Скачать 2.13 Mb.
|
Правила по прокладке, монтажу и эксплуатации кабелей устройств СЦБ. «Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на Федеральном железнодорожном транспорте» (НТП СЦБ/МПС-99). 4.1.Все линейные цепи устройств СЦБ на станциях и перегонах, как правило, проектируются кабельными. 4.2.В кабелях СЦБ, используемых для АБ, следует предусматривать жилы для организации цепей перегонной (ПГС) и аварийно-восстановительной (АВС) связи. 4.3.В устройствах СЦБ должны применяться сигнально-блокировочные кабели с медными жилами сечением не менее 0,63 мм кв., и на номинальное напряжение не менее 380 В переменного тока или 700 В постоянного тока. Несимметричный кабель может быть использован по условиям влияния емкости между жилами кабеля на контроль перегорания светофорной лампы при длине кабеля до 3 км. Симметричные кабели парной скрутки обязательны к использованию при применении РЦ тональной частоты и в схемах питания огней управления светофоров переменным током при длине кабеля более 3 км. При расстоянии до светофора более 4 км прямые и обратные провода питания ламп светофоров должны предусматриваться в разных кабелях. 4.4.Кабели могут прокладываться в грунте, в кабельных желобах, трубах и других видах кабельной канализации. В тоннелях кабели прокладываются по специальным металлическим конструкциям. При прокладке кабеля под железнодорожными путями, при пересечении с шоссейными и грунтовыми дорогами, проезжими частями улиц и тротуарами, в местах пересечения с подземными сооружениями и кабельными линиями, на местах пересечения с водоотводными канавами, кюветами и ручьями, по мостам, при скальных грунтах, при высоком уровне грунтовых вод должны применяться железобетонные желоба, трубы и другие виды кабельной канализации. 4.5.При вводе кабеля в служебно-технические здания броня с кабеля должна сниматься, а ввод кабеля должен осуществляться в соответствии с правилами по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ. 4.6.При проектировании кабельных сетей должны предусматриваться необходимые мероприятия для защиты кабелей от механических повреждений, химической и электрической коррозии, а также от опасных и мешающих влияний электрической тяги в соответствии с действующими нормами и техническими условиями на прокладку кабеля. 4.7.При электрической тяге постоянного тока для защиты от электрокоррозии и при автономной тяге должны применяться, как правило, кабели в пластмассовой оболочке. При использовании кабелей с металлической оболочкой на участках с электрической тягой постоянного тока и перегонах примыкающих к станциям стыкования двух видов электрической тяги, необходимо учитывать требования Инструкции по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. 4.8.На участках с тягой на переменном токе все цепи устройств СЦБ должны быть защищены от электромагнитного влияния контактной сети. 4.8.4.Для защиты цепей СЦБ и связи от электромагнитного влияния тяговой сети переменного тока в необходимых случаях, в соответствии с расчетом, применяются кабели с металлической оболочкой и броней в полиэтиленовом шланге. В случаях, когда коэффициент защитного действия (КЗД) кабелей СЦБ не обеспечивает снижение величины опасного напряжения до нормативной величины, следует предусматривать совместную с кабелем СЦБ прокладку алюминиевого троса, сечение которого определяется расчетом. 4.8.5.Цепи, на которые влияние токов контактной сети не превышают допустимых норм, могут прокладываться в кабелях с пластмассовой оболочкой. 4.8.6.Предельно допустимые длины кабелей с металлическими и пластмассовыми оболочками в зависимости от влияющего тока контактного провода определяются расчетами в соответствии с Правилами защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог переменного тока. 4.9.Магистральная трасса кабельной линии должна удовлетворять следующим требованиям: 4.9.1.Иметь наименьшую длину, быть удобной для производства работ с применением механизмов для рытья траншей и укладки кабеля. Пересечение железнодорожных путей и кабельных коммуникаций следует производить под углом 90 гр. 4.9.2.Прокладываемая трасса кабельной линии должна учитывать перспективное путевое развитие станции и строительство вторых путей на перегоне. 4.9.3.При прокладке трассы кабеля параллельно подземным и наземным коммуникациям необходимо учитывать действующие нормы на эти коммуникации. 4.9.4.Трассы прокладки кабелей СЦБ, связи и электроснабжения должны быть, как правило, совмещены с целью сокращения объёмов работ по рытью траншей, прокладки желобов, труб и других устройств. Прокладку кабелей следует предусматривать в соответствии с правилами по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ. Вводы в здания постов ЭЦ и ДЦ для кабелей СЦБ, связи и энергоснабжения должны быть раздельными. 4.9.5.Магистральную трассу кабельной линии на станциях следует прокладывать по обочине крайнего пути или в междупутьях путей, как правило, свободных от других сооружений. 4.9.6.При прокладке кабельной трассы в междупутье необходимо разветвительные муфты устанавливать с учетом максимальной возможности механизированной уборки снега. 4.9.7.При проектировании трассы необходимо стремиться к наименьшему количеству переходов под путями, не проходить под остряками и крестовинами стрелочных переводов, глухими пересечениями и ближе 1,5 м от стыков рельсов. 4.9.8.Трасса кабеля перегонных устройств должна, как правило, проходить в полосе отвода железной дороги. 4.10.План трассы магистральных кабелей станционных устройств СЦБ наноситься на схематический или масштабный план станции с указанием ординат переходов. Для перегонных устройств магистральная трасса кабеля наносится на план, выполненный на топогеодезической основе. На планах трасс прокладки перегонных и станционных кабелей должны быть нанесены пересекаемые существующие и проектируемые подземные коммуникации (кабельные линии, трубопроводы и т.д.) с указанием владельца, ординаты пересечения и глубины их заложения. 4.11.Пересечение коммуникаций не железнодорожных потребителей, а также прокладка трассы вне полосы отвода должны согласовываться с причастными организациями. 4.12.Проектирование кабельных линий автоматики в земляном полотне железных дорог следует вести в полном соответствии с Правилами прокладки кабеля в земляном полотне железных дорог. 4.13.Число проектируемых кабелей должно быть возможно меньшим. 4.15. Кабельные сети ЭЦ крупных станций с числом стрелок свыше 30 должны проектироваться, как правило, так, чтобы цепи стрелочных электроприводов, светофоров и приборов РЦ прокладывались для четного и нечетного направлений движения в разных кабелях. Кабельные сети АБ на двухпутных участках, как правило, должны проектироваться раздельными для каждого из путей с прокладкой их по разные стороны путей. При прокладке таких кабелей по одну сторону путей расстояние между трассами кабелей должно быть не менее 1 м. 4.17.Вновь укладываемые сигнально-блокировочные кабели должны иметь запасные жилы. Запас жил должен предусматриваться в магистральных до разветвительных муфт, кабелях, идущих к более чем двум объектам, и кабелях длиною более 300 м. Сигнальные кабели емкостью до 10 жил должны иметь одну, до 20 жил - две и свыше 20 – три запасные жилы. При реконструкции устройств СЦБ допускается использовать весь запас жил в существующих действующих кабелях. 4.23. Линейные цепи СЦБ и РЦ защищаются от перенапряжений в соответствии с Руководящими указаниями по защите от перенапряжений устройств СЦБ. 4.24.В устройствах ЭЦ и ДЦ внутрипостовой монтаж следует осуществлять кабелем, который не распространяет горения. Инструкция по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЦШ/571). 1.Общие положения. 1.5. Начальники дистанций сигнализации и связи, а также руководители подразделений, причастных к обслуживанию законченных строительством и подлежащих вводу в эксплуатацию объектов автоматики, телемеханики и связи обязаны: 1.5.1. Назначить приказом в начале строительства работников, ответственных за технический надзор и контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ, соблюдением габаритов установки светофоров, изолирующих стыков и другого напольного оборудования, а также за производством скрытых работ (укладкой кабеля, установкой опор и светофорных мостиков, закладкой фундаментов, устройством наружного и внутреннего контуров заземлений, разделкой кабельных муфт), а также сооружений источников электроснабжения, выполнение которых оформляют соответствующими актами. 1.13. Строительно-монтажная организация представляет рабочей комиссии следующую документацию: 1.13.1. По устройствам СЦБ:
-паспорта или их копии на уложенный кабель; -протоколы электрических измерений контуров заземлений зданий и устройств СЦБ и связи (после окончания монтажа); -монтажные схемы разветвительных кабельных муфт, светофоров, электроприводов (стрелочных переводов), рельсовых цепей. 1.13.2.Поустройствам связи:
2. Рабочие комиссии, их права, обязанности и порядок работы. 2.1. Рабочие комиссии назначаются приказом (указанием) организации-заказчика объекта не позднее, чем в пятидневный срок после письменного извещения (уведомления) генерального подрядчика о готовности объекта иди его части к сдаче в эксплуатацию. Порядок и продолжительность работы рабочих комиссий определяет организация – заказчик по согласованию с генеральным подрядчиком. 2.2. В состав рабочих комиссий включают представителей заказчика – председатель комиссии, генерального подрядчика и субподрядных организаций, эксплуатационной, проектной и других заинтересованных организаций. Рабочая комиссия обязана: проверить соответствие строительной части и монтажа устройств проекту, техническим условиям, чертежам и альбомам, ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, наличие исполнительной документации, определить перечень и сроки устранения недоделок. 2.4. Все ошибки в проектах, обнаруженные при проверке, должны быть устранены проектной организацией до ввода устройств в эксплуатацию. Чертежи с внесенными изменениями подлежат бесплатной замене проектной организацией в трехмесячный срок после ввода объекта в эксплуатацию. Меры по комплектованию недостающего оборудования (из-за ошибки в проекте) принимают строительно-монтажная организация и дистанция сигнализации и связи. 2.5. Недоделки, обнаруженные рабочей комиссией, а также отступления от проекта и технических условий должны быть устранены строительно-монтажной организацией до ввода объекта в эксплуатацию согласно совместно разработанному строительно-монтажной организацией и дистанцией сигнализации и связи графику их устранения. После их устранения устройства подлежат повторной проверке рабочей комиссией в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. 3. Приемочные комиссии, их права, обязанности и порядок работы. 3.1. Приемочные комиссии назначают в зависимости от степени сложности объекта, но не позднее, чем за 3 месяца до установленного срока его ввода в эксплуатацию. 3.2. Председателями приемочных комиссий назначают руководителей служб железных дорог и руководителей отделений железных дорог, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - одного из руководителей железной дороги, по объектам, находящимся в их ведении. 3.3. В состав приемочных комиссий должны быть включены представители заказчика, эксплуатационных предприятий железной дороги, органов военизированной пожарной охраны, генерального подрядчика, генерального проектировщика, а также по согласованию, представители органа исполнительной власти района (города), органов государственного санитарного надзора и санитарного надзора на железнодорожном транспорте, органов государственного пожарного надзора, территориального подразделения Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, технической инспекции труда Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей или по его поручению райпрофсожа, финансирующего строительство банка. Замену представителей - членов приемочной комиссии (в случае необходимости) может производить орган, назначивший приемочную комиссию. 3.4. Приемочные комиссии на основании натурного осмотра объекта (устройств), проверки технической документации, актов рабочих комиссий и устранения строительно-монтажными организациями недоделок, выявленных рабочими комиссиями, проверки устройств; соответствия вводимой мощности и сметной стоимости строительства объекта, предусмотренных утвержденным проектом, определяют готовность объекта к приемке в эксплуатацию и оформляет приемку соответствующим актом (приложение 3). 3.5. Утверждение актов о приемке объектов в эксплуатацию производится в срок не более одного месяца. Объекты, по которым этот срок истек, считаются не принятыми и по ним назначают приемочные комиссии повторно. Требования, выполняемые при приемке всех видов устройств автоматики, телемеханики и связи. 8.Сигнально-блокировочный кабель: наличие исполнительных чертежей кабельной сети, схем разветвительных и оконечных муфт, актов на скрытые работы с приложением ведомостей на уложенные кабели и протоколов измерений, паспортов на кабель с указанием мест укладки; глубина закопки; защита кабеля и муфт; изоляция запасных жил и их нумерация; наличие указателей трассы кабеля; маркировка кабельных муфт.
11.По кабельным линиям связи: выборочная проверка по актам на скрытые работы прокладки кабеля в траншеях, на речных переходах, переходах через шоссейные и железные дороги, а также всех видов муфт, ящиков, оконечных устройств, стойки жил и брони кабеля; выборочная проверка по исполнительным рабочим чертежам привязки трассы, места расположения замерных столбиков, опознавательных знаков и запаса кабеля и муфт; проверка магистрального кабеля на герметичность под избыточным давлением; контрольная проверка протоколов электрических измерений кабеля на необслуживаемых усилительных пунктах (НУП) и обслуживаемых усилительных пунктах (ОУП); проверка протоколов по измерению сопротивления изоляции алюминиевых оболочек ошлангованных кабелей, не имеющих ответвлений; проверка протоколов по измерению сопротивления заземлений НУП и ОУПУНКТ. Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог. 2.Проектирование линейных сооружений кабельных линий автоматики и связи в земляном полотне железных дорог. 2.1. Общая часть. 2.1.1.Прокладка кабелей в земляном полотне железных дорог допускается на участках со сложными топографическими и инженерно-геологическими условиями местности (сильная заболоченность, горная местность, прижимы, воздействие мерзлотно-грунтовых процессов в районах с вечной мерзлотой и др.), а также в других обоснованных случаях по решению управления дороги-заказчика. 2.1.2.Участки прокладки кабелей в земляном полотне и сторонность прохождения трассы должна определять комиссия с участием представителей проектной организации, дистанции сигнализации и связи, пути и электроснабжения. Акт, составленный комиссией, должен быть согласован соответствующими службами Управления дороги и утвержден главным инженером дороги. 2.3. Трасса прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог. 2.3.1. Выбор места и способа прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог и глубина их заложения должны обеспечивать: максимальную надежность и ремонтопригодность кабельной линии; максимальную механизацию прокладки кабелей; наименьшие трудозатраты как при строительстве, так и при эксплуатации кабельной линии; сохранность земляного полотна и верхнего строения пути при прокладке и монтаже кабелей и их нормальную эксплуатацию. 2.3.2. Как правило, следует предусматривать один из способов механизированной (бестраншейной) прокладки кабелей — кабелеукладчи- ками на железнодорожном, колесном или гусеничном ходу или механи зированную разработку грунта и раскатку кабеля (при укладке кабеля в траншеи). Выбор способа прокладки кабелей должен быть обоснован проектом. 2.3.3. Трасса прокладки кабельной линии в земляном полотне должна проходить, как правило, на середине обочины на расстоянии не менее 0,2—0,25 м от подошвы балластной призмы. Трасса должна располагаться со стороны пути, на которой находится большинство усилительных пунктов и постов ЭЦ, свободной от опор контактной сети или линии электропередачи, установленных в габарите опор контактной сети и на которой не намечается строительство дополнительных главных путей. На однопутных электрифицированных участках с учетом строительства второго главного пути прокладка кабелей должна производиться со стороны опор контактной сети. Укладка кабелей в балластную призму и под нее не допускается. 2.3.4. Число переходов трассы кабельной линии через железнодорожные пути на перегонах и станциях должно быть минимальным и обосновано проектом. В пределах одного перегона трасса, как правило, должна проходить с одной стороны пути. 2.3.5. Число спусков и подъемов кабелей автоматики и связи по откосу насыпи, удлиняющих трассу, должно быть минимальным. Трасса прокладки кабеля по откосу земляного полотна на обочину по отношению к оси пути должна проходить под углом 90° или близким к нему. 2.3.6. Глубина прокладки кабелей в обочине земляного полотна должна быть: не менее 0,5 м и не более 1 м на перегонах; не менее 0,7 м на станциях и разъездах. Эта глубина определяется при изысканиях и согласованиях с заказчиком с учетом структуры земляного полотна и обеспечения сохранности кабелей и земляного полотна. Во всех случаях расстояние от кабеля до внешней поверхности откоса насыпи по горизонтали должно быть не менее глубины прокладки кабеля. Минимальная глубина прокладки кабелей должна приниматься в скальных грунтах, а также на участках с применением в конструкции земляного полотна геотекстиля согласно п. 2.3.9; максимальная — по согласованию со службой пути на участках, подлежащих реконструкции. 2.3.7. Расстояния от оси пути новых железных дорог до трассы проладки кабеля определяются в зависимости от категории железной дороги с установленными размерами основной площадки и балластной призмы; грунтов земляного полотна; конструкции верхнего строения пути и плана линии. Грунты земляного полотна должны соответствовать требованиям действующих Строительных норм и правил. 2.3.9. При проектировании новых железнодорожных линий с насыпями из скальных и крупнообломочных пород с учетом прокладки кабелей необходимо предусматривать отсыпку верхней части насыпи дренирующим песчаным или щебенистым грунтом мелких фракций с учетом глубины прокладки кабелей и устройства нижней постели толщиной не менее 0,25 м. В случае прокладки кабелей автоматики и связи в земляном полотне с геотекстилем его проектирование должно производиться с учетом прокладки кабеля на глубину не менее 0,5 м и обеспечения расстояния между кабелем и геотекстилем не менее 0,25 м. При прокладке кабелей на участках со строительством земляного полотна для второго пути с использованием геотекстиля трассу прокладки кабеля по возможности следует предусматривать в существующем земляном полотне без геотекстиля. 2.3.11.При прокладке кабелей в берме их следует располагать на расстоянии не менее 1 м от линии сопряжения откоса насыпи с полкой бермы, а в закюветных полках по их середине. Глубина прокладки кабелей должна быть не менее 0,5 м. 2.3.12.При невозможности прокладки кабелей за пределами земляного полотна, отсыпанного из крупнообломочных пород, кабели должны прокладываться в обочине в железобетонных желобах, расположенных на расстоянии 0,2—0,25 м от подошвы балластной призмы и заглубленных в грунт так, чтобы от поверхности обочины до крышки желоба было не менее 0,4 м. 2.3.13.Трасса прокладки кабелей в земляном полотне из скальных грунтов должна проходить по обочине, по берме (для насыпей) при не достаточной ширине обочины или по закюветным полкам (для выемок) согласно п. 2.3.11. Глубина траншеи для прокладки кабелей в скальных грунтах должна быть 0,5 м. 2.3.14.Запрещается прокладка кабеля в земляном полотне существующих железных дорог на участках:
2.3.17.Трасса кабельной линии не должна приближаться к отсасывающим фидерам на расстояние ближе 10м, проходить под стрелочными переводами и глухими пересечениями и приближаться к ним при пересечении пути на расстояние менее 3 м. 2.3.18.На электрифицированных участках при прокладке кабелей в земляном полотне кабелеукладчиком на железнодорожном ходу или при использовании механизмов для разработки траншей с пути работы должны производиться либо при снятом напряжении в контактной сети и высоковольтной линии, подвешенной на ее опорах или на отдельных опорах, установленных в габарите опор контактной сети, либо без снятия напряжения при проведении мероприятий, препятствующих приближению к проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м (например, устройство ограждения). 2.3.19.При выборе трассы на электрифицированных участках следует предусматривать обход кабелями автоматики и связи концевых опор с отсасывающими фидерами и мест их подключения к тяговой рельсовой сети. При невозможности обхода кабели должны быть защищены в обе стороны от пересечения на 3 м асбестоцементными или пластмассовыми трубами. Защита кабелей трубами должна быть предусмотрена также на пересечении с рабочими заземлителями на рельс комплектных трансформаторных подстанций (КТП), автотрансформаторных пунктов (ДТП) и других объектов тягового электроснабжения. 2.3.20.Расстояние между кабелями и фундаментами опор контактной сети, а также другими сооружениями, заземленными на рельс (светофоры, релейные шкафы СЦБ и т. п.) на электрифицированных участках, должно быть не менее 0,5 м. При меньшем расстоянии кабель на длине 3 м в обе стороны от оси фундамента или конструкции должен укладываться в изолирующей канализации. 2.3.21.Соединительные и разветвительные муфты на кабелях должны располагаться на расстоянии не менее 10 м от опор контактной сети, мест присоединения к тяговой рельсовой сети отсасывающих фидеров и рабочих заземлителей устройств тягового электроснабжения (КТП, ДТП и т, п.). 2.3.22.Соединительные и разветвительные муфты, как правило, следует располагать в обочине земляного полотна на расстоянии не менее 3 м от оси пути с учетом выкладки запаса кабеля для монтажа муфт. Если ширина обочины недостаточна для размещения муфт и запаса кабеля, то следует предусматривать устройство площадок. При насыпях высотой до 2 м установку муфт допускается предусматривать у подошвы насыпи или в берме. 2.3.23.Привязка трассы кабелей, прокладываемых в земляном полотне, должна производиться к постоянным указателям протяженности железнодорожных линий и к постоянным сооружениям с установкой указательных знаков во всех случаях изменения расстояния от трассы до оси ближайшего пути, но не менее чем через каждые 500 м на прямых участках и 150 м в кривых, а на электрифицированных участках — дополнительно к каждой опоре контактной сети с указанием ее номера. Установку железобетонных указателей - следует предусматривать в местах выхода кабелей из земляного полотна в полосу отвода, на пересечении кабелями железнодорожных путей и подземных коммуникаций, а также в местах расположения кабельных муфт. Вместо железобетонных указателей привязку трассы допускается производить маркировочными знаками, наносимыми на рельс железнодорожного пути в соответствии с рекомендациями треста "Транссвязьстрой". 2.4. ПРОКЛАДКА КАБЕЛЕЙ ПО МОСТАМ, ПУТЕПРОВОДАМ И В ТОННЕЛЯХ. Мосты и путепроводы. 2.4.1. Переход кабелей, прокладываемых в земляном полотне, через реки, водоемы, овраги, а также через пересекаемые в разных уровнях железные и автомобильные дороги, должен осуществляться по мостам, виадукам и путепроводам в желобах или асбестоцементных трубах. 2.4.3. Конструкции желобов, укладываемых на железнодорожных мостах и путепроводах, должны быть несгораемыми и закрытого типа. 2.4.4. Для прокладки кабелей по мостам и путепроводам в зависимости от назначения кабелей могут применяться:
2.4.5. Прокладка кабелей по железнодорожным мостам и путепроводам с ездой по верху, как правило, должна осуществляться за пределами перильного ограждения на выносных консолях в желобах или асбестоцементных трубах; с ездой по низу — в желобах. 2.4.6. Прокладка кабелей по малым железобетонным мостам длиной до 15 м без перильных ограждений должна осуществляться, как правило, в металлических желобах, располагаемых параллельно мосту на конструкциях, не связанных с пролетным строением моста. Запрещаются установка дополнительных закладных деталей в существующих пролетных строениях железобетонных мостов для крепления несущих конструкций желобов и прокладка кабеля внутри балластного корыта.
Прокладка кабелей местной связи, контрольных, сигнализации и блокировки должна предусматриваться в трубах из расчета прокладки в одной трубе не более трех кабелей при условии, что сумма их диаметров не будет превышать 0,75 внутреннего диаметра трубы. Силовые кабели напряжением до 1 кВ и кабели радио и проводного вещания должны прокладываться в отдельной трубе. 2.4.11.Конструкции для прокладки кабелей по существующим мостам и путепроводам и места их установки должны определяться комиссионно с участием представителей проектной организации, дистанций пути, сигнализации и связи, а также электроснабжения (при прокладке силовых кабелей). Акт, составленный комиссией, согласовывается с соответствующими службами Управления дороги и утверждается главным инженером дороги. 2.4.13.Кабели с металлическими оболочками при прохождении по металлическим или железобетонным мостам и путепроводам должны быть электрически изолированы от металлических ферм мостов или металлических частей желоба. 2.4.17.На подходах к мостам с обеих сторон необходимо предусматривать запас кабеля в виде полупетель длиной не менее 1 м, укладываемый, как правило, в обочине земляного полотна возможно ближе к устоям мостов. При длине мостов более 100 м запас кабеля увеличивается до 3 м. Место укладки запаса кабеля в этом случае определяется проектом. Запрещается укладка запаса кабеля в виде колец (витков). |
Руководство по эксплуатации, прокладке и монтажу кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена В настоящем руководстве даны рекомендации изготовителя по области применения кабелей, условиям поставки, транспортирования, эксплуатации,... |
Руководство по эксплуатации, прокладке и монтажу кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена В настоящем руководстве даны рекомендации изготовителя по области применения кабелей, условиям поставки, транспортирования, эксплуатации,... |
||
Рекомендации по монтажу генераторной установки ( электростанции )... Для укладки силовых и коммутационных кабелей в полу должны быть предусмотрены кабельные каналы. Для ввода кабелей в помещение электрощитовой... |
Инструкция «О порядке эксплуатации рельсовых цепей на Октябрьской... Сцб/мпс-99, а также технологии обслуживания устройств сцб, утвержденной мпс 25. 12. 1997 года, цэ-881 от 20. 03. 2002 года и документа... |
||
1. 1 Правила технической эксплуатации (птэ) являются нормативным... Правила технической эксплуатации (птэ) являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической... |
«Инструкция о порядке согласования и выполнения работ по прокладке... «Невский проспект 2» со служебными помещениями в части перепланировки (расширения) касс |
||
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической... В целях реализации требований пунктов 48 и 49 приложения 3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных... |
Инструкция по эксплуатации. Паспорт «Техническое описание» и «Инструкцию по монтажу и эксплуатации», а также «Правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации... |
||
Инструкция по эксплуатации. Паспорт «Техническое описание» и «Инструкцию по монтажу и эксплуатации», а также «Правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации... |
Руководство по эксплуатации unitedpower «Правила эксплуатации устройств электроустановок»,»Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей»,гост 23377-84... |
||
Инструкция по монтажу. Гарантийные обязательства Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания кондиционера... |
Конкурс профессионального мастерства (Первенство России) среди бригад... Первенство России) среди бригад электромехаников систем сигнализации, централизации, блокировки (сцб) на звание «Лучшая бригада электромехаников... |
||
Кабельная передвижная каэл-3 Испытания изоляции кабелей и др устройств и приспособлений постоянным и переменным |
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Описание технологии производства работ по ремонту и обслуживанию и ремонту устройств сцб в рту |
||
Рекомендации по прокладке кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на напряжение 64/110 кВ В настоящем руководстве даны требования изготовителя на процесс монтажа кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена напряжением 110... |
Инструкция по монтажу, пуску и наладке. Гарантийные обязательства Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания шкафа расстоечного... |
Поиск |