Сергеева Валентина Анатольевна

Сергеева Валентина Анатольевна


Скачать 42.8 Kb.
Название Сергеева Валентина Анатольевна
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Данные о работе

ФИО автора

Сергеева Валентина Анатольевна

Образовательная организация

МКОУ Дулесовская ООШ

Должность

Учитель удмуртского языка, библиотекарь

Название игры

«Давай проверим» («Ойдо эскертом»)

Номинация

Мультимедийная дидактическая игра

Краткое описание

Дидактические игры-упражнения «Давай проверим» предназначены для уроков удмуртского языка. При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org - сервис Web 2.0, созданы 4 вида упражнений. Данные игры-упражнения составлены соответственно разделам используемого для изучения языка учебника.



Название игры: «Давай проверим»(«Ойдо эскертом»)

Учебный предмет: Удмуртский язык

Возраст участников: 4-5 класс

Краткая аннотация игры: Дидактические игры-упражнения «Давай проверим» предназначены для уроков удмуртского языка. При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org - сервис Web 2.0, созданы 4 вида упражнений:

  1. Сортировка картинок- «Домашние животные» (Гурт пудо-животъёс»)

  2. Ввод текста – «Моя семья» («Мынам семьяе»)

  3. Найти пару- Цветущий луг («Сяськао луд»)

  4. Простой порядок – Расположи по порядку числа («Пукты шонер числоосты»)


Данные игры-упражнения составлены соответственно разделам используемого для изучения удмуртского языка учебника «Ӟеч-а, бур-а, удмурт кыл!» («Здравствуй, удмуртский язык!»). Авторы комплекса — сотрудники Научно-исследовательского института национального образования Удмуртской Республики Н. П. Боталова, Б. Е. Боталов, Н. А. Главатских, Е. В. Перевозчикова, Е. В. Фазлеева.

Их можно использовать как упражнения  для контроля  знаний и как интерактивный учебный плакат по изучаемой теме предмета.
Дидактические задачи:

  • Заинтересовать обучающихся новым для них предметом;

  • Закрепить полученные знания;

  • Вспомнить слова не только на слух, но и как правильно написать, какие особенности есть у удмуртского алфавита.

  • Развивать зрительное восприятие.

  • На основе данных игр способствовать созданию учениками своих приложений

Игровые задачи:


  • закреплять умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.

  • Использовать для организации соревновательного момента, как между отдельными учащимися так и группами учащихся .


Планируемые результаты, универсальные учебные действия (УУД):

Предметные УУД

-Называть и соотносить значение слов с изображением

-Осознавать понятия цветов, домашних животных, чисел

-Читать вслух слова, понимать прочитанное, услышанное.

Личностные

- формированиие самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

- формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение другого языка

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

-Осознавать неполноту знаний и проявлять интерес к новому.

-Осознание значимости полученных знаний

Метапредметные

Регулятивные УУД

-Корректировать свою работу по ходу выполнения задания

-Оценивать результаты собственной деятельности

Коммуникативные УУД

-Слушать и понимать других и быть готовым изменить свою точку зрения

- Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познавательные УУД:

-приобретать и осуществлять практические навыки и умения при работе с компьютерными программами

- развивать критическое мышление, уметь оценивать результаты деятельности

- ставить и формулировать проблемы

- развивать фантазию, воображение, память

Вид игры: закрепляющая и развивающая
Инструкция для проведения игры:

  • Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.

  • Викторина с вводом текста. В этом упражнении ответы, определяющие картинки, не выбираются из готовых вариантов, а вводятся учениками самостоятельно.

  • Сортировка картинок. В данном упражнении промаркированные картинки домашних животных, нужно соотнести с названиями этих животных.

  • Найти пару. Необходимо найти пару: изображение цветка и название цвета этого цветка.

Правила игры:

Игра проводится или индивидуально или в виде соревнования между группами учащихся. За определённое время должно быть выполнено упражнение, также учитывается количество допущенных ошибок в ходе выполнения заданий.

Упражнения можно выполнять по мере прохождения данных тем , а также в конце года в качестве итогового задания.

Демонстрационная версия игры.







Необходимое оборудование и программное обеспечение:

- компьютеры с подключением к интернет-сети.

- проектор и экран

Похожие:

Сергеева Валентина Анатольевна icon Методические рекомендации по написанию и оформлению методических...
...
Сергеева Валентина Анатольевна icon Ассистент каф. Ммт, Елишева Валентина Яковлевна
Ассистент каф. Ммт, Елишева Валентина Яковлевна (степень, звание, фамилия, имя, отчество составителей)
Сергеева Валентина Анатольевна icon Пояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе:...
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,...
Сергеева Валентина Анатольевна icon Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка»: Учебник для...
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка»: Учебник для учащихся 4 класса начальной школы – М.: Просвещение, 2011
Сергеева Валентина Анатольевна icon Тульский государственный педагогический
Научный руководитель – Санькова Валентина Васильевна, кандидат исторических наук, доцент
Сергеева Валентина Анатольевна icon Рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Учитель физкультуры высшей квалификационной категории Бабушкина Елена Анатольевна
Сергеева Валентина Анатольевна icon Гбп оу «Кимрский колледж» Преподаватель Дмитриева Валентина Борисовна
Цели: Решение проблемных ситуаций в семье на основании семейного законодательства
Сергеева Валентина Анатольевна icon Е. Н. Верхова Зам директора по увр
Устимова Елена Анатольевна учитель английского языка первой квалификационной категории
Сергеева Валентина Анатольевна icon Фбун цнии эпидемиологии Роспотребнадзора, в лице директора Покровского...

Сергеева Валентина Анатольевна icon Фбун цнии эпидемиологии Роспотребнадзора, в лице директора Покровского...

Сергеева Валентина Анатольевна icon Оглавление
В тульской области мужчина развращал 9-летнюю дочь своих соседей (71. Ru, On-line сми, Тула, Мария Сергеева, специально для 71. ru,...
Сергеева Валентина Анатольевна icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Муниципальное казённое образовательное учреждение Краснянская средняя общеобразовательная школа им. Сергеева А. С. Кумылженского...
Сергеева Валентина Анатольевна icon Основная образовательная программа начального общего образования
Уроки музыки. 1-4 классы. Поурочные разработки, авт.: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М. Просвещение, 2013 г. 342
Сергеева Валентина Анатольевна icon Рабочая учебная программа по искусству «музыка»
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка»: Учебник для учащихся 1-4 кл нач шк. – М.: Просвещение, 2013
Сергеева Валентина Анатольевна icon Сиротюк Алла Леонидовна Сергеева Марина Георгиевна Инновационный...
Санкт-Петербургского государственного инженерно- экономического университета в г. Твери
Сергеева Валентина Анатольевна icon Конспект урока Учитель: Санникова Марина Анатольевна
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск