обусловленное неправомерной оплатой НДС подрядной организации, использующей упрощенную систему налогообложения, что в свою очередь привело к расходованию бюджетных средств с затратами сверх необходимого на получение требуемого результата. Выборочные контрольные обмеры объемов работ, выполненных по реконструкции автодорог, принятых и оплаченных муниципальным заказчиком, выявили завышение объемов выполненных работ, что в основном обусловлено невыполнением рекультивации земель, частичным отсутствием работ по устройству и укреплению присыпных обочин, а также дорожной одежды. Проверками установлены отдельные несоответствия требований Федерального закона № 94-ФЗ при заключении муниципальных контрактов. Так, в нарушение части 5 статьи 9 и части 3 статьи 38 Федерального закона № 94-ФЗ дополнительными соглашениями к муниципальным контрактам изменены условия контрактов в части окончания срока выполнения работ, а именно: - дополнительными соглашениями к муниципальным контрактам продлены сроки окончания работ; - изменены условия расчета с подрядчиком за выполненные работы. В нарушение положений части 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отдельные положения муниципальных контрактов не соответствовали проекту контракта, входящему в состав утвержденной аукционной документации, а именно: - в заключенных контрактах отсутствует положение о стоимости работ по аукциону, предусмотренное проектом контракта; - существенно изменены в части сокращения количества пунктов и текста оставшихся положений («Условия платежа», «Сроки исполнения обязательств», «Права и обязанности сторон»), при этом значительно сокращены обязанности подрядчика, а также права заказчика; - в муниципальные контракты добавлен раздел «Приемка работ», не предусмотренный аукционной документацией. Имело место нарушение установленных законодательством процедур муниципальных закупок, в результате включения в один лот услуг по авторскому надзору строительно - монтажных работ. Проверками соблюдения бюджетного законодательства и использования средств местного бюджета, выделенных на осуществление руководства в сфере установленных функций, установлены факты недоплаты заработной платы муниципальным служащим, в связи с невыплатой надбавки за работу со сведениями, содержащими государственную тайну, а также выплатой премии без учета индексации должностных окладов муниципальных служащих. Кроме того, была проведена проверка отдельных вопросов выплаты заработной платы работникам муниципального народного ансамбля песни и пляски, являющегося структурным подразделением муниципального учреждения культуры, в результате которой установлены факты внешних признаков отличия подписей отдельных работников, содержащихся в ведомостях, от подписей, имеющихся в их личных делах, а также отсутствие при проведении проверки документов, подтверждающих выдачу работникам ансамбля заработных пластиковых карт. В ходе контрольных мероприятий были установлены случаи нецелевого использования средств местного бюджета в связи с неправомерной оплатой администрацией одного из районов коммунальных платежей и расходов по содержанию помещения предоставленного в здании администрации другому юридическому лиц – отделу Ротовстата. Проверками также установлены случаи осуществление планирования бюджетных средств повлекшее за собой финансирование и расходование указанных средств с нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. Так, проверками установлено, что в 2009 году за счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 221, были оплачены работы по установке телефона, которые подлежало осуществлять за счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 226. Согласно представленным расчетам к бюджетной смете расходы по установке телефона были запланированы по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи. За счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 225, были оплачены работы по монтажу и наладке узла учета теплоэнергии, которые подлежало осуществлять за счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Согласно расчетам к бюджетной смете указанные расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». За счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 226 были оплачены работы по изготовлению и монтажу информационного стенда, по изготовлению информационных табличек, которые подлежало осуществлять за счет средств выделенных по подстатье 310»Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения. Согласно расчетам к бюджетной смете эти расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Также были произведены расходы по изготовлению лент «Почетный гражданин», которые подлежало осуществлять за счет средств, выделенных по подстатье 290 «Прочие расходы». Согласно расчетам к бюджетной смете на 2009 год указанные расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 226 « Прочие работы, услуги». За счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 226, были оплачены работы по изготовлению охранных знаков подлежало осуществлять за счет средств, выделенных по статье 310 или 340 в соответствии с критериями отнесения. Согласно расчетам к бюджетной смете на 2009 год указанные расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Проверками установлено, что за счет средств, выделенных в 2010 году по подстатье КОСГУ 226, были оплачены работы по изготовлению табличек, которые следовало осуществлять за счет средств, выделенных по статье КОСГУ 340 в соответствии с критериями отнесения. Данные расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Были произведены расходы по изготовлению пригласительных в конвертах, которые подлежало осуществлять за счет средств, выделенных по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». Указанные расходы были запланированы по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Проверками также установлено, что в ряде районов в нарушение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» имущество казны района отражалось не на соответствующем балансовом счете. В соответствии с действующим законодательством имущество муниципальной казны учитывается в составе нефинансовых активов. При этом с 1 января 2009 года введен обособленный учет объектов имущества, составляющих государственную (муниципальную) казну, на счете «Нефинансовые активы имущества казны». В нарушение этих требований имущество не используемое администрацией, как бюджетным учреждением, для осуществления своей деятельности, учитывалось бухгалтерией администрации на балансовом счете «Основные средства». На основании вышеизложенного и в целях устранения и недопущения аналогичных нарушений в подведомственных учреждениях предлагаю: - обеспечить соблюдение действующего законодательства при расходовании бюджетных средств; - принять меры по усилению контроля за эффективностью использования бюджетных средств, оборудования и других товарно-материальных ценностей, соблюдению требований бюджетного законодательства; - принять действенные меры по обеспечению разъяснительной работы в подведомственных учреждениях о применении норм и требований действующего законодательства и ответственности за их соблюдением. Информацию о принятых мерах представить в Администрацию Обливского района в срок до 1 июля 2011 года. Первый заместитель главы Администрации Обливского района В.И.Ищенко О.И.Старцева Тел-н 21-9-03 |
Ростовская область муниципальное образование «обливский район» администрация... О проведении опытной эксплуатации сегментов системы-112, развернутых на территории Обливского района Ростовской области |
Инструкция по делопроизводству в Администрации Обливского района Общие положения В соответствии с Регламентом Администрации Обливского района, утвержденным распоряжением Администрации Обливского района от 26. 07.... |
||
Краткая информация по итогам плановой проверки Отдела образования... Отдела образования Администрации Обливского района, инспекцией по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение... |
Российская Федерация Новгородская область администрация демянского... Демянского муниципального района от 24. 12. 2015 года №22 «Об утверждении структуры Администрации Демянского муниципального района»... |
||
Российская Федерация Администрация Новгородского муниципального района... В целях популяризации комплекса гто, развития физической культуры и массового спорта на территории Новгородского муниципального района... |
Чувашская республика администрация аликовского района постановление В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание... |
||
Администрация Нязепетровского муниципального района Нязепетровского муниципального района от 29. 12. 2012 №1431 «о порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления... |
Администрация суджанского района курской области постановлени е Рсчс и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории... |
||
Администрация кавалеровского муниципального района постановление В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством, администрация Кавалеровского муниципального района |
Администрация постановление «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского... |
||
Администрация валдайского муниципального района распоряжени е С целью организации работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных... |
Администрация новгородского муниципального района Думы Новгородского муниципального района от 26. 06. 2009 №363 Администрация Новгородского муниципального района |
||
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области Вадского муниципального района Нижегородской области (в редакции постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской... |
Хасанского муниципального района постановление Хасанском муниципальном районе, на основании предложений военного комиссара Хасанского района, руководствуясь Уставом Хасанского... |
||
Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского... О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального... |
Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского... Российской Федерации», распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района от 02. 03. 2011 №39-ра «О комплексном плане работы по... |
Поиск |