План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки


Скачать 190.98 Kb.
Название План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
АКТ

проверки финансово–хозяйственной деятельности

ГБУСО «СРЦН «Росток» в г. Орске
10.02.2015 г. Орск

Основание для проведения проверки

План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год.
Цель проверки

Выявление, недопущение и пресечение нарушений бюджетного законодательства в деятельности учреждения. Выявление возможностей повышения эффективности и результативности деятельности учреждения.
Исполнители:

- начальник отдела внутреннего финансового аудита-




Тернова И.В.

- консультант отдела внутреннего финансового аудита-




Атежева Н.В.

- консультант отдела внутреннего финансового аудита-




Торукало Ю.А.

- начальник отдела формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг-




Данилов А.Н.

- главный специалист отдела профилактики социального сиротства-




Белова Ю.В.


Сроки проведения: 10.02.2015.
Проверяемый период: 2014 - 2015 год.
Наименование организации: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в г. Орске (далее - учреждение).
Юридический адрес: 462432, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Орск, ул. Андреева, д. 4-а.
Должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного учреждения, присутствовавшего при проведении проверки: Тарасова Марина Александровна - директор учреждения.


  1. Правовая основа деятельности учреждения.


Основная цель деятельности учреждения: социальное обслуживание отдельных категорий несовершеннолетних в соответствии с уставом учреждения (предоставление временного приюта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; деятельность, связанная с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; социально-реабилитационная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации; социально-консультативная помощь (в том числе по телефону, электронной почте, web-камере и иными средствами связи) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; содействие в оказании отдельным категориям несовершеннолетних помощи в реализации их законных прав и интересов, предоставлению мер социальной поддержки.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в г. Орске является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законами Оренбургской области от 10.11.2006 № 684/124-IV-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Оренбургской области», от 01.07.2013 № 1616/492-V-ОЗ «О прекращении реализации отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления Оренбургской области», постановлениями Правительства Оренбургской области от 07.02.2011 № 66-п «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Оренбургской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Оренбургской области и внесения в них изменений», от 09.02.2011 № 67-п «О порядке осуществления органами исполнительной власти Оренбургской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Оренбургской области», от 01.03.2013 № 146-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Оренбургской области (2013-2018 годы)», от 29.10.2013 № 912-п «О принятии имущества в государственную собственность Оренбургской области и создании государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в г. Орске для удовлетворения потребностей отдельных категорий граждан в сфере социального обслуживания.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в г. Орске является стационарным учреждением.

Учреждение является некоммерческой организацией - государственным бюджетным учреждением.

В соответствии с Уставом, функции и полномочия учредителя учреждения от имени Оренбургской области осуществляет министерство социального развития Оренбургской области. Функции и полномочия собственника имущества учреждения в установленном порядке выполняет министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Финансовое обеспечение учреждения осуществляется путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Для осуществления расчетных операций в ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области открыты счета:

043.11.050.0 - субсидии на выполнение государственного задания;

043.12.050.0 - субсидии на иные цели;

043.11.050.0 - средства во временном пользовании;

40601810700003000001 - расчетный счет.


  1. Организация работы реабилитационного процесса воспитанников.


Мощность учреждения - 70 мест, количество воспитанников на момент проведения проверки - 57 чел.
В ходе проверки учреждения установлено:
- в медицинском отделении в шкафу с личной одеждой сотрудников допускается хранение халатов, верхней одежды без чехлов, обуви без пакетов и продуктов питания (замечание по хранению продуктов устранено в ходе проверки);

- на пищевом складе холодильник для хранения мяса грязный со следами крови;

- на складе отсутствует маркировочный ярлык каждого тарного места с указанием срока годности данного вида продукции, который следует сохранять до полного использования продукта в нарушение требований СанПин 2.3.6.1079-01 (п. 7.29.)

- списки воспитанников групп формируются только по именам, без фамилий;

- все подушки в спальнях без нижних наволочек, что нарушает предусмотренные нормативы (Постановление Администрации Оренбургской области от 31.12.2004 № 274-п (ред. от 26.11.2010) «Об утверждении норм питания и вещевого довольствия несовершеннолетних для областных государственных учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»);

- маркировка на постельном белье ставится на местах, портящих внешний вид; маркировка на полотенцах в сан.узлах, на постельном белье в изоляторе - нечитаемая; на полотенцах в сан.узлах, на вещах на складе отсутствует маркировка учреждения. Нарушен пункт 118 Инструкции от 01.12.2010 № 157н и пункт 6 Инструкции по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях социального обеспечения, состоящих на государственном бюджете, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 13.06.1975 № 73.

- в сан.узлах на емкостях с рабочими растворами дез. средств для обработки рабочих поверхностей, не везде указаны сроки их изготовления и годности (последние записи датированы 07.01.2015 при максимальном сроке хранения раствора - 10 дней);

- в сан.узле в старшей группе в обеих кабинах отсутствуют бумагодержатели;

- в процедурном кабинете хранится кусок стекла (устранено в ходе проверки);

- в помещении, предназначенном для хранения уборочного инвентаря отсутствовал перечень условных обозначений по маркировке;

- выполнение норматива по мягкому инвентарю по ряду позиций, простыня (+190 шт.), пододеяльник (+250 шт.), наволочка для подушки (+180 шт.), полотенце (+233 шт.), одеяло байковое (+46 шт.) - осуществляется сверх установленных нормативов (в соответствии с представленной учреждением справкой по оснащению мягким инвентарем по состоянию на 10.02.2015 - Приложение № 1). В помещении, предусмотренном для хранения белья, находящегося в эксплуатации, выявлено постельное белье (простыни), пригодные для использования, но подготовленные к списанию.
Кроме того, при осмотре учреждения установлено:
- в двух группах в диванах хранятся продукты питания (лапша быстрого приготовления, заварка, конфеты), чайная посуда, компьютерный системный блок и монитор, косметика (тушь, лак), обувь, лекарства с истекшим сроком годности, корм для птиц, рабочие документы сотрудников и др.;

- на рабочих местах воспитателей в доступном для детей месте имеется оксолиновая мазь с истекшим сроком годности (до февраля 2015г.), которая, со слов воспитателя группы, применяется для детей, посещающих школу с целью профилактики заболеваний ОРВИ;

- в сушильном шкафу в прачечной хранятся ведра, совок, швабры, пакеты для мусора, грязные подушки и др.;

- в помещении прачечной хранится швейная машина, не пригодная для эксплуатации;

в каждой группе размещен список имущества, закрепленный за данной группой. Фактически не все имущество, отраженное в списках присутствует на месте (пылесос), либо имущество находится в группе, но в списках не отражено. Не во всех списках воспитатели групп полностью ознакомлены с перечнем имущества (в ряде случаев отсутствуют подписи).

Меню в учреждении разрабатывается с применением программы «Бест-5 «Питание. Калькуляция. Плановое меню». За составление меню отвечает экономист. При проверке 10-дневного и ежедневного меню выявлено несоответствие:

- масса блюд по меню не соответствует фактической массе блюд, получаемых детьми (компот по меню - 204 г, фактически -200 г; рыба по меню - 81 г, фактически - 80 г.; кефир 202 г., фактически - 200 г и др.);

- в момент проверки учреждения при приготовлении салата на обед яблоки в него были заложены в объеме 1,3 кг вместо 1,6 кг (нарушение технологической карты).
Проверка организационных вопросов показала:
- занятия по тех.учебе сотрудников в рамках изучения Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ проводились. Оценка готовности сотрудников к работе в новых условиях (анкетирование, тестирование и др.) отсутствует;

- из информации, отраженной в журнале регистрации консультативной помощи психологами учреждения не представляется возможным установить какую работу провели с ребенком и какие рекомендации даны сотрудникам;

- в «Журнале учета видов работ педагогов-психологов» указано общее количество детей без отражения фамилий и имён детей, с которыми проводились групповые занятия;

- в журнале учета рабочего времени воспитателей указываются только имена детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, и не отражается часовая сетка рабочего дня;

- в личных делах воспитанников: имеются случаи приема детей в учреждения до получения индивидуальных программ предоставления социальных услуг (Кудряшова, Голубев, Зубаревы); приказ о приеме детей регистрируется на следующий день после приема детей в учреждение, не смотря на то, что дети поступали в рабочий день и в рабочее время; документы, которые должны заполняться при поступлении ребенка имеют разные даты (например: Щербинин А.В.- акт о приеме ребенка от 19.01.2015 (10-50 час.), а остальные документы от 20.01.2015); в личном деле Кудряшовой на момент проверки имелся только приказ о зачислении от 07.02.2015, остальные документы не заполнены (устранено в ходе проверки).


  1. Исполнение объемов государственного задания и целевого предоставление услуг (работ).


В ходе проверки учреждения установлено следующее:


Наименование государственной услуги

ед. изм.

План на 2014

По отчетным данным

Примечание

Предоставление временного приюта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним, и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

чел.

280

181

Отчетная информация подтверждается табелем учета проживающих.

Исполнение государственного задания 95 %

койко-дней

21458

20463

Деятельность, связанная с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

чел.

7

3

Отчетная информация подтверждается

Исполнение государственного задания 43 %

Наименование государственной услуги

ед. изм.

План на 2014

По отчетным данным

Примечание

Социально-консультативная помощь (в том числе по телефону, электронной почте, web-камере и иными средствами) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

часов

1970

1970

В журналах учета государственных услуг не раскрывается: содержание обращений, действия и консультации специалистов, участвующих в предоставлении услуги (содержание обращения и консультации специалистов отмечаются значением «+» или «-»).

Таким образом, не возможно определить содержание обращения и какая работа (консультация) проведена.

Социально-реабилитационная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

ччасов

2920

2920




  1. Ведомственный контроль в сфере закупок.


Расчеты за товары, работы и услуги в проверяемом периоде производились на основании договоров и гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения регулировались Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Приказом ГБУСО «СРЦН «Росток» назначен контрактный управляющий, ответственный за осуществление закупок, в соответствии со статьей 38 часть 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии с должностными инструкциями, назначены должностные лица учреждения ответственные за исполнение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Выборочной проверкой установлено следующее.

Для обеспечения учреждения товарами, работами и услугами в 2014-2015 гг. заключены договоры:

-в декабре 2013 года на сумму 3 692,1 тыс. руб.,

-в 2014 году на сумму 2 905,6 тыс. руб.,

-в январе 2015 года на сумму 1 824,7 тыс. руб.

План-график размещения заказов на 2014 год и 2015 год размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 совместного приказа министерства экономического развития РФ и федерального казначейства РФ от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее - Совместный приказ от 20.09.2013 № 544/18н), планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете.

Областной бюджет принят Законодательным собранием Оренбургской области 10.12.2013 (Закон Оренбургской области от 10.12.2013 № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановой период 2015 и 2016 годов»).

ГБУСО «СРЦН «Росток» в г. Орске в нарушение части 2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 2 Совместного приказа от 20.09.2013 № 544/18н план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30 января 2014 года, то есть позже установленного срока (предусмотрен штраф согласно ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в размере 15 000 рублей для должностных лиц и 50 000 рублей для юридических лиц).
В нарушение постановления Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг» на 2015 финансовый год и плановый период 2016 и 2017 годов на момент проверки в единой информационной системе заказчиком план закупок не размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, (предусмотрен штраф согласно ч.3 ст.7.30 КоАП РФ в размере 50 000 рублей для должностных лиц и 500 000 рублей для юридических лиц).

В нарушение статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, отчет размещается заказчиком в единой системе более чем через 7 рабочих дней со дня исполнения этапа контракта (предусмотрен штраф согласно ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в размере 15 000 рублей для должностных лиц и 50 000 рублей для юридических лиц):

гражданско-правовой договор от 24.03.2014 № 0153200000214000042-0547275-02 с ООО «Гамаюн» на поставку бензина автомобильного;

гражданско-правовой договор от 06.06.2014 № 0153200000214002131-0547275-01 с ООО «Бюджетснаб» на поставку варенца;

гражданско-правовой договор от 26.06.2014 № 0153200000214002496-0547275-01 с ООО «Бюджетснаб» на поставку хлеба;

гражданско-правовой договор от 16.07.2014 № 0153200000214005255-0547275-01 с ООО «Гамаюн» на поставку топлива дизельного.

Заключены договоры с нарушением пункта 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно в спецификации (является обязательной частью договора) к данным гражданско-правовым договорам отсутствуют конкретные показатели товара, указанного в заявке на участие в аукционе:

гражданско-правовой договор от 05.01.2015 № 0153200000214017440-0547275-01 с ИП «Пильцов В.В.» на поставку рыбы минтай;

гражданско-правовой договор от 29.12.2014 № 0153200000214017209-0547275-01 с ООО «Урал» на поставку мяса говядины;

гражданско-правовой договор от 09.01.2015 № 0153200000214018190-0547275-01 с ООО «Ириклинский молочный завод» на поставку сметаны;

гражданско-правовой договор от 23.01.2015 № 0153200000214017985-0547275-02 с ООО «Торговый дом Уралпродукт» на поставку сока.

Аналитический учет операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары и оказанные услуги отражался в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ф. 0504071).

Сверка взаиморасчётов с поставщиками и подрядчиками производилась по мере необходимости, а также в конце года перед составлением годовой отчётности.
5. Проверка нефинансовых активов.
В ходе проверки проведена выборочная инвентаризация медикаментов и изделий медицинского назначения. Излишков и недостач не выявлено. Препаратов с истекшим сроком годности или препаратов, срок годности которых подходит к окончанию - не выявлено. Инвентаризационная опись прилагается (Приложение №2).

Выборочной инвентаризацией на складе продуктов питания установлена недостача на общую сумму 132,22 рубля (горох - 0,618 кг., крупа гречневая - 1,218 кг., манная - 0,627 кг., перловая - 0,475 кг.). Инвентаризационная опись и объяснительная материально-ответственного лица прилагается (Приложение №3).

На крупах частично отсутствуют маркировочные ярлыки. Также установлено, что у сертификатов соответствия на некоторые продукты сроки действия подходят к концу: чай черный - 02.03.2015, крупа гречневая - 15.02.2015, кислота лимонная -15.02.2015, хлопья овсяные - 15.02.2015).

Склад для хранения овощей не обеспечивает условий для их хранения (указанное помещение не проветривается, присутствует устойчивый запах сырости и гнили. Нарушен п. 3.23. СанПин 2.3.6.1079-01. Кроме того, при проведении выборочной инвентаризации продуктов питания, на пищеблоке выявлены 11,46 кг. яблок, которые были выданы со склада для обеспечения детей вторым завтраком, согласно меню на 10.02.2015. На момент проведения инвентаризации (послеобеденное время) яблоки детям не были выданы (нарушен п. 4.2. СанПин 2.4.1201-03).

Весы поверены, соответствующие документы представлены.

Выборочной инвентаризацией нефинансовых активов установлена недостача на сумму 21,59 рубль (мыло хозяйственное - 2 шт.), излишки на сумму 49,92 рублей (паста зубная - 1 шт., полотенце бумажное - 1 шт.). Так же выявлено мыло глицериновое (3 шт.) с истекшим сроком годности (декабрь 2014).

При проведении проверок складских помещений на предмет нахождения в них нефинансовых активов, стоящих на балансе учреждения, выявлено оборудование:

водонагреватель - 3 шт., швейная машина - 10 шт., караоке LG - 1 шт., монитор - 1 шт., телевизор - 4 шт., системный блок - 5 шт., принтер НР - 1 шт., МФУ - 1 шт., музыкальный центр - 1 шт., принтер Samsung - 1 шт., холодильник - 1 шт., тренажер - 1 шт., аккордеон - 1 шт.

Со слов сотрудников швейные машинки - не исправны, аккордеон - не используется, остальное списано.

При осмотре складских помещений, расположенных на территории учреждения, также выявлены - сломанная мягкая мебель, стеклянная тара, посуда, различные емкости и пр.

Была проведена выборочная инвентаризация основных средств, выявлены излишки ковров в количестве трех штук, сумма не установлена, в сличительной ведомости данный факт сотрудниками учреждения не отражен.

В учреждении сотрудниками используются личные вещи, без оформления соответствующего заявления (чайники).

Выборочной проверкой ведения инвентарных карточек учета основных средств установлено нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», в части заполнения необходимых реквизитов: наименование объекта, организация - изготовитель, заводской номер, дата выпуска, наименование признаков, характеризующих объект и др. (Приложение № 4).

Инвентарные номера на основных средствах приклеены на скотч. Нарушен п. 46 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем прикрепления к нему жетона, нанесения на объект учета краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки).

На некоторых объектах основных средств инвентарные номера отсутствуют (диван, водонагреватель). Также допускается несоответствие инвентарных номеров инвентарным карточкам.

На балансе учреждения числится пять единиц транспортных средств. Справка прилагается (Приложение № 5). На момент проверки эксплуатируется только 3-и единицы транспорта.

Журнал регистрации путевых листов пронумерован, прошит, скреплен печатью учреждения и подписью директора. В учреждении применяется типовая межотраслевая форма путевого листа легкого автомобиля, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", заполняется в электронном виде, выводится на бумажный носитель.

Медицинский осмотр водителей учреждения проводится. Договор об оказании услуг по предрейсовому медицинскому осмотру заключен 25.12.2014 с ГАУЗ «ССМП» г. Орска. Путевой лист, в нарушение Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» не содержит обязательных реквизитов: время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя; фамилию, имя и отчество медицинского работника, проводившего соответствующий осмотр. Путевые листы заполняются в электронном виде, ведутся неаккуратно (допускаются пустые графы, указана запись о времени выезда из гаража дважды (путевой лист № 38, № 47). В связи с вышеуказанным установить факт проведения предрейсового или послерейсового медицинского осмотра, выезда из гаража после прохождения медицинского осмотра - не предоставляется возможным.
6. Проверка организации бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, являющейся структурным подразделением учреждения. Руководство структурным подразделением осуществляется главным бухгалтером. Справка о составе бухгалтерии прилагается (Приложение № 6 ). Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору ГБУСО «СРЦН «Росток» г.Орска и несет ответственность за соблюдение учетной политики и ведение бюджетного учета, своевременное и достоверное представление бюджетной отчетности. В обязанности бухгалтерской службы в том числе входит: контроль за обоснованным и экономным расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении и т.д.

Для ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности применять следующее программное обеспечение: «1С-Бухгалтерия государственного учреждения»; «1С-Камин»; «СКИФ»; «Контур-Экстерн»; «УРМ»; «WEB-консолидация»; Excel; Word.

Учетная политика утверждена приказом директора от 09.01.2014 № 12/1.

В нарушение инструкции от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями) в учетной политике отсутствуют следующие обязательные пункты:
-методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;

-порядок отражения в учете событий после отчетной даты;

-порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля.

Форма расчетного листа утверждена приказам от 01.11.2013 № 10.

Внутренний контроль осуществляется следующим образом:

- проверка закладки продуктов (10 раз за 2014 год), снятие показаний одометров служебного автомобиля (приказ от 09.01.2014 № 21/1).



Начальник отдела внутреннего финансового аудита




Тернова И.В.

консультант отдела внутреннего финансового аудита




Атежева Н.В.

консультант отдела внутреннего финансового аудита




Торукало Ю.А.

начальник отдела формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг




Данилов А. Н.

главный специалист отдела профилактики социального сиротства




Белова Ю.В.


Второй экземпляр акта получил:




Тарасова М.А.



Похожие:

План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Об утверждении территориальной программы государственных гарантий...
Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Об утверждении территориальной программы государственных гарантий...
Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Об утверждении территориальной программы государственных гарантий...
Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Отчет о результатах проведения проверки №02/2017 14. 04. 2017 г г. Челябинск
План проведения проверок подведомственных областных государственных учреждений на 2017 год, утвержденный приказом Министерства сельского...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Аудитор/Старший аудитор Сектора мониторинга и планирования проверок...
Аудитор Сектор планирования Отдела планирования и развития Управление внутреннего аудита
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания...
Селения области, уровня и структуры заболеваемости населения области, основанных на данных медицинской статистики, климатических...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon План работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на 2015...
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на 2015 год, утвержденный постановлением...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Учебно-методический комплекс профилактика наркотической зависимости...
Разработано по заказу Министерства социального развития Новосибирской области в целях реализации областной целевой программы «Комплексные...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Отчет по итогам аудита в сфере закупок в части использования бюджетных...
Цель аудита (проверки): проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2014...
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Положение о проведении областного полевого лагеря «Юный спасатель» Общие положения
Гау до «оодэбц» совместно с Главным управлением мчс россии по Оренбургской области в рамках реализации государственной программы...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Отчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального...
«Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате мо «Володарский район», п. 8 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок
«О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Инструкция по делопроизводству Министерства труда и социального развития
Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) документов, совершенствования делопроизводства...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Утверждено постановлением коллегии контрольно
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на 2015 год, утвержденный постановлением...
План проведения внутреннего финансового аудита министерства социального развития Оренбургской области на 2015 год. Цель проверки icon Информация о результатах проверки правильности формирования финансовых...
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-счетной палаты города Казани на 2015 год, Поручения Контрольно-счетной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск