1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп "Автобусный парк №1" г. Гомеля


Скачать 1.27 Mb.
Название 1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп "Автобусный парк №1" г. Гомеля
страница 1/12
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12























Содержание
Введение

1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

1.1 Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов

1.2 Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

1.3 Выводы

2. Предложения по обеспечению полного контроля за движением автобусов городского сообщения линейными диспетчерскими пунктами с рассмотрением целесообразности контроля на отдельных маршрутах в промежуточных пунктах

2.1 Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

2.2 Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

2.3 Выводы

3. Предложения по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

3.1 Цели внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

3.2 Основные требования к автоматизированной системе диспетчерского управления на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

3.3 Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники. Общие сведения

3.4 Описание составных элементов системы

3.4.1 АРМ диспетчера

3.4.2 АРМ распределителя работ

3.4.3 АРМ механика по ремонту

3.4.4 АРМ механика КПП

3.4.5 АРМ кладовщика ГСМ

3.4.6 АРМ бухгалтера

3.4.7 АРМ экономиста

3.4.8 АРМ начальника АТЦ (зам. начальника АТЦ)

3.4.9 АРМ руководителя предприятия

3.4.10 Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта

3.5 Описание аппаратно-программного комплекса ШКИПЕР

3.6 Выводы

4. Предложения по внедрению автоматизированной системы контроля проезда на городских маршрутах, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля.

4.1 Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

4.2 Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда

4.3 Структура автоматизированной системы контроля проезда

4.4 Выводы

5. Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

5.1 Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

5.1.1 Расчет капитальных затрат

5.1.2 Расчет эксплуатационных затрат

5.2 Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на внедрение автоматизированной системы контроля проезда

5.2.1 Расчет капитальных затрат

5.2.2 Расчет эксплуатационных затрат

5.3 Выводы

6. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

6.1 Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления

6.2 Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы контроля проезда

6.3 Расчет срока окупаемости проектных решений

6.4 Выводы

7. Оценка объемов выбросов от транспортных средств предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля

8. Охрана труда при работе с персональным компьютером

8.1 Определение оптимальных условий труда оператора ЭВМ

8.2 Общие требования безопасности

8.3 Требования безопасности перед началом работы

8.4 Требования безопасности при выполнении работы

8.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях

8.6 Требования безопасности по окончании работы

Заключение

Список литературы

Приложения




Введение
Транспортный комплекс Республики Беларусь имеет исключительно важное значение в обеспечении функционирования национальной экономики и реализации социальной политики государства. На предприятиях транспортного комплекса занято около 7% общей численности работающих в Республике Беларусь. Транспортный комплекс Республики Беларусь является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов. Им ежегодно используется от общего объема потребления в республике более 5% электроэнергии, около 80% бензина, 54% дизельного топлива, 7% природного и 5% сжиженного газа.

Организациями автомобильного транспорта, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, обеспечиваются перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях. Парк автобусов этих организаций насчитывает 5,9 тыс. ед., а с учетом КУП "Минсктранс"  7,8 тыс. ед.

Перевозка пассажиров автобусами осуществляется на 5826 регулярных маршрутах. Городская автобусная маршрутная сеть республики насчитывает 1435 маршрута, пригородная  3467 маршрута, междугородная  843 маршрута и международная  81 маршрут. Общая протяженность маршрутной сети Беларуси по всем видам автобусного сообщения составляет около 210 тыс. км.

Автобусная маршрутная сеть республики обслуживается автотранспортными организациями, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций, а также другими перевозчиками государственной и негосударственной форм собственности.

Ежедневно регулярными автобусными маршрутами перевозится более 4 миллионов пассажиров. Обслуживание пассажиров осуществляется на 244 пассажирских терминалах.

Одной из главных задач для предприятий автотранспортной отрасли является повышение качества предоставляемых услуг, которые должны полностью удовлетворять потребности населения и экономики.

Качество предоставляемых услуг автотранспортными предприятиями зависит от многих факторов:

технического и санитарного состояния подвижного состава;

квалификации и культуры работников автотранспортных предприятий;

технологии организации перевозок;

объемов финансирования и полноты поступления доходов.

Целью данного дипломного проекта является разработка мероприятий по обеспечению повышения эффективности контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля.

Для указанной цели в дипломном проекте поставлены и решены следующие задачи:

произведен анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля и выявлены его основные недостатки;

разработаны предложения по обеспечению полного контроля за движением автобусов городского сообщения линейными диспетчерскими пунктами с обоснованием целесообразности их обустройства на конечных остановочных пунктах каждого автобусного маршрута;

разработаны предложения по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля;

разработаны предложения по внедрению автоматизированной системы контроля проезда на городских маршрутах с целью обеспечения достоверного учета объемов перевезенных пассажиров и полноты поступления доходов от данного вида перевозок;

произведена оценка эффективности внедрения автоматизированных систем на городских маршрутах, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля.

В рамках данного дипломного проекта рассмотрены экологические аспекты негативного влияния автотранспорта РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля на окружающую среду. Также рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.

контроль движение автобус диспетческий радионавигационый

1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля




1.1 Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях регулярности движения происходит переполнение салона автобусов, снижение доходов и рентабельности маршрута. Неравномерная загрузка вызывает серьезные колебания затрат времени на посадку и высадку пассажиров, что в свою очередь создает задержки автобусов на остановках, нарушает установленный режим работы автобусов, повышает расход топлива, снижается скорость сообщения и безопасность движения.

Важно производить анализ регулярности движения автобусов как в целом по всем маршрутам, так и в отдельности по каждому маршруту. Данный анализ способствует определению узких мест при организации движения, есть возможность выявить причины нерегулярности и в соответствии с ними разработать мероприятия по совершенствованию организации движения.

Предварительным этапом анализа регулярности движения автобусов является непрерывный сбор данных. К средствам сбора данных (контроля) относятся технические средства и персонал линейных диспетчерских пунктов.

С октября 2005 г на ряде городских автобусных маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля производится линейная диспетчеризация. Линейная диспетчеризация обеспечивается двумя линейными диспетчерскими пунктами, которые расположены на конечных остановочных пунктах: Медгородок и Микрорайон Кленковский. Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 1.1 и на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами.
На основании данных приведенных в таблице 1.1 и на рисунке 1.1 из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля только 2 маршрута (18%) контролируется в двух направлениях, 3 маршрута (27%) — в одном направлении, 6 маршрутов (55%) вообще не контролируются.

Анализ количества контролируемых рейсов в будние и выходные дни приведен в таблицах 1.2, 1.3 соответственно и на рисунке 1.2.
Таблица 1.2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Методические рекомендации по выбору и применению технических средств...
Безопасности автобусов городского, пригородного, междугородного и международного сообщения
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Документация об аукционе по проведению аукциона на право заключения...
Предмет аукциона. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Дипломная работа на тему: «Анализ сбытовой политики торгового предприятия...
Анализ окружающей среды, организации и управления сбытовой политикой предприятия 41
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Дипломный проект на тему «выбор стратегии деятельности предприятия»
Анализ существующего заводского варианта технологического процесса изготовления детали «втулка»
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Курсовая работа выполнена на тему: "Анализ деятельности ООО "Криптон-Мебель"...
Вой работе раскрыта сущность метода Кано, дана характеристика предприятия ООО "Криптон-Мебель", ее организационно-правовая концепция,...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon «Бухгалтерский баланс и анализ финансового состояния предприятия...
Значение бухгалтерской отчетности в системе экономической информации и требования, предъявляемые к ней 52
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Отчет по преддипломной практике в мотеле «Гостиный дворик»
Также в задачи данной практики входят сбор материалов для написания дипломной работы и анализ собранных материалов, то есть сбор...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Анализ внешней среды предприятия (подробный анализ микрогеографического положения предприятия, клиентской базы, партнёров, конкурентов,...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Сообщение о заинтересованности в о заинтересованности в приобретении...
Целью данного сообщения является проведение маркетинговых исследований (анализ рынка), поиск потенциальных поставщиков, определение...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Мир транспорта и технологических машин
К. А. Бадиков, М. В. Полуэктов, Т. А. Сторчилова Анализ надежности рулевого управления автобусов
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Дипломная работа на тему: "Учет и анализ затрат на производство продукции...
Краткие сведения о субъекте, вид деятельности; данные учета затрат на производство; расшифровка затрат по элементам; данные отчетности...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок
«О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского...
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Инвестиционная программа акционерного общества «водоканал» на 2018 2023 годы
Краткий анализ существующего состояния с водоснабжением и водоотведением в г. Якутске и г. Покровске
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование...
Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование темы
1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Применение акустического метода контроля для деталей из композиционных материалов

1. Анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения г. Гомеля на примере предприятия рдауп \"Автобусный парк №1\" г. Гомеля icon Роль творчества в развитии мышления на примере метода
В каждом человеке заложен огромный творческий потенциал. Его правильное раскрытие и развитие являются основополагающими факторами...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск