Рабочая программа по предмету английский язык

Рабочая программа по предмету английский язык


Скачать 0.8 Mb.
Название Рабочая программа по предмету английский язык
страница 1/5
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 56 »

«Утверждено»

Педагогическим советом

протокол от 27.08. 2011г.№ 1
Введено приказом от 27.08. 2011г.281

Директор школы

___________ Зайнуллина Р.Н.

Подпись Ф.И.О.

Рабочая программа

по предмету английский язык

для 6А, Б классов (4 часа в неделю, 140 часов в год)

Составитель: Салимгараева Алсу Рафхэтовна (английский язык, вторая квалификационная категория)

«Согласовано»

Заместитель директора Гильмиярова А.Н.. _________ от_________2011г.

Подпись Ф.И.О.
«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 26.08. 2011 г.1

Руководитель МО Зиязетдинова И.М.. _________ от_________2011г.

Подпись Ф.И.О.

г. Набережные Челны

2011г.

Структура рабочей программы

Рабочая программа имеет следующую структуру:

  • титульный лист;

  • пояснительная записка;

  • содержание программы учебного курса;

  • требования к уровню подготовки обучающихся;

  • учебно-тематическое планирование;

  • критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся;

  • график контрольных, практических, лабораторных работ;

  • литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы.


Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основе:

1.Серии «Стандартов Второго поколения»;

2.Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, 2009 г. (Стандарты второго поколения)

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н. Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2008.

2.Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н. Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2008.

3.Аудиокассеты и диски к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н. Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2008.

4. Книга для учителя к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н. Н. Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2008.

5.Стандарты второго поколения. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.-М.:Просвещение, 2009.

6.Дроздова Т.Ю., Берестова А.И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.

7.Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык.-СПб.:КАРО, 2004.

8.Жарковская Т.Г. Система времен в английском языке.-М.:Просвещение, 2005.

9.Воробьева В.А. и др. Английский язык.2-11 классы: развернутое тематическре планирование.- 2-е изд., стереотип.-Волгоград:Учитель, 2008.

10.Тематическое планирование. Иностранный язык (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010.

Количество часов: всего – 140 часов, в неделю –4 часа.

Данная рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, показывает последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительной записки, содержания программы учебного курса, требований к уровню подготовки учащихся, собственно учебно-тематического планирования (распределение учебных часов по темам курса), критерий и норм оценки знаний, умений и навыков обучающихся, графика контрольных работ и раздела литературы и средств обучения, в том числе электронных образовательных ресурсов.

Общая характеристика учебного предмета.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это должно дать возможность учащимся достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью;

  • многоуровневостью;

  • полифункциональностью.

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему развитию учащихся.

Цели обучения английскому языку:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями обшения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучкемя языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание присущих гражданину качеств; развитие национального самосознания и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения английскому языку:

Преподавание английского языка направлено на решение следующих задач:

  • развить иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями обшения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучкемя языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • развить и воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать присущие гражданину качества; развить национальное самосознание и толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Данная рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитию специальных учебных умений. Оно направлено на освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 3 учебных часа в неделю для изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования

Но предлагаемый курс предназначен для учащихся 6 классов, обучающихся по программе ИНОС, где предлагается 4 учебных часа в неделю. В соответствии с требованиями федерального стандарта, в учебнике 6 класса автор Н.Н. Дере­вянко, С.В. Жаворонквой английский язык преподается главным образом как средство общения, что не позволяет в достаточной мере овладеть чтением. Поэтому четвертый час недели в данном курсе дополняется чтением.

Чтение – это самостоятельный вид деятельности, связанный с извлече­нием информации из печатного текста. В 6 классе обучение чтению высту­пает как одна из задач практической цели. Чтение также является средством лучшего усвоения языкового и речевого материала. Использование текста в качестве источника получения информации создает необходимые условия для стимулирования интереса к изучаемому языку. Овладение умением чи­тать на английском языке делает реальным и возможным достижение воспи­тательной, образовательной и развивающей цели.

В основу создания дополнительной общеобразовательной программы положена занимательная книга Элвин Брукс Уайт «Стюарт Литтл»

Текст каждой главы снабжен упражнениями, направленными на развитие навыков речи и отработку грамматических структур. Книга содержит англо-русский словарь.

Основными целями дополнительного чтения являются:

  1. Развить интерес учащихся к изучению языка.

  2. Активизировать языковые и речевые навыки учащихся.

  3. Развить неподготовленную речь учащихся.

  4. Обогатить лексический запас учащихся.

  5. Развить творческий потенциал.

Программа рассчитана на 35 часов.

Задачи:

  • Совершенствование чтения как процесса извлечения инфор­мации из печатного текста.

  • Развитие умения работать с текстом.

  • Углубление знаний по английскому языку.

  • Совершенствование навыка устной речи.

  • Развитие творческого потенциала учащихся.

  • Развитие умения ориентироваться с поступающей новой информацией по языку.

Итоговые знания, умения, навыки.

В ходе изучения курса учащиеся должны достигнуть должны достигнуть следующих результатов:

  • Развить свои способности.

  • Повысить уровень знаний, умений и навыков по английскому языку.

  • Ориентироваться в поступающей информации по языку.

  • Развить навыки чтения на английском языке.

  • Развить навыки устной речи.

  • Уметь выполнять различного вида упражнений, направленных на развитие языка.

Структура курса и организация обучения.

Данный курс состоит из 17 глав книги по 2 урока каждая.

Основное содержание VI классы. (105 часов)

Предметное содержание речи.

1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.(23 часа)

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.(41 час)

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(12 часов)

4. Школа и школьная жизнь, школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(13 часов)

5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.(12 часов)

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.(29 часов)

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (10 часов)

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения:

Говорение

Диалогическая речь

- умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5-2 мин.

Монологическая речь.

Описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8-9 фраз. Продолжительность монолога – 1-1,5 мин.

Аудирование.

Жанры текстов: прагматические, публицистические

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

  • понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание;

  • развитие умений:

  • выделять основную мысль в тексте;

  • выбирать главные факты

  • выборочно понимать необходимую информацию. Время звучания - до 1,5 минут.

Чтение:

- чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение). Объем текста - 300-400 слов;

  • чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение). Объем текстов - до 200 слов.

  • чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Объем текста – около 350 слов.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь.

  • умения:

  • делать выписки из текста

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • заполнять бланки, формуляры (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100-110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Лексика

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re-, -ize/-ise

  • существительных -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing

  • прилагательных un-, im-/in-, inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive

  • наречий –ly

  • числительных –teen, -ty, -th

2) словосложение:

  • существительное +существительное

  • прилагательное+прилагательное

  • прилагательное + существительное

  • местоимение + существительное

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола;

  • образование прилагательных от существительных.

Распознавание и использование интернациональных слов

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматика:

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year.); предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/to feel/be happy;

знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранных для данного этапа обучения;

навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good – better – best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


  • there + to be

  • I’d like

  • it is winter

  • сложение слов

  • сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.

  • типы вопросов

  • времена Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect

  • Past Simple для рассказа

  • побудительные предложения

  • love/hate + doing smth

  • артикли

  • модальные глаголы

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • суффикс –ous; -ion.

  • news is…

  • придаточные цели

  • абсолютная форма притяжательных местоимении

Содержание курса четвертого учебного часа (35 часов).

Элвин Брукс Уайт. Стюарт Литтл.

1.Глава 1. Странный брат.

2.Глава 2. В канализационной трубе.

3.Глава 3. Домашние проблемы.

4.Глава 4. Утро Стюарта.

5.Глава 5. Исчезновение Стюарта.

6.Глава 6. Спасен!

7.Глава 7. Стюарт идет на прогулку.

8.Глава 8. Свежий ветер.

9.Глава 9. Гонка на лодках.

10.Глава 10. Маргало.

11.Глава 11. Прямое попадание.

12.Глава 12. В мусоровозке.

13.Глава 13. На волосок от гибели.

14.Глава 14. Весна.

15. Глава 15. Новое приключение.

16.Глава 16. Погоня.

17.Глава 17. Дождь.

18.Глава 18. Назад домой!

Требования к уровню подготовки обучающихся

Итоговые знания, умения, навыки.

В ходе изучения курса учащиеся должны достигнуть должны достигнуть следующих результатов:

  • Развить свои способности.

  • Повысить уровень знаний, умений и навыков по английскому языку.

  • Ориентироваться в поступающей информации по языку.

  • Развить навыки чтения на английском языке.

  • Развить навыки устной речи.

  • Уметь выполнять различного вида упражнений, направленных на развитие языка.

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

  • существительных умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • Развитие коммуникативной компетенции

  • Развитие исследовательских учебных действий

  • Развитие смыслового чтения

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • Описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанногог или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании:

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Чтении:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письменной речи

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов; правильное членение предложений на смысловые группы;

  • Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

  • Знание основных способов словообразования;

Социокультурная компетенция:

  • Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • Знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка;

  • Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • Понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б.В познавательной сфере:

  • Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • Умение пользоваться справочным материалом;

  • Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • Умение рационально планировать свой учебный труд;

  • Умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Календарно-тематическое планирование




Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы



















знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

деятельности

Дом.задание

1-4

Повторение лексики и грамматики 5 класса

4

01.09

05.09, 06.09

07.09




Лексика и грамматика 5 класса

Применять лексику и грамматику 5 класса







Составить примеры

5

Глава 1

Лето - это весело

Добро пожаловать в школу!

1

08.09




Лексика –Приветствия после долгого перерыва, лексика класс.комнаты

Приветствовать друг друга, читать текст для поиска нужной информации

Умения находить необходимую информацию в книге




У.4, с. 5 перевести письменно

6

Летом было весело

1

12.09




Go roller skating, high, soon

Past Simple

Be going to

употреблять новую лексику, грамматику;

говорить о летних каникулах

У воспринимать информацию на слух




У.5, с. 7 написать историю «Мои замечательные каникулы»

7

Мои лучшие каникулы

1

13.09




Delicious, everything , jungles, things, trip

Past simple

( questions )

употреблять новую лексику, грамматику;задавать вопросы

У воспринимать информацию на слух




У.4, с.8 написать письмо другу по переписке

8-9

Дополнительное чтение

2

14.09

15.09




Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях




Составить план

10

Мы играли в футбол

1

19.09




Angry kick laugh Wonderland

Past Continuous для описания действия или ситуации

Давать описание ситуации, используя время Прошедшее продолженное

У. составлять рассказ с элементами описания




У.3, с.9 составить начало рассказа

11

Кошмар

1

20.09




Coin crazy cringe fall-fell fountain run around run away

Scream shine slip stage suddenly wasp

Составлять «страшные истории»

У. писать «страшные истории», преодолевать смущение




У.6, с. 10 составить свою «страшную» историю

12

Дополнительное чтение

1

21.09




Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях







13

Проект. Летние рассказы

1

22.09




Материал главы 1.

Составлять проект по изученному материалу

проект

Завершить проект; подготовиться к тесту

14

Глава 2

Чтение? Это замечательно!

Книги, книги, книги

1







Adventure agree boring detective disagree exciting fairy tale great magic silly spy wildlife

I agree/I disagree

What books do you like?

Говорить о разных жанрах книг

У. воспринимать информацию на слух, выражать согласие/несогласие




У.6, с. 13

Выбрать книги для друзей

15

Выбери книгу

1







On cassette

What books would you like to read? I’d like to….

Воспринимать информацию детально

Выражать желания, используя выражение I’d like to….




У.5, с.15

Заполнить письм.

16

Доп чтение

1







Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях




Составить план пересказа

17

Я могу читать английские книги

1







Across be afraid be interested dictionary entry far island noun title transcription translation treasure word class

Говорить о прочтении книг и использовании словарей

Читать бегло, пользоваться словарями




У.6, с.16

Знать слова

18

Я люблю книги

1







Bottom field ghost stairs stone tower There was/were

Past simple для повествования

Говорить о прочитанной истории и выражать свое мнение

Анализировать прочитанный текст




У.5, с.17

Заполнить пропуски письменно

19

Знаменитые писатели

1







Adjective top writer

Yes/No questions

Wh-questions

Рассказывать о знаменитых британских авторах

У. воспринимать информацию на слух, пользоваться словарями




У.6, с.19 читать, задать вопросы

20

Доп чтениие

1







Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях




Составить вопросы к тексту

21

Любимые книги

1







Book review character main opinion recommend sentence

Would you like to read …

Выражать мнение о книгах, давать советы по поводу прочтения той или иной книги

Читать для детального понимания, писать рецензию; ценить книги




У.4, с. 21

прочитать

22

Урок повторения

1







Материал главы 2

Уметь применять ЛЕ и грамматику раздела




Повторить пройденный материал

23

Составление проекта «Книжная ярмарка»

1







ЛЕ раздела

Составлять проект по изученному материалу

проект

Завершить проект

24

Доп чтение

1







Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях




Составить план пересказа

25

Проверь себя. Тест по теме «Книги»

1







Материал главы 2

Уметь применять ЛЕ и грамматику раздела

Тест (Progress page) с.22

самоанализ

26

Работа над ошибками. Глава 3

Как весело!

Вещи, которые я люблю

1







Coin be good at something go diving hate doing smth right stamp take pictures wrong

Love/hate doing smth

Воспринимать инф-ю на слух, писать письмо новому другу

Говорить об итересах людей




У.6, с.25 читать; перевести на англ.язык

27

Дружелюбный или опасный?

1







Bite friendly harmless pet owner poisonous tarantula

Suffix- ous

Слушать детально в целях понимания главных моментов

Работать с новой лексикой




У.4, с.26 прочитать, составить вопросы

28

Доп чтение

1







Лексический минимум текста

Уметь извлекать необходимую информацию из печатного текста и использовать ее в своих высказываниях




Составить вопросы

29

Контроль знаний №1 по темам «Добро пожаловать в школу» и «Книги»

1







ЛЕ и грамматику разделов

Уметь применять ЛЕ и грамматику разделов




самоанализ

30

Работа над ошибками. Фильмы, видео, ТВ

1







Cartoons comedies documentaries films programmes quiz shows the news series videos

The news is…

Выражать предпочтения, одобрения, делать предположения, говорить о любимых ТВ программах

Читать бегло и детально




У.4, с.28

Ответь на вопросы
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету "Английский язык"
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" разработана для учащихся 2 4 классов мбоу «Прогимназия №8 г. Шебекино Белгородской...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету «Английский язык» Лопатина Анна Александровна
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с
Рабочая программа по предмету английский язык icon Учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5 а класса гбоу сош №210
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
Е. В. Солововой для общеобразовательных организаций «Английский язык. English Favourite» 2-9 классы, и обеспечена умк по английскому...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету «Английский язык»
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ №1897 от 17 декабря 2010г.),...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету «Английский язык»
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 10-м классе составлена на основе
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету “Английский язык” на 2014 2015 учебный год
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский) уровня...
Рабочая программа по предмету Иностранный язык (английский) уровня среднего общего образования составлена на основе
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
М. В. Вербицкой «forward английский язык. 5-9 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2013, стандартов основного общего образования, примерной...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Утверждено
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Начальное общее образование
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 6 «а», «б», «в» классов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский язык)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город воронеж
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа иностранный язык (английский язык) 8 класс
С введением Государственного стандарта основного общего образования от 2001 года английский язык входит в образовательную область...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана...
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по предмету английский язык icon Рабочая программа По предмету «английский язык» Уровень образования:...
Программа разработана на основе фгос, примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и авторской программы по английскому...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск