Скачать 0.81 Mb.
|
Федеральное агентство по образованию Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет сервиса» Кафедра « Социально-культурный сервис и туризм» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия «Латина – Лабамба». г. Волгоград 2006 Содержание Введение 1. Аналитический раздел 1.1 Характеристика ресторана 1.2 Анализ потребительского рынка ресторанных услуг 1.3 Анализ конкурентной среды 1.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия 1.5 Анализ меню предприятия 1.6 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 1.7 Выводы по проведённому анализу 2. Проектно-организационный раздел 2.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия 2.2 Менеджмент ресторана 2.3 Назначение и принципы составления меню, винной карты, карты коктейлей, технологической документации 2.4 Организация производства и снабжения ресторана 2.5 Организация торговых помещений и обслуживание посетителей 2.6 Автоматизированные системы управления рестораном 2.7 Техника безопасности и охрана труда 2.8 Маркетинг ресторанных услуг 3. Экономический раздел 3.1 Расчёт затрат на проект 3.2 Расчёт прибыли и от проекта Заключение Список литературы Приложения Введение Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли. Общественное питание – это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений. Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека. Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг. Кафе «Латина – Лабамба» принадлежит компании «Трест консалтинг» - лидеру в Волгоградской области по разработке проектов предприятий питания и индустрии развлечений до их сдачи «под ключ». Строительство кафе, ресторанов и развлекательных центров, ремонт помещений, комплектация объектов, оснащение, снабжение, разработка рабочей документации – основные виды деятельности компании. На сегодняшний день ООО «Трест консалтинг» - является лидером в данной сфере деятельности Волгоградского региона. Римскому философу и поэту Лукрецию, известному как приверженцу Эпикура, видевшего цель человеческой жизни в духовных и чувственных удовольствиях, принадлежит изречение: «Если пища - то вкусная, одежда - нарядная, а обстановка - красивая и удобная». Предприятия питания, построенные группой компаний «Трест консалтинг» следуют этому принципу. Каждое ее заведение неповторимо, и это касается не только дизайна. Во всем чувствуется комфорт, а ведь от него зависит и внутреннее состояние человека. Может быть, поэтому многие из нас предпочитают такие предприятия, как: «Техас», «Бочка», «Лабамба», «Япона-Папа», «Элвис», принадлежащие фирме. ООО «Трест консалтинг» осуществляет новые проекты, такие как ресторан, кавказской кухни «Мимино» и «Гламур-бар». Оба предприятия также как и все остальные, выдержаны в концептуальном стиле, отражённом в аспектах их деятельности (рис. 1). Все предприятия общественного питания компании ООО «Трест консалтинг» имеют свою концепцию, бар «Техас» выдержан в стиле американского запада, предоставляющей блюда американской кухни. Отдельное внимание уделяется музыке это блюз, кантри, джаз и рок-н-ролл. «Бочка» - пивной бар с большим ассортиментом немецкого пива: баварский интерьер и немецкая кухня определяют тему предприятия. Суши-бар «Япона – папа» соответственно своему названию представляет японскую и тайскую кухню. Спортивно – развлекательный комплекс «Элвис» - ресторан с авторской кухней, боулинг, детская игровая комната, бильярдный зал, и спорт-бар. Кафе «Латина – Лабамба» представлено на ресторанном рыке города мексиканской и латиноамериканской кухнями, шоу-программа с зажигательными танцами Латинской Америки. Рис. 1. Интерьеры торговых залов предприятий фирмы «Трест консалтинг» Целью дипломной работы является разработать проект мероприятий по продвижению ресторанных услуг кафе «Латина – Лабамба». Задачами дипломной работы являются:
Структура данной работы состоит из введения, аналитического раздела, проектно - организационного раздела, экономического раздела, заключения, списка литературы, приложения. |
3. 2 Разработка рекомендаций по продвижению рекламной компании в ОАО «Гостиница Новосибирск» 44 Приемы и методы анализа финансового состояния предприятия. Анализ финансового состояния предприятия 5 |
Дипломного проекта Разработка мероприятий по повышению качества косметических услуг населению на примере салона красоты «кристина» |
||
Разработка рекламной кампании предприятия Разработка рекламной кампании и оценка эффективности на примере ООО «Итали» 57 |
Организация платных мед услуг в г. Болотное Целью исследования является разработка теоретических и практических аспектов создания предприятия по оказанию услуг в области лечебного... |
||
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия (на примере руп «маз») Целью работы является исследование конкурентоспособности продукции руп «маз» с целью выработки мероприятий по её повышению |
Дипломная работа на тему: «Анализ сбытовой политики торгового предприятия... Анализ окружающей среды, организации и управления сбытовой политикой предприятия 41 |
||
На правах рукописи Рекламная кампания по продвижению услуг hiqe group на рынке коммуникационных агентств Санкт-Петербурга 8 |
Эколого-экономическая оценка деятельности предприятия (на примере муп «Теплотехнология») |
||
Разработка математических моделей режимов однофазного замыкания на... Программа: Режимы работы электрических источников питания, подстанций, сетей и систем |
Выпускная квалификационная работа: на тему: «Разработка концепции... «Разработка концепции кадровой политики предприятия на основе анализа системы управления» |
||
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского... Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп "Автобусный... |
Дипломная работа специалиста система маркетинговых коммуникаций предприятия И возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведського концерна “electrolux в Украине) |
||
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в структуре международной... Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего образования |
«Бухгалтерский баланс и анализ финансового состояния предприятия... Значение бухгалтерской отчетности в системе экономической информации и требования, предъявляемые к ней 52 |
||
Инициативы международных организаций по продвижению концепции устойчивого... Развития среди компаний нефтегазовой отрасли стало ключевой задачей для различных международных организаций и фондов. Остановимся... |
1 теоритические аспекты изучения деятельности предприятия в сфере услуг Сфера услуг: понятие, характеристика и особенности услуг. Отличительная особенность услуги от товара |
Поиск |