Скачать 0.66 Mb.
|
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине/модулю Стилистика русского языка и культура речи 080500 Бизнес-информатика, 072500 Дизайн, 230400 Информационные системы и технологии, 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, 262200 Конструирование изделий легкой промышленности, 035700 Лингвистика, 080200 Менеджмент, 040700 Организация работы с молодежью, 230700 Прикладная информатика, 210400 Радиотехника, 100800 Товароведение, 190700 Технология транспортных процессов, 022000 Экология и природопользование, 080100 Экономика, 030900 Юриспруденция, 100700 Торговое дело, 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, 031900 Международные отношения, 080400 Управление персоналом, 081100 Государственное и муниципальное управление, 100400 Туризм. Бакалавр Владивосток 2014 г. Лист согласований ФОС
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Стилистика русского языка и культура речи» ООП 080500 Бизнес-информатика, 072500 Дизайн, 230400 Информационные системы и технологии, 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, 262200 Конструирование изделий легкой промышленности, 035700 Лингвистика, 080200 Менеджмент, 040700 Организация работы с молодежью, 230700 Прикладная информатика, 210400 Радиотехника, 100800 Товароведение, 190700 Технология транспортных процессов, 022000 Экология и природопользование, 080100 Экономика, 030900 Юриспруденция, 100700 Торговое дело, 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, 031900 Международные отношения, 080400 Управление персоналом, 081100 Государственное и муниципальное управление, 100400 Туризм.
Типовые задания по дисциплине «Стилистика русского языка и культура речи» Тема 3. Задание 3.1. Определите стилевую принадлежность каждого фрагмента текста. Аргументируйте свое решение: назовите основные функции и языковые признаки стиля, к которому относится каждый текст, и приведите из этих текстов примеры, подтверждающие наличие в них таких признаков. Текст 1. Установление трудового стажа. Порядок подтверждения трудового стажа изложен в Правилах подсчета и подтверждения трудового стажа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.07.02. Основным документом, подтверждающим периоды работы до введения в действие нового законодательства, является трудовая книжка. Сохраняется возможность установления трудового стажа на основании свидетельских показаний. Если документы, подтверждающие трудовой стаж, утрачены в связи со стихийным бедствием (пожаром, наводнением и т. п.) и восстановление их невозможно, стаж может быть установлен на основании показаний двух или более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе у одного работодателя (п. 28 Правил). Текст 2. Федеральная служба государственной статистики провела интернет-конференцию, на которой руководитель российских статистиков Владимир Соколин сообщил сенсационную новость: через 5 лет нас перепишут опять! Дело в том, что на 2010 год ООН запланировала очередной всемирный раунд переписей, в котором, конечно, не обойтись без России. Федеральная служба госстатистики уже направила в правительство соответствующее предложение и очень надеется, что его поддержат. Правда, удовольствие получается дорогое. Последняя «перепись-2002» обошлась казне в 4 миллиарда рублей. В 2002-м нас было 145 миллионов. Сколько насчитают в 2010-м? Текст 3. Наука, которая изучает поведение больших коллективов частиц, называется статистической физикой. Закономерности этой науки, так называемые статистические закономерности, имеют огромное значение прежде всего в силу того, что они не требуют для своего вывода знания о поведении (фактически – о движении) отдельных частиц, составляющих коллектив. В то же время всякая макроскопическая система содержит колоссальное количество частиц и, следовательно, подчиняется статистическим законам. Для систем с малым количеством частиц указанные законы становятся бессодержательными. Задание 3.2. Из слов, перечисленных в скобках, выберите наиболее подходящее для использования в научном стиле. (Публика, аудитория, толпа, люди) слушает то, что интересно ей. То, что интересно нам, она слушает постольку, поскольку это затрагивает ее интересы. (В общем, поэтому) если мы хотим быть услышанными, то нам (нужно, следует, придется, требуется) говорить о проблемах аудитории. Свои проблемы нам следует оставить для себя. Если собрать сведения об аудитории (не получается, не выходит, не представляется возможным), то (надо, лучше, следует) поставить себя на ее место и с (точки зрения, позиции) здравого смысла (попробовать, попытаться) понять ее картину мира, интересы, позицию, проблемы. Поняв интересы и позицию аудитории, мы ей кратко (называем, рисуем, говорим, обрисовываем) тему нашего выступления. Так же как путешественники имеют карту местности, так и аудитории (лучше, желательно) знать, что будет обсуждаться и какой (приз, выигрыш, награду) она получит от этого обсуждения. Предварительная структуризация сообщения позволяет заранее (срастить, сблизить, соединить) картины мира, интересы и позиции. Зная о чем (идет разговор, идет речь), аудитория легче (понимает, усваивает, переваривает) материал. Заранее обговоренные темы сообщения (делают меньше, уменьшают) вероятность возникновения (ошибок, искажений, неточностей) и неоднозначных (пониманий, объяснений, толкований) слов лектора. Критерии оценки:
Тема 4. Задание 4.1. Прочитайте фрагменты двух вариантов введений к квалификационным работам. Соответствуют ли они требованиям, предъявляемым к данному жанру? Объясните, почему.
Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к появлению новых концепций в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным процессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, администраторов и других работников. Совершенствуются системы обработки данных, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров. Нельзя не отметить, что эффективная работа управленческого звена компании зависит от уровня оснащения компании электронным оборудованием. Особое место занимают компьютеры - инструмент для рационализации управленческого труда. Их использование в последнее время становится основным методом их применения, позволяет сократить время, требуемое на подготовку маркетинговых и производственных проектов. В данной квалификационной работе мы с помощью программного обеспечения MS Excel сделали расчёт эффективности создания коммерческого предприятия по сборке мультимедийных компьютеров. Электронные таблицы увеличивают эффективность документооборота, улучшают возможность коллективной работы, позволяют наглядно иллюстрировать сложную коммерческую информацию на предприятии.
Когда мне было одиннадцать лет, я впервые своими глазами увидел, как новый корабль спускают на воду. Это произвело на меня неизгладимое впечатление, и я решил связать свою жизнь с кораблестроением. С детства я слышал разговоры о море, кораблях и моряках. Ведь я должен был стать потомственным моряком-подводником. Мой дедушка воевал на подводной лодке, потом стоял у истоков создания советского атомного подводного флота. Мой отец всю жизнь служил на больших современных подводных лодках. Очевидно, что и мне предстояло стать военным моряком. Поэтому теперь, когда настало время выбирать тему квалификационной работы, проблем у меня не было. Задание 4.2. Оформите предложенный фрагмент как письменный пересказ (например, для использования в собственной научной работе): «Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов. Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информация, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной» (Тренев Н.Н. Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2000) Задание 4.3. Напишите не менее 2 вариантов фраз для следующих ситуаций: - начало научного доклада; - реакция на вопрос, смысл которого докладчиком не понят; - возражение (несогласие) по поводу высказанного кем-то мнения; - завершающий этап научного доклада. Критерии оценки:
Тема 5. Задание 5.1. 1) Укажите характерные для официально-делового стиля варианты сочетаемости глаголов и существительных. Например: вносить – вносить предложение; претензия – предъявить претензию. Возложить, высказать, достигать, заключить, заслушать, затребовать, обеспечить, объявить, оказывать, предъявлять, погашать, продлить, принять, предпринять, рассмотреть, расторгнуть, составить. Благодарность, виза, выговор, договор, договоренность, документ, задолженность, заявка, иск, кредит, отчет, письмо, повестка, подпись, порицание, постановление, предложение, претензия, приказ, расписка, резолюция, резюме, рекомендация, решение, санкция, содействие, справка, счет, требование, учет, характеристика, цена. 2) Составьте словосочетания существительных с прилагательными, свойственные официально-деловому стилю. Например: доводы – убедительные доводы. Действия, лицо, необходимость, обстоятельства, организация, ответственность, отношения, порядок, пособие, рассмотрение, расчеты, рентабельность, сотрудничество, срок, скидки, цены. 3) Составьте со следующими предлогами словосочетания в правильном падеже. Например: по мере – по мере продвижения. Благодаря, ввиду, во избежание, вопреки, в отношении, вследствие, в соответствии, в течение, в целях, по причине, применительно к, согласно, соответственно, со стороны. Задание 5.2. 1) Укажите правильный падеж в словосочетаниях: приехать по окончани… института; возвратиться по завершени… строительства, навести справки по прибыти… на место, составить отчет по возвращен… из командировки. 2) Составьте со следующими словами словосочетания, употребив зависимые слова в правильном падеже. Например: препятствовать внедрению. Свойственный, характерный, указывать, анализировать, вера, уверенность, заслужить, заслуживать, обрадоваться, обрадован, договор, контроль, долг, согласие, соглашение, содействовать, содействие, идентичный, сходный, располагать, иметь, плата, оплата, платить, оплатить. 3) Составьте со следующими предлогами словосочетания в правильном падеже. Например: по мере – по мере продвижения. Благодаря, ввиду, во избежание, вопреки, в отношении, вследствие, в соответствии, в течение, в целях, по причине, применительно к, согласно, соответственно, со стороны. Задание 5.3. Найдите в следующих деловых текстах стилистические ошибки и исправьте их. Налоги с каждой автомашины взимаются с учетом суммы растаможки. Покупатель уплачивает продавцу штраф за растяжку платежей в размере 2 % стоимости товара за каждый день. Компания предлагает оплату живыми деньгами. Оплата продукции наличкой запрещается. Возникла производственная необходимость снять дополнительное помещение. Согласно акту проверки, на складе была обнаружена неучтенка. Взаимные расчеты предприятия осуществляют безналом. Просим указать счет, на который можно перегнать деньги. Задание 5.4. Напишите резюме на одну из следующих должностей: заместитель директора компании по производству, бухгалтер, финансовый директор, начальник отдела кадров, менеджер по продажам, начальник отдела по работе с клиентами, специалист по рекламе, завхоз, юрист, специалист компьютерного отдела, заместитель директора по безопасности. Все необходимые факты для резюме (кроме должности) придумайте самостоятельно. Укажите не менее двух мест работы. Задание 5.5. Напишите заявление о приеме работу; докладную записку руководителю компании о необходимости командировки. Задание 5.6. Сформулируйте основные этические правила составления деловых писем. Задание 5.7. В приведенном тексте, представляющем собой деловое письмо, изменена последовательность предложений. Восстановите исходный текст и составьте правильный цифровой ряд из пронумерованных предложений. 1) Одновременно сообщаю Вам, что выбор компании по оказанию юридических и консультационных услуг осуществляется нами по результатам конкурса. 2) С наилучшими пожеланиями 3) В настоящий момент мы уже заключили договор на аналогичные услуги с другой компанией. 4) Уважаемый Николай Петрович! 5) По истечении срока этого договора (через 6 месяцев) в соответствии с установленным порядком будет объявлен конкурс на оказание юридических услуг. 6) Высокая квалификация специалистов компании и оптимальные тарифы, несомненно, представляют для нас большой интерес. 7) Приглашаем Вашу компанию также принять участие в нем. 8) Информация о проведении конкурса и условиях участия в нем будет размещена на нашем интернет-сайте. 9) Благодарю Вас за письмо от 20 декабря т.г., в котором Вы предлагаете воспользоваться услугами юридического сопровождения нашей деятельности. Критерии оценки:
Тема 6. Задание 6.1. Расскажите о себе в течение 1-2 мин. в следующих ситуациях: при поступлении в вуз; при поступлении на работу; при знакомстве с иностранным гостем. Задание 6.2. Выступите с устным сообщением (не более 3 мин.) на любую тему, взяв за основу график, схему, таблицу или другой графический объект. Например, сделайте короткий доклад на основе таблицы или графика; нарисуйте схему проезда к какому-либо объекту и сопроводите устным рассказом. Задание 6.3. Сформулируйте 5 основных правил ведения деловых телефонных разговоров. Задание 6.4. Студенты разделяются на группы по 2-3 человека и разыгрывают диалоги применительно к следующим ситуациям делового общения: - представление начальнику нового сотрудника; - знакомство руководителя компании с прибывшим иностранным партнером; - просьба позвать нужного сотрудника компании к телефону; - просьба передать по телефону информацию для отсутствующего сотрудника; - извинение по телефону за отсутствие представителя на переговорах; - приглашение по телефону на выставку; - просьба по телефону о встрече с потенциальным партнером; - разговор представителя компании с разгневанным клиентом; - просьба по телефону о собеседовании с будущим работодателем. Задание 6.5 Письменно проанализируйте данный диалог с точки зрения соблюдения каждым из собеседников языковых, этических и психологических требований делового общения. Напишите собственный вариант грамотного разговора на аналогичную тему. (Разговор по телефону). А: Алё, это ремонт холодильников? Б: Да, слушаю. А: Мы у вас вчера холодильник из ремонта забрали, привезли – он опять не работает. Столько нервов с вами… Зачем только связались с вашей фирмой? Что теперь мне делать, мне его не на чем везти назад. Б: Спокойно, женщина, не кричите. Не даете слова вставить. Какой номер заказа? А: Ну, это мне надо квитанцию искать. Да я вчера у вас была. Б: Фамилия? А: Борисова. Б: Подождите, я поговорю с мастером. …Алло, вы слушаете? Можете холодильник привезти назад к нам, или мастер на следующей неделе может подойти. А: И что, мне теперь еще неделю ждать? Это же издевательство! Позовите вашего директора, я ему расскажу, как вы работаете! Б: Директора нет, не нравится – можете жалобу писать. Все равно раньше следующей недели мы вам не сделаем. Критерии оценки:
Тема 7. Задание 7.1. Назовите тропы и стилистические фигуры, которые позволяют: 1) расставить в речи смысловые акценты 2) показать многосложность и противоречивость явления 3) продемонстрировать волнение говорящего 4) заставить задуматься над тем, о чем недоговаривает автор 5) подчеркнуть эмоциональность автора 6) выразить ироническое отношение к чему-либо Задание 7.2. Какие тропы и стилистические фигуры использованы в следующем фрагменте? Какой эффект дает их употребление? Поэзия никогда не была особенно рентабельна - даже когда собирала стадионы. Сегодня она не востребована прежде всего потому, что именно в поэзии наиболее оперативно, интуитивно, точно дается оценка этому времени и месту. А в такой оценке современная Россия нуждается меньше всего, ибо, погрузив ее в летаргию, власть даже не пытается навеять ей сны золотые. Россия сейчас беспокойно и безрадостно спит, и видеть себя в состоянии крайней умственной лености, деградации и индифферентности ей глубоко неохота. Молодая поэзия, способная поднести к глазам Родины это зеркало, не имеет ни малейшего шанса пробиться в бумажную прессу. (Д.Быков) Критерии оценки:
Тема 8. Задание 8.1. Расположите предложения так, чтобы получился связный текст.
8) Любая цепь, упорядочивая, связывая, организуя содержание, как и рамка, выполняет сразу две задачи: во-первых, позволяет улучшить запоминание, во-вторых, помогает структурировать информацию в соответствии с ожиданиями собеседника. 9) Суть его в том, что начало и конец любого информационного ряда, из чего бы он ни состоял, сохраняется в памяти человека лучше, чем середина. Задание 8.2. Найдите и исправьте логические ошибки Клюв лесного рябчика по цвету не отличается от обыкновенного рябчика. Плохо, когда во всех кинотеатрах города демонстрируется одно и то же название фильма. Демократ есть человек демократических убеждений. Перед сдачей объекта под охрану нужно проверить, чтобы в охраняемом помещении в нерабочее время не оставались посторонние лица, включенные электроприборы и другие источники огня. Вскоре после окончания военных действий приведены в порядок многие школы, учебные заведения, больницы и другие культурные учреждения. Нужно подумать о кормах на зиму для общественного животноводства. Задание 8.3. Укажите номера предложений, в которых нарушение порядка слов или нарушение логики являются ошибкой (и исправьте эти ошибки), и номера предложений, в которых эти нарушения являются стилистическим приемом. 3) Руководитель назначил ответственное лицо за радиационную безопасность. 4) Спорт очень хорошо развивает мышцы тела и здоровье. 5) Выводы из всего этого следуют весьма неутешительные. 6) Хотели как лучше, получилось как всегда. Критерии оценки:
Составитель Е.В.Калачинская
Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине «Стилистика русского языка и культура речи» Тема 2. Вариант 1 1. Подберите к существительному определение-прилагательное: рояль, бра, кофе, тюль, кафе, шимпанзе, Батуми, алоэ, ябеда, ГАИ, фламинго, сладкоежка, панно, бюро, визави. 2. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа: автор, бухгалтер, воз, год, директор, доктор, инспектор, катер, китель, корпус. 3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных: англичане, баклажаны, гусары, килограммы, кочерги, лезгины, мандарины, рентгены, туфли, чулки, цапли, ясли. 4. Употребите правильную форму собственных имен (в скобках даны имя и фамилия в именительном падеже): В детстве он охотно читал (Жюль Верн). Эти книги прислали для студентки (Гаврилюк). Новое произведение (Генрих и Томас Манн) было выпущено небольшим тиражом. В журнале опубликована статья (Виталий Заболоцких). Цветы для (Мария Теплых). Интервью с (Андрей Макаревич). Письмо от (Павел Руденчик). Разговор с (Маргарита Янсен). 5. Запишите словами числительные в предложениях: Урожай собран на 2660 гектаров. Что касается остальных 185 655 претендентов, то им придется попытать счастья в другой раз. Решение было принято 2/3 голосов. Он закончил университет в 2005 году. Важное историческое событие произошло в 584 году до новой эры. 6. Просклоняйте по падежам следующие словосочетания: Оба друга, полтора ведра воды, две девушки, сорок рублей. 7. Укажите номера предложений, в которых числительные употреблены в правильной форме: 1) Этим летом будут реализованы пятьдесят четыре льготные путевки. 2) Здесь сэкономлено пять тысяч тонн авиационного керосина, что позволило спланировать выполнение шестисот дополнительных рейсов. 3) Спиро опускался у Белых камней на глубину до сорока саженей. 4) Монета оказалась старой, стертой с обоих сторон. 5) В играх двадцать второй Олимпиады приняли участие спортсмены восемьдесят одной страны. 6) Двухсот пятый сезон открывает Большой театр. 7) В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семьсот пятидесяти третьей годовщины смерти Чингисхана. 8) Необычный старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями. Вариант2. 1. Подберите к существительному определение-прилагательное: мозоль, табель, жюри, евро, хиппи, табу, плакса, пенальти, цунами, МГУ, Сочи, протеже, харчо, пенсне, пари. 2. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа: отпуск, паспорт, порт, профессор, слесарь, сторож, тополь, торт, шофер, якорь, ястреб. 3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных: апельсины, гектары, заморозки, якуты, микроны, носки, сапоги, свечи, томаты, полотенца, рельсы. 4. Употребите правильную форму собственных имен (в скобках дано имя и фамилия в именительном падеже): Сказки (Ганс Христиан Андерсен) любят дети всего мира. Декларация была подписана (Роберт Смит). Заседание состоялось на кафедре у профессора (Гордейчук). Это письмо было написано американской девочкой (Саманта Смит). Цветы для (Виктор Данчин). Копии для (Алена Павлушко). Письмо от (Андрей Сковорода). Розы для (Ольга Зильберт). 5. Запишите словами числительные: За 336 заводскими станками работают выпускники нашего училища. В 432 номере газеты публиковался материал об экологии. Несмотря на сложные погодные условия, мы собрали по 45,9 центнеров зерна с гектара. В 2007 году обещают жаркое лето. 6. Просклоняйте по падежам следующие словосочетания: обе девушки, полтора часа, двое прохожих, трое людей. 7. Укажите номера предложений, в которых числительные употреблены в правильной форме: 1) Сводный баланс коммерческих банков РФ на 1 января тысяча девятьсот девяносто четвертого года составил свыше семидесяти триллионов рублей и увеличился за год в пять раз. 2) Сокол, падающий к земле за добычей, может развить скорость до двухсот пятидесяти километров в час и даже больше. 3) В октябре тысяча девятьсот девяносто четвертого года в России было зарегистрировано около двух тысяч пятьсот страховых компаний. 4) Десятого февраля тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года исполнилось сто пятьдесят лет со дня гибели А.С.Пушкина. 5) В Болгарии было создано около двухсот пятидесяти промышленных комплексов. 6) В продаже появилась новая серия пособий, в которой показаны около шести тысяч восемьсот чертежей. 7) В магазине ДОМО вы можете купить пылесос мощностью тысячу триста ватт. 8) Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, расположенный на живописной реке, привлекает много туристов. Критерии оценки:
Составитель Е.В.Калачинская «____»__________________20 г.
Темы эссе (рефератов, докладов, сообщений) по дисциплине «Стилистика русского языка и культура речи» Тема 1. Подготовка эссе. Дайте письменную характеристику собственной речевой культуре по следующим параметрам: знание правил русского языка; умение грамотно писать и говорить; умение слушать; владение речевым этикетом; умение дифференцированно использовать языковые средства в разных ситуациях общения; навыки выступлений перед аудиторией; наличие в речи слов-паразитов, просторечных, вульгарных оборотов. Напишите 3 главных задачи в повышении собственной речевой культуры. Критерии оценки:
Тема 1. Подготовка сообщения. Подготовьте сообщение - устную презентацию одного из словарей:
Критерии оценки:
Тема 4. Подготовьте аннотацию и реферат к одной из следующих статей:
Критерии оценки:
Составитель Е.В.Калачинская «____»__________________20 г.
|
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине |
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному... Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области |
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы |
||
Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной... |
Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект... Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного... |
||
Общеобразовательной учебной дисциплины Фонд оценочных средств (фос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Гбоу спо со «красноуфимский аграрный колледж» фонд оценочных средств... «Бухгалтерский учет и налогообложение» для студентов очной и заочной форм обучения |
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации... Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине оп. 03. Техническое оснащение и организация... |
||
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – спо), утвержденного... |
«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных... Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного... |
||
Фонд оценочных средств Всероссийской олимпиады профессионального... Фонд оценочных средств разработан преподавателями и сотрудниками образовательных организаций |
Фонд оценочных средств Областной олимпиады профессионального мастерства... Фонд оценочных средств разработан преподавателями и сотрудниками образовательных организаций |
Поиск |