Разработка рекламной кампании предприятия


Скачать 1.63 Mb.
Название Разработка рекламной кампании предприятия
страница 1/13
Тип Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Санкт-Петербургский

государственный университет


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению «Экономика»

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Выполнил:

Бакалавриант 4 курса, группы МО-42

Пушкарская Анна Андреевна

______________________/Подпись/
Научный руководитель:

К.э.н., старший преподаватель, Пензина Ольга Сергеевна

______________________/Подпись/

Санкт-Петербург

2017 г.

Содержание


Введение 2

Глава 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании 5

1.1 Понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия. 5

1.2 Особенности и тенденции современной рекламной деятельности 18

1.3 Особенности рекламы в ресторанном бизнесе 36

Глава 2. Особенности разработки рекламной кампании для предприятия 46

2.1 Планирование в разработке рекламной кампании 46

2.2 Оценка эффективности и обоснование бюджета рекламной кампании 49

Глава 3 Разработка рекламной кампании и оценка эффективности на примере ООО «Итали» 57

3.1 Общая характеристика предприятия ООО «Итали» 57

3.2. Анализ рекламной и маркетинговой деятельности ООО «Итали» 65

3.3 Разработка рекламной кампании для предприятия ООО «Итали» и оценка ее эффективности 75

Заключение 98

Список литературы 101

Приложение 107



Введение


Реалии современной рыночной ситуации таковы, что профессиональный менеджер, занятый на предприятии, функционирующим в любой отрасли, должен четко понимать, как происходит большинство процессов, протекающих внутри предприятия, даже если они отдаются на аутсорсинг. В частности, это касается рекламной деятельности, маркетинга, деятельности по продвижению фирмы. На данный момент тенденция такова, что все больше компаний, особенно представляющих малый и средний бизнес, стараются максимально контролировать все процессы продвижения компании на рынке: разрабатывать концепции продвижения самостоятельно, нанимать сотрудников в штат, вместо того, чтобы обращаться в рекламные агентства. Это связано как с текущей необходимостью разумно экономить, так и с персонализацией бренда, появлению новых простых и недорогих инструментов продвижения. На сегодняшний день существует большое количество учебных пособий, статей и книг по рекламе. Первые отличаются тем, что они систематизированы и академичны, однако обновляются слишком редко и часто являются недостаточно современными и актуальными, вторые же публикуются систематически, но являются своего рода авторскими сочинениями на свободную тему, нежели научными трудами, на которые можно опираться.

Актуальность работы обуславливается двумя факторами. Первый, уже упомянут – недостаточное количество актуальных и систематизированных источников информации, отражающий всю базисную теорию рекламы и разработки рекламных кампаний для предприятия. Теоретическая часть данной работы является своего рода кратким курсом рекламы для менеджера компании – информации достаточно для того, чтобы понимать и ориентироваться в рекламных процессах и тенденциях, при этом не касаясь ее креативной составляющей. Второй фактор актуальности – возможность проследить работу теории на практике путем разработки рекламной кампании для существующего предприятия для решения его реальной проблемы. И актуальность также состоит в том, что содержание разработки абсолютно осуществимо и применимо в текущей маркетинговой ситуации предприятия, отвечает тенденциям рынка.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) заключается как в систематизации теоретических данных, анализе и разработке собственных идей и методик (например, методика разработки рекламной кампании по этапам, описанная во второй главе), так и непосредственно в разработке современной, масштабной рекламной кампании для действующего и развивающегося предприятия, ее детальной проработке, которой вполне может воспользоваться организация.

Предмет исследования являются механизмы планирования и разработки рекламной кампании для фирмы. Объектом исследования выступает реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

Целью ВКР является разработка рекламной кампании для предприятия ООО «Итали» на основе систематизированных теоретических и методологических аспектов рекламной деятельности организаций в современных условиях рынка.

Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

  • Определить теоретически основы рекламной деятельности для предприятий

  • Выявить современные особенности и тенденции рекламы как в целом, так и для предприятий, работающий в сфере общественного питания

  • Проанализировать существующие методики, алгоритмы разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности, адаптировать их под конкретную ситуацию

  • Изучить предприятие ООО «Итали»: его рекламную и маркетинговую деятельность

  • Разработать рекламную кампанию для предприятия ООО «Итали», учитывая все тенденции современной рекламы, специфику рынка и особенности конкретного предприятия, описать план оценки эффективности данной кампании.

Методологической основой данного исследования послужили российские и иностранные источники: различные монографии, сборники и учебные пособия по рекламной деятельности таких специалистов по рекламе и маркетингу, как Котлер, Ламбен, Кутлалиев, Росситер, Огилви, Перси, О'Гуинн, Катернюк, Антипов и другие, статьи в периодических изданиях и с научных конференций, отчеты и прогнозы исследовательских компаний (Deloitte, PWC, Syndacast, Nielsen), отраслевые веб-ресурсы и профильные интернет-издания.

Реализация указанных задач и общей цели обусловило логику и структуру работы. ВКР состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава состоит из трех подпунктов. В ней рассматривается теоретическая основа рекламы и рекламных кампаний, определяются понятия, приводятся классификации, история развития изучаемых явлений, законодательная база, сравниваются особенности рекламы для крупного и малого бизнеса, В2В и В2С компаний, приводятся современные тенденции и особенности рекламы, отдельное внимание уделяется изучению особенностей рекламной деятельности в ресторанном бизнесе.

Вторая глава носит методический характер и располагает двумя структурными единицами. В них описываются авторские алгоритмы разработки рекламной кампании и методы оценки ее эффективности, на их основе формулируется новая, авторская методика разработки, приводятся различные методы, приемы для оценки эффективности рекламных кампаний.

Третья глава ВКР – практическая. В начале автор дает характеристику предприятия ООО «Итали»: характеристику ее деятельности, миссии и концепции предприятия, рассматривает ее организационную структуру, показатели деятельности, положение на рынке, далее анализируется ее рекламная и маркетинговая деятельность, каналы и инструменты рекламы, которые использует предприятие, бюджет, выделяемый на маркетинг и прочие факторы, влияющие на специфику продвижения ООО «Итали». В последней части проводится разработка рекламной кампании для предприятия, согласно методике, приведенной автором во второй главе работы: В нее включались такие этапы, как: определение цели рекламной кампании, выявление и создание портрета целевой аудитории, анализ предыдущего опыта рекламы, анализ маркетинговой ситуации, определение бюджета, разработка общей концепции рекламы (Big Idea), выбор рекламных инструментов и каналов, разработка бюджета и оценка рисков, создание рекламной продукции, согласование, претестирование, покупка рекламных площадей и размещение рекламы, оценка эффективности рекламной кампании. В конце описываются методы, подходящие для оценки эффективности этой рекламной кампании.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Разработка рекламной кампании предприятия icon 3. 2 Разработка рекомендаций по продвижению рекламной компании в ОАО «Гостиница Новосибирск» 44
Приемы и методы анализа финансового состояния предприятия. Анализ финансового состояния предприятия 5
Разработка рекламной кампании предприятия icon Бриф на настройку таргетирвованной рекламы в вк
Внимание! Просьба заполнять бриф максимально подробно. Это поможет нам повысить эффективность рекламной кампании
Разработка рекламной кампании предприятия icon Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме
Целью исследования является изучение специфики и технологий direct mail в социально-культурном сервисе и туризме, которые могут реализоваться...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины...
Составитель: доцент кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций, кандидат искусствоведения Гольдман И. Л
Разработка рекламной кампании предприятия icon 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Курс «Организация рекламной деятельности в туризме» призван дать студентам целостное представление о специфике рекламной деятельности...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Выпускная квалификационная работа: на тему: «Разработка концепции...
«Разработка концепции кадровой политики предприятия на основе анализа системы управления»
Разработка рекламной кампании предприятия icon Правила проведения рекламной акции
Настоящие правила регламентируют порядок организации и проведения рекламной акции под названием «Выиграйте Volkswagen Tiguan» (далее...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности»...
России совершило крупный скачок, достигло значительных успехов. В этой связи вопросы правового регулирования рекламной деятельности...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика : сб науч тр. / отв ред. А. В. Прохоров; м-во обр и науки рф, г оувпо...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика : сб науч тр. / отв ред. А. В. Прохоров; м-во обр и науки рф, г оувпо...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего...
«Об организации детской оздоровительной кампании в Сорокинском районе в 2017 году» от 17. 03. 2017 г. №38-од, в целях обеспечения...
Разработка рекламной кампании предприятия icon МариНет” Альманах подготовлен в рамках информационной кампании популяризации...
Альманах подготовлен в рамках информационной кампании популяризации проектов МариНет
Разработка рекламной кампании предприятия icon «Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия «Латина Лабамба»
Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Разработка рекламной кампании предприятия icon Наименование предприятия, руководитель предприятия
Отдел главного механика является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру или его заместителю...
Разработка рекламной кампании предприятия icon 2. Методическая разработка Контрольный текст
Экскурсия коллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия: поездка, прогулка с образовательной, научной,...
Разработка рекламной кампании предприятия icon Тема Архитектура предприятия Исторические аспекты архитектуры предприятия....
Ения. Комплекс проектов совершенствования деятельности. Пути развития архитектуры предприятия. Типичные пользователи. Архитектура...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск