Скачать 84.78 Kb.
|
Дидактические игры «English for fun» "Cats and mice" Количество игроков от 4. Ход игры: Дети делятся на две команды: Cats & Mice. Водящий или учитель дает команды: — Cats go home! — Mice walk! Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате. — Cats come out & catch mice! — Mice run away! Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают. "Sea - ground" Количество игроков от 2. Ход игры: Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга. Ведущий дает команды: — Sea! (Дети прыгают в круг.) — Ground! (Дети выпрыгивают из круга.) "Movers" Количество игроков от 2. Ход игры: Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения. Pick up, put down, stand up, turn round Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down, touch something …brown! Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right. Now sit down, touch something…white. Put your hands and touch your toes. Cross your fingers, hold your nose. Bend your knees and shake your head, Stamp your feet, touch something…red. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes; Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. "What's the time, Mr. Wolf?" Количество игроков от 3. Ход игры: Из группы детей выбирается "волк". Учитель дает детям команды: — Mr. Wolf sleeps. (Ребенок- волк делает вид, что он спит) Дети подходят к волку и спрашивают: — What's the time Mr. Wolf? Ребенок-волк просыпается и отвечает: — It is time for lunch! Дети разбегаются, волк их ловит. "Eatable - uneatable" Количество игроков от 3. Ход игры: Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущему. Bring me a toy Количество игроков от 2. Ход игры: В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет- выигрывает. Учитель: — Bring me a pen. (Give me a book.) Clock Количество игроков от 3. Ход игры: В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри круга. Дети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линии. Одна команда big hand, другая little hand. Учитель называет время: — Ten past seven. Первый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах. Если это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часы. Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!) This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students! Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker. Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it. In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep the balloons in the air. Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек. Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер. Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет. Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе. Lexical Chairs В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель. "Eat - Don't eat" "Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет. "Snowball" Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью. Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. "What is missing" На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова. "Pass the card" Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”. "What words do you know?" Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву. (Игру можно проводить по командам). "Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. (Можно играть по командам, используя два/три кубика.) "Words road" На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова. "Story" Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором. Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc. Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим. "Let’s change!" Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки. "Find the house" На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается. * * * На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово. "Colour letters" На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её. (Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются). "Opposites" Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению. (Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению). Например:Big –small Thick/ fat – thin Brave – cowardly Clean – dirty Strong – weak Wet – dry Fast – slow Hard – soft Beautiful - ugly High – low Long – short Low – loud Young – old Furry – bald New – old Happy – sad Smooth – rough Hungry – full Good – bad * * * Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву. Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий. * * * Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет. Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова. Например: "T" "Tiger" – дети хлопают в ладоши. "Antelope" – дети топают ногами. "Cat" – дети щёлкают язычком. "Is it true or not?" Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку. Например:Yellow lemon Pink pig Orange bear Brown monkey White snow Red crocodile Purple mouse Green grapes Gray elephant Purple cucumber Blue apple Black sun "What doesn't belong?" Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом. (Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.) Например: Cow – horse – window – pig What doesn’t belong? The window is doesn’t belong! Cow – horse – pig are domestic animals. "It will be a …" Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару. Например:Egg – chicken Break – house Boy – man Fabric – dress Girl – woman Night – day Seed – flower Inchworm – butterfly Flour - bread Puppy – dog Snow – snowman Kitten – cat Paper – book Berries – jam "Do you see?" Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску: "Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы: "Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)". "Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)". По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме. "It smells like..." " Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом): Лук - onion Кофе - coffee grounds Мята - peppermint extract Ваниль - vanilla extract Духи - perfume Ластик/ резинка - rubber Уксус - vinegar Банан - banana chunk Перец - pepper Корица - cinnamon Лимон - lemon oil Чеснок – garlic Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов. "Board race" На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc. "What can you see?”" Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?” "Chinese whispers" Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко. "Mine it" Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно! "Crouching game" Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять. "Repeat if true" На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.). |
Картотека развивающих игр для детей второй младшей группы Дидактические игры математического характера позволяют не только развивать, но и расширять знания детей о пространстве. Вот почему... |
«Дидактические игры как средство развития познавательной активности... Тема: «Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста» |
||
Сергеева Валентина Анатольевна Дидактические игры-упражнения «Давай проверим» предназначены для уроков удмуртского языка. При помощи шаблонов сервиса LearningApps... |
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей 4-5 лет Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования новосибирской области «новосибирский... |
||
Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины Ребенку предлагают назвать модели геометрических фигур, а затем найти картинки с изображением предметов, по форме похожие на круг... |
Доклад Итоговая презентация на сайте Альбом-картотека «Дидактические... ... |
||
«Дидактические игры с использованием фольклора» Воспитатель доу №104 Крисанова Елена Николаевна Плоды многовековых наблюдений и раздумий народа, его мечты и надежды воплощались в художественные образы, преданий и легенд, сказок... |
О проведении военно-спортивной игры "Зарница" и соревнований "Школа... Настоящее Положение определяет правила организации и проведения военно-спортивной игры "Зарница" и соревнований "Школа безопасности",... |
||
Pls type below English and keep original English words Данное устройсво может быть настроено с помощью любого Интернет-браузера, например Internet Explorer 6 или Netscape Navigator 3 |
Pls type below English and keep original English words Данное устройсво может быть настроено с помощью любого Интернет-браузера, например Internet Explorer 6 или Netscape Navigator 3 |
||
Игры и тренинги вводное слово Трудно в одном игровом действии совместить все элементы игры, объять весь ее потенциал. Так рождаются игровые пространства разного... |
Инструкция по настройке табло вызова персонала аре9500 В режиме ожидания нажмите и удерживайте около 3 секунд клавишу fun, на дисплее появляется «F1» |
||
Инструкция для начинающего создателя компьютерной игры Конструктор... Когда я играю в компьютерные игры, я задумываюсь, нельзя ли создать самой компьютерную игру с помощью программ, как выбрать программу... |
Игра «Кто, где живёт?» Цель игры: закрепляем знания детей о странах,... Ход игры: дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и называет страну. Ребёнок возвращает мяч и называет жителей этой страны (в... |
||
Инструкция по настройке сетевой игры для fifa 2007. Что нужно для игры Обязательным условием является установка одинаковых патчей на игру. Так же, если, допустим, вы создавали новых игроков и хотите играть... |
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс Умк: “enjoy english” (6 класс), авторы: биболетова м. З., Денисенко о. А., Трубанёва н. Н |
Поиск |