Основная образовательная программа высшего профессионального образования


Скачать 3.31 Mb.
Название Основная образовательная программа высшего профессионального образования
страница 1/27
Тип Основная образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования


«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»



Утверждаю:

Ректор СПбГУТ

______________С.В.Бачевский

«____»__________2014 г.



Основная образовательная программа
высшего профессионального образования



Направление подготовки

27.03.01 Стандартизация и метрология

Квалификация

Бакалавр

Санкт-Петербург

2014

СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения



1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая университетом по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология
3
1.2. Нормативные документы для разработки ООП.
3

1.3. Общая характеристика основной образовательной программы.

3

1.4 Требования к абитуриенту.

4
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология
4

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

4

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

4

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

5

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

5

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения.

6

3.1. Компетенции выпускника, определяемые ФГОС.

6

3.2.Профессионально-специализированные компетенции выпускника, определяемые вузом.

9

3.2.3. Результаты освоения ООП.

10

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП.

13

4.1. Календарный учебный график.

14

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

14

4.3. Аннотация рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

14

4.4. Аннотация программ учебной и производственной практик.

15

5. Ресурсное обеспечение ООП бакалавриата.

16

6. Характеристика среды вуза. Обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.

17

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата.

20

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация.

21

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавра.

22

Приложения:




Приложение 1. Календарный учебный график.

23

Приложение 2. Учебный план подготовки бакалавра.

25

Приложение 3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин.

29

Приложение 6. Аннотация рабочей программы учебной практики.

68

Приложение 7.Аннотация рабочей программы производственной практики.

69

Приложение 8.Матрица соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств.

71

1. Общие положения
1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г. № 799;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки (носит рекомендательный характер);

  • Устав СПбГУТ.


1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)


1.3.1. Цель (миссия) бакалавриата

Миссия ООП – обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области менеджмента на основе формирования и развития профессиональных и личностных качеств, навыков и умений, необходимых будущему специалисту в сочетании с требованиями передовых инновационных технологий и современных организации и предприятий.

ООП бакалавриата имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

В области воспитания общими целями основной образовательной программы бакалавриата являются:

формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышение их общей культуры.

В области обучения общими целями основной образовательной программы бакалавриата являются:

подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего профессионального профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно проводить разработки и исследования, направленные на развитие своей области профессиональной деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата

По очной форме 4 года.

1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата

Трудоемкость освоения ООП составляет 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

Абитуриент должен обладать следующими качествами: знанием базовых ценностей мировой культуры; владением государственным языком общения, пониманием законов развития природы, общества и мышления; способностью занимать активную гражданскую позицию, критически оценивать личные достоинства и недостатки.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология.



2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

– установление, реализацию и контроль норм, правил и требований к продукции (услуге), технологическому процессу ее производства, применения (потребления), транспортировки и утилизации;

– участие в разработке метрологического обеспечения, метрологический контроль и надзор, нацеленные на поддержание единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации и безопасности;

– участие в создании систем управления качеством применительно к конкретным условиям производства и реализации продукции на основе отечественных и международных нормативных документов;

– обеспечение функционирования систем подтверждения соответствия продукции, процессов и услуг заданным требованиям.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

– продукция (услуги) и технологические процессы;

– оборудование предприятий и организаций, метрологических и испытательных лабораторий;

– методы и средства измерений, испытаний и контроля;

– техническое регулирование, системы стандартизации, сертификации и управления качеством, метрологическое обеспечение научной, производственной, социальной и экологической деятельности;

– нормативная документация.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

– производственно-технологическая;

– научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 221700 Стандартизация и метрология должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

– обеспечение выполнения мероприятий по улучшению качества продукции, по совершенствованию метрологического обеспечения, по разработке новых и пересмотру действующих стандартов, правил, норм и других документов по стандартизации, сертификации, метрологическому обеспечению и управлению качеством;

– участие в освоении на практике систем управления качеством;

– подтверждение соответствия продукции, процессов производства, услуг, требованиям технических регламентов, стандартов или условиям договоров;

– оценка уровня брака и анализ причин его возникновения, разработка технико-технологических и организационно-экономических мероприятий по его предупреждению и устранению;

– практическое освоение современных методов контроля, измерений, испытаний и управления качеством, эксплуатации контрольно-измерительных средств; разработка локальных поверочных схем по видам и средствам измерений; проведение поверки, калибровки, ремонта и юстировки средств измерений;

– определение номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов; установление оптимальных норм точности измерений и достоверности контроля; выбор средств измерений, испытаний и контроля;

– участие в разработке планов, программ и методик выполнения измерений, испытаний и контроля, инструкций по эксплуатации оборудования и других текстовых документов, входящих в состав конструкторской, технологической и эксплуатационной документации;

– участие в разработке мероприятий по контролю и повышению качества продукции и процессов; по метрологическому обеспечению их разработки, производства, испытаний и эксплуатации, планированию работ по стандартизации и сертификации, систематизации и обновлению применяемых на предприятии стандартов, норм и других документов;

– участие в практическом освоении систем менеджмента качества, рекламационной работе, подготовке планов внедрения новой измерительной техники, составлении заявок на проведение сертификации продукции;

– проведение анализа и оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализ результатов деятельности производственных подразделений; подготовка исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономических расчетов; разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;

– выполнение работ по стандартизации, подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

– участие в аккредитации метрологических и испытательных производственных, исследовательских и инспекционных подразделений;

– составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, заявок на материалы и оборудование) и подготовка отчетности по установленным формам;

– выполнение работ, обеспечивающих единство измерений;

научно-исследовательская деятельность:

– изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по направлению исследований в области метрологии, стандартизации, сертификации и управления качеством;

– участие в работах по моделированию процессов и средств измерений, испытаний, контроля с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования;

– проведение экспериментов по заданным методикам, обработка и анализ результатов, составление описаний проводимых исследований, подготовка данных для составления научных обзоров и публикаций;

– участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области метрологии, стандартизации, сертификации;

– сбор и анализ исходных информационных данных для проведения исследований и испытаний средств измерения и контроля;

– расчет и моделирование деталей и узлов измерительных, контрольных и испытательных приборов и стендов в соответствии с техническими заданиями и с использованием стандартных средств автоматизации измерительного эксперимента;

– разработка документации в области метрологического и нормативного обеспечения качества и безопасности продукции, оформление законченных научно-исследовательских работ;

– проведение контроля соответствия разрабатываемых проектов и технической документации техническим регламентам, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; проведение метрологической экспертизы технической документации;

– проведение предварительного технико-экономического обоснования научно-исследовательских работ, связанных с метрологическим обеспечением и управлением качеством;

– использование современных информационных технологий при проведении исследований средств и технологий метрологического обеспечения, стандартизации и определения соответствия установленным нормам.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:
3.1 Компетенции выпускника, определяемые ФГОС (ОК, ПК):

Общекультурные компетенции (ОК):

– готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1);

– способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

– владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты (ОК-3);

– способность и готовность приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-4);

– способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования; готовность развивать самостоятельность, инициативу и творческие способности, повышать свою квалификацию и мастерство (ОК-5);

– готовность использовать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде; основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов (ОК-6);

– готовность руководствоваться в общении правами и обязанностями гражданина, стремиться к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; способность к сотрудничеству (ОК-7);

– способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-8);

– способность и готовность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности, руководить людьми и подчиняться; находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений; эффективно работать индивидуально, а также в качестве члена команды по междисциплинарной тематике (ОК-9);

– способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

– способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной деятельности (ОК-11);

– способность применять знание процессов и явлений, происходящих в живой и неживой природе, понимание возможности современных научных методов познания природы и владение ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций (ОК-12);

– способность исследовать окружающую среду для выявления ее возможностей и ресурсов с целью их использования в рамках профессиональной деятельности (ОК-13);

– способность применять методы и средства защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения (ОК-14);

– способность применять математический аппарат, необходимый для осуществления профессиональной деятельности (ОК-15);

– способность использовать в социальной жизнедеятельности, в познавательной и в профессиональной деятельности навыки работы с компьютером, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16);

– способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание второго языка (ОК-17);

– способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-18);

– способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-19);

– способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики (ОК-20).

Профессиональные компетенции (ПК):

производственно-технологическая деятельность:

  • участвовать в разработке проектов стандартов, методических и нормативных материалов, технической документации и в практической реализации разработанных проектов и программ; осуществлять контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-1);

  • участвовать в практическом освоении систем управления качеством (ПК-2);

  • выполнять работы по метрологическому обеспечению и техническому контролю; использовать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством (ПК-3);

  • определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов, устанавливать оптимальные нормы точности измерений и достоверности контроля, выбирать средства измерений и контроля; разрабатывать локальные поверочные схемы и проводить поверку, калибровку, юстировку и ремонт средств измерений (ПК-4);

  • производить оценку уровня брака, анализировать его причины и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению (ПК-5);

  • участвовать в проведении сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия (ПК-6);

  • осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, выявлять резервы, определять причины существующих недостатков и неисправностей в его работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования (ПК-7);

  • участвовать в разработке планов, программ и методик выполнения измерений, испытаний и контроля, инструкций по эксплуатации оборудования и других текстовых инструментов, входящих в состав конструкторской и технологической документации (ПК-8);

  • проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ (ПК-9);

  • организовывать работу малых коллективов исполнителей (ПК-10);

  • участвовать в планировании работ по стандартизации и сертификации, систематически проверять соответствие применяемых на предприятии (в организации) стандартов, норм и других документов действующим правовым актам и передовым тенденциям развития технического регулирования (ПК-11);

  • проводить мероприятия по контролю и повышению качества продукции, организации метрологического обеспечения разработки, производства, испытаний, эксплуатации и утилизации (ПК-12);

  • участвовать в практическом освоении систем менеджмента качества, рекламационной работе, подготовке планов внедрения новой контрольно-измерительной техники, составлении заявок на проведение сертификации (ПК-13);

  • участвовать в работах по подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов; в проведении аккредитации органов по сертификации, измерительных и испытательных лабораторий (ПК-14);

  • проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализировать результаты деятельности производственных подразделений; подготавливать исходные данные для выбора и обоснования технических и организационно-экономических решений по управлению качеством; разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений (ПК-15);

  • составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам в заданные сроки (ПК-16);

  • проводить изучение и анализ необходимой информации, технических данных, показателей и результатов работы, их обобщение и систематизацию, проводить необходимые расчеты с использованием современных технических средств (ПК-17);

  • научно-исследовательская деятельность:

  • изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области метрологии, технического регулирования и управления качеством (ПК-18);

  • принимать участие в моделировании процессов и средств измерений, испытаний и контроля с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования (ПК-19);

  • проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, составлять описания проводимых исследований и подготавливать данные для составления научных обзоров и публикаций (ПК-20);

  • принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области метрологии, технического регулирования и управления качеством (ПК-21);

  • производить сбор и анализ исходных информационных данных для проектирования средств измерения, контроля и испытаний (ПК-22);

  • принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов разрабатываемых средств измерений, испытаний и контроля в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-23);

  • разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; проводить метрологическую экспертизу конструкторской и технологической документации (ПК-24);

  • проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений (ПК-25);

  • участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия (ПК-26).

3.2 Профессионально-специализированные компетенции выпускника, определяемые вузом:

3.2.1 Универсальные:

Общенаучные (ОНК)

  • способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук (ОНК-1);

  • способность использовать базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОНК-2).

Инструментальные (ИК)

  • способность использовать в социальной и профессиональной деятельности навыки работы с компьютером (ИК-1);

  • готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке (ИК-2);

  • знание второго языка (ИК-3);

  • навыки управления информацией (ИК-4);

  • исследовательские навыки (ИК-5).

Социально-личностные и общекультурные (СЛК)

  • способность реализовывать перспективные линии культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (СЛК-1);

  • настойчивость в достижении цели, выносливость (СЛК-2);

  • толерантность (СЛК-3);

  • следование этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (СЛК-4);

  • способность учиться, переоценивать свой социальный опыт, способность к критике и самокритике (СЛК-5);

  • креативность, способность к системному мышлению (СЛК-6);

  • адаптивность и коммуникабельность, навыки делового общения (СЛК-7);

  • настойчивость в достижении цели (СЛК-8);

  • забота о качестве выполняемой работы (СЛК-9);

  • соблюдение норм здорового образа жизни (СЛК-10);

  • способность работать самостоятельно и в команде (СЛК-11).

3.2.2 Профессиональные:

Общепрофессиональные (ОПК)_

способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование (ОПК-1);

способность составлять научно-технические отчеты, обзоры, пояснительные записки (ОПК-2).

Профильно-специализированные (ПСК)

    • способность использовать специализированные знания для освоения профильных дисциплин (ПСК-1);

    • способность использовать специализированные знания естественных наук для освоения дисциплин профилизаций (ПСК-2).

  • понимание возможностей современной стандартизации и метрологии для решения задач, возникающих при разработке и эксплуатации средств связи и выполнении других профессиональных задач (ПСК-3);

  • обладать навыками работы со средствами измерений основных электрических величин для проведения экспериментальных исследований (ПСК-4);

  • иметь представление об основных способах получения информации о фактическом использовании радиочастотного ресурса (ПСК-5);

  • выполнять работы по оформлению результатов излучений параметров РЭС (ПСК-6).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 150700 Машиностроение...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 4
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования белгородский государственный
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск