Скачать 4.67 Mb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100700.62 «Торговое дело» Профиль подготовки «Маркетинг в торговле» Квалификация выпускника бакалавр форма обучения ОЧНАЯ Пятигорск, 2013 Оглавление1. Общие положения 6 1.1. Нормативные документы для разработки ООП ВПО по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» 6 1.2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» 7 1.3. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП ВПО 7 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» 7 2.1. Область профессиональной деятельности 7 2.2. Объекты профессиональной деятельности 8 2.3. Виды профессиональной деятельности 8 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 8 3. Компетенции выпускника бакалавра, формируемые в результате освоения ООП ВПО (Приложение 2) 12 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» 26 4.1. График учебного процесса 26 4.2. Учебный план подготовки бакалавра направления 100700.62 Торговое дело (Приложение 1) 28 4.4. Программы практик 141 5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» (профиль «Маркетинг в торговле») 144 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников. 147 7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 100700 «Торговое дело» (профиль «Маркетинг в торговле») 151 7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (Приложение 5) 151 7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата 152 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся 155 Приложение 1 163 1. ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 177 2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 177 3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА 180 4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 181 5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 181 6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 182 7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 185 8. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 187 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 188 10. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 189 11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 190 12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 193 1.ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 199 2.ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 199 3.МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА 201 4.ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 204 5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 205 6. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 207 7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 210 8.НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 215 9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 218 10.ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ) 219 11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 220 12.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 223 Содержание 226 1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» 229 2. Материал для сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» 230 2.1. Методические рекомендации к сдаче экзамена 230 Экзамен является одной из форм итогового контроля знаний (промежуточной аттестации) и навыков, полученных на лекциях, семинарских (практических) занятиях и в процессе самостоятельной работы. 230 К экзамену допускаются студенты, выполнившие все требования учебной программы, в том числе по рубежному контролю. Преподаватель может освобождать от сдачи экзамена студентов, показавших отличные знания по результатам текущего контроля, с выставлением им оценки "отлично". 230 Экзамен проводится по билетам, каждый из которых содержит два вопроса. Содержание билетов охватывает весь пройденный материал. Преподаватель имеет право задавать студентам дополнительные вопросы по всей учебной программе дисциплины, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи, примеры по программе данного курса. 230 2.2. Примерный перечень вопросов к экзамену 230 15. Экономическая эффективность программ повышения лояльности. 233 16. Бренд в торговле: понятие, значение. 233 3. Фонд тестовых заданий 234 4. Комплекты оценочных средств 255 4.1. Контрольные вопросы 255 2. Адресаты коммуникации розничного торговца 259 4.2. Примерные темы докладов (рефератов) 261 1. Сущность портфельного анализа деятельности торгового предприятия 261 2. Трансформация комплекса маркетинга торгового предприятия 261 3. Мультиатрибутивная модель торговой услуги. 261 4. Жизненный цикл предприятий розничной торговли. 261 5. Структура маркетинговой среды торгового предприятия. 261 7. Торгово-розничная реклама как построение образа магазина. 261 8. Позиционирование розничного торгового предприятия 261 4.3. Примерные темы эссе 261 4.4. Работа в микрогруппах 262 4.4.1. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия методом конкурентного бенчмаркинга 262 1. - дискаунтер 264 2. - супемаркет 264 3. - гипермаркет 264 4. - дрогери 264 5. - магазин у дома 264 6. - бутик 264 2. Характеристика магазинов по следующим критериям: 264 5. Сделать вывод, сопоставить оценки магазинов разных форматов, объяснить различие в оценках. 265 4.4.3. Многоатрибутный подход к оценке имиджа розничного торгового предприятия 265 4.5. Кейс-стади 267 4.5.1. Повод для раздумий (развитие розничной сети) 267 4.5.2. Частная марка 271 4.6. Разноуровневые задания 274 4.6.1. Задание реконструктивного уровня «Определение размера торгового пространства» 274 4.6.2. Задание реконструктивного уровня «Оценка привлекательности месторасположения магазина» 280 4.6.3. Задание творческого уровня «Позиционирование розничного торгового предприятия» 282 4.7. Групповая дискуссия Формирование имиджа торгового предприятия 283 4.8. Круглый стол «Подходы к формированию лояльности потребителей в торговле» 284 |
4. Самостоятельная работа студентов в межсессионный период Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ |
Нп «международная ассоциация нобелевского движения» Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации |
||
Нп «международная ассоциация нобелевского движения» Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации |
Рекомендовано к изданию оргкомитетом международной конференции Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
||
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации» |
Тематический план учебной дисциплины Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
||
Синий кит против фей-убийц: как конструируется опасность Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ |
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
М. В. Чуб «Практикум по применению таможенных платежей» Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Курсовая по выбору Артамонова Н. В., канд юрид наук, доцент кафедры Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации |
||
Учебно-методический комплекс для студентов специальности Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Рабочая программа для студентов направления подготовки Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
||
Учебно-методический комплекс для студентов специальности Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Учебно-методический комплекс для студентов специальности Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
||
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Поиск |