План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год


Скачать 0.87 Mb.
Название План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю: Директор БУ СО В «Психоневрологический интернат «Сосновая Роща»________________Г. Н. Корзникова

«_____»___________2015 г.
План учреждения

БУ СО ВО «Психологический интернат

«Сосновая Роща»

на 2015 год

Утверждаю: Директор БУ СО В «Психоневрологический интернат «Сосновая Роща»________________Г. Н. Корзникова

«_____»___________2015 г.

ПЛАН

работы медицинской службы

БУ СО ВО «Психоневрологический интернат «Сосновая Роща»

по оказанию социально - медицинских услуг клиентам

в 2015 г

Задачи

по совершенствованию работы

медицинской службы БУ СО ВО «ПНИ «Сосновая Роща»


  1. Освоение особенностей работы в условиях психоневрологического интерната.

  2. Совершенствование системы качества оказания социально-медицинских услуг в новых условиях работы коллектива.

  3. Изучение стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщикам социальных услуг, проживающим в учреждении в соответствии с Приказом департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.12.2014 г № 594.

  4. Обеспечение организации четкого разграничения обязанностей и ответственности в вопросах качества предоставления социально-медицинских услуг.

  5. Систематическая работа по повышению профессиональной компетенции медицинского персонала, мотивации и стимулирования персонала на повышение качества предоставляемых услуг.

  6. Укрепление материально-технической базы медицинской службы, обеспечение службы необходимыми ресурсами, создание комфортных и безопасных условий для проживания получателей социальных услуг.

  7. Осуществление контроля качества предоставляемых услуг.




Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Мероприятия организационного характера










1.1.

Работа медицинской службы в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность

В течение года

Зам. директора по мед части




1.1.1.

Продолжить работу по оснащению медицинских кабинетов в соответствии с лицензионными требованиями

В течение года

-«-




1.1.2.

Укомплектование медицинской службы специалистами, имеющими действующие сертификаты качества (палатная медицинская сестра)

В течение года в соответ. со штатным расписанием

-«-




1.2.

Совершенствование работы по контролю качества оказания социально-медицинских услуг

В течение года

Зам. директора по мед части




1.2.1.

Контроль наличия и состояния соответствующей медицинской документации

1 раз в квартал

-«-




1.2.2.

Наличие должностных инструкций, стандартов, порядков оказания медицинской помощи, протоколов ведения больного, ФЗ, других нормативных документов, применение их в работе

Постоянно

-«-




1.2.3.

Осуществление мониторинга деятельности медицинского персонала

В течение года

-«-




1.2.4.

Контроль качества работы пищеблока

Ежедневно

Дежурный персонал




1.2.5.

Контроль качества работы прачечной

1 квартал

Старшая м/с




1.2.6.

Контроль качества работы бани

ежедневно

-«-




1.2.7.

Контроль санитарного состояния корпусов

ежедневно

Зав. отделением

Старшая м/с




1.2.8.

Контроль санитарного состояния подразделений хозяйственной службы

2 раза в месяц

Старшая м/с




2.

Мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки персонала










2.1.

Повышение квалификации медицинского персонала (специализация и усовершенствование с сертификацией)

1 раз в 5 лет

Зам. директора по мед части




2.2.

Работа по повышению квалификации персонала внутри учреждения

По плану (1 раз в месяц)

Зав. отделением

Старшая м/с




2.2.1.

Обучение среднего медицинского персонала

1 раз в месяц

Котова Г.Н.

Зав. общим отделением




2.2.2.

Обучение младшего медицинского персонала

1 раз в месяц

Ст. м/с

Пом. эпид.




2.2.3.

Обучение работников прачечной

1 раз в месяц

-«-




2.2.4.

Обучение работников пищеблока

1 раз в месяц

Бобкина А.Н.

м/с палатная




2.2.5.

Обучение педагогического персонала по актуальным медицинским вопросам. Психолого-медико-педагогическая конференция на тему: «Провоцирующая роль социальных факторов в возникновении рецидивов хронических психических расстройств у инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах»

1 раз в кварт.

Врач-психиатр

Пом. эпид.




2.2.6.

Обучение получателей социальных услуг по актуальным медицинским вопросам

1 раз в месяц

М/с палатные




2.3.

Гигиеническое обучение персонала: педагогический персонал 20 человек

4 кварт.

Пом. эпид.




2.4.

Участие в работе педсоветов, пед. совещаний, методических объединений, опекунского и попечительского советов, совета по лечебному питанию, врачебной комиссии. Подготовка и выступление по вопросам состояния здоровья клиентов, обслуживающего персонала, наличие травматизма, инфекционной заболеваемости, проведение профилактических мероприятий. Изучение и использование в работе законодательной и нормативной документации.

По плану

Зам. директора по мед части




2.5.

Участие в работе совещаний, семинаров, конференций, медицинских советов, социально-педагогического объединения в органах и учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения

По плану

Зам. директора по мед части




3.

Организация мероприятий в рамках оказания социально-медицинских услуг клиентам










3.1.

Оказание помощи клиентам в получении предусмотренных законодательством РФ социально-медицинских услуг

Ежедневно

Медицинский персонал




3.2.

Оказание или содействие в оказании клиентам учреждения медицинской помощи в объеме базовой программы ОМС, а также целевых и территориальных программ ОМС в государственных и муниципальных ЛПУ

По плану

Зав. общим отделением

Котова Г.Н.




3.2.1.

Организация профилактических осмотров врачами дома-интерната (терапевт, психиатр)

1 раз в кварт.

-«-




3.2.2.

Организация углубленных медицинских осмотров врачами-специалистами:

- клиентов до 18 лет по программе диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- клиентов старше 18 лет


1 раз в год

2 квартал

4 квартал

-«-




3.2.3.

Организация клинического обследования клиентов перед углубленным медицинским осмотром (ОАК, ОАМ, кал на я/г, энтеробиоз, исследование уровня глюкозы в крови)

В течение года

-«-




3.2.4.

Организация обследования на маркеры вирусных гепатитов С:

всех клиентов – 1 раз в год;

  • носителей антигенов В и С гепатита

  • на ВИЧ-инфекцию – по показаниям



4 кварт.

1 и 3 кварт


-«-




3.2.5.

Организация постановки пробы Манту с 2ТЕ детям до 18 лет

1 раз в год

-«-




3.2.6.

Организация флюорографического обследования с 15 лет

2 и 4 кварт.

-«-




3.2.7.

Организация антропометрического исследования с оценкой физического развития клиентов, тонометрия, определение остроты зрения и слуха

1 квартал

-«-




3.2.8.

Проведение специализированной диспансеризации врачами дома-интерната

По плану

Зав. общим отделением

Терапевт

Психиатр




3.2.9.

Организация консультативной помощи врачами-специалистами учреждений здравоохранения

По показаниям

Котова Г.Н.




3.2.10.

Организация плановой и экстренной госпитализации в отделения учреждений здравоохранения

По показаниям

-«-




3.2.11.


Организация и проведение дополнительных методов исследования (УЗИ, ЭЭГ, ЭКГ, рентгенографическое обследование, другие методы исследования)

По показаниям

-«-




3.3.

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание и др.)

Ежедн. по мере необходимости

Ст. м/с

Палатные м/с

Младший м/п




3.4.

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

По плану

Зам. директора по мед части




3.5.

Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с ИПР инвалидов

Ежедневно

Врачи

Средний мед. персонал




3.5.1.

Содействие в получении протезно-ортопедической помощи, обеспечение подгузниками, абсорбирующим бельем в соответствии с ИПР

По плану

Котова Г.Н.

Мамонова Т.Н.





3.5.2.

Широкое использование физиотерапевтических методов лечения Применение инновационных технологий.

По назначению врача


Врачи




3.5.3.

Использование инновационных методов лечения в кабинете ЛФК и массажа

По плану

Мамонова Т.Н.




3.5.4.

Использование для лечения и диагностики ДЭНАС - аппаратуры

В течение года

Мамонова Т.Н.




3.5.5.

Использование фитотерапии в комплексном лечении инвалидов

В течение года

Котова Г.Н.




3.5.6.

Использование для коррекции выраженных отклонений поведения клиентов современных антидепрессантов, атипичных нейролептиков, ноотропов, отдавая предпочтение методам психотерапевтического воздействия на клиента («рациональная» психотерапия, работа с семьей, с обслуживающим персоналом)

В течение года

Врачи-психиатры




3.6.

Оказание клиентам первичной медико-санитарной помощи (доврачебной, врачебной)

Постоянно

мед. персонал




3.7.

Содействие в организации прохождения клиентами диспансеризации

По плану

Зав. общим отделением

Терапевт

Психиатр




3.8.

Госпитализация клиентов в ЛПУ, содействие в направлении на санаторно-курортное лечение

По плану

Врачи




3.9.

Содействие в получении бесплатной зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи

По показаниям

-«-




3.10.

Обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации в соответствии с ИПР

По показаниям

-«-




3.11.

Организация квалифицированного медицинского консультирования

По показаниям

-«-




3.12.

Помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации

Ежед.

Медицинский персонал




3.13.

Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки

При поступлении

Котова Г.Н.




3.14.

Организация медико-социального обследования

При поступлении

Врачи

Медицинский психолог




3.15.

Оказание первой доврачебной помощи

По мере обращения за медицинской помощью

Средний м/п




3.16.


Проведение процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель и др.)

Ежед. по назнач.

врача

М/с палатная




3.17.

Оказание помощи в выполнении физических упражнений

Ежед.

Врач ЛФК




3.18.

Организация лечебно-оздоровительных мероприятий

Ежед.

по наз.

врача

Врачи




3.18.1

Общеукрепляющее лечение

2 раза в год

Врачи




3.18.2

Симптоматическое, специализированное лечение

По показаниям

- « -




3.18.3.

Услуги физиотерапевтического кабинета

По показаниям

М/с по физиотерапии




3.18.4

Услуги кабинета лечебной физкультуры и массажа

По плану

Врач ЛФК




3.19.

Организация лечебно-трудовой деятельности

По графику занятости

Психиатры




3.20.

Консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек, психосексуального развития и др.)

По показаниям

Врачи

М/с палатные




3.21.

Проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации

Ежемесячно

М/с палатная




3.22.

Организация экстренной медико-психологической помощи

По показаниям

Врачи

Медицинский психолог




3.23.

Формирование и организация «групп здоровья» по медицинским показаниям и возрастным особенностям граждан

По результатам углубленных мед. осмотров

Зав. отделением

Терапевт

Врач по лечебной

ф-ре




3.24.

Социально-медицинский патронаж

Ежедневно

Мед. персонал




3.25.

Индивидуальная работа с совершеннолетними инвалидами, связанная с предупреждением появления вредных привычек и избавлением от них.

Планово

Медицинский персонал




3.26.

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе дополнительное лекарственное обеспечение, ведение учетно-отчетной документации

Ежемесячно

Александрова Г.И. – м/с




3.27.

Содействие в госпитализации, сопровождение нуждающихся клиентов в ЛПУ

По показаниям

Котова Г.Н.

Врачи




3.28.

Обучение родственников клиентов практическим навыкам ухода за ними

На период каникул

Старшая медицинская сестра




3.29.

Оказание экстренной доврачебной помощи, сопровождение клиентов в учреждения органов здравоохранения и посещение их в этих учреждениях в случае госпитализации

По показаниям

Старшая медицинская сестра




3.30.

Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (подкожные, внутривенные и внутримышечные введения лекарственных препаратов, компрессы, перевязки, обработка пролежней, раневых поверхностей, клизмы, забор материала для лабораторных исследований, катетеризация и другие медицинские процедуры).

Ежедневно

М/с (палатные, процедурн.)




3.31.

Обучение членов семьи основам медико-психологических и социально-медицинских знаний для проведения мероприятий в домашних условиях

Планово

Мед. персонал




3.32.

Наблюдение за состоянием здоровья клиентов (измерение температуры тела, артериального давления)

Планово и по показаниям

Медицинский персонал




3.33.

Содействие семьям в лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля в домашних условиях

По плану

Медицинский персонал




3.34.

Содействие нуждающимся клиентам в услугах слухопротезирования.

По показаниям

Зав. отделением

Терапевт




3.35.

Содействие в проведении судебно-психиатрической экспертизы.

По плану

Врач-психиатр




4.

Профилактическая работа










4.1.

Организация и осуществление прививочной работы

По плану

Зав. отделением

Терапевт




4.2.

Мероприятия по профилактике заноса и распространения инфекционных заболеваний

Постоянно

Пом. эпидемиолога




4.2.1.

Своевременная изоляция больных

Постоянно

Мед.персон.




4.2.2

Своевременное информирование органов Роспотребнадзора

В течение часа

Пом. эпидем.

Зав. отделением




4.2.3.

Организация и проведение заключительной и текущей дезинфекции в очаге

Проведение карантинных мероприятий в полном объеме

Экстренно

-«-




4.2.4.

Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении

Постоянно

-«-

старшая м/с




4.2.5.

Контроль состояния здоровья работников пищеблока, температурного режима холодильных камер, условий доставки, хранения и реализации продуктов питания, бракераж сырой и готовой продукции, С-витаминизация пищи, технология приготовления пищи, раздача пищи, удаление отходов, качество мытья и обработки кухонной посуды

Ежедневно

Дежурный медицинский персонал




4.2.5.

Контроль соблюдения правил приема на работу персонала, своевременность прохождения периодических медицинских осмотров (Приказ № 302-н), гигиенического обучения, профилактических прививок

В течение года

Старшая м/с

Пом. эпид.




4.2.6.

Обеспечение запаса дез. средств, наличие инструкций по их применению.

В течение года

-«-




4.2.7.

Организация и режим работы медицинских кабинетов

Ежедневно

-«-




4.2.8.

Проведение мероприятий по профилактике заноса и распространения ООИ: план мероприятий, противочумная спец. одежда, укладка для отбора проб

Постоянно

-«-




4.2.9.

Проведение мероприятий по профилактике педикулеза и кожных заболеваний (Приказ №342)

1 раз в неделю

-«-




4.2.10

Организация дезинсекции и дератизации

По договору

-«-




4.2.11

Организация и проведение мероприятий по программе производственного контроля

По графику

Пом эпид.




5.

Работа по организации лечебного питания, включая диетическое










5.1.

Контроль качества поступающих продуктов

Постоянно

Пом. эпид.

Бобкина А.Н.




5.2.

Контроль состояния фактического питания, анализ качества питания

Ежемесячно

Бобкина А.Н.

Бухгалтер




5.3.

Закладка продуктов в котел

Ежедневно

Мед. персонал

дежурный




5.4.

Составление ежедневного меню на основе 14-дневного

-«-

Бобкина А.Н.




5.5.

Контроль выполнения натуральных норм питания

Ежемесячно

-«-




5.6.

Работа совета по лечебному питанию

В течение года по плану

Председатель




5.7.

Организация лечебного питания в учреждении, в том числе диетического, парентерального

Ежедневно

Врачи





6.

Работа по организации контроля коррекционно-воспитательного процесса










6.1.

Соблюдение расписания учебных занятий в группах с воспитателями, классах

Постоянно

Пом. врача-эпидемиолога




6.2.

Контроль выполнения режима дня клиентов

Постоянно

Медицинский персонал




6.3.

Контроль социально-трудовой реабилитации клиентов

- « -

-«-




6.4.

Контроль правильности привития клиентам навыков личной гигиены

-«-

Пом. эпид.




7.

Контроль физического воспитания клиентов










7.1.

Контроль организации и проведения прогулок, утренней гимнастики, физкультминуток, других мероприятий

В течение

года

Мед. персонал




7.2.

Распределение клиентов на физкультурные группы в зависимости от состояния здоровья

1 кварт

Врач

по лечебной физкультуре




7.3.

Контроль уроков физкультуры, анализ эффективности, оценка физической подготовки клиентов

1 раз в квартал

Врач по лечебной физкультуре




7.4.

Контроль санитарного состояния спортивного зала, режима уборки

Ежедневно

Пом. эпид.

Старшая м/с




7.5.

Контроль наличия спортивной одежды и обуви для уроков физкультуры и спортивных мероприятий, спортивного инвентаря

В течение

года

Врач по лечебной физкультуре




7.6.

Контроль закаливающих процедур в группах

Ежедневно

Медицинский персонал




8.

Организация летне-оздоровительных мероприятий










8.1.

Контроль проведения утренней зарядки на свежем воздухе

Ежедневно

Врач по лечебной физкультуре




8.2.

Контроль проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе

-«-

-«-




8.3.

Контроль рационального проведения прогулок с клиентами

-«-



Мед. персонал




8.4.

Контроль состояния здоровья клиентов во время участия в общественно-полезном труде, во время трудотерапии

-«-

-«-




8.5.

Контроль рационального использования солнечных, воздушных ванн, купания в открытых водоемах, бассейне, выездные мероприятия на природе

Постоянно

-«-




9.

Мероприятия по улучшению условий проживания клиентов в учреждении










9.1.

Благоустройство территории

В течение года по плану

Зам. директора по общим вопросам




9.2.

Контроль соответствия ремонтных работ в учреждении санитарным нормам и требованиям

В течение года

Пом. эпид.




10.

Мероприятия по осуществлению контроля качества оказания социально-медицинских услуг










10.1

Осуществление оценки деятельности медицинского персонала на основе разработанных критериев качества оказания социальных услуг

в течение года

Руководители подразделений




10.2

Мониторинг деятельности медицинского персонала по оказанию социальных услуг:




В течение года


Совет по качеству






10.3

Доведение результатов контроля качества до уровня администрации учреждения оформлением соответствующей документации

В течение года

-«-




10.4

Разработка мероприятий по устранению недостатков в работе персонала (стимулирование, взыскания)

-«-

-«-



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Отчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального...
«Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате мо «Володарский район», п. 8 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Устав частного образовательного учреждения «общеобразовательная школа-интернат...
«Общеобразовательная школа–интернат «Вятичи» (далее по тексту «Школа-интернат») утверждена собранием учредителей (протокол №4 от...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального...
Выявление, недопущение и пресечение нарушений бюджетного законодательства в деятельности учреждения. Выявление возможностей повышения...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Годовой план работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Организация контроля за воспитательно-образовательной работой в доу и реализация годового плана
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Паспорт
План развития кабинета на 2015/2016 уч год. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2015/2016...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План мероприятий по противодействию коррупции в огобу спо «Биробиджанский...
План работы по противодействию коррупции в огобу спо «Биробиджанский медицинский колледж» на 2015 год разработан на сновании
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План мероприятий управления по физической культуре и спорту мэрии...
Первенство цфо россии по настольному теннису среди юношей и девушек до 19 лет (спортзал ЯрГУ, ул. Полушкина роща, 1а)
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2015 году Москва, 2015
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Рабочая программа по географии для 6, 7 классов 1 вид на 2015-2016 учебный год
Новосибирской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Общие сведения об учреждении
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2014 год...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План летней оздоровительной работы мбдоу «детский сад №39» на 2015-2016...
Федеральный закон от 24. 07. 98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Публичный отчет огкоу «Санаторная школа-интернат» за 2015 – 2016 учебный год
Абсолютная и качественная успеваемость (по школе интернату, по уровням образования, по предметам)
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon Анализ работы за 2015-2016 учебный год
Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План мероприятий («дорожная карта») Муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Школа – интернат для обучающихся...
План учреждения бу со во «Психологический интернат «Сосновая Роща» на 2015 год icon План основных мероприятий, проводимых в Администрации Знаменского...
Заседание коллегии при Главе Знаменского муниципального района с повесткой дня: Об итогах работы здравоохранения Знаменского муниципального...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск