Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны

Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны


Скачать 0.93 Mb.
Название Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны
страница 1/10
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО учителей Зам директора по УВР Директор школы:

гуманитарного цикла -------------- Смагина С.М. -------------Черняева В.А.

«------»-------------- 2014 г. «-----------» ------------2014 г. «------»----------- 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и «Б»

Мухопад Виталины Анатольевны,

учителя иностранного языка 1 квалификационной категории

Воронеж 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учителя разрабатывается на основе:

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189)

  • учебного плана МБОУ СОШ № 4 (федерального и регионального компонента, компонента ОУ);

  • годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

  • основной образовательной программы МБОУ СОШ № 4;

  • стандарта начального общего образования по английскому языку;

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку;

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку;

  • авторской программы Апалькова В. Г., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: для учителей общеобразоват. Учреждений»; – М. : Просвещение, 2011.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

( с указанием количества часов в неделю, году):

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Настоящая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
 Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  • данные учебные пособия включены в федеральный список УМК, рекомендованных для средней общеобразовательной школы;

  • данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным, средним и старшим этапами обучения;

  • УМК ориентирован на формирование коммуникативной компетентности учащихся.



Общие цели образования, с учётом специфики учебного предмета, курса

В рабочей программе нашли отражение цели обучения иностранному языку в 5 классе:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Общая характеристика учебного предмета, курса:

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Отличительные особенности рабочей программы:

Разделы, темы

Количество часов в примерной или авторской программе

Количество часов в рабочей программе

Изменения ( с указанием перераспределения тем и часов)

Повторение

0

3

3 (за счёт резервных занятий)

Школьные дни

9

10

1 (за счёт резервного урока)

Это я.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

Мой дом – моя крепость.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

Семейные узы.

9

11

2 (за счёт резервных занятий)

Животные со всего света.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

С утра до вечера.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

В любую погоду.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

Особые дни.

9

10

1 (за счёт резервного урока)

Жить в ногу со временем.

9

9

0

Каникулы.

8

10

2 (за счёт резервных занятий)

Резервное время

15

2




Итого

105

105

0



ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

  • Текущий, самостоятельные работы, контрольные работы.


Перечень самостоятельных работ (тест)



Тема

1.

Самостоятельная работа № 1 по теме «Школьные дни».

2.

Самостоятельная работа № 2 по теме «Это я».

3.

Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость».

4.

Самостоятельная работа № 4 по теме «Семейные узы».

5.

Самостоятельная работа № 5 по теме «Животные со всего света».

6.

Самостоятельная работа № 6 по теме «С утра до вечера».

7.

Самостоятельная работа № 7 по теме «В любую погоду».

8.

Самостоятельная работа № 8 по теме «Особые дни».

9.

Самостоятельная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем».

10.

Самостоятельная работа № 10 по теме «Каникулы».


Перечень контрольных работ (тест)



Тема

1.

Контрольная работа по текстам администрации (стартовый контроль)

2.

Тест по модулю 1 «Школьные дни».

3.

Тест по модулю 2 «Это я».

4.

Тест по модулю 3 «Мой дом – моя крепость».

5.

Тест по модулю 4 «Семейные узы».

6.

Контрольная работа по текстам администрации (за первое полугодие)

7.

Тест по модулю 5 «Животные со всего света».

8.

Тест по модулю 6 «С утра до вечера».

9.

Тест по модулю 7 «В любую погоду».

10.

Тест по модулю 8 «Особые дни».

11.

Тест по модулю 9 «Жить в ногу со временем».

12.

Тест по модулю 10 «Каникулы».

13.

Контрольная работа по текстам администрации (итоговый контроль)


Требования к уровню подготовки учащихся по предмету:

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

  • определенный и неопределенный артикль;

  • личные местоимения;

  • глагол ‘to be’ и ‘to have got’;

  • множественное число существительных;

  • указательные местоимения this/these – that/those;

  • предложения со структурой there is/are;

  • предлоги места и времени;

  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t;

  • объектные местоимения;

  • притяжательный падеж;

  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время;

  • наречия частоты;

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

неопределенные местоимения some/any/much/many.
Содержание учебного предмета, курса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
Е. В. Солововой для общеобразовательных организаций «Английский язык. English Favourite» 2-9 классы, и обеспечена умк по английскому...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету "Английский язык"
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" разработана для учащихся 2 4 классов мбоу «Прогимназия №8 г. Шебекино Белгородской...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа иностранный язык (английский язык) 8 класс
С введением Государственного стандарта основного общего образования от 2001 года английский язык входит в образовательную область...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 6-го класса (фгос)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа кружка «Занимательный английский»
Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Москва: Просвещение, 2011 г., а также на основе авторской программы...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету «Английский язык» Лопатина Анна Александровна
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету “Английский язык” на 2014 2015 учебный год
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский) уровня...
Рабочая программа по предмету Иностранный язык (английский) уровня среднего общего образования составлена на основе
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5 а класса гбоу сош №210
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету английский язык
Составитель: Салимгараева Алсу Рафхэтовна (английский язык, вторая квалификационная категория)
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана...
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Ф- рабочая программа по дисциплине на основании фгос во рабочая программа
Дисциплина «Иностранный язык (английский язык)» относится к базовой части ооп во
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 6 «а», «б», «в» классов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык /английский/ для 9 класса разработана в соответствии с законом «Об образовании...
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык) для 5 классов «А» и«Б» Мухопад Виталины Анатольевны icon Программа предмета «Иностранный язык» (Английский)
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск