К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения


Скачать 61.13 Kb.
Название К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

  1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:

  • чтение, аудирование;

  • письмо, говорение;

  • аудирование, письмо;

  • говорение, аудирование.

  1. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:

  • письмо, аудирование;

  • аудирование, чтение;

  • чтение, говорение;

  • говорение, письмо.

  1. В основе обучения детей устному общению на иностранном языке в начальной школе лежит:

  • игра;

  • диалог;

  • чтение;

  • письмо

  1. К коммуникативному методу обучения не относится:

  • принцип речевой направленности;

  • принцип функциональности;

  • принцип ситуативности;

  • принцип технологичности.

  1. К проблемному методу обучения не относится:

  • стимулирование активности;

  • поисковая деятельность;

  • самостоятельность;

  • подача материала в готовом виде.

  1. Базовое упражнение, развивающее механизмы аудирования, это:

  • подтвердить или опровергнуть высказывания;

  • подобрать иллюстрации к тексту;

  • подобрать как можно больше определений к словам

  • повторять иноязычную речь синхронно за диктором в паузу или синхронно

  1. Лишним при определении содержания обучения иностранному языку является следующий компонент:

  • лингвистический;

  • технологический;

  • психологический;

  • методологический.

  1. Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:

  • языковой компетентности;

  • компенсаторной;

  • речевой;

  • социокультурной;

  1. Какие умения подлежат формированию при чтении с пониманием основного содержания прочитанного? Уберите лишнее:

  • определить тему и содержание по заголовку;

  • выделить основную мысль;

  • выразить свое мнение о полученной информации;

  • выбрать главные факты, опуская второстепенные.

  1. Объем текста при чтении с полным пониманием по сравнению с текстом при чтении с пониманием основного содержания:

  • больше;

  • меньше;

  • одинаковый.

  1. Показатели понимания текста при чтении с полным пониманием прочитанного:

  • выписывание из текста существенных фактов;

  • выборочный перевод;

  • постановка вопросов;

  • понимание логических связей в предложении и между частями текста.

  1. Соотношение видов речевой деятельности на уроке зависит:

  • от возраста учащихся;

  • от цели урока;

  • от уровня знаний учащихся.

  1. Использование аутентичного материала целесообразно:

  • на всех этапах обучения;

  • на продвинутом этапе;

  • на завершающем этапе

  1. Зарядка, песня, шутливые истории, аутогенная тренировка – это элементы:

  • здоровьесберегающих технологий;

  • игровых;

  • КСО;

  • интерактивных технологий.

  1. Методический прием, взятый из психологии, при котором рассматриваются все идеи и предложения, каким бы нелепыми они не казались в начале, это:

  • рефлексия;

  • мозговой штурм;

  • коллажирование.

  1. Исходной идеей любого урока является единство:

  • обучения, воспитания и развития;

  • методов и приемов;

  • мотивации и совместной деятельности.

  1. В содержание обучения входят:

  • языковой и речевой материал;

  • дидактический материал;

  • аудиовизуальный материал.

  1. Коммуникативная методика направлена на:

  • облегчение понимания собеседника, формирование восприятия на интуитивном уровне;

  • возможность общения;

  • формирование выразительного речевого поведения

  1. Для достижения функционального единства трех сторон речевой деятельности должно быть исключено:

  • упражнения на усвоение речевых единиц;

  • переводные упражнения;

  • правила - инструкции;

  • учет родного языка.

  1. Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение воспринимать на слух и понимать сообщение;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;

  • умение учиться (работать с учебником, справочной литературой).

  • умение осуществлять устно-речевое общение в новых ситуациях

  1. Главной чертой современного урока иностранного языка является:

  • новизна;

  • адекватность условиям будущей деятельности;

  • коммуникативность;

  • логичность

  1. К коммуникативным умениям не относится:

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе и своем окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать сообщение типа объявлений;

  • умение написать личное письмо;

  • умение работать с учебником.

  1. Ситуативность - условие жизненно важное для обучения:

  • чтению;

  • письму;

  • говорению;

  • аудированию.

  1. К компенсаторным умениям можно отнести:

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию;

  • умение вести беседу;

  • умение выходить из трудного положения за счет, например, использования синонима.

  1. Лингвострановедение - это:

  • знание о стране;

  • знания о стране, зафиксированные в языковых единицах;

  • знания об обычаях и традициях страны;

  • знания о языке.

  1. Целью урока иностранного языка не может быть:

  • развитие техники чтения;

  • работа над текстом;

  • формирование лексических навыков;

  • развитие умения говорить.

  1. Рецептивная деятельность учащихся – это:

  • воспроизведение учебного материала;

  • восприятие учебного материала;

  • общение друг с другом.

  1. Первое правило организации урока иностранного языка это:

  • адекватность упражнений целям;

  • определение цели урока;

  • определение этапов урока;

  • последовательность упражнений.

  1. Интерактивный метод - это:

  • система правил взаимодействия учителя и учеников в форме учебных игр;

  • изложение учителем материала в форме сообщающей беседы с помощью репродуктивных вопросов;

  • коллективная деятельность учащихся на уроке.

  1. Алгоритмический метод - это:

  • программирование учебного материала с вопросами и заданиями для самостоятельного усвоения знаний и способов действий;

  • показ образца действия и правил его выполнения;

  • система правил подготовки и объяснения учебного материала путем постановки проблемы.

  1. Аутентичные тексты - это:

  • страноведческие тексты;

  • адаптированные тексты;

  • тексты, изначально не предназначенные для учебных целей.

  1. Репродуктивный метод обучения предполагает, что учитель:

  • сообщает в готовом виде факты (предполагает активное восприятие и запоминание)

  • сообщает общее положение, а затем постепенно начинает рассматривать частные случаи, ставить более конкретные задачи;

  • даёт учащимися проблемные задания, требующие самостоятельных рассуждений от частных положений к более общим, к выводам и обобщениям.

  1. Соотнесенность всех компонентов урока с его ведущей целью - это:

  • динамика урока;

  • целостность;

  • целенаправленность;

  • связность.

  1. Невербальное содержание в обучении - это использование учителем:

  • наглядных средств;

  • мимики, жестов, вздохов;

  • технических средств.

  1. Работа над речевым материалом начинается с:

  • этапа формирования навыков;

  • этапа совершенствования навыков

  • этапа развития умения.

  1. Рефлексивное умение педагога - это:

  • умение проводить самоанализ;

  • умение правильно планировать учебную деятельность;

  • умение обеспечивать мотивацию учебно-практической деятельности учащихся.

  1. Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:

  • объяснение грамматического явления на родном языке;

  • чтение примеров, содержащих данное явление;

  • списывание с доски образцов;

  • показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности.

  1. Одно из следующих упражнений типично только для грамматико-переводного метода:

  • диктант;

  • перевод иностранных текстов на родной язык;

  • чтение аутентичных текстов;

  • ролевая игра.

  1. Главным принципом прямого метода обучения ИЯ является:

  • опора на родной язык;

  • имитативность;

  • ситуативность;

  • речемыслительная активность.

  1. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы

  • стратегические;

  • общие;

  • альтернативные;

  • специальные.

  1. Правильно написано слово

  • telopvemend;

  • lovepmentde;

  • velodement;

  • development.

  1. Выберите правильное слово: It is … very important day.

  • a;

  • an;

  • those;

  • this

  1. Выберите правильный вариант чтения даты: “25/10”

  • The twenty and fifth of October;

  • The twenty-fiveth of October;

  • The twentieth fifth of October;

  • The twenty-fifth of October

  1. Выберите правильный вариант притяжательной формы существительного во множественном числе.

  • Jack’s cap;

  • Friend’s wishes;

  • horses’s tails;

  • children’s stamps

  1. Найдите правильный вариант перевода на русский язык: You’ll soon get used to it

  • Бесполезно его просить об этом;

  • Вы скоро привыкнете к этому;

  • Я часто его встречал;

  • Он обычно приходил к нам

  1. Дополните предложение, выбрав правильный вариант: Madam Tussauds is a museum of

  • Ancient coins;

  • Wax figures;

  • Tools;

  • Sculptures

  1. Найдите окончание пословицы: Health is ...

  • ... costs nothing.;

  • ... better than wealth.;

  • ... all wounds.;

  • ... half done.

  1. Найдите имя существительное:

  • helpful;

  • helpless;

  • built;

  • building

  1. Выберите верный вариант местоимений: What did that man want? - …asked … to help … .

  • I / me / her.;

  • She / me / his.;

  • She / me / hers.;

  • He / me / him.

  1. Выберите глагол в форме Present Indefinite:

  • Teaches;

  • Teaching;

  • Teached;

  • Taughted.

Похожие:

К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Грайворонского района белгородской области
При проведении контроля знаний учащихся по иностранно­му языку проверяются коммуникативные умения в четырёх ви­дах речевой деятельности:...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка»
У школьников все чаще появляется необходимость использовать иностранный язык как инструмент общения. Следовательно, учителя иностранного...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Требования к знаниям и умениям
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист должен быть готов участвовать в решении комплексных задач...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Методические указания по обучению чтению технической литературы на...
Определите по суффиксам, к каким частям речи относятся следующие слова, переведите
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Краткое пособие по практическим умениям Под редакцией проф. Д. Ф. Костючек
Акушерство и гинекология: Краткое пособие по практическим умениям / Под ред. Д. Ф. Костючек. Спб: Спбгма, 2001. 116 с
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Результаты тестирования vb-mapp и первоначальные цели обучающей программы...
Речевые и коммуникативные навыки Вани в данное время находятся на очень низком уровне
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon 1 Состояние и тенденции развития рынка видеотехники в стране
К современной видеотехники относятся следующие образцы: телевизоры (кинескопные, жидкокристаллические (lcd) панели/матрицы (tft-панели,...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon 4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов,...
Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Анализ действующих стандартов и других нормативних документов на...
В настоящее время на Украине действует небольшое количество стандартов на техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники....
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon На правах рукописи
Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Решение задач. Записать ответы тестового задания. Анализ преподавателем...
Образовательные: продолжить формировать умения решать генетические задачи, выработать у студентов практические навыки и умения при...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Техническое задание на выполнение работ по теме: «Подсчет запасов...
...
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Тематическое планирование рабочей программы по плаванию Группы №1 2 классы
Формирование ууд (характеристика видов деятельности учащихся) л- личностные, р- регулятивные, к- коммуникативные
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Советом Ассоциации «эрбас»
Командир беспилотного воздушного судна. Требования к знаниям и умениям внешнего пилота бвс. 11
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа россии...
Охватывают период со времени создания телеканала rt в 2005 году до конца 2013 года
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения icon Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям...
П обеспечение избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации 35

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск