Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей»

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей»


НазваниеКурсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей»
страница1/3
ТипКурсовая
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Курсовая
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Восточно-Казахстанский государственный технический университет

Им. Д. Серикбаева

Кафедра «Автомобильный транспорт»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту

Руководитель Кудяков А.С./

Студент Айдабулов М.К./

Усть – Каменогорск 2005

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

1. Технологический расчёт

1.1 Определение периодичности ТО и пробега до КР

1.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

1.3 Определение коэффициента технической готовности

1.4 Годовой пробег автомобиля

1.5 Коэффициент перехода от цикла к году

1.6 Определение количества ТО и числа диагностических воздействий

1.7 Определение суточной программы по видам ТО

1.8 Выбор метода обслуживания

1.9 Расчёт годового объёма работ

1.10 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

1.11 Расчёт численности рабочих

1.12 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР

1.13 Расчет количества постов для проведения диагностических работ

1.14 Расчет количества постов текущего ремонта, технологических зон для автомобилей

1.15 Расчет площади складских помещений зоны хранения

1.16 Расчет площадей производственных участков и зон ТО и ТР

1.17 Расчет площадей вспомогательных помещений

2. Организация и управление производством ТО и ТР

3. Строительные требования

3.1 Объёмно – планировочное решение

3.2 Планировочное решение производственного корпуса

4. Технический проект

4.1 Назначение зоны ТО – 2

4.2 Основные требования по технике безопасности

4.3 Технологическое оборудование и оснастка

5. Меры техники безопасности автомобильного транспорта

Список использованной литературы

Введение
Курс «Техническая эксплуатация автомобилей» основывается на знаниях, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Курс состоит из следующих основных разделов:

  1. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей;

  2. Технология диагностирования, ТО и ТР автомобилей;

  3. Организация производства и управления технической службой АТП;

  4. Основы технологического проектирования АТП.

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» и включает в себя технологическое проектирование АТП.

Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:

выбор и обоснование исходных данных для расчёта производственной программы;

расчёт программы, объёмов производства и численности производственного персонала;

выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;

расчёт числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;

определение потребности в технологическом оборудовании и расчёт уровня механизации производственных процессов;

расчёт площадей производственных, складских и вспомогательных помещений;

выбор, обоснование и разработку объёмно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;

разработку генерального плана;

технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.

Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.

Целью курсовой работы по ТЭА является:

  • изучить методику расчёта параметров производственной программы автотранспортного предприятия;

  • научиться разрабатывать планировочные решения компоновки основных зон ТО и ТР, производственных и складских помещений корпуса АТП;

  • научиться в соответствии с необходимыми требованиями и положениями проектировать производственные подразделения АТП;

  • проверка, углубление и закрепление знаний полученных студентами при изучении других дисциплин.



1. Технологический расчёт
1.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 и ТО-2 Li , км и пробег до КР корректируем по формулам

где - нормативный пробег автомобиля до КР, тыс. км;

- нормативная периодичность ТО i - го вида (ТО-1 или ТО-2), км;

К1, К2 – коэффициенты учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, и климатические условия.

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР приведены в виде таблицы 1.
Таблица 1 – Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

Показатель

Обозначение

Коэффициенты

Значение норматива

К1

Кз

Исходные

Откорректированное

Откорректи-рованное по кратности со среднесуточным пробегом

Принятое

значение

Периодичность ТО-1, км



L1

0,8

0,9

4000

4000·0,8·0,9=2880

160 ·18 = 2880

2880

Периодичность ТО-2, км


L2

0,8

0,9

16000

16000·0,8·0,9= 11520

2880 · 4= 11520

11520

Пробег до КР, тыс. км

Lк

0,8

0,9

300

300·0,8 · 0,9 = 216

11520 · 19 = 218,88

218,88


1.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Число КР Nк = Lк/Lк = 1,

число ТО-2 NТО-2 = ,

NТО-2 = = 18

число ТО-1
NТО-1 = ,
NТО-1 = = 57,

число ЕО
NЕО = ,
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км,

NЕО ==1368
1.3 Определение коэффициента технической готовности
α т = ,
α т = = 0,934

1.4 Годовой пробег автомобиля
, км,
где Др.г. - количество дней работы предприятия в году,

= 37808 км,
1.5 Коэффициент перехода от цикла к году
η г =
η г = = 0,172
1.6 Определение количества ТО и числа диагностических воздействий
Количество ТО на один автомобиль за год Ni г = Ni ∙ η г

NТО-2 г = 18 ∙ 0,172 = 3

NТО-1 г = 57 ∙ 0,172 = 10

NЕО г= 1368 ∙ 0,172 = 235

Число ТО на весь парк за год ∑Ni г = N i г ∙ Аи

∑NТО-2 г = 3 ∙ 120 = 360

∑NТО-1 г = 10 ∙ 120 = 1200

∑NЕО г = 239 ∙ 120 = 28200

Число диагностических воздействий

∑N Д-1 г = 1,1∑ NТО-1+ ∑NТО-2 г
∑N Д-1 г = 1,1 ∙ 1200 +360 = 1680

∑ N Д-2 г = 1,2∑NТО-2 г
∑NД-2 г = 1,2 ∙ 360 = 432
1.7 Определение суточной программы по видам ТО
Суточная программа по видам ТО определяется по формуле
N i С = ∑Ni г / Др.г.
где ∑Ni г – годовое количество ТО по каждому виду в отдельности;

Дрг – годовое число рабочих дней зоны.

N ТО-2 С = 360/253 = 1

N ТО-1 С = 1200/253 = 4,74 ≈ 5

N ЕО С = 28200/253 = 111
1.8 Выбор метода обслуживания
Целесообразность применения того или иного метода организации ТО в основном определяется числом постов, т.е. от суточной (сменной) программы и продолжительности воздействия. Поэтому в качестве основного критерия для выбора метода ТО служит суточная производственная программа соответствующего вида ТО.

Минимальная суточная программа, при которой целесообразен поточный метод ТО составляет: для ТО-2 - 5…6, ТО-1 – 12…15, а для ЕО – 100 технологически совместимых автомобилей. При меньшей суточной программе ЕО, ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных или универсальных постах.

Согласно суточной программы обслуживаний рассчитываемого предприятия принимаем метод обслуживания на универсальных постах.

Метод обслуживания на универсальных постах имеет следующие преимущества:

  • Организация обслуживания значительно проще, чем на поточной линии, т.к. на них возможно выполнение неодинакового объёма работ;

  • Возможность ТО разных моделей автомобилей с различной трудоёмкостью и габаритами;

  • Совмещение с ТО сопутствующего ТР различного объёма.

С другой стороны имеются и недостатки:

  • значительные потери времени на установку автомобилей на посты и съезд;

  • загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании автомобиля;

  • необходимости дублирования оборудования;

  • использование рабочих универсалов более высокой квалификации, что увеличивает затраты на проведение ТО.

На универсальных постах ТО проводится группой исполнителей, состоящей из рабочих всех специальностей или рабочих-универсалов. При этом исполнители выполняют свою часть работ в определённой последовательности.
1.9 Расчёт годового объёма работ
1. Корректирование трудоёмкости

Расчетную трудоемкость ЕО определяют по формуле
,
где t- нормативная трудоемкость ЕО, чел- ч.;

К4, - коэффициент учитывающий число автомобилей на (АТП);

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, .Км = 0,35…0,75.

tЕО = 0,5 ∙ 1,05 ∙ 0,65 = 0,341 чел- ч

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2
,
где t - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел-ч.

tТО-1 = 3,5 ∙ 1,05 = 3,675 чел-ч.

tТО-2 = 12,6 ∙ 1,05 = 13,23 чел-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта tТР, чел-ч/1000 км, определяется по формуле
,
где t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег автомобиля с начала эксплуатации

tТР = 4 ∙ 1,2 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1,05 = 5,54 чел-ч/1000 км.

Трудоемкость сезонного обслуживания tCО, чел-ч.
,
где  - доля работ сезонного обслуживания (50% - для автомобилей, работающих в очень холодных и очень жарких районах, 30% - холодных и жарких, 20% - остальных).

tCО= = 2,64 чел-ч.

Трудоёмкость диагностирования Д1 при выполнении на отдельных постах

t Д-1 = 0,15 ∙ tТО-1 , чел-ч,

t ТО-1 = 0,85 ∙ tТО-1 , чел-ч,

t Д-1 = 0,15 ∙ 3,675 = 0,55 чел-ч,

t ТО-1 = 0,85 ∙ 3,675 = 3,12 чел-ч..

Трудоёмкость диагностирования Д2 определяют по формуле

tД-2 = (0,10…0,20) ∙ tТО-2 , чел-ч,

tД-2 = 0,15 ∙ 13,23 =1,98 чел-ч.
2. Годовой объем работ по ТО и ТР

Годовой объем работ по КР для автомобилей не определяют, поскольку капитальный ремонт производится на авторемонтных предприятиях. Годовые объемы работ в человеко-часах по всем видам технических воздействий определяется по следующим формулам
,

,
,

,

.
Результаты расчёта годовых объёмов работ сведены в таблицу 2 и 3.
Таблица 2 – Расчёт годового объёма работ технических воздействий

Вид работ

Количество технических воздействий в год ∑ N i Г

Трудоёмкость ti, чел-ч

Годовой объём работ ПГi, чел-ч

ЕО

28200

0,341

9616

ТО-1

1200

3,675

4410

ТО-2

360

13,23

5396

Д-1

1680

0,55

924

Д-2

432

1,98

855


Таблица 3 – Расчёт годового объёма работ ТР

Вид работ

Расчётные данные

ПГТР,

чел-ч/1000 км

L, км

АИ

t, чел-ч/1000 км

ТР

37808

120

5,54

25135


3. Годовой объем производственных работ
ППР = ПГЕО + ПГТО-1 + ПГТО-2 + ПГД-1 + ПГД-2 + ПГТР, чел-ч,
ППР = 9616 + 4410 + 5396 + 924 + 855 + 25135 = 46337 чел-ч.
4. Вспомогательные работы по АТП
ПВСП = В∙ ППР, чел-ч
где В – доля вспомогательных работ, В = 0,30

ПВСП = 0,3 ∙ 46337 = 13901 чел-ч.

Годовой объём работ по самообслуживанию предприятия
ПСАМ = (0,37….0,40) ∙ ПВСП, чел-ч,
ПСАМ = 0,37 ∙ 13901 = 5143 чел-ч.,

ПОБЩ = 0,63 · 13901 = 8758 чел-ч.

1.10 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам
Объем работ по ТО и ТР автомобилей распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепёжные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электротехническом и др.).

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах .

Распределение годовых объемов работ по видам технических воздействий представлено в таблице 4.
Таблица 4 – Распределение годовых объемов работ.

Работы

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Псам

Всего

чел-ч

%

чел-ч.

%

чел-ч.

%

чел-ч.

%

чел-ч.

%

чел-ч.




Постовые

1 Уборочные

23

2212

-

-

-

-

-

-

-

-




2 Моечные

65

6250

-

-

-

-

-

-

-

-




3 Обтирочные

12

1154

-

-

-

-

-

-

-

-




4 Диагностические

-

-

9

397

8

432

2

503

-

-




5 Крепёжные

-

-

35

1543

35

1888

-




-

-




6 Регулировочные

-

-

11

485

16

863

1

251

-

-




7 Смазочно-заправочные

-

-

21

926

16

863

-




-

-




8 Электротехнические

-

-

11

485

7

378

-




-

-




9 Обслуживание системы питания

-

-

5

220

7

378

-




-

-




10 Шинные

-

-

8

354

1

54

-




-

-




11 Кузовные

-

-

-










-




-

-




12 Разборочно-сборочные

-

-

-




-




36

9048

-

-




Итого:

100

9616

100

4410

90

4856

39

9802

-

-




Участковые

1 Агрегатные



















18

4524

-







2 Слесарно-механические



















11

2765

26

1337




3 Электротехнические













2

108

5

1256

-







4 Аккумуляторные













2

108

1

251

-







5 Ремонт приборов системы питания













3

161

4

1005

-







6 Шиномонтажные













2

108

1,5

377










7 Вулканизационные













1

54

1,5

377










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8 Кузнечно-рессорные



















3

754

2

103




9 Медницкие



















2

503

1

51




10 Сварочные



















2

503

4

206




11 Жестяницкие



















2

503

4

206




12 Арматурные



















1

251

-







13 Деревообрабатывающие



















3

754

-







14 Обойные



















1

251

-







15 Малярные



















5

1257










Итого:













10

539

61

15332

37

1903




Самообслуживание

1 Трубопроводные






















-

22

1131




2 Ремонтно-строительные






















-

16

823




3 Электромеханические






















-

25

1286




Итого:







-




-




-

-

63

3240




Всего:

100




100




100

5396

100

25135

100

5143





1.11 Расчёт численности рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы ТО и ТР машин. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственных программ по ТО и ТР.

Технологически необходимое (явочное) количество рабочих (Рт) рассчитывается по формуле
,
где - годовой объем работ в i-ой зоне ТО и ТР или i- го вида работ (в цехе), чел-час.;

Tфн - номинальный годовой фонд времени рабочего (или технологически необходимого рабочего), час, Tфн = 2070 час.

Штатное (списочное) количество производственных рабочих (Рш) определяется по соотношению:
,
где Тфд - годовой фонд времени штатного (расчетного) рабочего.

Пользуясь приведенными формулами по суммарной программе постовых работ зоны ТО Пзто, зоны ТР и годовому объему работ по отдельным видам работ рассчитывается штатное количество рабочих по зонам и цехам, которое сводится в таблицу 5. В случаях, когда расчетное количество рабочих по данному виду работ выражается долями (или единицами), следует совмещать профессии, объединяя технологически сходные работы. В производственных цехах, например, можно совмещать работы теплового комплекса (медницкие, кузнечные, сварочные) или работы арматурного комплекса (столярные, обойные).

Таблица 5 – Расчёт численности производственных рабочих

Наименование

зон и участков

Годовой объём работ по зоне или участку,

чел-ч.

Расчётное количество технологически необходимых рабочих, Рт

Принятое количество технологически необходимых рабочих

Годовой фонд времени штатного рабочего Тфд, час

Количество штатных рабочих,

Рш

всего

по сменам

расчётное

принятое

1

2

3




Зоны ТО и ТР

Зона ЕО

9616

4,64

4

4




-

1860

5,2

5

Зона ТО-1

4410

2,13

2

2

-

-

1840

2,39

2

Зона ТО-2

5396

2,6

2

2




-

1840

2,93

3

Зона Д-1

924

0,44

1

1

-

-

1840

0,5

1

Зона Д-2

855

0,41

1840

0,46

Зона ТР (посты)

9802

4,73

5

5

-

-

1840

5,3

5

Итого:







14

14







-




16

Производственные участки

Агрегатный

4524

3,52

4

4

-

-

1840

3,96

4

Слесарно-механический

2765

1840

Электротехнический

1256

0,72

1

1

-

-

1840

0,82

1

По системе питания

251

1840

Аккумуляторный

1005

0,49

1

1

-

-

1820

0,55

1

Шиномонтажный

377

0,36

1

1

-

-

1820

0,41

1

Вулканизационный

377

1820

Кузнечно-рессорный

754

1,21

1

1

-

-

1820

1,37

1

Медницкий

503

1820

Сварочный

503

1820

Жестяницкий

503

1840

Арматурный

251

1840

Столярный

754

0,48

1

1

-

-

1840

0,54

1

Обойные

251

1840

Малярный

1257

0,6

1

1







1610

0,78

1

Итого:







9

10













10

Участки самообслуживания предприятия

Ремонтно-строительный

1131

0,54

1

1

-

-

1840

0,61

1

Трубопроводный

823

0,39

1

1

-

-

1840

0,45

1

Электротехнический

1286

0,62

1

1

-

-

1840

0,7

1

Итого:







3
















3


1.12 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР
Чтобы рассчитать количество постов ТО и ТР определим ритм производства по формуле
R I = ,
где Траб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в сутки, ч;

N i c – количество обслуживаний в сутки (раздельно для ЕО, ТО-1, ТО-2);

С – количество смен.

RТО-1 = = 96

R ТО-2 = = 480

R ЕО = = 4

Далее определяем такт поста, который рассчитывается по формуле:
,
где t I – трудоёмкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел-ч;

РП - количество рабочих одновременно работающих на посту, чел.;

t п - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста.

τ П ТО-1= 112

τП ТО-2 = 267

Количество постов для ТО-1 определяем по формуле
ХТО-1 = τ П ТО-1 / RТО-1
ХТО-1 = 112/96 = 1,16 ≈ 1

Количество постов для ТО-2 рассчитывается по формуле
,
где - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,95),

= 0,65 ≈ 1

Такт линии ЕО рассчитывается по формуле
τ л.ЕО = 60 / Nу
где Nу – производительность моечной установки, авт/ч ;

τл.ЕО = 60 / 15 = 4

Определяем количество линий ЕО по формуле
mЕО = τ л.ЕО / R ЕО ,
mЕО = 4 / 4 = 1

Принимаем mЕО = 1

1.13 Расчет количества постов для проведения диагностических работ
,
где Тir- годовой объем работ, чел/ч,

Драб – число рабочих дней зоны диагностирования, дней,

Тсм – продолжительность смены, ч,

С – число смен,

Рд – число рабочих на посту (не более 1-2 чел)

д – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХД1= = 0,53 ≈ 1

ХД2 = = 0,50 ≈ 1
1.14 Расчет количества постов текущего ремонта, технологических зон

для автомобилей
Расчет количества постов ТР осуществляется по формуле
,
где ПТР.П - годовой объем постовых работ ТР, чел/ч,

Драб- количество дней работы в году зоны ТР, дней,

Тсм – продолжительность смены, ч,

Рт – количество рабочих на посту, чел,

ηТР - коэффициент использования рабочего времени поста,

φ - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2…1,5)

= 4,17 ≈ 4

Количество постов ожидания принимается перед постами

Перед ЕО принимается исходя из 15…25% часовой пропускной способности линии ЕО

Х ожид ЕО = 0,2 ∙ 15 = 3

Перед ТО-1 принимается 10-15%от сменной программы

Хожид ТО-1 = 5 ∙ 0,15 = 0,75 ≈ 1

Перед ТО-2 принимается 30- 40% от сменной программы

Хожид ТО-2 = 1 ∙ 0,4 = 0,4 ≈ 1

Количество мест хранения АСТ = АИ = 120
1.15 Расчет площади складских помещений зоны хранения
Расчет площади складских помещений осуществляется по формуле
,
где - годовой пробег автомобилей, км,

Асп – списочное количество автомобилей;

fуд – удельная площадь склада на 1 млн.км. пробега, м2;

Кпс – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава, Кпс = 0,8 ;

Кр – коэффициент, учитывающий число автомобилей, КР = 1,2;

Краз – коэффициент, учитывающий разномарочность подвижного состава, Краз = 1.

Результаты расчётов площади складских помещений приведены в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Расчёт площади складских помещений

Складское помещение

Удельная площадь склада

на 1 млн.км пробега fуд м2

Площадь склада, FСК м2

Запасных частей

2,8

12,2

Агрегатов

4,4

19,1

Материалов

2,4

10,45

Шин

1,94

8,45

Смазочных материалов

2,8

12,2

Лакокрасоч. материалов

0,8

3,5

Химикатов

0,2

0,9

Инструмент. раздаточная

0,2

0,9

Промежуточный склад

15-20% от складов запасных частей и агрегатов

6,3


Расчет площади зоны хранения осуществляется по формуле
, м2 ,
где fa – площадь, занимаемая автомобилем, для ЗиЛ 130- fa = 16,68 м2;

АСТ - число мест хранения, соответствует числу автомобилей;

Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения (2,5…3,0)

Fxp = 16,68 ∙ 120 ∙ 3 = 6005 м2.
1.16 Расчет площадей производственных участков и зон ТО и ТР
1. Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта

Площади помещений для выполнения ТО и ТР определяют, исходя из количества рабочих постов и площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами и рабочими местами.

Общая площадь зон ТО и ТР равна:

,
где ХЗ - количество постов зоны ТО и ТР;

fа - площадь, занимаемая в плане автомобилями, м2;

Кп - коэффициент плотности расстановки автомобилей (для постов ТО и ТР Кп = 6...7).
ХЗ = ХТО-1 + ХТО-2 + ХД-1 + ХД-2 + ХТР
ХЗ = 1+1+1+1+4 = 8

FЗ = 8 ∙ 16,68 ∙ 7 = 934 м2

2. Расчет площадей производственных участков

Площади производственных участков приближённо можно определить в зависимости от числа работающих на участке в наиболее загруженную смену (таблица 7).
Таблица 7 – Ориентировочные площади производственных участков ТР в зависимости от числа работающих, м2

Участок

Число работающих в максимально загруженную смену, чел.

1

2

3

4

5...6

7...8

9…10

11...13

Агрегатный

-

-

54

63

81

108

180

216

Слесарно-механический

-

-

54

63

81

95

108

-

Электротехнический

14

18

27

36

54

72

-

-

По системе питания

14

18

27

36

-

-

-

-

То же, с безмоторной установкой

36

45

54

63

-

-

-

-

Аккумуляторный

36

54

-

-

-

-

-

-

Шиномонтажный

27

36

54

-

-

-

-

-

Вулканизационный

18

27

36

-

-

-

-

-

Кузовной

27

36

45

63

72

-

-

-

Медницкий

18

27

36

45

54

-

-

-

Сварочный

18

27

36

-

-

-

-

-

Кузнечно-рессорный

27

36

54

72

95

-

-

-

Арматурный

14

18

27

36

-

-

-

-

Обойный

27

36

54

-

-

-

-

-

Примечание: 1. При совмещении в одном помещении двух или нескольких участков площадь принимается по суммарному числу работающих на соответствующем участке. 2. Площади для рабочих постов в шиномонтажном, кузовном, сварочном, обойном и других отдельных помещениях не учтены.
Согласно данных таблицы 7 принимаем предварительно следующие площади участков (смотри таблицу 8)
Таблица 8 – Площади производственных участков

Участок

Число работающих, на участке

Площадь участка, м2

Агрегатный + Слесарно-механический

4

63

По системе питания + Электротехнический

1

14

Аккумуляторный

1

36

Шиномонтажный + Вулканизационный

1

27

Кузнечно-рессорный +Медницкий + Сварочный + Арматурный

1

27

Обойный + Столярный

1

27

Малярный

1

27


1.17 Расчёт площадей вспогательных помещений
Определяем по диаграмме в зависимости от числа работающих Р, удельную площадь вспогательных помещений S, м2/чел,
S = 12 м2/чел,
тогда площадь вспомогательных помещений

FВСП = S ∙ Р = 12 ∙ 29 = 348 м2

2. Организация и управление производством ТО и ТР
На АТП применяются десятки различных вариантов (методов) организации производства по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту автомобилей. Анализ показывает, что все они являются разновидностями трех основных методов:
  1   2   3

Похожие:

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика...

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconПоложение о системе контроля качества проектной документации
Контроль качества является неотъемлемой частью разработки проектной документации и ее завершающим этапом

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconМетодические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Гигиена животных»
Формированию таких чувств и качеств в подготовке специалиста способствует вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу....

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconРабочая программа практики к ооп от 02. 07. 2014 №07-101/02-219в Практика
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Магистерская программа: Техническая эксплуатация автомобилей

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» icon1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является...
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconСамостоятельная работа студентов (срс)
Предметом изучения дисциплины «Английский язык» является иноязычная коммуникативная компетенция

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconКонспект лекций для студентов, обучающихся по специальности 150413...
«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт холодильно-компрессорных машин и установок»

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconСамостоятельная работа студентов (срс) охватывает все аспекты изучения...
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconРабочая программа уд «Техническая эксплуатация электрооборудования»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с...

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconТехническая эксплуатация и обслуживание дополнительного электрооборудования...
Обучающийся 2-го курса по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования...

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) Современные операционные системы
Целью изучения дисциплины является подготовка студентов в области системного программирования, использования, установки, проектирования...

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconРабочая программа дисциплины оп 09 Охрана труда для специальности...
Фгос спо по специальности 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconКурсовая работа по дисциплине «Типаж подвижного состава»
Исследование истории изменения конструкции системы автомобилей заданного семейства и типа

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconПрограмма учебной дисциплины огсэ. 01. Основы философии
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconКурсовой проект выполняется в соответствии с учебным планом и является...
«Маркетинг» на II курсе, в 4 семестре. Эта работа является важным звеном в выработке у студентов навыков самостоятельного изучения...

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» iconНастройка подключения к сети передачи данных маи и сети Интернет для ос windows xp
Маи является первым этапом подключения к системе передачи данных (спд) маи. Этот этап является единственным в тех случаях, когда...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск