Скачать 0.75 Mb.
|
А Н А Л И З деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Кизнерский детский дом» за 2011– 2012 учебный год
Кизнерская восьмилетняя школа- интернат открыта в 1961 году на базе нового строительства. На основании постановления Совета Министров Удмуртской Республики от 23.07.1990 года № 191 Кизнерская школа- интернат с 1 сентября 1990 года реорганизована в Кизнерский детский дом. На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 21.04.2008 г. № 334-р Государственное образовательное учреждение «Кизнерский детский дом» передано в собственность муниципального образования «Кизнерский район». На основании постановления Администрации МО «Кизнерский район» от 20.04.2011 г. № 262 путем изменения типа бюджетных учреждений МО «Кизнерский район» создано Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Кизнерский детский дом». Разработан новый устав учреждения. Устав утвержден постановлением Администрации МО «Кизнерский район» от 08.11.2011 г. № 853, зарегистрирован в межрайонной ИФНС России № 7 по УР 17.11.2011 г. Учредителем является Администрация Муниципального образования «Кизнерский район» Удмуртской Республики. На начало 2011 – 2012 учебного года в учреждении было 45 детей, на конец- 59. Все воспитанники обучаются в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 1». В сентябре 2010 г. учреждение прошло государственную аккредитацию. В соответствии с приказом Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки УР от 22.11.2010 г. № 1877 учреждение признано прошедшим государственную аккредитацию с установлением государственного статуса по типу «образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», виду «детский дом», по программе «воспитание и содержание воспитанников». Получено свидетельство о государственной аккредитации ОП 009364, рег. № 748 от 22.11.2010 г. со сроком действия до 22.11.2015 г. Учреждение имеет бессрочную лицензию серии РО № 016593, регистрационный № 803 от 31.01.2011 г. на право ведения образовательной деятельности по программе «Воспитание, содержание и социальная адаптация» Имеется Программа развития учреждения на период с 2010 по 2015 годы. Работа детского дома ориентирована на реализацию следующих целей: 1. Подготовка российского делового человека, обладающего качествами порядочности и целеустремленности, 2. Стимулирование развития у воспитанников интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств. 3. Создать условия для получения образования. Воспитать хорошего семьянина, способного в дальнейшем создать свою нормальную семью. Перспективная тема за прошедший учебный год: воспитание семьянина в условиях детского дома. 2.Развитие материально- технической базы. В 2011- 2012 г. проведено межевание земельного участка, площадь составляет 49701 кв. м . или 4,97 га. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии получено свидетельство о государственной регистрации права собственности за земельный участок от 13.04.2012 г. 18 АБ № 469389. Территория имеет ограждение по всему периметру. Здания оснащены охранно - пожарной сигнализацией. На данной площади располагаются два двухэтажных спальных корпуса, столовая, баня, прачечная, гаражи. Стены зданий кирпичные, перекрытия деревянные. В зданиях имеется горячее водоснабжение и центральное отопление. Здания введены в эксплуатацию в 1960 году. Технические паспорта на здания и сооружения имеются. Котельная и водонапорная башня переданы на баланс специализированных организаций: «Кизнерские коммунальные сети» и «Водоканал» Собственником имущества детского дома является Администрация муниципального образования «Кизнерский район». Постановлением Администрации МО «Кизнерский район» от 02.04.2010 г. № 201 имущество закреплено за учреждением на праве оперативного управления. Для организации образовательного процесса и комфортного проживания детей в детском доме имеются помещения: три учебные мастерские (швейная, обувная, столярная), компьютерный класс, кабинет логопеда, актовый зал, библиотека, 22 спальные комнаты, 5 телевизионных комнат, 6 учебных комнат, 6 гардеробных комнат, кабинет сельхоз. труда, медпункт (процедурный кабинет, 2 комнаты изолятора, физиопроцедурный кабинет, кабинет врача), две игровые площадки, стадион. В детском доме нет спортзала. Физкультурой и спортом дети в любое время года вынуждены заниматься на улице. Помещения оборудованы необходимой мебелью в достаточном количестве. Но мебель устаревшая, необходимо обновлять. Автопарк детского дома: легковой автомобиль Lifan-214813 2012 года выпуска грузовой фургон ИЖ-27175-036 2007 г. выпуска, грузовой автомобиль ГАЗ-53 1989 г. выпуска, трактор Т-25 1994 г. выпуска. школьный автобус ГАЗ- 322121 – 2010 г. выпуска. Учреждение оснащено охранно- пожарной сигнализацией. Установлена молниезащита. В достаточном количестве имеется огнетушителей. Учреждение регулярно проверяется сотрудниками пожарной части п.Кизнер, даже в ночное время. Все замечания инспекторов ПЧ устраняются администрацией детского дома в установленные сроки. Учреждение соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности. Периодически проводятся занятия с персоналом по пожарной безопасности, учебные тренировки. Воспитанники детского дома в достаточном количестве обеспечиваются одеждой, обувью, предметами личной гигиены, в соответствии с нормами, установленными приложением 2 к постановлению Правительства УР от 24.04.2006 г. № 35. Учебно- воспитательный процесс обеспечен выходом в Интернет, периодически закупается методическая литература, каждые полгода оформляется подписка на периодические издания. С целью организации нормальной деятельности учреждения и образовательного процесса в течение учебного года было приобретено много основных средств и оборудования: легковой автомобиль за 391100 руб., установлены тепловые счетчики- 142142 руб., морозильная камера- 18400 руб., гладильный каток – 99900 руб., компьютеры, принтеры и т.д. Приобретено канцелярских товаров на сумму 60430,50 руб., мягкого инвентаря на сумму 572642,37 руб. Получена значительная благотворительная помощь Финансирование осуществляется через местный бюджет согласно смете расходов. Исполнение сметы за 2011 год – исполнено 100%. Перечень локальных актов учреждения:
СХЕМА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ДОМА Тематика педагогических советов
4. Охрана труда Цель службы охраны труда - обеспечить безопасность воспитательного процесса, безопасность жизнедеятельности и здоровья воспитанников и работников детского дома. - улучшение эффективности работ по охране труда; - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; - улучшение общей результативности работ по охране труда; - соблюдение законодательных требований и требование норм по охране труда; - выполнение требований, диктуемых рынком; - проведение процедуры сертификации системы управления охраной труда. Организация работы по охране труда строится на основе всех имеющихся нормативных документов, а также с учетом методических указаний, полученных во время обучения, и литературы: «Учебно- методическое пособие в двух частях по охране труда», Ижевск 2008, ГУ ЦПК ; «Бюллетень нормативно- правовых документов по охране труда» Ижевск 2008, ГУ ЦПК; «Несчастные случаи на производстве», Ижевск 2008, ГУ ЦПК; «Охрана труда» (из опыта работы по охране труда в ГОУ СОШ № 2006 Юго- Западного округа г. Москвы), Москва-2007, В.А. Илюхина, Основным правовым документом, регламентирующим социальные нормы и отношения, охраняемые государством, является Трудовой кодекс. Служба охраны труда в детском доме в рамках своих полномочий обеспечивает: контроль работы за соблюдением работниками учреждения и воспитанниками законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и обеспечении безопасности воспитательного процесса. Разработку и утверждение настоящего положения об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательного процесса в детском доме. Предоставление данных детского дома для финансирования мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по охране труда. Разработку, утверждение и пересмотр инструкций по охране труда и обеспечению безопасности воспитательного процесса для работников и воспитанников.,создание корпуса уполномоченных лиц по охране труда в соответствии с. Безопасность работников и воспитанников при эксплуатации зданий, сооружений, при осуществлении воспитательного процесса. В установленном порядке обеспечение работников детского дома специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами. В установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, проведение инструктажа по охране труда на рабочих местах . Недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке инструктаж, по охране труда. Недопущение работников к выполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров или при наличии у них медицинских противопоказаний. Проведение контроля за обеспечением безопасных условий трудового и воспитательного процессов, за состоянием условий труда на рабочих местах и в группах воспитанников, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в детском доме. Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников детского дома. Информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты. Предоставление органам государственного управления охраной труда, органам государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий. Принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников и воспитанников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи. Организацию и проведение расследования в установленном Правительством Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а так же расследование в установленном Минобразованием России порядке несчастных случаев с воспитанниками. Предоставление беспрепятственного допуска должностных лиц органов государственного управления охраной труда, органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации для проведения проверок условий и охраны труда, соблюдения установленного порядка расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Выполнение предписаний представителей органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и рассмотрение представлений уполномоченного лица по охране труда профессионального союза об устранении выявленных нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Другие функции по вопросам охраны труда и обеспечения безопасности воспитательного процесса в пределах компетенции учреждения. Документация по охране труда включает следующие журналы: - регистрация вводного инструктажа по охране труда (оформляется при приеме на работу); - регистрация инструктажа по охране труда на рабочем месте (оформляется на всех работников 2 раза в год); - журнал учета инструкций по ОТ с присвоением порядкового номера , - регистрация несчастных случаев (с приложением актов по формам Н-1, Н-2); - регистрация проверки знаний у персонала с 1-ой группой электробезопасности; - регистрация противопожарного инструктажа. - регистрация выдачи нарядов- допусков на проведение опасных работ; - материалы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (оформляются не реже 1 раза в 5 лет). Акт-разрешение на проведение занятий в гимнастическом зале, в учебных мастерских, кабинете сельхозтруда, обувной и швейной мастерских (составляется ежегодно перед началом учебного года). Программа вводного инструктажа по охране труда на рабочем месте. Программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте. Инструкция о пожарной безопасности. Инструкции по охране труда для всех должностей и по всем видам работ работников детского дома с их личными подписями (62 инструкции). Правила поведения воспитанников при перевозке в автобусе. Инструкции по технике безопасности для воспитанников при занятиях в швейной, обувной мастерских, в кабинете сельхозтруда, при работе на участке, при проведении спортивных и подвижных игр. В УРО ВДПО проведено обучение по программе ПТМ для ответственных лиц по ПБ. Обучение прошли директор и зам. директора по АХЧ. За 2011-2012 уч. год был 1 случай производственного травматизма среди сотрудников и 1 случай среди воспитанников. В спальных корпусах оформлены уголки по охране труда. Также в корпусах оформлены планы эвакуации при чрезвычайных ситуациях. 5.Кадровое обеспечение образовательного процесса образовательного процесса Штат детского дома укомплектован кадрами полностью. Общее количество педагогических работников 32 человека. Уровень образования педагогов высшее образование ____19____чел _59,4__%; в том числе педагогическое _19__ чел _59,4_%; среднее - профессиональное __11___чел_34,3 %; в том числе педагогическое __9__чел_28,1_%; специально- дефектологическое образование ______чел ______%; лица без специального образования __2___чел _6,3___%; Уровень квалификации высшая квалификационная категория __1____ чел __3,1___%; первая квалификационная категория____16__ чел __50,0__%; вторая квалификационная категория____7_ чел __21,9_%; соответствуют занимаемой должности__4____ чел __12,5___%; без категории ___4__чел __12,5__%. Характеристика педагогических кадров по стажу работы до 5 лет ____2___ чел ___6,2__%; 5-10 лет ____3____ чел __9,4 %; 10-15 лет ___5__ чел __15,6 _%; 15-20 лет____10 чел __31,3 _%; 20-30 лет ___11 чел __34,4_ %; свыше 30 лет _1___чел _3,1 _%. Обучение педагогических кадров: Заочно учатся в УДГУ 2 педагога: инструктора по труду. Курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО УР в течение 2011-2012 учебного года прошли 7 педагогов. Организация методической работы |
Публичный отчет директора государственного казённого учреждения для... «Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства... |
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... |
||
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного... Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района... |
Противопожарная профилактика в образовательной организации Составитель М. С. Тевдорошвили, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности муниципального казенного образовательного... |
||
Анализ деятельности гку «Детский дом (смешанный) №8» за прошедший учебный год «Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства... |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... |
||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
||
Публичный доклад директора Государственного казенного образовательного... Государственного казенного образовательного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Рабочая программа кружка «Маленький мастер» 2017-2022 г г. Кгку «Организация,... Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... |
||
Публичный отчёт директора о деятельности государственного бюджетного... Министерство образования и науки Республики Марий Эл гбу республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся... |
Гбоу ао «Октябрьский детский дом» за 2013-2014 учебный год Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без... |
||
Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский... |
Доклад о состоянии гражданской обороны государственного казённого... Общие данные о размещении объектов органа местного самоуправления (подведомственной министерству организации), инженерных систем... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется... Основная образовательная программа основного общего образования реализуется государственного казенного образовательного учреждения... |
Министерство образования иркутской области Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... |
Поиск |