Скачать 41.86 Kb.
|
МАСТЕР-КЛАСС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ В СТИЛЕ TED: НАУЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЗА КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ» Краткая история конференций TED. Ричард Сол Вурман организовал первую TED-конференцию как разовое мероприятие в 1984 году. Шесть лет спустя этот формат возродился на четырехдневной конференции в Монтерее (Калифорния). За $475 посетители получали возможность прослушать самые разнообразные лекции в таких областях, как технологии, развлечения и дизайн. В 2001 году. Крис Андерсон, издатель журнала о технологиях, приобрел право проводить эту конференцию, а в 2009 году перенес ее в Лонг-Бич (Калифорния). В 2014 году TED-конференция была проведена в Ванкувере (Канада), чтобы отразить растущий международный интерес к этому формату. До 2005 года TED-конференция проходила раз в год: четыре дня, 50 ораторов, 18-минутные выступления. В 2005 году Андерсон запустил родственный проект под названием TEDGlobal, адресованный международной аудитории. В 2009 году организация начала выдавать лицензии третьим сторонам на проведение собственных независимых мероприятий TEDx. За три года на мероприятиях TEDx по всему миру прошло более 16 000 выступлений. В настоящее время ежедневно проходит пять мероприятий TEDx, а их география охватывает более чем 130 стран. Хотя развитие бизнеса, связанного с проведением конференций, было само по себе поразительным, запуск сайта TED.com в июне 2006 года позволил ораторам TED выйти на еще более широкую мировую аудиторию. Сайт выложил шесть лекций для тестирования рынка. Через шесть месяцев на сайте было опубликовано всего 40 презентаций, однако он набрал уже более 3 млн просмотров. Мир определенно изголодался по увлекательной подаче гениальных идей – и все еще далек от насыщения. 13 ноября 2012 года число просмотров презентаций TED.com достигло одного миллиарда, и сегодня их смотрят 1,5 млн раз в день. Видеоролики переводятся на 90 языков, ежесекундно отмечается 17 новых просмотров TED-выступлений. Ключевые принципы эффективного TED-выступления
В данном аспекте очень важно помнить о трех ключевых ошибках, связанных с языком тела. Первая ошибка — суетливость, неестественные жесты. Вторая ошибка — неподвижное стояние на месте. Третья ошибка- неестественные жесты.
Человеческий мозг любит все новое. Незнакомый, необычный и неожиданный элемент в презентации завораживает аудиторию, заставляет ее пересмотреть сложившиеся представления и тут же дает возможность по-новому взглянуть на окружающий мир. Важно помнить, что в успешных презентациях озвучиваются идеи, о которых другие никогда не задумывались. Это могут быть как содержательные идеи, так и новые подходы к интерпретации и упаковке идей. Для того, чтобы найти нечто новое в том о чем вы хотите сказать, попробуйте применить правило твит-заголовка. Упакуйте ваше выступление в одну емкую твит-фразу, которая будет привлекать внимание и отражать все сущность вашего выступления.
захватывает внимание слушателей и вспоминается еще долго после окончания презентации. Ошеломительные моменты представляют собой то, что нейробио-логи называют эмоционально окрашенными событиями, – накал эмоций, который повышает шанс, что слушатели запомнят ваше сообщение и примут его как руководство к действию. Ошеломительные моменты создаются с помощью демонстраций, опытов, визуализации, неожиданной статистики.
В качестве юмористических вставок в выступление могут быть: истории из жизни, аналогии и метафоры, цитаты, фотографии и видео. Юмор сопряжен с некоторым риском, и большинство людей не отваживается использовать его – вот почему деловые презентации зачастую так ужасающе скучны и безжизненны. Требуется мужество, чтобы быть уязвимым, по-доброму подшутить над собой и своей темой. Главное – естественность. Не пытайтесь стать тем, кем не являетесь.
Ученые установили, что переизбыток информации – «когнитивный завал» – препятствует успешной передаче идей. Простое объяснение сложного вопроса убеждает аудиторию в том, что оратор мастерски владеет своей темой. Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Если вы не можете объяснить что-то простыми словами, значит, вы сами не до конца разобрались в этом». При этом. Важно, что в рамках этих 18 минут вы должны сообщить аудитории не более 3 ключевых тезисов, позиций и т. д. Люди прочно запоминают три фрагмента информации; все, что свыше, укладывается в памяти гораздо хуже. Это одна из самых существенных идей в области письменной речи и устного общения. Многие выступающие на конференции TED используют в качестве канвы своего выступление — три истории, каждая из которых иллюстрирует тот или иной аспект темы. «Техника трех» может задавать структуру всей презентации. Для этого существует прием «карта сообщения». Карта сообщений – визуальное отображение вашей идеи на одной странице. Это ценный инструмент, который обязательно должен войти в ораторский арсенал. Три шага позволяют создать карту сообщений: твит заголовок, подкрепление твит-заголовка тремя ключевыми тезисами, подкрепление трех тезисов фактами, статистикой, данными. Представленные ключевые правила TED презентации могут быть использованы при создании презентаций на научных конференциях, в экспертных интервью, публичных экспертных выступлениях. |
См также Галло обобщил результаты сотен ted-выступлений, личные интервью с наиболее популярными ораторами ted и свои собственные рекомендации.... |
Мастер-класс «groovy» Это подтверждает представленный мастер-класс по nail-арту, получивший название «groovy». Благодаря пошаговой инструкции от специалистов... |
||
Презентация это упорядоченный набор специально подобранных слайдов,... Мастер-класс посвящен теоретическому и практическому знакомству с программой Microsoft Office PowerPoint. Он ориентирован на родителей,... |
О результатах самообследования ООО «Мастер-Класс» Раздел 1 Наличие Устава. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Мастер-Класс» утвержден решением учредителя протокол №1 от 07 августа... |
||
Презентация педагогического опыта Мастер-класс по теме «Российский... Высокие результаты же достигаются, если учитель не только владеет теорией и методикой преподавания предмета, но и творчески использует... |
Тематическое планирование Предмет история Класс Дмитриева О. В. Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII век. Учебник для 7 класса. 5 издание М.: «Тид «Русское слово-рс»-... |
||
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться... |
Мастер-класс "Формы Google как средство взаимодействия участников образовательного процесса" Цель мастер-класса показать возможности сервиса "Формы Google" в деятельности учителя |
||
Презентация результатов в виде реферата, творческой работы. Участие... Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» |
Презентация «Школы продаж» Информационное публичное выступление- цель такого выступления изложить определенную информацию. Нам привычнее называть такой вид... |
||
Краткая презентация программы ... |
Экзаменационные вопросы ... |
||
Сборник медитативных притч дзэнских мастеров Мастер пригласил его пройти в дом и предложил чаю. Профессор продолжал говорить, перечисляя книги, которые он прочел о дзэн. Мастер... |
Урок труда + презентация в 2-3 класс Работа с бумагой Новогодний сувенир-2010 технология Любой материал, высылается по электронной почте, бесплатно, заказ на |
||
Мастер-класс Осмыслить возможности использования социальных сервисов Интернета в практической деятельности учителя-предметника |
Методические рекомендации к блоку «вожатый дооц «волжский берег» Ддт, директором и заместителем директора дооц «Волжский берег». Занятия проводятся в форме: теоретических и практических семинаров,... |
Поиск |