Тема
|
I ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!
|
Кол-во
часов
|
18
|
Цель и задачи
изучения
темы
|
Вводно-фонетический курс.
Задачи:
Введение в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста.
Развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале.
Формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей.
Ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установление звуко-буквенных соответствий. Овладение графикой английского языка.
|
Требования
к уровню
подготовки
обучающихся
|
В результате овладения темой учащиеся должны уметь:
– воспринимать на слух речь, реагировать на инструкции и команды, участвовать в диалоге-расспросе,
– объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском),
–учиться работать с учебником, аудиоприложением,
–осознать возможности языковой догадки, догадываться о значении слов, опираясь на рисунок, знание
заимствованных слов,
–работать с таблицей букв и звуков, отличать буквы от транскрипционных знаков,
–выразительно читать вслух с соблюдением ритма и интонации, соблюдая нормы произношения и
правильное ударение.
–знать назначение словарей, работать по словарю учебника, ориентироваться в нем, опираясь на алфавитный порядок в списке слов,
–называть страны изучаемого языка, соотносить название стран и их флаги, ориентироваться на карте-схеме,
–значь числительные 1-10 наизусть:
–графически воспроизводить буквы по образцам, называть их; работать с таблицей букв и звуков.
–соотносить звуковой и графический образы слова (с изученными буквами), узнавать изученные нВ этапе устного
опережения слова;
–работать в парах, работать в группе, оценивать результаты.
|
Поурочное планирование изучения темы
|
№ урока
в теме,
дата
проведе-ния
|
Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы
|
Содержание
урока по УМК
|
Понятийный
аппарат
|
Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)
|
Виды диагностического контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Давайте говорить по-английски!
|
С.4-5, упр.1-5
А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка
|
Речевые образцы:
Good morning!
Лексика:
Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби
|
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением
|
|
2
|
Доброе утро!
|
С.6-7, упр.7-12
А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt
|
Речевые образцы:
Good morning,…! Thank you!
Лексика: car, cat, book, hobby, music, computer, sport
|
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе
|
|
3
|
Мои увлечения
|
C.8-9, упр. 1-8
А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными
буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby?
Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five
|
Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их
|
|
4
|
Чья буква лучше?
|
С.10-11, упр.9-17
А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: повторение
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
Good morning, Dasha! What’s your hobby?
Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten
|
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе
|
|
5
|
Давайте
познакомимся!
|
С.12-13, упр.1-7
А/Г: неформальное приветствие.
Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции.
Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
Hello! Hi! My name is… . What’s your name? Stand up. Sit down. Show me.
Грамматика: my, your
Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1-10
|
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их
|
Числительные от 1 до 10
|
6
|
Где какая пара?
|
С.14-15, упр. 8-14
А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквамиБуквы: Cc, Dd, Ff, Gg
|
Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye!
Where is the cat? This is… . That is … . Listen and look. A cat is in the hat.
Лексика: cat, dog, cock
|
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их.
|
|
7
|
Как зовут
твоих друзей?
|
С.16-17, упр. 1-9
А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.
Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.
Грамматика:
‘s, her, his
Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg
|
Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы.
|
Знаки транскрипции, звуки
|
8
|
Моя семья.
|
С. 18-19, упр. 10-16
А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.
Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend
|
Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их
|
|
9
|
Я могу читать
по-английски.
|
С. 20-21, упр. 1-8
А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv
|
Речевые образцы:
What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.
Грамматика:
His/her
A fox and a box.
Лексика:
Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast
|
Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.
|
Местоимения личные, указательные, притяжательные
|
10
|
Моя визитка.
|
С.22-23, упр.9-14
А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Лексика:
Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor
|
Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам.
|
|
11
10.10
|
Я знаю
английский алфавит.
Повторение.
|
С.24-26, упр.1-4
А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками.
|
Речевые образцы:
Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.
Лексика:
The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов Уроков 4-10
|
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника.
|
|
12
|
Да или нет?
|
С.26-27, упр.5-10
А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.
Неопределённый артикль.
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: транскрипция слогов и слов.
Буквы: Aa — Gg
Таблица букв и звуков
|
Речевые образцы:
Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.
Грамматика: a doctor
Лексика:
Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4-10, disco
|
Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
|
Контроль лексики
|
13
|
А что у тебя есть?
|
С.28-29, упр.1-6
А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.
Буквы: Hh — Pp
|
Речевые образцы:
What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.
Грамматика: a fish
Лексика:
Повторение слов Уроков 4-10
|
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите
|
|
14
|
Откуда ты?
|
С.30-31, упр.7-13
А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: транскрипция слов.
Буквы: Qq — Zz
|
Речевые образцы:
Where are you from? I am from Great Britain.
Грамматика: I, he, she,
He/she has got a computer.
Maxim has got a computer.
Лексика:
Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where
|
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически.
|
Знание букв
Aa - Zz
|
15
|
Я знаю много
английских слов.
Повторение.
|
С.32-33,упр.1-7
Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц.
|
Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.
Лексика:
Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin
|
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите
|
|
16
|
Друг по переписке.
Повторение.
|
С. 34-35, упр.8-14
А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения
(1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz
|
Речевые образцы:
Where are you/ is he/she from? I’n from… . He/she is from… . a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats
Лексика:
Материалы уроков 2-15
|
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах
|
Контроль знаний речевых клише, (диалог-расспрос)
|
17
|
Мои достижения.
Контрольная работа № 1
|
Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1
|
Лексика, аудирование, устная речь, буквы (алфавит), звуки, знаки транскрипции, каллиграфия, орфография, мн.ч.существительных,
|
Портфолио
1. Карточки с буквами английского
алфавита.
2. Карточки с фонетическими знаками.
3. Словарь в картинках
|
Аудирование: воспринимать на слух фразы со знакомыми словами, реагировать на речь учителя;
Лексика: оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, воспроизводить с опорой на иллюстрации;
Фонетика и графика: знать последовательность букв в алфавите, писать изученные слова
|
18
|
Резерв.
Здравствуй!
|
С.38-40,упр 1-5
А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I. П: повторение алфавита. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]
|
Речевые образцы: Good morning!
Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘mBen. Who are they? Listen and look. Listen and point.
Грамматика: I’m=I am.
Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.
|
Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках.
|
|
|