В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка»


Скачать 183.59 Kb.
Название В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка»
Тип Программа курса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано

Заместитель директора по УВР

И.Н. Рудковская

Утверждаю

Директор школы

В.И.Богатова

Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка»

На 2012/2013 учебный год

Учитель: Рудковская И.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 8












Пояснительная записка



Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России требуют расширения функций иностранного языка как учебного предмета. У школьников все чаще появляется необходимость использовать иностранный язык как инструмент общения. Следовательно, учителя иностранного языка должны, прежде всего, развивать коммуникативные умения учащихся для подготовки их к межкультурному общению.

Однако очевидно, что полноценная коммуникация не может происходить вне или при отсутствии грамматики. Поэтому грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции.

Актуальность и необходимость разработки данного курса определяется тем, что грамматический аспект наиболее труден при обучении иностранному языку, прежде всего, с точки зрения психологии, так как в коре головного мозга действует система стереотипов родного языка, диктующая ученику правила организации слов в связное целое. Эта система стереотипов определяет существование интуитивной, неосознаваемой грамматики, которую каждый из нас носит в себе на родном языке. Следовательно, нашей первичной задачей является создание интуитивной грамматики, которая способствовала бы организации речи в соответствии с нормами грамматики, присущими иностранному языку, так как овладение грамматикой предполагает не столько знание правил, сколько умение, не задумываясь, реализовывать их в процессе общения.

Одним из наиболее оптимальных путей решения поставленной задачи является применение нетрадиционных приемов обучения иноязычной грамматике с использованием игровой деятельности, изучение ее на примерах фабульных рассказов, шуток, анекдотов, что не просто дает учащимся возможность применения полученных грамматических знаний на практике, но и способствует повышению мотивации к усвоению данного аспекта в изучении английского языка, а также создает условия для знакомства со своеобразным английским юмором на языке оригинала, использования правил грамматики в личностно-значимых для учащихся ситуациях.

Основные цели курса - углубить и систематизировать знания учащихся по грамматике английского языка, а также научить учащихся употреблять речевые клише, правильные грамматические формы в устной и письменной речи.

Цели данного курса определяют следующие задачи:

  1. Расширить объём и глубину грамматических явлений, систематизировать и обобщить знания учащимися грамматического материала по разделам «Морфология» «Синтаксис».

  2. Обеспечить овладение учащимися англоязычной терминологией при формулировании правил грамматики на английском языке.

  3. Развивать навыки анализа и самоанализа при выполнении грамматических упражнений.

  4. Обучать школьников грамматическому и лексическому варьированию английской речи в условиях формального и неформального общения в ситуациях повседневно-бытового и учебного общения.

  5. Формировать навыки и умения устной (диалог, монолог) и письменной речи на базе изученных грамматических явлений.

  6. Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного изучения иностранного языка для пополнения активного лексического запаса и совершенствования грамматических и речевых навыков.

  7. Ознакомить учащихся с формой проведения ЕГЭ по английскому языку, способствовать ликвидации психологических трудностей при прохождении государственной итоговой аттестации.

Навыки, формируемые курсом «Практикум по говорению и грамматике английского языка»


В результате прохождения курса учащиеся курса должны:

  • иметь преставление о грамматических особенностях построения устных и письменных высказываний;

  • уметь опознавать и корректировать грамматические ошибки в устной письменной речи;

  • уметь определять соотношение между конкретным коммуникативным назначением высказывания говорящего/пишущего и грамматическим наполнением речевого произведения;

  • уметь раскрывать различие в коммуникативном назначении высказываний, сходных по лексическому наполнению, но отличающихся по грамматическому оформлению (e.g. He is writing an essay. He has been writing an essay for three hours. He wrote an essay yesterday, etc.);

  • уметь варьировать грамматическое оформление высказывания при изменении его коммуникативного назначения;

  • уметь грамматически правильно оформлять иноязычную речь(диалог, монолог) в изучаемых сферах общения, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению на английском языке;

  • уметь делать исправления в грамматических диктантах, содержащих грамматические ошибки;

  • уметь сформулировать грамматическое правило на английском языке и представить его в виде схемы;

  • уметь выполнять коммуникативно-ориентированные задания.

  • Свободно оперировать выученным языковым материалом применительно к ситуации;

  • Знать ключевые слова в устойчивых выражениях, выполняющих соответствующую функцию собеседника;

  • Знать основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного речеупотребления (Standard English)


Содержание и методика преподавания факультативного курса способствует реализации развивающего и воспитательного аспекта целей обучения, а именно:

  • формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и традициям народа страны изучаемого языка;

  • воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

  • поддержание мотивации к изучению иностранного языка;

  • расширение общекультурного и лингвистического кругозора учащихся;

  • развитие у обучающихся таких важных познавательных процессов, как произвольное внимание, логическая память, аналитическое мышление, а также развитие языковых способностей и речевой культуры.

Важно подчеркнуть, что данный курс предусматривает достаточно полное изучение тех разделов современной грамматики английского языка, которые традиционно представляют трудности для учащихся.

Курс «Практикум по говорению и грамматике английского языка» может использоваться как дополнение к основной программе или как самостоятельный курс. Подавляющее большинство заданий, формирующих навыки устной (диалог, монолог) и письменной речи, а также формы контроля соответствуют формату ЕГЭ и способствуют успешной подготовке учащихся к итоговой государственной аттестации.

Данная программа предназначена для учащихся 7-9 классов, изучающих английский язык и желающих систематизировать и углубить свои знания по грамматике английского языка, говорению в форме диалога или монолога. Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» построена в полном соответствии и с учетом требований к содержанию и уровню знаний учащихся.

Курс рассчитан на 35 учебных часов (1 час в неделю).

Основным принципом построения курса является ‘движение по спирали’, при котором каждая последующая ступень обучения предполагает дальнейшее углубление знаний ранее усвоенного грамматического материала, а также их расширение за счет введения новых грамматических понятий и явлений.

Структура курса



Тема

Кол-во часов

1

Настоящее время

3

2

Прошедшее время

5

3

Будущее время

7

4

Погода

3

5

Здоровье

2

6

Еда

2

7

Этикет

4

8

Путешествие

4

9

Природа

5

Итого

35


Календарно тематическое планирование

№темы

№урока

Тема урока

Дата

корр

УМ обеспечение

1

1

Настоящее простое время







Раб.тетр

Тесты

2

Настоящее длительное время







3

Решение тестовых заданий







2

4

Простое прошедшее время. Фраз.глаг keep-lose







Раб.тетр

Грамм. табл

5

Прошедшее длительное время. Фраз.глаг tell/say/speak







6

Перфект настоящего времени







7

Перфект прошедшего времени. PV - MAKE/DO/TAKE







8

Повторение и закрепление пройденного







3

9

Будущее время. GIVE/KEEP/BREAK







Раб. Тетр

тесты

10

Условные предложения







11

Степени сравнения прилагательных. LOOK







12

Местоимения







13

Пассивный залог. GET







14

Косвенная речь







15

Префиксы с отриц.значением. TAKE







4

16

Введение лексики по теме «Погода»







Словари

17

Чтение текстов о погоде







18

Диалоги о погоде.PUT,COME







5

19

Работа с лексикой по теме «Здоровье»







Словари

20

Работа с текстами по теме «Здоровье» (13,19,20). Монолог







6

21

Новая лексика по теме «Еда».







Словари

тесты

22

текст 14-15







7

23

Работа с лексикой по теме «поведение»







Раб.терадь

словари

24

Беседа по теме «Этикет»







25

Описание характера







26

Чтение текстов «Национальные черты характера»







8

27

Работа с лексикой по теме «путешествие»







Словари

Тексты

28

Работа с текстом про Лондон







29

Работа с лексикой по теме «Люди. Повседневная жизнь»







30

Чтение текста №9 по теме







9

31

Работа с лексикой по теме «природа». TURN







Словари

Тесты

32

Повторение пройденного







33

Решение тестовых заданий







34

Анализ работ. Работа над ошибками







35

Итоговый тест









Рекомендуемая литература

  1. Жданова Елена Дополнительное пособие по развитию устной английской речи.-Ростов – на –Дону.:Феникс,2006.

  2. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. КН.2 для 7-9 классов.-Обнинск.:Титул,1998.

  3. Лондон. Достопримечательности. Демонстрационный материал.- М.:Айрис пресс, 2012.

  4. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Наглядное пособие.-М.:Айрис пресс,2012.

  5. Фоменко Е.А. Английский язык 7-8 класс. Тренировочная тетрадь. – Ростов – на – Дону.:Легион,2011.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование учебного материала рассчитано на 68 часов

1 час в неделю


НОМЕР РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ЗАНЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

I ГОД

РАЗДЕЛ 1

5

1-5

Времена английского глагола. Речевые клише

РАЗДЕЛ 2

5

6-10

Неличные формы глагола:

- Инфинитив

- Герундий

- Наречия “Too” и “Enough

- Причастие I и II

Речевые клише

РАЗДЕЛ 3

5

11-15

- Имя прилагательное

- Наречие

- Степени сравнения

Диалог-расспрос

РАЗДЕЛ 4

5

16-20

- Имя существительное

- Артикли

- Словообразование

Диалог-побуждение к действию

РАЗДЕЛ 5

5

21-25

- Модальные глаголы

Диалог-обмен мнениями

РАЗДЕЛ 6

5

26-30

- Страдательный залог

- Конструкция “Have something done

Диалог-интервью

ПОВТОРЕНИЕ

2

31-32

Обобщение и систематизация изученного материала

II ГОД

РАЗДЕЛ 7

7

33-39

Косвенная речь Монолог-описание

РАЗДЕЛ 8

5

40-44

- Эмоционально-окрашенные грамматические конструкции

- Инверсия

Монолог-рассуждение

РАЗДЕЛ 9

6

45-50

- Сослагательное наклонение

- Предложения с “wish

- Грамматические конструкции Had better/ Would rather

- Условные предложения нереального условия

Монолог-повествование

РАЗДЕЛ 10

5

51-55

- Придаточные предложения

- Союзы в придаточных предложениях, вводные слова

Монолог-сравнение

РАЗДЕЛ 11

4

56-59

Местоимения:

- Притяжательные местоимения

- Указательные местоимения

- Местоимения с количественным значением (Quantifiers)

РАЗДЕЛ 12

4

60-63

Типы вопросов Монологическая инструкция

ПОВТОРЕНИЕ

3

64-66

Обобщение и систематизация изученного материала

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

2

67-68

Контроль сформированности грамматических навыков





Методические рекомендации к использованию курса




Целью является углубление и систематизация ранее изученного грамматического материала с помощью разнообразных схем, таблиц, наглядного материала.

Основополагающем принципом обучения является принцип устного опережения, который предполагает первичное восприятие на слух любой грамматической структуры, последующее закрепление в устной речи и – на завершающем этапе работы – отработку в письменной речи.

Грамматический материал систематизирован по разделам (Units), каждый из которых построен по следующей схеме:

  1. Презентация грамматических структур с помощью зрительных сигналов.

  2. Изложение теоретического материала в доступной для учащихся форме.

  3. Примеры использования данного грамматического явления в ситуациях повседневно-бытового общения, наряду с примерами, показывающими функционирование структуры в ситуациях официального общения.

  4. Упражнения для первичного закрепления материала.

  5. Упражнения для отработки первичного материала в устной и письменной речи.

  6. Повторение изученного материала.

При изучении каждого раздела используется большое количество упражнений и разнообразные формы работы над грамматикой. Виды упражнений на занятиях:

  • подстановочные упражнения (Controlled exercises), использующиеся для выработки автоматизмов в употреблении грамматических структур в аналогических ситуациях,

  • трансформационные упражнения (Guided exercises), дающие возможность формировать навыки комбинирования, замены, расширения грамматических структур в речи. С их помощью можно научить варьировать содержание сообщения в заданных моделях в зависимости от меняющейся ситуации, сопоставлять и противопоставлять изучаемую структуру ранее изученным;

  • упражнения множественного выбора (Multiple choice exercises) способствуют формированию точности в выборе грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания;

  • упражнения на словообразование (Wordbuilding) способствуют расширению словарного запаса, развитию языковой догадки и «лингвистического чутья»;

  • ролевые игры (Role play), направленные на использование изученного грамматического материала в ситуациях повседневно-бытового общения. Данный вид речевой деятельности помогает закрепить навыки общения в официально-деловых ситуациях и ситуациях дружеского общения;

  • письменные упражнения коммуникативного характера (Letter-writing), формирующие навыки письменного общения. Учащиеся учатся написанию мини-сочинений (эссе), письма – запроса, газет ной статьи, дружеского письма и т.д.

Все упражнения соответствуют формату ЕГЭ и способствуют успешной подготовке учащихся к его прохождению.

Примеры заданий:

«Infinitive – Too/Enough – The – ingform – Participles»

  1. Fill in the correct infinitive tense

  2. Rephrase the following sentences as in the example

  3. In pairs ask and answer questions using the prompts below, as in the example

  4. Complete the sentences with «too» or «enough» and the adjective in brackets

  5. Rewrite the sentences using «too»

  6. Underline the correct preposition and fill in the gaps

with the -ing form of the verbs in brackets

  1. Put the verbs in brackets in the correct infinitive form or the -ing form

  2. Choose the correct answer

  1. Use the correct form of the word



При необходимости программа курса может быть сокращена.При этом освоение курса рекомендуется начать с диагностического теста, имеющего блочное построение, соотнесенное со структурными разделами программы,

В соответствии с результатами выполнения диагностического теста тематическое планирование может быть изменено, отведенное на занятия время при этом должно быть сконцентрировано на наиболее “проблемных” разделах и темах. Диагностический тест может выполняться учеником индивидуально. Анализ осуществляется без помощи учителя, так как структура теста позволяет учащемуся самостоятельно определить тему, над которой необходимо еще поработать.
Контроль уровня сформированности навыков
Программа предусматривает следующие виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, текущий контроль и итоговый контроль. После изучения теоретического материала по теме и закрепления его на первоначальном уровне учащимся предлагается самостоятельно выполнить несколько упражнений, задания в которых могут иметь следующие формулировки:

Fill in the gaps with the correct form of …

(Заполните пропуски правильной формой …);

Replace the words in bold with

(Замените выделенные слова …);

Put the verb in brackets in the correct form

(Раскройте скобки, употребив правильную форму глагола);

Correct the mistakes

(Исправьте ошибки).

После выполнения упражнений учащиеся получают ключи к заданиям и осуществляют САМОКОНТРОЛЬ, при этом снова анализируя теоретический материал при выборе правильного варианта ответа.

ВЗАИМОКОНТРОЛЬ также может осуществляться по данной схеме, с той разницей, что учащиеся анализируют и исправляют ошибки своих товарищей. Эффективность взаимоконтроля увеличивается, если в задачу «проверяющего» входит теоретическое объяснение выбора правильного варианта ученику, допустившему ошибку, что способствует более прочному усвоению грамматического материала обоими учащимися, а также развитию у них навыков анализа и самоанализа.

При проведении ТЕКУЩЕГО контроля осуществляется проверка уровня сформированности грамматических умений и навыков по каждой изученной теме. Текущий контроль может проводиться в различных формах: игровая, тестовая, устная и письменная проверка знаний теоретического материала, а также проверка умения выполнять коммуникативно-ориентированные грамматические задания.

Игровая форма контроля может быть с успехом применена на любом уровне обучения. Примером может служить игра-лото «Bingo», которая используется при изучении различных грамматических явлений: предлогов, числительных, наречий, союзов т.д. Для игры изготавливаются карточки с предложениями, в которых пропущены предлоги, союзы, глаголы, иными словами, тот грамматический материал, который нужно отработать. Учитель называет предлоги в любой последовательности. Побеждает тот ученик, который первым заполнит пропуски, не допустив ошибок.

Пример карточки:
My birthday is … the 2nd … July.

Shall we go … the cinema … Friday?

He arrived … Mexico last week.

I will see you … 10.30.
Контроль правильности заполнения карточек можно поручить другим учащимся группы, формируя тем самым у них навыки анализа грамматических явлений.

Тестовые задания при текущем контроле способствуют развитию навыков аргументированного выбора, что особенно важно при проверке уровня усвоения теоретического материала.

Уровень владения теоретическим материалом также проверяется при выполнении письменных заданий следующего типа:

Scheme the rules of tense usage

(Представьте в виде схемы правила употребления времен);

Give all the possible passive forms of the verb.

(Напишите все возможные формы страдательного залога);

Scheme the usage of tenses in conditional clauses.

(Схематично изложите использование временных форм глагола в придаточных предложениях условия).

Текущий контроль в виде коммуникативно-ориентированных упражнений имеет различные формы. Например, учащимся предлагается цветная фотография с изображением прохожего. Задача учеников - предположить, что с ним могло бы случиться и по цепочке составить рассказ с употреблением придаточных предложений условия.

If this man found a purse he would …

Текущий контроль по пройденному разделу может также осуществляться на базе письменных и устных заданий, которые учащиеся обычно получают в качестве домашнего задания. Это может быть письмо другу (структуры Past simple, Used to, Present Perfect; Present Simple, Present Continuous); cочинение-мнение (Inversion, Emphases, Linking words), cтатья в газету или журнал (Reported questions),диалог, монолог по теме.

Данный вид контроля соответствует заданиям ЕГЭ по английскому языку.

Курс предусматривает ИТОГОВЫЙ контроль по завершению программы, при проведении которого используются обобщающие тесты (progress tests).

Diagnostic Test.

1. - … in a hotel? 1

-No, but my parents did last summer.

A. Have you ever stayed B. Did you ever stay

C. Are you ever staying

2. -Mr. Collins is a very good teacher. 1

-Well, he … Math for twenty-five years.

A. teaches B. has been teaching C. taught

3. –I ... a party tonight. Do you want to come ?

-Yes, what time does it start?

A. am having B. have C. will have

4 .-Why are you so tired?

-Because I ... to getting up early in the morning.

A. am used B. used C. am not used

5. ... did Jane and Ted get married? 1

A. How long B. How long ago C. While

6. Tom ... the piano for years before he became famous. 1

A. had played B. had been playing C. played

7. Why did you go to the library? 2

… some books to read.

A. Get B. Getting C. To get

8. -Is Sue in the office today? 2

-Yes, I saw her ... a report as I came in.

A. type B. types C. typing

9. ... tired, Katie went to bed. 2

A. Being B. To be tired C. Enough

10. The bag is ... carry. Someone else will have to take it. 2

  1. enough heavy to B. heavy enough to

C. too heavy to

11. She is by far ... woman I’ve ever seen. 3

  1. the most beautiful B. more beautiful

C. so beautiful as

12. She swims … a fish. 3

A. as B. so C. like

13. Their house is ... ours. 3

A. modern as B. as modern as C. so modern as

14. You had better ... now or you’ll be late. 3

A. leaving B. leave C. to leave

15. She earns ... money. 4

A. a great deal of B. several C. few

16.Three miles ... a long way to walk to work. 4

A. are B. is C. were

17. Both my ... work in a bank. 4

A. brother-in-laws B. brothers-in-law

18. -Was your suitcase very heavy? 5

-Yes, but I ... carry it by myself.

A. was able to B. can’t C. ought

19. What time ... I pick you up from work? 5

A. mustn’t B. shall C. will

20. -I feel very tired today. 5

-You ... have stayed up so late last night.

A. shouldn’t B. could C. might

21. I ... last Friday. 6

  1. had someone stole my purse B. stole my purse

C. had my purse stolen

22. The fire ... to have started by accident. 6

A. is reported B. reports C. report

23. A large amount of valuable jewellery ... 6

A. have been stolen B. has stolen C. has been stolen

24. Alan apologized for … Jane’s birthday. 7

A. forgetting B. to forget C. forget

25. She suggested … for a walk 7

A. going B. to go C. went

26. He accused her … committing the crime. 7

A. to go B. of C. about

27. Mum asked us when … at home that evening. 7

A. we will be B. would we be C. we would be

28. She … me that she was late. 7

A. told to B. said C. told

29. –I enjoy going to open-air concerts. 8

A. –So I do. B. –So am I. C. –So do I.

30. My granny does … in supernatural forces 8

A. believe B. believes C. believed

31. If you … in such a hurry you wouldn’t have forgotten the file.9

A. haven’t left B. didn’t leave C hadn’t left

32. If you … your room, you can go out to play. 9

A. tidied B. had tidied C. have tidied

33 I wish I … my favorite toy 9

A. hadn’t broken B. didn’t break C. haven’t broken

34. If only we … enough money to buy a car. 9

A. have B. had C. would have

35. We’d better…on our expenses. 9

A. cut down B. to cut down C. cutting down

36. … the heavy show, we managed to get to the office. 10

A. However B. In spite of C. While

37. You’d better book a table in case the restaurant … busy. 10

A. is B. will be C. was

38. She introduced me to all her friends …very polite of her. 10

A. which was B. which is C. what was

39. It was … bright day. 10

A. such a B. so C. so a

40 -Both of those dresses are beautiful. 11

-Yes, but I don’t think … of them will fit me.

A. either B. neither C. both

41. Can I have … cup of coffee, please? 11

A. other B. Another C. the other

42. I have a lot of records, but … CDs 11

A. very little B. little C. very few

43. Is there …furniture in your room. 11

A. much B. many C. few







Diagnostic Test

KEYS



1.A 6.B 11.A 16.B 21.C 26.B 31.A 36.B 41.B
2.B 7.C 12.C 17.B 22.A 27.C 32.C 37.A 42.C
3.A 8.C 13.B 18.A 23.C 28.C 33.A 38.A 43.A
4.C 9.A 14.B 19.B 24.A 29.C 34.B 39.A
5.B 10.C 15.A 20.A 25.A 30.A 35.A 40.A










Похожие:

В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Учебное пособие по грамматике английского языка для студентов 1-го...

В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Сборник упражнений по грамматике английского языка часть 2

В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Учебное пособие по практической грамматике казанцев С. А
Другим принципом отбора материала, включенного в упражнения, является его типичность для английского языка как по лексике и грамматике,...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Н. С. Кузнецова, Н. А. Шайдорова практикум по стилистике английского...
Иностранный язык с дополнительной специальностью с учетом рекомендаций, данных в разделе «Стилистика английского языка» Программы...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа дисциплины (модуля) м 3 «Письменный перевод и трансформация...
«Основы теории английского языка», «Теория перевода», «Практический курс английского языка», «Практикум по культуре речевого общения...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Проблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна
Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Программа кружка английского языка "Мир английского языка"
...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа педагога
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой (программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 6 классов общеобразовательных...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для учащихся старших классов
Напр.: Hamlet's daughter the profes sor's husband the Managing Director's secretary
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого...
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык»
Авторская программа курса английского языка для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Английский нового тысячелетия». Обнинск:...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа по английскому языку
Программа разработана на основе примерной программы (начального общего образования) по английскому языку (Программа курса английского...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Контрольная работа №3 Чтобы правильно выполнить задание №3, необходимо...
Чтобы правильно выполнить задание №3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа учебного предмета «английский язык»
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» icon Рабочая программа составлена на основе федерального государственного...
«Рабочая программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск