К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
чтение, аудирование;
письмо, говорение;
аудирование, письмо;
говорение, аудирование.
К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
письмо, аудирование;
аудирование, чтение;
чтение, говорение;
говорение, письмо.
В основе обучения детей устному общению на иностранном языке в начальной школе лежит:
игра;
диалог;
чтение;
письмо
К коммуникативному методу обучения не относится:
принцип речевой направленности;
принцип функциональности;
принцип ситуативности;
принцип технологичности.
К проблемному методу обучения не относится:
стимулирование активности;
поисковая деятельность;
самостоятельность;
подача материала в готовом виде.
Базовое упражнение, развивающее механизмы аудирования, это:
подтвердить или опровергнуть высказывания;
подобрать иллюстрации к тексту;
подобрать как можно больше определений к словам
повторять иноязычную речь синхронно за диктором в паузу или синхронно
Лишним при определении содержания обучения иностранному языку является следующий компонент:
лингвистический;
технологический;
психологический;
методологический.
Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:
языковой компетентности;
компенсаторной;
речевой;
социокультурной;
Какие умения подлежат формированию при чтении с пониманием основного содержания прочитанного? Уберите лишнее:
определить тему и содержание по заголовку;
выделить основную мысль;
выразить свое мнение о полученной информации;
выбрать главные факты, опуская второстепенные.
Объем текста при чтении с полным пониманием по сравнению с текстом при чтении с пониманием основного содержания:
больше;
меньше;
одинаковый.
Показатели понимания текста при чтении с полным пониманием прочитанного:
выписывание из текста существенных фактов;
выборочный перевод;
постановка вопросов;
понимание логических связей в предложении и между частями текста.
Соотношение видов речевой деятельности на уроке зависит:
от возраста учащихся;
от цели урока;
от уровня знаний учащихся.
Использование аутентичного материала целесообразно:
на всех этапах обучения;
на продвинутом этапе;
на завершающем этапе
Зарядка, песня, шутливые истории, аутогенная тренировка – это элементы:
здоровьесберегающих технологий;
игровых;
КСО;
интерактивных технологий.
Методический прием, взятый из психологии, при котором рассматриваются все идеи и предложения, каким бы нелепыми они не казались в начале, это:
рефлексия;
мозговой штурм;
коллажирование.
Исходной идеей любого урока является единство:
обучения, воспитания и развития;
методов и приемов;
мотивации и совместной деятельности.
В содержание обучения входят:
языковой и речевой материал;
дидактический материал;
аудиовизуальный материал.
Коммуникативная методика направлена на:
облегчение понимания собеседника, формирование восприятия на интуитивном уровне;
возможность общения;
формирование выразительного речевого поведения
Для достижения функционального единства трех сторон речевой деятельности должно быть исключено:
упражнения на усвоение речевых единиц;
переводные упражнения;
правила - инструкции;
учет родного языка.
Общеучебные и специальные учебные умения включают:
умение воспринимать на слух и понимать сообщение;
умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;
умение учиться (работать с учебником, справочной литературой).
умение осуществлять устно-речевое общение в новых ситуациях
Главной чертой современного урока иностранного языка является:
новизна;
адекватность условиям будущей деятельности;
коммуникативность;
логичность
К коммуникативным умениям не относится:
умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе и своем окружении;
умение воспринимать на слух и понимать сообщение типа объявлений;
умение написать личное письмо;
умение работать с учебником.
Ситуативность - условие жизненно важное для обучения:
чтению;
письму;
говорению;
аудированию.
К компенсаторным умениям можно отнести:
умение письменно оформить и передать элементарную информацию;
умение вести беседу;
умение выходить из трудного положения за счет, например, использования синонима.
Лингвострановедение - это:
знание о стране;
знания о стране, зафиксированные в языковых единицах;
знания об обычаях и традициях страны;
знания о языке.
Целью урока иностранного языка не может быть:
развитие техники чтения;
работа над текстом;
формирование лексических навыков;
развитие умения говорить.
Рецептивная деятельность учащихся – это:
воспроизведение учебного материала;
восприятие учебного материала;
общение друг с другом.
Первое правило организации урока иностранного языка это:
адекватность упражнений целям;
определение цели урока;
определение этапов урока;
последовательность упражнений.
Интерактивный метод - это:
система правил взаимодействия учителя и учеников в форме учебных игр;
изложение учителем материала в форме сообщающей беседы с помощью репродуктивных вопросов;
коллективная деятельность учащихся на уроке.
Алгоритмический метод - это:
программирование учебного материала с вопросами и заданиями для самостоятельного усвоения знаний и способов действий;
показ образца действия и правил его выполнения;
система правил подготовки и объяснения учебного материала путем постановки проблемы.
Аутентичные тексты - это:
страноведческие тексты;
адаптированные тексты;
тексты, изначально не предназначенные для учебных целей.
Репродуктивный метод обучения предполагает, что учитель:
сообщает в готовом виде факты (предполагает активное восприятие и запоминание)
сообщает общее положение, а затем постепенно начинает рассматривать частные случаи, ставить более конкретные задачи;
даёт учащимися проблемные задания, требующие самостоятельных рассуждений от частных положений к более общим, к выводам и обобщениям.
Соотнесенность всех компонентов урока с его ведущей целью - это:
динамика урока;
целостность;
целенаправленность;
связность.
Невербальное содержание в обучении - это использование учителем:
наглядных средств;
мимики, жестов, вздохов;
технических средств.
Работа над речевым материалом начинается с:
этапа формирования навыков;
этапа совершенствования навыков
этапа развития умения.
Рефлексивное умение педагога - это:
умение проводить самоанализ;
умение правильно планировать учебную деятельность;
умение обеспечивать мотивацию учебно-практической деятельности учащихся.
Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:
объяснение грамматического явления на родном языке;
чтение примеров, содержащих данное явление;
списывание с доски образцов;
показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности.
Одно из следующих упражнений типично только для грамматико-переводного метода:
диктант;
перевод иностранных текстов на родной язык;
чтение аутентичных текстов;
ролевая игра.
Главным принципом прямого метода обучения ИЯ является:
опора на родной язык;
имитативность;
ситуативность;
речемыслительная активность.
Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы
стратегические;
общие;
альтернативные;
специальные.
Правильно написано слово
telopvemend;
lovepmentde;
velodement;
development.
Выберите правильное слово: It is … very important day.
Выберите правильный вариант чтения даты: “25/10”
The twenty and fifth of October;
The twenty-fiveth of October;
The twentieth fifth of October;
The twenty-fifth of October
Выберите правильный вариант притяжательной формы существительного во множественном числе.
Jack’s cap;
Friend’s wishes;
horses’s tails;
children’s stamps
Найдите правильный вариант перевода на русский язык: You’ll soon get used to it
Бесполезно его просить об этом;
Вы скоро привыкнете к этому;
Я часто его встречал;
Он обычно приходил к нам
Дополните предложение, выбрав правильный вариант: Madam Tussaud’s is a museum of …
Ancient coins;
Wax figures;
Tools;
Sculptures
Найдите окончание пословицы: Health is ...
... costs nothing.;
... better than wealth.;
... all wounds.;
... half done.
Найдите имя существительное:
helpful;
helpless;
built;
building
Выберите верный вариант местоимений: What did that man want? - …asked … to help … .
I / me / her.;
She / me / his.;
She / me / hers.;
He / me / him.
Выберите глагол в форме Present Indefinite:
Teaches;
Teaching;
Teached;
Taughted.
|