Скачать 492.79 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретическая часть………………………………………………………....…5 1.1. Состояние и тенденции развития рынка видеотехники в стране…...….…5 1.2. Факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники……...…8 1.3. Классификация и характеристика современного ассортимента видеотехники…………………………………………………………………….16 1.4. Требования к качеству видеотехники…………………………………..…23 2. Практическая часть………………………………………………………...…25 2.1. Характеристика организационной деятельности магазина………………25 2.2. Анализ ассортимента видеотехники реализуемой магазином…………...30 2.3. Оценка качества и конкурентоспособности видеотехники реализуемой магазином…………………………………………………………33 Заключение………………………………………………………………………36 Список литературы…………………………………………………………...…39 Введение К современной видеотехники относятся следующие образцы: телевизоры (кинескопные, жидкокристаллические (LCD) панели/матрицы (TFT-панели, плазменные, проекционные), DVD-проигрователи, видеоплееры, видеопроекторы, видеомагнитофоны, видеокамеры. Современный рынок видеотехники в России развивается бурными темпами. В большинстве городов России можно найти любой образец видеотехники. Однако качество видеотехники, продаваемое в нашей стране оставляет желать лучшего. Для того, чтобы не ошибиться в выборе видеотехники следует знать основные их потребительские качества и уметь их определять. Поэтому изучение данной темы, несомненно, актуально. Эргономические свойства видеотехники характеризуются соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием. Эстетические свойства видеотехники включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения. В настоящее время большое внимание уделяется дизайну. Свойства безопасности является крайне важным. Оно характеризует степень защищенности человека от вредных опасных факторов. Функциональные свойства видеотехники степень выполнения характерных для них функций и полезный эффект, получаемый при пользовании аппаратурой по назначению. На потребительские свойства видеотехники оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций. Цель данной работы: рассмотреть ассортимент и качество видеотехники реализуемой на конкретном предприятии. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Структурно работа делиться на введение, теоретическую и практическую главы, заключения и списка литературы. Выполнена на 39 страницах, содержит 5 таблиц, 2 рисунка, использовано 11 литературных источников. 1. Теоретическая часть 1.1. Состояние и тенденции развития рынка видеотехники в стране К современной видеотехники относятся следующие образцы: телевизоры (кинескопные, жидкокристаллические (LCD) панели/матрицы (TFT-панели, плазменные, проекционные), DVD-проигрователи, видеоплееры, видеопроекторы, видеомагнитофоны, видеокамеры. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2008 г. объем российского рынка видеотехники составил порядка 6,95 млрд. дол. США, увеличившись за год на 18%. Согласно расчетам в 2008 г. он достигнет 9,45 млрд. дол. США. Ключевой сегмент рынка видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизоров в России растет темпом 10-25% в год. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2008 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует 4,685 млрд. дол. США против 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил 0,65 млрд. дол. США, в 2008 г. – 1,865 млрд. дол. США, что соответствует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2008 г. 14,3 %. Основываясь на данных ФСГС РФ об обороте и о товарной структуре розничной торговли в России в 2005-2008 гг. специалисты DISCOVERY Research Group рассчитали объем рынка телевизоров в указанный период. В 2006 г. его объем в стоимостном выражении составил только 3 млрд. дол. США. Зачастую данные ФСГС РФ об объеме производства, об обороте розничной торговли в целом или отдельных ее сегментах занижены. DVD-проигрывателей в 2008 году было продано порядка 2,44 млн. шт., что на 25% выше продаж в 2005 году. Расчеты, основанные на данных ФСГС РФ показывают, что объем рынка «видеомагнитофонов цветного изображения» в 2008 г. составил 334 млн. дол. США. В ФСГС РФ к этой товарной категории относят воспроизводящие видеоустройства, к числу которых принадлежат и DVD-проигрыватели. Отметим, однако, что DVD-проигрыватели являются лишь одним из сегментов рынка воспроизводящих видеоустройств. Объем российского рынка DVD-проигрывателей в 2008 г. в стоимостном выражении составил по расчетам DISCOVERY Research Group 180-200 млн. дол. США. Низкий уровень насыщенности телевизионной техникой, а также относительно большой средний срок их эксплуатации (удельный вес новых телевизоров 25-35%) характерны для южных сельскохозяйственных регионов. Регионы Южного федерального округа (Ставропольский край, Краснодарский край и т.д. ) отличались не только по показателю насыщенности телевизорами, но и по распределению их на цветные и черно-белые. В районах с более высокой степенью насыщенности населения удельный вес цветных телевизоров был более высокий. В значительной степени удельный вес цветных телевизоров предопределял и средний возраст используемой населением телевизионной техники. В целом по РФ в конце 2008 г. парк черно-белых телевизоров был почти в 2 раза более старым, чем цветных (средний возраст телевизоров 11 и 6 лет соответственно). Все эти данные свидетельствуют, что потенциал рынка телевизоров, особенно цветных, в России достаточно велик. С учетом выхода из эксплуатации телевизоров с выработанным техническим ресурсом, а также наметившейся тенденции покупать второй и даже третий телевизор в дом, потенциальный ежегодный спрос на телевизоры в России можно оценить как 3,5-4 млн. штук. По оценкам специалистов, парк телевизоров, представленных в продаже, почти на 80% состоял из моделей, произведенных в Японии, Южной Корее, странах Юго-Восточной Азии и Европы, где выделяется представительство моделей фирм "Panasonic", "Sony" и "Samsung". Ассортимент импортной телевизионной техники из стран дальнего зарубежья состоял на 99% из телевизоров цветного изображения. Отечественные потребители в большей степени ориентируются на телевизоры зарубежного производства, в том числе потребители, ориентирующиеся на недорогую технику. Анализ структуры российского рынка телевизоров по функционально-ценовым показателям и динамики его развития в 2007-2008 гг. показал тенденцию смещения спроса в сторону телевизоров с небольшой диагональю экрана и расширенным сервисом . Анализ распределения рынка цветных телевизоров в России между ведущими зарубежными фирмами показал, что несмотря на большое количество фирм на рынке телевизоров в России, лидеры по продажам цветных телевизоров - фирмы "Panasonic" и "Sony" в течение последних лет продолжали сохранять ведущие позиции, контролируя почти половину отечественного рынка. Следует, однако отметить, что ряд фирм: "Philips" и южно-корейские фирмы "Samsung" и "LG Electronics" резко наращивают объемы продаж цветных телевизоров, что позволяет прогнозировать в обозримом будущем существенное перераспределение рынка в пользу этих фирм. 1.2. Факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники Основными факторами, формирующими ассортимент и качество видеотехники, являются: эргономические, эстетические и функциональные свойства. Эргономические свойства видеотехники характеризуются соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием. Их можно подразделить на показатели удобства обращения с изделием; удобство обращение в управлении и контроля, легкости освоения необходимых навыков работы с прибором. Эти свойства зависят от конструкции всех узлов телевизора, уровня комфортности изделия. Эстетические свойства видеотехники включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения. В настоящее время большое внимание уделяется дизайну. Свойства безопасности является крайне важным. Оно характеризует степень защищенности человека от вредных опасных факторов. Функциональные свойства видеотехники степень выполнения характерных для них функций и полезный эффект, получаемый при пользовании аппаратурой по назначению. На потребительские свойства видеотехники оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций. Для телевизоров среди важнейших специфических свойств можно выделить следующее количество принимаемых сигналов (в современных моделях их может быть 90 и более), размер экрана по диагонали (от 8 до 67 сантиметров, а в импортных моделях и более), возможность приема удаленных телепередатчиков, возможность воспроизведение цветного изображения, качество воспроизведение изображения. Функциональные свойства телевизионных приемников определяют степень выполнения характерных для них функций и полезный эффект, получаемый зрителем при пользовании аппаратурой по назначению. К функциональным свойствам относят верность воспроизведения изображения (качество изображения), число принимаемых программ и др. Однако каждое из функциональных свойств, в свою очередь, определяется рядом параметров. Например, верность воспроизведения изображения определяется яркостью, контрастностью, четкостью, качеством цветовоспроизведения, уровнем помех, геометрическими искажениями растра и другими характеристиками. Оценивают функциональные свойства по конкретным значениям параметров. Например, яркость - по конкретным, определяющим ее значениям в канделах на метр квадратный (например, 150 кд/кв.м); контрастность - в относительных единицах (например, 1:40) и т.д. Данные, позволяющие судить о технических характеристиках, содержатся в сопроводительной документации (инструкции или руководстве по эксплуатации). Из потребительских свойств цветных телевизоров наибольшее значение имеют функциональные свойства. Это вполне понятно, так как основное назначение телевизора заключается в обеспечении потребителя визуальной и звуковой информацией. Наиболее важным и значимым для потребителя свойством является качество изображения на экране телевизора. Под качеством или верностью воспроизведения изображения понимается степень соответствия репродукции оригиналу, т.е. степень соответствия изображения на экране телевизора изображению, передаваемому с телецентра. Качество изображения является понятием комплексным, зависящим от ряда простых свойств. Условно простые свойства определяются оптическими и растровыми характеристиками. Количество принимаемых телевизионных программ зависит от числа диапазонов и мультисистемности. Каждая телевизионная станция ведет вещание на том канале, который ей отведен. Число и номера телевизионных каналов, по которым ведется вещание, в каждой местности различны. В нашей стране, как известно, телевизионное вещание осуществляется в диапазоне метровых и дециметровых волн. При этом распределение частот происходит следующим образом: каналы с 1-го по 5-й находятся в диапазоне 48,5...100 МГц, с 6-го по 12-й - в диапазоне 174...230 МГц и с 21-го по 60-й - в диапазоне 471,25...783,25 МГц. Для того, чтобы осуществить телевизионное многопрограммное вещание на всей территории страны без взаимных помех, необходимо расширить количество каналов. Для этого выделяется 60 каналов в дециметровом диапазоне волн селектора каналов. Вместе с тем имеет место применение технического направления, связанного с использованием коллективных приставок-конвертеров. Их преимущество заключается в том, что они устанавливаются вместе с коллективными антеннами и преобразуют сигналы дециметрового диапазона в сигналы одного из неиспользуемых в данном географическом районе каналов метрового диапазона. Такое решение позволяет принимать станции ДМВ на все существующие типы телевизионных приемников, предназначенных для работы в метровом диапазоне. Преимущество диапазона ДМВ состоит в том, что в нем можно расположить большое число телевизионных станций (40-60-100 станций вовсе не предел). Помимо указанного, вещание в диапазоне ДМВ обладает рядом преимуществ, к числу которых следует отнести более низкий уровень индустриальных помех и соответственно более высокое качество изображения, меньший уровень помех от передатчиков, работающих на одинаковых каналах в близко расположенных городах, объясняющиеся большим затуханием сигнала в этом диапазоне, значительно меньшее влияние атмосферных помех и некоторые другие положительные свойства. На число принимаемых программ теоретически влияет мультисистемность и многостандартность. В настоящее время в мире широко используются три системы цветного телевидения: американская NTSC, западно-германская PAL и советско-французская SECAM и ряд стандартов, различающихся по передаче сигналов и частотам разверток (В, G, Н, I, I, К, К1, I, D, М, I). Число вариантов стандартов достигает 24. К оптическим характеристикам относятся: яркость свечения экрана, контрастность, количество воспроизводимых градаций яркости, четкость изображения, зашумленность (помехи), окантовки, тянущиеся продолжения, цветовой тон, насыщенность, однородность белого (чистота цвета), баланс белого. Яркость свечения экрана определяется как максимальная яркость наиболее светлых участков телевизионного изображения, имеющих площадь 1...2 см и расположенных в центре экрана. Яркость является важнейшей характеристикой, определяющей качество изображения. Со времени появления в нашей стране первых цветных телевизоров яркость изображения повысилась приблизительно в три раза: с 80 до 240 кд/кв.м. Специалисты полагают, что оптимальная яркость изображения для незатемненных жилых помещений может не превышать 400 кд/кв.м. Повышение яркости свечения экрана до 240 кд/кв.м достигнуто благодаря увеличению светоотдачи люминофоров, прозрачности маски и стекла. Контрастность характеризуется отношением яркости наиболее светлого участка к яркости наиболее темного участка изображения. Безразмерная величина доходит до 1:200 на крупных деталях. Количество воспроизводимых градаций яркости (полутонов) оценивается числом ступеней серого цвета в интервале между максимальной и минимальной яркостью, отчетливо воспроизводимых на телевизионном экране. Эта характеристика позволяет судить о правильной передаче полутонов изображения. Четкость изображения определяется воспроизведением максимально возможного числа мелких деталей телевизионного изображения, сравниваемых по размерам с элементами разложения (толщиной строк). Четкость является понятием сложным, определяемым рядом характеристик: числом строк разложения, разрешающей способностью передающих и приемных трубок и другими характеристиками приемопередающего тракта. Измеряется четкость в линиях или в единицах частоты (мегагерцах). Частота сменяемости телевизионных кадров долгие годы составляла 50-60 Герц (50-60 кадров в секунду). Но недавно производители стали предлагать телевизоры с частотой развертки 100-120 Герц. Их различия очевидны. Достаточно посмотреть на 50-герцевый экран под острым углом и будет хорошо заметно мерцание. Картинка на экране 100-герцевого телевизора отличается большей стабильностью изображения и напоминает вид из окна. |
Лекция Понятия, цели, задачи и технологии. 4 Состояние и тенденции развития нормативно-правовой базы природоохранной деятельности. 10 |
1. Основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в республике Беларусь Объект исследования: состояние, проблемы и пути развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь |
||
Образовательная программа бакалавриата «Туризм» Православное паломничество в странах ближнего востока и балканского полуострова. Современное состояние и тенденции развития |
Паспорт Программы 5 Характеристика и инвестиционный потенциал Заинского муниципального района 7 Текущее состояние и тенденции развития транспортной и электроэнергетической инфраструктуры, информации и телекоммуникаций |
||
Содержание 1 сеть образовательных учреждений клинского муниципального района 7 Современное состояние и тенденции развития сети общеобразовательных учреждений в Клинском муниципальном районе 15 |
Ситуация на рынке Российский рынок свиК и тенденции его развития Целью данной работы является отображение результатов исследования рынка вентиляции и кондиционирования с элементами теории и методологии... |
||
Отчет о результатах независимой оценки основной профессиональной образовательной программы Текущее состояние и тренды развития регионального рынка образовательных услуг по данной специальности 5 |
Год подходит к концу Состояние и перспективы российского фондового рынка теперь интересует не только трейдеров, брокеров, управляющих и прочих участников... |
||
Отчёт о результатах независимой оценки основной профессиональной... Текущее состояние и тренды развития регионального рынка образовательных услуг по данному направлению 2 |
Современные международные отношения Московского государственного института международных отношений (университета). Она адресована прежде всего студентам, аспирантам... |
||
1. 1 История и современное состояние мирового автомобильного рынка В настоящее время ежегодный прирост мирового рынка автомобилей равен 10-12 млн единиц, а его численность – более 400 млн единиц.... |
Стратегический план. Классификация ис. Пути развития ис Лекция Стратегическое планирование развития ит и ис на объекте управления. Типы ис, тенденции их развития |
||
На китайском рынке после присоединения к вто Современное состояние и основные тенденции в развитии мировой розничной торговле 10 |
Тихоокеанский океанологический институт Природопользование, состояние и тенденции изменений морской среды прибрежных и сопредельных районов дальневосточных морей россии |
||
Современное состояние рынка легковых автомобилей Выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности российских производителей 11 |
Приложение №1 к Стратегическому плану развития г о. Тольятти до 2020... Факторы и тенденции мирового, национального и регионального социально-экономического и экологического развития 31 |
Поиск |