Скачать 0.79 Mb.
|
Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГБУ Республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» за 2015 – 2016 учебный год. 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.К. Либкнехта 128. эл.адрес: sh-int-v@mail.ru тел/ факс: 6-82-13; 6-82-03, 6-82-07 директор: Сергей Николаевич Кушманов ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» за 2015 – 2016 учебный год. Раздел I. Общие сведения. -название и статус учреждения: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «ВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» -наличие лицензии (серия, номер, срок действия) 12 ЛО 1 №0000749, регистрационный № 154 от 01.04.2016 г. бессрочно -наличие Устава приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл об утверждении Устава от 11.08.2015 г. №1275; -наличие государственной аккредитации 12А01, регистрационный номер 0000062 от 25.04.2013г., срок окончания - 25.04.2025г. Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» является государственной собственностью Республики Марий Эл. Учредителем Учреждения выступает Республика Марий Эл. Полномочия учредителя школы-интерната осуществляют Министерство образования и науки Республики Марий Эл, полномочия собственника имущества - Министерство государственного имущества Республики Марий Эл. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства образования и науки Республики Марий Эл. -год открытия учреждения: В соответствии с постановлением Совета Министров Марийской АССР от 16 августа 1960 года №491 «Об изменении сети школ, школ-интернатов и детских домов в республике» Волжская школа-интернат открыта 1 сентября 1960 года. Постановлением Администрации города Волжска от 16 августа 1993 года статус общеобразовательного учреждения неполной средней школы-интерната изменён на «Волжская (полная) средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с 1 сентября 1993 года. В соответствии с приказами Министерства образования Республики Марий Эл от 10 августа 1999 г. № 404 и от 31 августа 1999 г. №374 на базе закрытого с 1 сентября 1999 года Волжского детского дома семейного типа открыт филиал Волжской средней (полной) школы-интерната. На Волжскую среднюю (полную) школу-интернат возложены функции головного образовательного учреждения интернатного типа. Средняя (полная) школа-интернат для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей г. Волжск Республики Марий Эл приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 25 декабря 2000г. № 592 переименована в Волжскую среднюю школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя (полная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 28 марта 2006 г. № 92 «О переименовании государственных образовательных учреждений и приведении их уставов в соответствии с действующем законодательством» переименовано в государственное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». На основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 мая 2008 г. № 120 «О реорганизации государственных образовательных учреждений» государственное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» реорганизовано путем присоединения к нему государственных образовательных учреждений Республики Марий Эл «Керебелякский детский дом» и «Советская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Государственное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» является правопреемником присоединенных учреждений. Государственное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 30 декабря 2010 г. № 1393 «О внесении изменений в наименования государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл» (в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 30 июня 2011 г. № 800/1 «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 30 декабря 2010 г. № 1393») переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 11 августа 2015 г. № 1275 «О переименовании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Волжская средняя общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и утверждении новой редакции устава» переименовано в Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». -адрес: 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Карла Либкнехта, д. 128. -адрес электронной почты E-mail: sh-int-v@mail.ru Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» расположен во втором по величине городе Республики Марий Эл. на окраине города Волжска. В нём созданы все условия для всестороннего и гармоничного развития детей, для подготовки их к будущей самостоятельной жизни. Учреждение построено в 1960 году по типовому проекту и рассчитано на проживание 160 детей, в настоящее время проживают 49 воспитанников. Из них статус детей-сирот имеют 5 человек, 44 – оставшиеся без попечения родителей. Детей, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы – 2 человека. Центр располагает 7 зданиями: общежитие, столовая, банно-прачечный комплекс, коррекционно- оздоровительный комплекс, гараж, хозяйственные постройки. Состояние зданий удовлетворительное. Капитальный ремонт системы водоснабжения, канализации и теплоснабжения общежития произведен в 2002 году. В 2011 году произведен капитальный ремонт крыши общежития с заменой шифера на металл. Пищеблок расположен в отдельном крыле на 1 этаже здания и обеспечивает поточность технологических процессов и включает в себя: - обеденный зал; - цех для сырой продукции; - горячий цех; - моечное отделение пищеблока; - складское помещение; Пищеблок обеспечен достаточным количеством технологического оборудования и инвентарем. В целях улучшения быта и комфортного проживания в 2007 году введено в эксплуатацию здание 1 очереди коррекционно-оздоровительного комплекса (банно-прачечный блок) площадью 737,2 м2.. В этом блоке расположены: - моечное отделение, где функционируют 2 стиральных автомата, стиральная машина «Вятка», сушильный шкаф, каландр и другое современное оборудование; - минибассейн, сауна. В 2009 году построено и введено в эксплуатацию здание 2 очереди – коррекционно-оздоровительный комплекса общей площадью – 1450 м2, куда входят: - изолятор на 10 койко-мест; - кабинет для врача; - кабинет для среднего медицинского персонала; - процедурный, массажный кабинеты; - кабинет физиотерапии; - кабинет стоматолога; - тренажерный и борцовские залы, которые оборудованы различными видами спортивных снарядов и тренажерами. - кабинет ритмики и хореографии. Второй этаж занимает воспитательская группа, организованная по принципу совместного проживания и пребывания в группе детей разного возраста и разного пола, что, в частности, наиболее актуально для детей, являющихся родственниками, прежде всего родных братьев и сестер, которые ранее вместе воспитывались. Общежитие (спальный корпус) располагается в трёхэтажном здании и включает в себя 5 семейных жилых блоков квартирного типа, имеющие в том числе соответствующим образом оборудованные жилые комнаты не более чем на 2-3 человека с новой спальной мебелью, санузлы, кухни с бытовыми приборами, раздевалки, помещения для отдыха, игр, занятий, бытовые помещения со швейной машинкой, гладильной доской. Кроме того, на первом этаже расположены кабинет психолога, тёмная и светлая сенсорные комнаты, IT библиотека, кинозал и кабинет социальной службы. Для воспитанников созданы благоприятные условия пребывания, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию. Центр имеет собственный автотранспорт из 5 единиц техники. Проживание и оздоровление детей в летний период проводится на базе отдыха «Молодость», расположенном на оз. «Яльчик» и включает в себя: - 2-х этажный жилой дом на проживание 50 детей; - медпункт; - пищеблок, который обеспечен достаточным количеством оборудования и инвентарем; - 3 дома на проживание 15 детей в каждом; - оборудованный пляж для купания детей; - игровые и спортивные площадки. Персональных компьютеров в организации 20 шт., из них 5 моноблоков находятся в IT библиотеке, подключены к сети Интернет 16, ноутбуков 8 шт., факс 1, электронные книги 5 шт., сканеры 4 шт., ксероксы 4 шт., мультимедийные пректоры 5 шт., интерактивная доска 1 шт., домашний кинотеатр 1 шт. Раздел II. Кадровый потенциал. В центре сложился стабильный коллектив педагогических работников. Созданы условия для личностного и профессионального роста: материально-техническая база, обучение современным технологиям и внедрение их в практику, поощрение успехов, поддержка и помощь при неудачах, обмен опытом, наставничество. Квалифицированный кадровый состав дает возможность нашему учреждению дальнейшее развитие в вопросах воспитания с использованием новых педагогических технологий, методик и т.д. Педагогический коллектив работников школы составляет 16 человек. Из них: Воспитателей: 10 человек Заместителей директора: 3 человека - по социальным вопросам – 1 - по воспитательной работе – 1 - по АХЧ – 1 - психологов – 1 - социальных педагогов – 1 - педагог-библиотекарь – 1 - педагог доп.образования – 3 Медицинских работников: 5 человек а) врачей – 1 (педиатр) б) медсестер – 4 Из них: с высш.обр - 15 с высш.педаг. - 14 со среднеспец..- 1 с дефект.образ.- 1 Из них: с высшей - 3 с I категорией - 10 СЗД -3 Стаж педагогических работников: менее -5 лет- 2 чел., от 5 до 10 лет-1 чел., 10-20 лет-4 чел, 20 и более- 9 чел. Возрастной состав пед. кадров:
Можно сделать вывод, что по возрастному составу в центре преобладают педагоги от 35 до 60 лет. Есть повод для беспокойства по поводу усиления процессов профессионального выгорания педагогов. Сказываются интенсивность нагрузок, напряжение, специфика образовательно-воспитательной работы. В 2016 -2017 году необходимо продолжить работу по поиску и применению методов и приемов профилактики и предупреждения этих явлений. Активизировать как коллективную работу, так и индивидуальную (коллективные выезды на природу, праздники, психологические тренинги и пр.). Повышение квалификации педагогических работников. В 2015-2016 году 2 педагогических работника прошли курсы повышения квалификации и готовы работать по новым требованиям, в новых условиях.2 педагога обучаются заочно. Материальная и моральная поддержка педагогических кадров. В кадровой политике учреждения важную роль играет материальная и моральная поддержка членов коллектива. В целях социальной поддержки и морального стимулирования работников В течение года производились доплаты и надбавки из фонда заработной платы педагогам за высокий профессионализм, творческий подход к работе, активную помощь учреждению. Стимулирующая оценка труда эффективно влияет на профессиональный рост и мастерство педагогических сотрудников, повышение мотивации к инновационной деятельности. Раздел III. О целях и задачах деятельности центра. Основными целями деятельности Центра являются осуществление мероприятий в сфере профилактики социального сиротства, предоставление социальных услуг детям, нуждающимся в заботе государства, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обеспечение защиты их прав и законных интересов, в том числе права жить и воспитываться в семье. Основными задачами Центра являются: профилактика социального сиротства; - создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; - обеспечение охраны прав и законных интересов воспитанников; - обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников; - обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; - организация воспитания несовершеннолетних в интересах личности, общества и государства, их обучения по соответствующим образовательным программам, содействия профессиональной ориентации и получению ими специальности; - временное содержание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; - содействие в реализации их права жить и воспитываться в семье; - содействие позитивной социализации выпускников, в том числе лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в организацию по заявлению законных представителей обеспечен, в том числе созданием условий пребывания детей в организации, приближенных к семейным и обеспечивающих их безопасность: наличием условий пребывания детей-сирот, отвечающих установленным требованиям и обеспечивающих безопасность детей, в том числе состоянием материально-технической базы организации; наличием оборудованных семейных жилых групп на 8 чел., которые включают в себя, в том числе, соответствующим образом оборудованные жилые комнаты не более чем на 2-3 человека, санузлы, помещения для игр, занятий, приема и (или) приготовления пищи, бытовые помещения; наличием развитой социальной инфраструктуры в г.Волжске, позволяющей обеспечить находящимся в организации детям возможность получения образования (воспитанники получают начальное общее, основное общее, среднее общее образование в близлежащих общеобразовательных школах муниципалитета), организации досуга в том числе за пределами организации, общения с родственниками; укомплектованностью организации квалифицированными кадрами педагогов; территориальной доступностью организации для посещения гражданами, желающими принять детей на воспитание в свои семьи, волонтерами. Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
Раздел IV. Анализ воспитательной работы Воспитательная работа в 2015-2016 учебном году в Волжском центре проводилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом центра, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников учебно-воспитательного процесса и определены основные принципы и направления воспитательной деятельности. Основной целью воспитательной работы стало создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств воспитанников, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. Формирование взаимоотношений между воспитанниками, основанные на доверии, внимании, ответственности друг за друга. Вывод личности в режим самоуправления. Задачи:
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа: - гражданско-патриотическое воспитание; - духовно-нравственное и эстетическое воспитание; - экологическое воспитание; - физкультурно-спортивное; - правовое воспитание; - трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; - самоуправление; - семейные традиции. Воспитательные цели и задачи, поставленные в начале учебного года, являются, целесообразными, так как способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления воспитательной работы, методы и средства педагогического влияния соответствуют возрастным и психологическим особенностям воспитанников центра. Педагогический коллектив Волжского центра стремится к тому, чтобы у воспитанников формировались ценностные отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе. Для этого мы стараемся организовать процесс воспитания так, чтобы наши воспитанники смогли безболезненно войти в современное общество и пройти успешно процесс социализации. За этот учебный год много было проведено работы педагогами дополнительного образования, воспитателями в этом направлении. Совместные усилия всех звеньев педагогического и детского коллектива способствовали укреплению и развитию воспитательной системы. Исходя из созданных семейных условий проживания детей, в Волжском центре, стали постепенно складываться семейные традиции, что является очень важным моментом в переходный период реструктуризации учреждения. Семейные традиции есть важнейшая основа воспитания детей. Семейные традиции очень трудно поддаются разрушению, к ним легко приспосабливаются все участники воспитательного процесса, и в итоге можно увидеть результаты. Исходя из концепции семейного воспитания и привития воспитанникам семейных традиций, педагогическим коллективом Волжского центра проделана определенная работа в различных направлениях. Воспитательная работа в 2015-2016 учебном году была продумана с целью заполнения свободного времени воспитанников во внеурочное время определенными видами досуговой деятельности. Занятость воспитанников Волжского центра в течение учебного года была стопроцентной. Воспитанники центра после уроков в муниципальных школах города посещали ряд учреждений, находящихся в шаговой доступности, с целью получения дополнительного образования. Это кружки детского дома творчества и молодежи, спортивную школу, профессиональные курсы, курсы английского языка, дистанционные курсы по подготовке государственных экзаменов в рамках проекта «Шанс», психологические тренинги. Большое место в воспитательной работе отводилось проведению традиционных мероприятий:
Воспитательная деятельность реализуется через социальную среду разных уровней в определенных направлениях. Все виды деятельности представлены двумя взаимосвязанными блоками: 1) организацией дополнительного образования; 2) внеурочной деятельностью. В центре воспитательного процесса – личность ребёнка. На основе выдвинутых задач были определены основные направления воспитательной работы:
При планировании воспитательной работы учитывается необходимость развития вышеуказанных воспитательных направлений:
Внеучебная деятельность – объединяет все виды деятельности воспитанников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Для реализации поставленных задач в центре доступны следующие виды внеучебной деятельности:
В основе воспитательной работы Волжского центра лежит совместная творческая деятельность воспитанников и педагогов в традиционных для центра формах по следующим направлениям:
Проводились различные ролевые игры: музыкальная шкатулка, спортивные эстафеты, «По страницам сказок», мини-футбол, спортивно-развлекательные игры «В поисках приключений», «Найди клад», «Тропа страха», развлекательные эстафеты и др. Главная цель данной формы - формирование коллективизма, сплочение команды, умение сопереживать, поддержка и взаимовыручка. Огромная работа проводится по взаимоотношениям со спонсорами и шефами Волжского центра: «Кодак», ИФНС по Республики Марий Эл, ФСБ Республики Марий Эл, Главное управление МЧС по РМЭ, УФНС России РМЭ, Группа поддержки «Скаутский центр» г. Казани, ООО «Ивушка» - ИП Калякин С.А. и Калякина А.Е., сотрудники Казанского вертолетного завода, педагогический коллектив, учащиеся и родители Высокогорской СОШ №2 г. Казани, СОШ №120 Московского района г. Казани, ОАО «Хлебпром» г. Казани, деревообрабатывающие и мебельные предприятия г. Волжска, оказание благотворительной помощи Волжскому центру. Все они с большой любовью и теплотой откликаются на помощь и поддержку, всегда поздравляют наших детей с традиционными праздниками (День знаний, Новый год, Последний звонок, День защиты детей), общество «Опора», г. Йошкар-Ола и любительский клуб «Мицубиси Лансер», волонтерами этих сообществ были организованны и проведены мастер-классы по танцам, плетению кос, мастер- класс по вождению автомобиля, проведены игровые программы. По плану воспитательной работы проводилась большая культурно-просветительная, организационная работа с детским коллективом, проводились мероприятия: дружеские встречи с представителями ФСНК и МЧС РМЭ, а также с сотрудниками пожарной части №12 г. Волжска (демонстрация работы пожарной машины). В рамках встречи была проведена благотворительная акция. В течение года наши воспитанники неоднократно участвовали во всех творческих конкурсах разных уровней: 1. Воспитанники Волжской школы-интерната приняли участие в республиканском конкурсе «МастерОК», 15 октября 2015 года состоялась поездка в г. Ульяновск по итогам выставки; 2. Дружеская встреча с сотрудниками Совета судей РМЭ, в рамках встречи благотворительная акция; 3. Участие в конкурсе прикладного искусства: «На берегах реки Волги семьей единой», (Акбарс банк, г. Казань); 4. Осенний городской кросс; 5. Соревнования по футболу между девочками и мальчиками; 6. Тропа страха, костюмированное представление; 7. Туристический сплав по р. Илеть; 8. Дискотека: «Желтая осень» ; 9. Участие в конкурсе изобразительного и прикладного искусства «Варенье» (г. Казань, РТ, призовое место Вотякова Тамара); 10. Осенний бал ; 11. Дружеская встреча с представителями общества «Опора» г. Йошкар-Олы и членами автоклуба трех регионов РФ: Республика Марий Эл, Республика Чувашия, Кировская область; 12. Участие в финальном этапе конкурса декоративно-прикладного искусства в г.Казани: «На Волге семьей единой», организатор «Акбарс банк созидание» (3-е место, Мушкин Кирилл, воспитанник Волжского центра); 13. Двухдневный туристический поход по маршруту: «оз.Глухое – оз.Яльчик»; 14. Конкурс рисунков: «Налоги глазами детей», посвященный 25-летию налоговой службы РМЭ; 15. Встреча с работниками налоговой инспекции г. Волжска, проведение игры о налогах; 16. Капустник, семейный праздник, засолка капусты, пироги с капустой (14 ноября, в субботу – в день семьи по недельной циклограмме воспитательных мероприятий центра); 17. Каждую среду недели – день английского языка, изучение английского языка по программе фирмы «Интербэст» г.Москва; также в этот день - занятия с подростками «группы риска» проводит психолог центра Крестьянинова О.В., с 17.00 до 19.00 ч. 18. Каждый вторник недели – посещение воспитанниками Волжского центра кружков детского дома творчества (кружок «Бисероплетение», кружок «Азбука права», кружок вязания, вокал) и профессиональных курсов Строительно-промышленного колледжа по специальностям: «Плиточник-облицовщик», «Столяр строительный»; 19. Каждое воскресенье недели – день здоровья (сауна, бассейн, тренажерный зал, занятия лечебной физкультурой в зале ЛФК); 20.11.2015 г. в Волжском центре был проведен День правовой помощи. В рамках этого мероприятия прошел круглый стол с адвокатом Волжской коллегии адвокатов Ивановым С.Н. по вопросу о правах детей-сирот в действующем законодательстве. Также профилактический лекторий с инспектором ГИБДД Вахромовой Е.Н. на тему: «Зачем нужны светоотражающие элементы на одежде пешеходов» и профилактическая беседа об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних инспектором ПДН МО МВД «Волжский» Исмакаевой Ю.Е. Заместитель директора по социальным вопросам Смолина С.В. и социальный педагог Волжского центра Медведева Н.В. провели в этот день правовое консультирование воспитанников по вопросам защиты жилищных прав и льгот детей-сирот при поступлении в учебные заведения профтехобразования. В вечернее время, в кинозале прошел единый воспитательский час, посвященный 70-летию начала Нюрнбергского процесса (20 ноября 1945 г. – 1 октября 1946 г.), была показана презентация и озвучены факты преступлений фашистов против человечества. В Волжском центре созданы условия для подготовки учащихся 8-9 классов к сдаче экзаменов государственной аттестации, в рамках образовательного проекта «Шанс». Обучение воспитанников проходит дистанционно, в вечернее время, согласно расписанию общественного фонда «Арифметика добра». Также наши воспитанники принимали участие в конкурсе рисунков, посвященному году Кино, в конкурсе рисунков «Морозные кружева», «Руки сердечное тепло», «Права детей глазами мультипликационных героев», массовом катании на коньках в ледовом комплексе «Ариада», посетили мини-зоопарк в пос. Медведево, поездка была организована управлением налоговой инспекции Республики Марий Эл, поездка в г. Казань, с целью экскурсии и приобретения нарядов для девочек-выпускниц, организованная сообществом молодых людей в ВК. 19 мая наши воспитанники приняли участие в конкурсе детского творчества «Звезды детства», республиканском этапе, двое участников Аканаева Арина и Шабалин Алексей, в номинациях «вокал» и «оригинальный жанр», заняли первые места. 10-12 июня Аканаева Арина выступила на заключительном этапе в гала-концерте в г. Воткинске Республика Удмуртия. Раскрытию и развитию индивидуальных творческих способностей воспитанников содействовала работа кружков, профессиональных и дистанционных и курсов английского языка, спортивных секций(волейбол, футбол, бокс, легкая атлетика), а также водный туризм, работа этого кружка строится в организации походов, сплавов по реке Илеть , Юшут, Волга. Воспитанники занимающиеся в кружке «Кулинария» под руководством педагога Яруллиной Г.А. в течение года проводили праздники и выставки: выставка «Урожай-2016», Праздник картошки, Праздник «Капустник», Праздник «Осени», мероприятие «Арбузник», День вежливости, Татьянин день, «Светлое Рождество», Праздник «Чая», «Кулинарный поединок», «Здравствуй, Масленица», «Прощание с Азбукой», «День смеха», дни рождения воспитанников. На этих мероприятиях ребята узнавали много нового об истории праздника, о семейных традициях и обычаях народов России, о блюдах, которые подавали на празднике к столу и формировали семейные традиции. Многие наши воспитанники занимаются спортом, занятия в спортивных секциях приучают детей к здоровому образу жизни, воспитывают характер, укрепляют волю и повышают самооценку. Каждое воскресенье проходил день здоровья под руководством педагога дополнительного образования Шаронова Ю.А. Волжский центр уделяет особое внимание созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. По определенному графику воспитанники посещали сауну и бассейн, кабинет ЛФК, тренажерный зал. Ежедневно проводился контроль санитарного состояния комнат, генеральные уборки, проводились беседы медицинскими работниками по профилактике гриппа, туберкулеза, беседы о вреде курения и алкоголя, употреблении ПАВ. По результатам диспансеризации воспитанников, десять воспитанников пройдут оздоровительный курс в детских лагерях республики, а также в палаточном лагере «Трамплин». |
Публичный отчет директора государственного казённого учреждения для... «Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства... |
Отчёт о деятельности государственного бюджетного учреждения для детей... Структура управления учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся бьез попеения родителей |
||
Публичный доклад директора Государственного казенного образовательного... Государственного казенного образовательного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... |
||
Пояснительная записка Одной из главных задач специаль Государственное учреждение Республики Коми для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальный (коррекционный)... |
Публичный доклад директора гбу для детей-сирот и детей, оставшихся... Уважаемые воспитанники, педагоги школ, друзья, родные и знакомые детей, социальные партнеры детского дома, наш педагогический коллектив... |
||
Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский... |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... |
||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
||
Министерство образования иркутской области Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... |
«Специальная (коррекционная) школа- интернат №2 для детей-сирот и... Гбоуао «скши №2для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с овзviii вида» |
||
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного... Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района... |
Отчет за 2014-2015 уч год Положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства... |
||
О результатах самообследования за 2015 год самоанализ деятельности Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Анализ деятельности гку «Детский дом (смешанный) №8» за прошедший учебный год «Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства... |
Поиск |