Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,


НазваниеРабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
страница1/10
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, утвержденной МОиН РФ.

Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Рабочая программа рассчитана на 420 часов ( в 6 классе – 105 часа; в 7 классе -105 часа; в 8 классе – 108 часов; в 9 классе – 102 часа). В том числе – , 10 контрольных работ в 6 классе, 10 контрольных работ в 7 классе, 8 контрольных работ в 8 классе, 8 контрольных работ в 9 классе.

Линия учебников “Spotlight” ( Английский в фокусе) для 5 - 9 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:




  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);



  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферамии ситуациями общения,отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и изучаемом языке



  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихсяосновной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну,ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;



  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;


учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса. Лексическая сторона речи. Ученик 6 класса научится: узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;  распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений; Ученик 6 класса получит возможность научиться: распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболеераспространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; Говорение. Ученик 6 класса научится: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; Ученик 6 класса получит возможность научиться: делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. Аудирование. Ученик 6 класса научится: понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; Ученик 6 класса получит возможность научиться: использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Чтение. Ученик 6 класса научится: - Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); Ученик 6 класса получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием , читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь. Ученик 6 класса научится: заполнять анкеты и формуляры; Ученик 6 класса получит возможность научиться: - прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса Лексическая сторона речи. Ученик 7 класса научится: узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных формглаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Ученик 7 класса получит возможность научиться: употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише,наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Говорение. Ученик 7 класса научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Ученик 7 класса получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  Аудирование. Ученик 7 класса научится: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; Ученик 7 класса получит возможность научиться: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; Чтение. Ученик 7 класса научится: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку ; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); Ученик 7 класса получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - определять тему/основную мысль; прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации; Письменная речь . Ученик 7 класса научится: • заполнять анкеты и формуляры; Ученик 7 класса получит возможность научиться: • запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса Лексическая сторона речи. Ученик 8 класса научится: узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Ученик 8 класса получит возможность научиться: использовать основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; осознавать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Говорение. Ученик 8 класса научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Ученик 8 класса получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудирование. Ученик 8 класса научится: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту); выделять значимую для себя информацию; прогнозировать содержание услышанного; Ученик 8 класса получит возможность научиться: понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; Чтение. Ученик 8 класса научится: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления ,понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); Ученик 8 класса получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; прогнозировать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации. Письменная речь. Ученик 8 класса научится: владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. заполнять анкеты и формуляры; Ученик 8 класса получит возможность научиться: писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса Лексическая сторона речи. Ученик 9 класса научится: использовать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Ученик 9 класса получит возможность научиться: употреблять основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; осознавать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Говорение . Ученик 9 класса научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Ученик 9 класса получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудирование. Ученик 9 класса научится: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) выделять значимую для себя информацию; прогнозировать содержание услышанного; Ученик 9 класса получит возможность научиться: понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторение Чтение. Ученик 9 класса научится: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.  Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Ученик 9 класса получит возможность научиться: Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части . Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; прогнозировать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь. Ученик 9 класса научится: владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов заполнять анкеты и формуляры делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях Ученик 9 класса получит возможность научиться: писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по предмету "Английский язык"
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" разработана для учащихся 2 4 классов мбоу «Прогимназия №8 г. Шебекино Белгородской...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык»
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по предмету «Иностранный язык» для 5-9 классов р п. Гидроторф
Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7-х...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по химии для 8 классов составлена на основе: Федерального...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconАпалькова В. Г. (рекомендованной Министерством образования и науки...
...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по предмету «Английский язык» класс составлена...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconДанная программа адресована учащимся 3-х классов, разработана на...
Умк “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010)

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
РФ), основной образовательной программы образовательного учреждения (моу «Журавлевская сош»), авторской программы Кузовлева В. П....

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconУчебного курса «Английский язык» для 9 класса составлена на основе следующих документов
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (иностранный язык). М.: Аст-астрель, 2004

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по химии 8 -9 класс
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск