Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура»


НазваниеРабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура»
страница1/80
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80

4. ПРОГРАММЫ ПРАКТИК


4.1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ основной образовательной программы направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»

по профилям подготовки - спортивная тренировка в избранном виде спорта: легкая атлетика, спортивные игры, лыжный спорт, единоборства, гимнастика, спортивное ориентирование

Автор-разработчик: Копаев Валерий Павлович, кандидат педагогических наук, доцент

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ


Прохождение практики направлено на приобретение студентом:


Знаний:

1) принципов эффективной работы коллектива, важности толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

2) методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

3) способов определения анатомо-морфологических, физиологических, биохимических, биомеханических, психологических особенностей физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста;

4) методики проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

5) методики воспитания у учеников социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности;

6) способов обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проведения профилактики травматизма, оказания первой доврачебной помощи;

7) методики планирования и методического обеспечения деятельности физкультурно-спортивных организаций, проведения учета и отчетности, руководства работой малых коллективов;

8) методики проведения научного исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;

9) способов и приемов использования накопленных в области физической культуры и спорта духовных ценностей, полученных знаний об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой;

10) методики использования основных положений и принципов педагогики, методов педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальных дидактических технологий;

11) методики осуществления образовательного процесса на основе положений теории физической культуры;

12) правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

13) методики проведения учебных занятий по физической

культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы;

14) методики применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

15) путей осуществления пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни;

16) путей формирования и поддержания мотивации у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности;

17) методики организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

18) методов и средств сбора и обобщения информации о достижениях физической культуры и спорта в ее историческом развитии, приемов организационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью;

19) приемов общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом.

ОК-6

ОК-8
ОПК-1

ОПК-2


ОПК-4


ОПК-7

ОПК-9


ОПК-11


ОПК-12
ПК-1

ПК-2
ПК-3
ПК-4


ПК-5

ПК-6
ПК-16

ПК-17


ПК-31

ПК-32

Умений:

1) работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

2) выбирать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

3) определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенностей физкультурно-спортивной деятельности и характер их влияния на организм человека с учетом пола и возраста;

4) планировать проведение учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

5) воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность;

6) обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь;

7) планировать и методически обеспечивать деятельность физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов;

8) проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;

9) использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой;

10) использовать основные положения и принципы педагогики, методов педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии;

11) осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры;

12) разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

13) проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу;

14) применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

15) осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

16) формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности;

17) организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

18) сбора и обобщения информации о достижениях физической культуры и спорта в ее историческом развитии, приемов организационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью;

19) общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом.

ОК-6

ОК-8

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-4


ОПК-7


ОПК-9

ОПК-11


ОПК-12
ПК-1

ПК-2
ПК-3
ПК-4

ПК-5

ПК-6
ПК-16

ПК-17


ПК-31

ПК-32

Опыта деятельности:

1) работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

2) поиска, отбора и анализа информационных источников по использованию методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

3) определения анатомо-морфологических, физиологических, биохимических, биомеханических, психологических особенностей физкультурно-спортивной деятельности и характера их влияния на организм человека с учетом пола и возраста;

4) целостного проектирования учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

5) воспитания у учеников социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности;

6) обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проведения профилактики травматизма, оказывать первую доврачебную помощь;

7) планирования и методического обеспечения деятельности физкультурно-спортивных организаций, проведения учета и отчетности, руководства работой малых коллективов;

8) проведения научного исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;

9) использования накопленных в области физической культуры и спорта духовных ценностей, полученных знаний об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой;

10) использования основных положений и принципов педагогики, методов педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальных дидактических технологий;

11) осуществления образовательного процесса на основе положений теории физической культуры;

12) разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

13) проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы;

14) применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

15) осуществления пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни;

16) формирования и поддержания мотивации у населения к рекреационной деятельности, использования коммуникативных и организаторских способностей;

17) организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

18) сбора и обобщения информации о достижениях физической культуры и спорта в ее историческом развитии, приемов организационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью;

19) общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом.

ОК-6

ОК-8


ОПК-1

ОПК-2

ОПК-4


ОПК-7


ОПК-9

ОПК-11


ОПК-12
ПК-1

ПК-2
ПК-3
ПК-4

ПК-5

ПК-6
ПК-16

ПК-17


ПК-31

ПК-32
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80

Похожие:

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа Наименование дисциплины «Физическая культура»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки «Издательское дело» 035000,...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности 49. 02. 01 «Физическая культура»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconПрограмма учебной практики является частью основной профессиональной...
Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной и производственной практики основной профессиональной...
Главный специалист по контролю за качеством монтажа и ремонта электрооборудования ОАО «юрэск»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной и производственной практики основной профессиональной...
Главный специалист по контролю за качеством монтажа и ремонта электрооборудования ОАО «юрэск»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине иностранный язык (немецкий)...
«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconІі тематический план и содержание учебной практики
Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы, разработанной в соответствии с фгос спо, входящей в...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины «физическая культура»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины физическая культура название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной практики является частью образовательной...
Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы, разработанной в соответствии с фгос спо, входящей в...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа производственной практики пм 04. Организация видов...
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной практики
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая учебная программа дисциплины дисциплины
«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconРабочая программа учебной практики (сапр autocad ) по профессиональному...
Контроль и оценка результатов практики… … – 151. паспорт программы учебной практики

Рабочая программа учебной практики основной образовательной программы направления подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск