Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)


Скачать 175.44 Kb.
Название Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с

ограниченными возможностями здоровья, пгт.Новобурейский

Проект
«Как оформить документы (загранпаспорт)»
Руководитель проектной работы -

Зайчук Александра Петровна,

учитель истории и обществознания

пгт. Новобурейский

2012 год

Содержание работы


  1. Введение…………………………………………………………………3-5стр (3)

  2. Основная часть……………………………………………….……..….6-7 стр (1)

  3. Заключение……………………………………………………….……….8 стр (1)

  4. Словарь терминов……………………………………..…………….…....9 стр (1)

  5. Приложение………………………………………………….….….10 - 18стр (7)

  6. Приложение (диск)………………………………………………………………..


2

1. Введение.

Сегодня подросток сталкивается с возрастающим потоком информации политического, экономического характера, при этом, не обладая социальным опытом, определенными знаниями, он не имеет возможности адекватно ее оценить, выработать свое отношение к проблеме. Сложность заключается в том, что многие оценочные суждения воспринимаются как факт. Умение распознавать фактические положения текста, видеть их отличия от суждений является одним из показателей формирования социальной компетенции. Современная школа должна формировать у учащихся опыт самостоятельной деятельности, ученики коррекционной школы не исключение.

Организация занятий по проекту предполагает создание условий для развития навыков и умений серьезного анализа текста. Уровень развития данных умений и навыков подросток сможет использовать в дальнейшей жизни.

В соответствии с современной государственной образовательной политикой, результатом деятельности является формирование комплекса «ключевых компетентностей», способствующих социализации личности молодого человека, а именно:

  • способность к адаптации;

  • социальную ответственность;

  • способность к коммуникации;

  • толерантное отношение к другим;

  • социальную ответственность.

Оформить загранпаспорт можно самостоятельно, или обратившись за помощью к специалистам. У человека, который раньше не занимался решением подобных вопросов, как правило, возникает множество проблем, когда назреет необходимость сделать загранпаспорт. Подготовка документа, оперативный сбор бумаг с печатями, заполнение различного рода анкет – вот далеко не весь перечень трудностей, с которыми Вам придется столкнуться, если понадобиться срочное оформление загранпаспорта. Временный ресурс в такой ситуации чаще всего ограничен. Поэтому, если вам требуется оформить загранпаспорт, целесообразно обратиться за помощью к профессионалам.

Многие сталкиваются с проблемой, когда желание без помощи квалифицированных специалистов оформить загранпаспорт угасает в бесконечном стоянии в очередях по инстанциям. Учащиеся включены в реальную учебную, творческую деятельность, которая не только привлекает новизной, необычностью и занимательностью, что само по себе становится сильнейшим стимулом познавательного интереса, но и развивает потребность выявлять проблемы и разрешать возникающие противоречия.

Для решения данной педагогической задачи предлагается проект «Оформление документа (загранпаспорта)».

Реализация проекта, проведение практического занятия способствует активизации познавательной деятельности учащихся, приобретению навыков: 3

  • анализа информации;

  • определения фактов, распознавания суждений;

  • формирование основных жизненных компетенций, необходимых для жизни в обществе.

Проект помогает учителю в выполнении воспитательных задач, создавая условия, при которых школьник осознает значение фактического материала при аргументации своей позиции по социально проблеме. Определенная степень усложнения является принципиальным, оно необходимо и полезно – может стимулировать в дальнейшем развитие

ребенка.

Цель учителя – научить воспитанников правильному оформлению документов (загранпаспорта), которые им пригодятся в самостоятельной жизни.

Задачи:

1) Дидактические:

-оказание учебно-методической помощи учащимся в выполнении заданий на определение фактов и суждений;

- оказание мультимедийной поддержки занятию.

2) Развивающие:

-содействие развитию мышления учащихся;

-приобретение опыта работы с различными информационными источниками.

3) Воспитательные:

- содействие в осознании сложности социальных процессов и готовности к решению проблем;

-приобретение опыта аргументации своей позиции с использованием фактического материала.

Цель учащихся – научиться заполнять анкеты (документы) для оформления в ОВИР, приобретенные навыки могут быть использованы в дальнейшей жизни.

Задачи учащихся:

  • внимательно читать образцы заданий;

  • правильно заполнять требуемые анкеты;

  • соблюдать речевую культуру, умение правильно отвечать на задаваемые вопросы в ходе выполнения проектной работы;

  • соблюдение требований к созданию проекта;

  • активность каждого участника проекта;

Тип проекта – практико-ориентированный, групповой, краткосрочный проект. Срок исполнения проекта – 2 урока, продолжительность теоретического и практического занятия комплексного применения знаний – 45 минут. Количество участников проектной группы – до 12 учеников (участие в группе по желанию).
4

Структура занятия - проект состоит из двух частей, логически связанных между собой. 1-ая часть подготовительная, включающая ознакомление учащихся с теоретическими документами, 2-ая – практическая, включающая самостоятельную работу по умению составлять документы, с использованием материалов общего содержания.

Ожидаемые результаты: повышение мотивации к изучению предмета обществознания; развитие умений и навыков анализа информации, приобретение учащимися навыков использования оформления документов; получение опыта оформления документов.

Формы организации работы детей: групповые, индивидуальные.

Формы организации работы учителя: учитель исполняет роль консультанта по оказанию помощи учащимся при выполнении практического задания.

Учителем подготовлены: специальные бланки анкет, ручки, демонстративный материал (мультемидийная поддержка), подлинные документы для оформления в ОВИР в качестве образца.

5

2. Основная часть.

План работы – 2 урока (продолжительность 40-45 минут)

Первый подготовительный урок:

  1. Учителем дано теоретическое пояснение учащимся, что такое загранпаспорт, с какой целью и для чего ведется оформление его. Что такое ОВИР, какая работа предложена. Сформулирована общая цель, уточнены сроки выполнения работы.

  2. Выполнение проекта ведется на 2 – 3 уроках или в течение свободного времени от уроков продолжительностью 40 – 45 минут (одно занятие).

  3. Учителем объяснено:

1) как оформить загранпаспорт – 5 минут (приложение 2);

2) где получить загранпаспорт – 5 минут (приложение 2);

3) какие документы необходимо предоставить, для оформления загранпаспорта, сотрудникам паспортно - визовой службы – 10 минут (приложение 3);

4) в случае оформления загранпаспорта нового поколения, учитель объясняет, какие документы предоставить необходимо сотрудникам паспортно - визовой службы для оформления биометрического паспорта и пояснение, как должен выглядеть биометрический загранпаспорт – 10 минут (приложение 4);

5) учитель объясняет сроки оформления загранпаспорта – 5 минут (приложение 5);

6) объяснение учителем, что такое пошлина и каковы ее размеры – 5 минут (приложение 5);

7) Учащиеся внимательно выслушали где найти образцы документов (задали необходимые вопросы), определились в образцах документов выданные учителем – 5 минут (приложение 6).
Второй практический урок:

  1. Прежде чем приступить к самостоятельному заполнению бланков образцов, учащимся необходимо было уточнить свои собственные паспортные данные для более успешной работы (или произвольно) – 5 минут;

  2. Перед началом работы учитель дает пояснения в правильности оформления анкет, согласно приложениям – 5 минут;

  3. Учащиеся должны внимательно изучить перечень вопросов в анкетах, предложенных учителем для дальнейшего оформления – 5 минут (приложение 8 - 9);

  4. в ходе работы учащиеся отвечают на вопросы или (если непонятно) учитель помогает сформулировать их – 5 минут;

  5. в процессе заполнения документа учитель рекомендует что – то изменить, исправить пунктуационные и орфографические ошибки – 20 минут; 6

  6. На заключительном этапе проектной деятельности, подвести итоги выполнения. Учителем демонстрируются правильно заполненные образцы анкет – 5 минут.


7

3. Заключение.
На заключительном этапе проектной деятельности, подвести итоги выполнения. Учителем демонстрируются правильно заполненные образцы анкет. Проводится фронтальный опрос по следующим вопросам:

1. Как оформить загранпаспорт?

2. Где получить загранпаспорт?

3. Документы для оформления загранпаспорта;

4. Документы для оформления загранпаспорта нового поколения;

5. Срок оформления загранпаспорта;

6. Пошлина за получение загранпаспорта;

7. Перечень вопросов для анкеты;

8. Образцы документов.
Дается общая оценка работе группы и оценка каждого участника.

Делается вывод о том, достигнута ли цель проектной работы. Учителем отмечается то, что работа удовлетворила всех участников работы, а у ребят есть чувство гордости за проделанную работу с пользой на будущее, каждый участник внес вклад в свой багаж знаний.

8

4. Словарь терминов.

ОВИР – Отдел виз и регистраций.
ФМС – Федеральная миграционная служба
РОВД – Районный отдел внутренних дел.
Анкета – [фр. enquête — список вопросов] - методическое средство для получения первичной социологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы проводятся в целях выяснения биографических данных и т.
Ксерокопия – Ксеро...греч. xeros - сухой + копия... нем. Kopie (лат. Copia) - масса, множество — копия, полученная при ксерокопировании оригинала на любом копировально-множительном устройстве, использующем метод ксерографии.
Загранпаспорт – Заграничный паспорт является основным документом гражданина, предъявляемым им при въезде или выезде за границу.
Загранпаспорт нового поколения (с биометрическими данными) -Оформление заграничного паспорта с биометрическими данными осуществляется в России с 2006 года. На лицевой стороне такого паспорта проставляется особый знак, говорящий о том, что в документе находятся биометрические данные. Встроенный чип содержит двухмерную фотографию хозяина документа, а также информацию, которая напечатана на титульном листе (ФИО, дата рождения). Все данные на чипе защищены электронной подписью.
Госпошлина – государственная пошлина (налог за оформление загранпаспорта или иных документов).
МИД России – Министерство внутренних дел.
Дипломатические представительства или консульские учреждения РФ -


9

Приложение 1


Образец анкеты, перечень вопросов для анкетных данных, подлинник загранпаспорта, перечень образцов документов для выполнения работы инструкции для выполнения работы.

10

Приложение 2
Как оформить загранпаспорт?

Существуют три государственных органа, имеющих права выдавать загранпаспорта.

  • Органы внутренних дел

  • МИД России

  • Дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями РФ


Где получить загранпаспорт?

В России оформление и выдачу загранпаспорта осуществляет территориальный орган внутренних дел по месту жительства либо фактического проживания (в просторечии - ОВИР или "отдел виз и регистраций") по письменному заявлению на получение загранпаспорта, поданному лично либо через своего законного представителя.
Для обычного человека, всю жизнь прожившего на территории России доступны два первых варианта.

Самый доступный это конечно оформление через РОВД - районный отдел внутренних дел. С мая 2004 года постепенно все обязанности по оформлению загранпаспортов передаются РОВД.

Для оформления паспорта через РОВД нужно собрать комплект документов и лично явится в паспортный отдел для сдачи документов.

Неудобства, поджидающие вас на этом пути, заключаются, как правило, в отсутствии полной информации по заполнению документов Информация о сроках готовности паспорта. Существует установленный срок изготовления - 1 месяц.

11

Приложение 3

Документы для оформления загранпаспорта:

При оформлении загранпаспорта гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:

  • заявление на загранпаспорт в двух - экземплярах (заполняется от руки разборчиво или на компьютере;

  • заполненную учетную карточку;

  • квитанции об уплате государственной пошлины и оплате стоимости бланка паспорта;

  • четыре личные фотографии установленного образца: размер 3,5х4,5 см, в овале с растушевкой, на матовой бумаге, черно-белые.

  • копию трудовой книжки (всех заполненных страниц). Несмотря на то, что в нормативных документах не содержится жесткого требования предоставлять копию трудовой книжки при подаче документов для оформления загранпаспорта, на практике сотрудники ОВИРов ее почти всегда требуют, так как имеют право проверить достоверность сведений о трудовой деятельности, указанных в заявлении.

  • военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо соответствующую справку военного комиссариата по месту жительства - для лиц мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет.



Внимание! Бланк заявления состоит из двух страниц. Распечатывать их нужно на одном листе с двух сторон.

12

Приложение 4
Документы для оформления загранпаспорта нового поколения:
При оформлении загранпаспорта с биометрическими данными гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:

  • основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ).

  • заявление установленного образца в двух экземплярах (заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки печатными буквами чернилами черного цвета с двух сторон).

  • 3 личные фотографии, соответствующие установленным требованиям: цветные, размер 3,5х4,5 см, анфас, длина головы - от 32 до 36 мм, расстояние от нижнего края изображения до воображаемой горизонтальной линии, проходящей через центры глаз, - 23-31 мм, ширина головы - от 18 до 25 мм.>

  • копию трудовой книжки (всех заполненных страниц) и заверенные подписью руководителя или сотрудником отдела кадров.

квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта нового поколения.

  • военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо соответствующую справку военного комиссариата по месту жительства - лиц мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет.


Трудовая деятельность, указанная в заявлении, заверяется руководителями организаций или их кадровых подразделений по основному месту работы (службы, учебы).
Сведения о трудовой деятельности граждан, не работающих на момент обращения с заявлением, заверяются сотрудником паспортно-визовой службы органов внутренних дел на основании подтверждающих документов. Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в заявлении, сотрудник паспортно-визовой службы органов внутренних дел, оформляющий паспорт, вправе потребовать от гражданина предъявления документа, подтверждающего его трудовую деятельность (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы).
При приеме заявления сотрудник органа внутренних дел обязан проверить правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность.
13

Приложение 5

Срок оформления загранпаспорта:

Срок оформления загранпаспорта не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления по месту жительства и четырех месяцев при подаче заявления по месту пребывания. Датой подачи заявления считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
Пошлина за получение загранпаспорта

Размер пошлины за получение заграничного паспорта устанавливает статья 333.28 Налогового кодекса РФ.
Размеры пошлины составляют:

за выдачу загранпаспорта - 1000 рублей;

за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации - 2 500 рублей;

за внесение изменений в загранпаспорта паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - 200 рублей.


14


Приложение 6

Перечень вопросов для анкеты:

1. Указывается фамилия, имя, отчество. Если ранее у вас были другие фамилия, имя, или отчество, то вы должны также их вписать с указанием, когда и где эти данные изменились. Если же вы не меняли фамилии или имени, то просто так и укажите: не менял (а).

2. Заполняется число месяц и год рождения.

3. Пол: мужской или женский.

4. Место рождения. Заполняется на основании данных общегражданского паспорта

5. Место постоянного проживания и телефон (не забудьте указать телефон), после адреса прописки нужно написать адрес фактического места проживания (также с номером телефона).

6. Указывается гражданство. Если являетесь гражданином какой-либо еще страны, за исключением России, то нужно внести и эти данные; если же не имеется, то так и написать – не имеется.

7. Указываются паспортные данные, а также указывается, имеется или имелся ли у вас допуск к сведениям, относящимся к государственной тайне.

8. В восьмом пункте указывается, имеются ли у вас договорные обязательства, препятствующие выезду за границу.

9. Следует вписать, с какой целью хотите получить загранпаспорт (для выезда на ПМЖ или для разовых выездов заграницу).

10. Указывается, в первый ли раз вы получаете загранпаспорт, хотите заменить уже использованный или возобновить по причине утраты.

11. Если вы находитесь в призывном возрасте, то для получения паспорта вы должны будете представить справку №32, гарантирующую, что на момент оформления загранпаспорта и некоторое время после его получения вы имеете основание не быть призванным в армию.

12. Если вы когда-либо привлекались к уголовной ответственности, то в этом пункте вы должны это указать. (Необходимо ответить Да или Нет).

13. При необходимости указываются сведения о детях: фамилия, имя, отчество, вклеивается фотография, которая заверяется по месту учебы ребенка.

14. Указываются все места учебы и работы за последние 10 лет.

15. Ставя подпись в последнем пункте, вы подписываетесь в следующем: "Я предупрежден, что сообщение ложных сведений в заявлении или предоставление поддельных документов влечет ответственность, установленную законодательством".

16. Остальные графы анкеты не заполняются.

15
Приложение 7
Образцы документов:

На стене организации ОВИР висит много бумажек. Где-то среди них — список документов, необходимых для оформления загранпаспорта. То есть:


  • 2 экземпляра анкеты-заявления;

  • Образец учетной карточки;

  • Образец справки из воинской части форма 32 (для мужчин от 18 до 27 лет);

  • Ксерокопия всех заполненных страниц российского паспорта;

  • Фото — 4 шт., в овале, только матовые, размер 3,5 х 4,5 см.;

  • Копия заполненных страниц трудовой книжки, заверенная печатью по месту работы;

  • Квитанция об оплате госпошлины.


16

Приложение 8

место для фотографии
Заявление о выдаче паспорта

содержащего электронный носитель информации

1.Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

если ранее имели другие фамилии, имя, отчество укажите их, когда меняли их и где

2.Число, месяц, год рождения ________________ 3. Пол _____________________________

4.Место рождения _____________________________________________________________

республика, край, область, населенный пункт

5.Место жительства (регистрации) _______________________________________________

индекс, республика, край, область, населенный пункт

____________________________________________________________________________________________________

улица, дом, корпус, квартира, телефон

6.Гражданство _________________________ Если одновременно имеется гражданство
другого государства, указывается, какого именно___________________________________
7.Основной документ, удостоверяющий личность(паспорт)гражданина Российской Федерации:
Серия_____________ номер ___________________ « ______» _____________ __________ года

_____________________________________________________________________________________
8.Цель получения паспорта __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для временных выездов за границу, для проживания за границей (в какой стране)

9.Получение паспорта __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

первичное, взамен использованного, испорченного, утраченного

10.Был ли на Вас за период работы (учебы, службы) оформлен допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне? _____________________________________________________________________________________

(если да, то по линии какой организации и в каком году)

Имеете ли Вы договорные, контрактные обязательства, препятствующие выезду за границу?_____________________________________________________________________________

(если да, то с какой организацией и в каком году оформлены)

11.Не призваны ли Вы на военную службу или не направлены ли на альтернативную гражданскую службу? (для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Не осуждены ли Вы за совершение преступления либо привлечены в качестве обвиняемого? _____________________________________________________________________________________

13.Не уклоняетесь ли Вы от исполнения обязательств, наложенных судом? _____________________________________________________________________________________

14а.Сведения из трудовой книжки о трудовой деятельности за последние 10 лет (включая учебу в учебных заведениях и военную службу):

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), без сокращений, в том числе номер войсковой части, вида и рода войск вооруженных сил

Местонахождение (адрес), предприятия, учреждения, организации, войсковой части

поступления

увольнения










17

Приложение 9

14б.Сведения из трудовой книжки о трудовой деятельности за последние 10 лет (включая учебу в учебных заведениях и военную службу):

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), без сокращений, в том числе номер войсковой части, вида и рода войск вооруженных сил

Местонахождение (адрес), предприятия, учреждения, организации, войсковой части

поступления

увольнения



























































































































Сведения, указанные в заявлении, сверены с основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, военным билетом и трудовой книжкой.

« _____» ____________________________ 20__________ года _______________________________

М. П. _________________________________________________________________

Подпись, фамилия руководителя или начальника кадрового аппарата предприятия, учреждения, организации, телефон
15.Имею паспорт (заграничный) серии __________ номер ____________________________

кем выдан

Я предупрежден, что сообщение ложных сведений в заявлении или предоставление поддельных документов влечет ответственность, установленную законодательством
«_______»__________________20___________года Подпись заявителя
Дата приема

Документов «_______»__________________20______года
Регистрационный номер____________________________

Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление______________________________________
Выдан паспорт серии___________________номер__________________________________________
Паспорт получил______________________ Дата выдачи «______»_____________20______года

подпись заявителя

18

Похожие:

Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Министерство образования иркутской области
Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот...
...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon «Специальная (коррекционная) школа- интернат №2 для детей-сирот и...
Гбоуао «скши №2для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с овзviii вида»
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Свидетельство о государственной аккредитации
Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Свидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Свидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Казенное образовательное учреждение Омской области
«Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Пояснительная записка Одной из главных задач специаль
Государственное учреждение Республики Коми для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальный (коррекционный)...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon «Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Пояснительная записка
...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Программа летнего отдыха-2013 «Галактика»
«Специальная (коррекционная), общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Документация об аукционе №20 от 20. 08. 2010г
Г(О)оу специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Публичный отчет директора государственного казённого учреждения для...
«Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) icon Рабочая программа внеклассных занятий для детей школьного возраста...
«Оленегорская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск