Скачать 86.73 Kb.
|
ПРОТОКОЛ № 1 заседания МО учителей математики, физики и информатики от 23 августа 2013 года. Присутствовали: Маханова С.Г. Кужаев Ж.Н. Кучербаева Л.Г. Повестка дня:
Слушали: 1. По первому вопросу выступила Маханова С.Г. Она рассказала об итогах работы за 2012-2013 учебный год МО учителей математики, физики и информатики. Особенно были отмечены пробелы при сдаче ЕГЭ И ГИА выпускников школы. Зачитала рекомендации о преподавании математики, физике, информатике в 2013 – 2014 учебном году. 2. О задачах на новый учебный год рассказала Кучербаева Л.Г. Новые задачи должны удовлетворять новым образовательным стандартам. ФГОС в начальной школе и преемственность стандартов для средней школы — это важнейшие задачи на новый учебный год. С этой целью предложила : активизировать работу с одаренными детьми; продолжить работу по разноуровневому обучению и нравственному воспитанию; внедрить в практику научно-исследовательскую и проектную работа; развивать умения применять полученные знания на практике; на каждом уроке вести работу по подготовке к ЕГЭ И ГИА. 3. По вопросу об утверждении рабочих программ и элективов , слушали Маханову С.Г. Решили: Рабочие программы и элективы утвердить. Алгебра 7 класс по новому учебнику ( авторы А.Г.Мордкович и др), Математика 5 класс по новому учебнику (авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.), Обсудили должностные инструкции. Постановили: 1. Итоги работы 2012-2013 учебного года признать удовлетворительными. 2. Утвердить план работы на 2013-2014 учебный год. 3. Утвердить распределение нагрузки. 4.Принять с изменениями должностные инструкции. Руководитель МО: _____________ Маханова С.Г. ПРОТОКОЛ № 2 заседания МО учителей математики, физики и информатики от 6 ноября 2013 года. Присутствовали: Маханова С.Г. Кужаев Ж.Н. Кучербаева Л.Г. Повестка дня: 1. Организация и проведение школьных олимпиад. Подготовка учащихся к окружному туру. 2. Проведение контрольных работ, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества обучающихся по предметам. 3. Организация работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по предметам ФМЦ. 4. Доклад на тему «Самостоятельная работа на уроках физики». По-первому вопросу выступили все члены МО. Представили тексты олимпиадных работ, результаты и учредили списки учащихся, которые прошли в районный тур олимпиад. Решение: Продолжить заниматься с учащимися, прошедшими в районный тур. По-второму вопросу выступили все члены МО. Представлен результат контрольных работ за первую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся. Решение: Обратить внимание на качество знаний. Третьим вопрос выступала Маханова С.Г., учитель математики ,пред. МО. Подготовка к итоговым экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ всегда ответственный процесс. Многое зависит от ученика, но еще больше от его учителя. А конкретно, от того. Как будет организована подготовка к итоговой аттестации. Цель моей работы – не только подготовить ученика к прохождению итоговой аттестации, но заложить фундамент знаний по математике, необходимый для продолжения образования в 10- 11 классах и в ВУЗе. Составляющими моей системы работы являются: 1. В 11 классах введены курсы (1 час в неделю ). 2. В 9 и 11 классах на изучение математики добавлен 1 час. 3. Проведение тренировочных и диагностических работ в 9,11 классах. 4. Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике. 5. Групповые и индивидуальные консультации с учащимися повышенной и пониженной мотивации. 6. Формирование методического уголка по подготовке к ГИА и ЕГЭ. А также выступили Кужаев Ж.Н., учитель физики. Решение: Продолжать работу в этом направлении. Четвертым вопросом выступил Кужаев Ж.Н., учитель физики. Формы и методы проведения самостоятельных работ по физике -путь один основных видов контроля усвоения знаний, повышения качества знаний учащихся основной школе. Решение: при обучении математике и физике в средней школе использовать различные виды самостоятельных работ: обучающие, развивающие, тестовые, творческие, практические, исследовательские и т.д. Основной целью педагогической деятельности педагогов с творческим подходом к обучению является необходимость: формировать личность, способную адаптироваться к современным условиям; развивать умения добывать и применять знания, самостоятельно решать проблемы. Руководитель МО: _____________ Маханова С.Г. Протокол №3 заседания МО учителей математики, физики и информатики от 9 января 2014 года Присутствовали: Маханова С.Г. Кужаев Ж.Н. Кучербаева Л.Г. Повестка дня: 1. Проведение контрольных работ за 1 полугодие, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ФМЦ. Выполнение программы по предметам. 2. Проверка состояния учебников и тетрадей учащихся. 3. Состояние подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам ФМЦ. 4. Работа со слабоуспевающими. 5. Доклад на тему «Применение ИКТ на уроках математики» Слушали: 1.По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Кучербаева Л.Г. Представила результаты олимпиад. Победителей в районных олимпиадах из нашей школы нет. Представлен, членами МО, результат контрольных работ за вторую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся. Решение: работать над повышением качества знаний по математике и физике во всех классах. 2.По вопросу состояния учебников и тетрадей выступили учителя – предметники: Учебниками обеспечены учащиеся на 100%, проверка тетрадей проводится: 5 – 6 классы- ежедневно, 7- 9 классы – у слабых учеников- ежедневно, у остальных – выборочно, 10 – 11 классы – выборочно. 3. По третьему вопросу выступили учителя математики и физики, работающие в выпускных классах – Маханова С.Г. и Кужаев Ж.Н. Подготовка ведется по составленному плану, со слабыми учащимися ведется индивидуальная работа по подготовке к ГИА по математике и ЕГЭ по математике. Работа ведется по сборникам ГИА и ЕГЭ по математике и физике, по открытым банкам заданий ФИПИ, онлайн – тесты. Но все же, 9 классе есть 6 слабых учеников, в 11 классе – 1 слабая ученица, которые требуют дополнительной индивидуальной подготовки. 4.По четвертому вопросу о работе со слабоуспевающими учениками выступили все учителя – предметники. В 5 классе ученик , прибывший из Блиновской начальной школы Калиев А.- не усвоен материал программы начальных классов, не читает, не умеет писать под диктовку, не владеет элементарными правилами простейших вычислений. По рекомендации психолого – педагогической комиссии, ребенок должен продолжать обучение в специальной школе, но родители проигнорировали эти рекомендации. Ведется с ним дополнительная индивидуальная работа учителем математики. Рекомендации: проводить со слабоуспевающими учащимися во всех классах индивидуальные работы на уроках, индивидуальные консультации, завести тетрадь индивидуальных работ с каждым слабым учеником , привлекать родителей в помощь по подготовке их к урокам. 5.С докладом «Применение ИКТ на уроках математики» - выступила учитель математики Маханова С.Г., поделилась опытом работы применения ИКТ на уроках, при подготовке к ЕГЭ и ГИА, при самостоятельной работе учащихся, при проведении тестовых , при объяснений новой темы, при проверке домашних работ, в проектной деятельности учащихся. Учащиеся на уроках работают со своими ноутбуками, с выходом в ИНТЕРНЕТ, поэтому часто на уроках применяются электронные учебники, материалы из цифровых образовательных ресурсов, электронные тесты в индивидуальном режиме, работы по построению графиков, рисунков, чертежей . Выступили учителя Кужаев Ж.Н. и Кучербаева Л.Г., поделились с опытом работы по применению ИКТ на уроках и вне урока. Решение: Обобщить опыт работы Махановой С.Г. по применению ИКТ на уроках среди других учителей. Руководитель МО: ______________________ Маханова С.Г. Протокол №4 заседания МО учителей математики, физики и информатики от 26 марта 2014 года Присутствовали: Маханова С.Г.. Кужаев Ж.Н.. Кучербаева Л.Г. Повестка дня:
1.По первому вопросу выступали все члены МО. Учитель физики: урок в 11 классе «Деление ядер урана», учитель математики: урок алгебры в 7 классе «Сокращение алгебраических дробей», учитель информатики Кучербаева Л.Г.: урок информатики 6 классе «Алгоритм». Проведенные уроки отвечают всем требованиям современного урока. Учителя умело используют все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний для формирования ее нравственных основ. При посещении уроков учителя отмечали создание проблемных ситуаций при объяснении нового материала, применяли различные методы о приемы обучения, применяли компьютерные технологии. Проведенные уроки развивают инициативу и творчество учащихся, развивают интерес к математике. 2. По второму вопросу выступили все члены МО. Представлен результат контрольных работ за первую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся. Решение: Обратить внимание на качество знаний. 3. По третьему вопросу выступила Маханова С.Г.- учитель математики 9 и 11 классов, Кужаев Ж.Н. – учитель физики в 11 классе. Анализ пробных экзаменов показывают, что результаты улучшились, 21 из 23 учащихся 9 классов, 6 из 6 учащихся 11 класса прошли испытание положительно. Они представили отчет о реализации планов работы по подготовке учащихся к ЕГЭ
Решение: Продолжить вести работу в этом направлении. Выступала Кучербаева Л.Г.., заместитель директора по УВР. Она ознакомила коллег с нормативными документами и методическими рекомендациями по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. Конкретнее, с которыми можно ознакомиться на сайте http://pohsvu.ru в разделе информация об итоговой аттестации, а также на сайте http://www.fipi.ru. Тут же вы можете скачать КИМЫ разных лет. Анализ статистических данных показывает, что результаты диагностических работ по подготовке учащихся к ЕГЭ (физики и математики) соответствуют оценкам учащихся. Практически все обучаемые владеют фактическим материалом по предметам, хотя есть и провалы. Решение:
Руководитель МО: ______________________ Маханова С.Г. |
Лабораторная работа «Построение контуров изображения с использованием... Ивших на уроках математики понятие о математических кривых и графиках функций. Данная лабораторная работа может быть использована... |
Самостоятельная работа студентов Цель занятия Продолжительность занятия: 6 часов (3 ч семинарское занятие, 3 ч самостоятельная работа студентов) |
||
Самостоятельная работа студентов Цель занятия Продолжительность занятия: 6 часов (2 ч семинарское занятие, 4 ч самостоятельная работа студентов) |
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |
||
Самостоятельная работа обучающихся профессиональной переподготовки... Самостоятельная работа обучающихся учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... |
«Робототехника на уроках физики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского муниципального района «Правдинская средняя общеобразовательная... |
||
Самостоятельная работа (работа по созданию презентаций, рисунков, диаграмм) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края |
Самостоятельная работа над собой На краю жизни и смерти: Кома: Ключ к пробуждению; Самостоятельная работа над собой: Внутренняя работа со сновидящим телом/Пер, с... |
||
План урока д ля учащихся 9, 11х классов «час кода» Тип урока Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с икт |
Самостоятельная работа (работа по созданию презентаций, рисунков, диаграмм) Методическая: показать эффективность применения компьютерной технологии при изучении темы |
||
Правила поведения учащихся на уроках физики на первом занятии в кабинете... Учащиеся должны быть внимательны и дисциплинированы, точно выполнять указания учителя |
Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на двухуровневую систему впо «Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на двухуровневую систему впо» |
||
Самостоятельная работа №2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы |
Самостоятельная работа студентов (срс) Специализация Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование |
||
Самостоятельная работа студентов (срс) «Энергетические установки подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования» |
Работа на уроке Особенности работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках алгебры и геометрии в 7 классе |
Поиск |