Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б


Скачать 0.65 Mb.
Название Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б
страница 1/7
Тип Тесты
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тесты
  1   2   3   4   5   6   7





КАТАЛОГ БЛАНКОВЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ЛАБОРАТОРИИ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ С КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ

©Тяповкин Ю.Н. 2005-2006г.

По вопросам, связанным с использованием методик обращаться к зав. лабораторией

Тяповкину Ю.Н. к 507.

I. ДИАГНОСТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ.

1. Диагностика работоспособности /Тест Э. Ландольта/ (И) бк…………………………………………..5

2. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций /Тест Тулуз-Пьерона/ И б……..5

3. Методика экспресс - диагностики функционального состояния и работоспособности человека/М. П. Мороз. И к………………………………………………………………………………………………….6

4. Компьютерная электрофизиологическая система Conan. МГУ…………………………………………6

II. ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1. Интеллектуальный тест Р. Кеттелла И б…………………………………………………………………6

2. Диагностика структуры интеллекта /Тест Д. Векслера/(взрослый, детский) И б…………………….6

3. Диагностика социального интеллекта /Тест Дж. Гилфорда и М. Салливена/ И б……………………7

4. Кубики Коса И б…………………………………………………………………………………………..7

5. Tecт умственных способностей (ТУС) Я б……………………………………………………………….8

6. Тест «Домино D-48» Я б к…………………………………………………………………………………8

7. Тестовая батарея общих профессиональных способностей (ТБОПС). Я б…………………………….8

8. Тест «Нарисуй человека». Я б……………………………………………………………………………..8

9. Тест интеллектуального потенциала (ТИП). Я б…………………………………………………………8

10. Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б………………………………………8

11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б……………………………………………………………8

12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б……………...9

13. Методика образного мышления б………………………………………………………………………..9

14. Зрительно-моторный гештальт- тест Бендер.б………………………………………………………….9

15. Стандартный прогрессивные матрицы Дж. Равена б…………………………………………………..9

16. УИТ CПЧ-М СПб – Челябинск б………………………………………………………………………...9

17. ПИТ СПЧ СПб – Челябинскъ б………………………………………………………………………...10

18. Исключение предметов (четвертый лишний) Белопольская Н.Л. Р б………………………………..10

19. Недостающие предметы Белопольская Н.Л. Р б………………………………………………………10

20. Краткий отборочный тест КОТ к……………………………………………………………………….10

21. Психодиагностический комплект методик психолога образования Семаго М.М. К б……………..11

III. ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1. Тест Е. Торренса И б……………………………………………………………………………………..11

2. Психодиагностика творческого мышления Туник Р б…………………………………………………12

IV. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

  1. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла И б к

16PF-Взрослый……………………………………………………………………………………………….12

HSPQ-подростковый………………………………………………………………………………………...12

CPQ- Детский………………………………………………………………………………………………...12

  1. Тест детской апперцепции /САТ/ И б…………………………………………………………………12

  2. Тест рисуночной ассоциации /Тест С. Розенцвейга/ И б…………………………………………….13

  3. Проективная методика “HAND-тест” И б…………………………………………………………….13

  4. Цветовой тест М. Люшера И бк………………………………………………………………………14

  5. Личностный опросник MMPI И бк……………………………………………………………………..14

  6. Методика рисуночных метафор «Жизненный путь» И б……………………………………………..15

  7. Тематический апперцептивный тест/ТАТ/ И б………………………………………………………..15

  8. Тест Роршаха. б…………………………………………………………………………………………..16

  9. Опросник приспособленности Белла К бк……………………………………………………………..16

  10. ММPI Я Бк………………………………………………………………………………………………16

  11. Опросник профессиональных предпочтений. Я Бк…………………………………………………...16

  12. Опросник межличностных отношений. Я Бк………………………………………………………….16

  13. Личностный опросник НЭП Я Бк………………………………………………………………………16

  14. Опросник приспособленности (подростковый вариант). Я…………………………………………..17

  15. Шкала эмоциональной возбудимости (ШЭФ). Я Бк…………………………………………………..17

  16. Опросник личностной ориентации (ОЛО). Я Бк………………………………………………………17

  17. Шкала социального самоконтроля (ШСС). Бк………………………………………………………..17

  18. Шкала субъективного благополучия (СБ). Я бк………………………………………………………17

  19. Методика диагностики склонности к оклоняющемуся поведению (СОП). Я………………………17

  20. Опросник психического выгорания для учителей (ОПВ). Я…………………………………………17

  21. Методика исследования макиавеллизма личности. Я б………………………………………………17

  22. Опросник Майер-Бригс для определения типа личности. Я бк………………………………………17

  23. Модифицированная методика Сонди тест восьми влечений. Собчик Л.Н. Р б……………………..18

  24. Рисованный апперцептивный тест РАТ. Собчик Л.Н. Р б……………………………………………18

  25. Вербальный фрустрационный тест. Р б………………………………………………………………..18

  26. Психодиагностика невербального поведения. Меграбян. А. Р б……………………………………18

  27. Метод сравнения парных таблиц. Собчик Л.Н. Р б…………………………………………………...18

  28. Методы диагностики тревожности. Костина Л.М. Р б………………………………………………..18

  29. Диагностика психологической совместимости. Собчик Л.Н. Р б……………………………………18

  30. Цветовая диагностика эмоций ребенка. О.А. Орехова. Р б…………………………………………...19

  31. Диагностика эмоционально – нравственного развития. Дерманова И.Б.Р б………………………...19

  32. Графическая методика исследования личности. Е. Мира – и – Лопес. Р…………………………...19

  33. Психодиагностика невербального поведения. Меграбян А. б……………………………………….19

  34. Смил (MMPI) Собчик Л.Н. Р б………………………………………………………………………….19

  35. Опросник формально – динамических свойств индивидуальности

(ОФДСИ) Русалов В.М. МГУ б……………………………………………………………………………19

  1. Половозрастная идентификация: Методика исследования детского самосознания. Белопольская Н.Л. б……………………………………………………………………………………………………..19

  2. Личностный профиль по Айзенку Г. Дж. Айзенк. К Бк………………………………………………19

  3. Калифорнийский межличностный опросник CPI К б…………………………………………………19

  4. Восьмицветовой тест Люшера К. кб…………………………………………………………………...20

  5. Идентификатор типов личности Маер-Бригс К кб……………………………………………………20

  6. ММИЛ К кб………………………………………………………………………………………………20

  7. Стиль саморегуляции поведения ССПМ Моросанова бк…………………………………………….20

  8. Тест смысложизненных ориентаций СЖО Леонтьев Д.А. б………………………………………….20

  9. Методика предельных смыслов МПС б………………………………………………………………..20

  10. Личностный опросник для детей ЛОД б……………………………………………………………….20

  11. Методика диагностики и измерения психических состояний личности…………………………….21

V. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ

  1. Тест юмористических фраз /Мотивационный тест А. Шмелева/ И б………………………………21

  2. Психосемантическая диагностика скрытой мотивации (ПДСМ) И Бк……………………………..21

  3. Опросник терминальных ценностей (ОТЕЦ 2). Я Бк…………………………………………………21

  4. Опросник терминальных ценностей (подростковый вариант). Я б…………………………………..23

  5. Мотивационный тест Хекхаузена. Собчик Л.Н. Р б…………………………………………………23

  6. Тест диагностики мотивации достижения у детей. Афанасьева Н.В. б……………………………..23

VI. КОРРЕКЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

  1. Методика определения готовности к школе /Прогноз и профилактика проблем в обучении в начальной школе/ И б………………………………………………………………………………….22

Комплектация для общеобразовательных школ и гимназий,

Для общеобразовательных школ,

Для гимназических классов…………………………………………………………………………………22

  1. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах И б……………………………………..23

  2. Ко-терапевтическая система «КЕЛЛИ-98» И к………………………………………………………23

  3. Психодиагностическая система «Статус» И к………………………………………………………..24

  4. Рисуночный тест Сильвер. И б…………………………………………………………………………24

  5. Методика нейропсихологической диагностики детей. б……………………………………………..25

  6. Методические материалы для психологического обследования детей 5-7 лет. Я б………………...25

  7. Методика экспресс-диагностики суицидального риска «СИГНАЛ» И б……………………………25

  8. Диагностический пактет ПДО (Личко) Леонгард (Смишек) И б…………………………………….26

  9. Тест личностных акцентуаций. Дворщенко В.П. б……………………………………………………26

  10. Психохарактерологический опросник ПДО К к………………………………………………………26

VII. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

  1. Проф. Система «Выбор». И к………………………………………………………………………….27

  2. Проф. Система «Профи». И к………………………………………………………………………….27

VIII. АУДИОСЕАНСЫ

Методика трансово-медитативной саморегуляции “Встреча с Целителем” И

IX. РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Курс развития творческого мышления И б…………………………………………………………...28

Методический комплект (для детей 5(6)-8 лет)

Комплект ученика

Методический комплект (для детей 7-10 лет)

Комплект ученика

Методический комплект (для детей 8-12 лет)

Комплект ученика

Методический комплект (для детей 9-14 лет)

Комплект ученика

  1. Программа профилактических занятий “Легальные и нелегальные наркотики” И б…………….29

  2. Программа анимало-терапии для дошкольников Я б…………………………………………………29

  3. Сборник психокоррекционных техник. Я б……………………………………………………………29

  4. Программы социально-психологического тренинга. Я б……………………………………………..29

X. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ.

1. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик, стандартные требования к психологическим тестам. Я ……………………………………….29

  1. Компьютерная обработка данных для психологов……………………………………………………30

XI. ПРОГРАММЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ.

  1. Statistika 6.0

  2. SPSS

  3. Biostat

XII. ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Периметр Ферстера ПНР 1

  2. Аудиометр поликлинический

  3. Линейка Лемана

  4. Люксометр Ю-16

  5. Активациометр.

XIII. КАТАЛОГ УЧЕБНЫХ ВИДЕОКУРСОВ.

1 Игровой курс обучения чтению

2 Как научить детей контролировать свои эмоции

3 Как помочь детям с эмоциональными проблемами

4 Как играть с детьми

5 Как научится общаться детей и подростков

6 Как подготовить детей к школе

7 Наркозависимость

8 Диагностика наркозависимости

9 Половое воспитание

10 НЛП Стратегии гениев (ч.1,2)

11 Силы сопротивления на предприятии (ч.1,2).

12 Педагогическая психология. Талызина

13 Психология личности Асмолов А.Г.

14 Техника психологического консультирования. Столин.

15 Психотерапия в классе выравнивания.

16 Игровая терапия для детей с синдромом Дауна.

17 О вреде курения, абортов.

18 Док. фильм о воспитанниках детских домов «Без оркестра».

19 НЛП 10 техник воздействия.

20 Профилактика депрессии у детей и подростков.

21 Как вести себя детям и подросткам в опасных ситуациях?

XIV. КАТАЛОГ CD ДИСКОВ.

1. Коучинг руководителя.

2. Восстанавливающие психотехники.

3. НЛП и командообразование.

4. Психологическое консультирование в бизнесе.

5. Системный анализ предприятий.

6. Новые технологии отбора персонала. Мета-программные интервью.

7. Курс «Арт-терапия в образовании и социальной работе. Базовый уровень».

примечания

И – психологический инструментарий Иматон

К- Cogito –центр

Р – изд-во Речь.

б – методика только в бланковом исполнении.

К – методика имеет компьютерную обработку.

Я –НПЦ «Психодиагностика» Ярославль.
I. ДИАГНОСТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

1. ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ТЕСТ Э. ЛАНДОЛЬТА

Работоспособность есть базовая психофизиологическая характеристика субъекта. Она определяется особенностями нервного субстрата и сама, в свою очередь, определяет весь стиль жизнедеятельности человека.

Высокая работоспособность (наряду с достаточной мотивацией) является наиболее важным и универсальным психологическим качеством, обеспечивающим успешность любой (за редким исключением) целенаправленной деятельности, в том числе учебной и профессиональной.

Предлагаемая методика позволяет не только оценить общую работоспособность человека, но и выделить ее составляющие, которые остаются достаточно стабильными в любых видах деятельности: продуктивность, скорость, точность (безошибочность), выносливость и надежность. Методика может быть использована во всем возрастном диапазоне, начиная с младшего школьного возраста. В Методическом руководстве приводятся нормативные данные для взрослой выборки, начиная с 18-ти лет.

В комплект поставки входит дискета с программой, которая позволяет значительно упростить обработку, анализ и сохранение результатов тестирования. Программа работает в среде DOS.

Данная методика может быть рекомендована в качестве основного инструмента при отборе и оценке персонала для любого вида профессиональной деятельности (прежде всего, менеджеров среднего и высшего звена). Она также незаменима при решении других задач, связанных с оценкой работоспособности, например, в таких областях, как:

педагогика — выявление медлительных, утомляемых, невнимательных детей; оказание помощи в формировании индивидуального стиля учебной деятельности, позволяющего компенсировать выявляемые недостатки; расчет оптимальной учебной нагрузки и т. д.;

социальная сфера — помощь в выборе профессии молодежи и безработным;

спорт — прогноз выносливости при значительных физических нагрузках, выбор вида спорта с учетом психофизиологических особенностей организма;

вооруженные силы — отбор кандидатов, способных к четким и адекватным действиям в кризисных опасных ситуациях, в условиях дефицита времени и информации, значительного нервного и физического напряжения.

2. ДИАГНОСТИКА И КОМПЕНСАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙ ТЕСТ ТУЛУЗ-ПЬЕРОНА.

ММД — наиболее легкие формы церебральной патологии пренатального (внутриутробного), натального (в процессе родов) и постнатального происхождения, проявляющиеся в виде функциональных нарушений, обратимых и нормализуемых по мере роста и созревания мозга.

Массовость легких церебральных нарушений — новая реальность последнего десятилетия. 40-60% современных детей, ежегодно поступающих в школу, имеют функциональные нарушения в деятельности мозга. Обучение в рамках традиционной системы школьного образования, не учитывающей изменившиеся психофизиологические особенности учащихся, порождает у них обвальное нарастание проблем и часто приводит к стойкой дезадаптации. Предлагаемая методика позволяет исправить cитуацию.

Тест Тулуз-Пьерона позволяет диагностировать неизбежные нарушения психической деятельности, сопутствующие ММД, и отнести их к определенному типу. Типология, лежащая в основе методики, получена эмпирическим путем в результате массовых обследований детей по программе, включающей тест Тулуз-Пьерона, а также ряд личностных и интеллектуальных методик. Для каждого из выделенных типов — субнормальный, ригидный, активный, астеничный, реактивный — приводится портрет, характеризующий особенности поведения и протекания психических процессов обследуемого, обсуждаются возможности компенсации выявленных отклонений.

Методика рассчитана на детей во всем диапазоне школьного обучения, начиная с 6-ти лет. Руководство методики имеет самостоятельную методическую ценность. В нем выделяется собственно психологическое содержание ММД. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, необходимо сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые, вопреки традиционному взгляду, не являются неизбежными, закономерными следствиями легких церебральных поражений и могут быть предотвращены. Обсуждается вопрос о цели работы практического психолога (коррекция или профилактика дефекта).

Определяются критерии для дифференциации ММД и ЗПР. Отстаивается положение о том, что функциональные отклонения в работе мозга создают особые, специфические проблемы в обучении, для устранения которых категорически не подходят существующие программы Классов коррекции. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с ММД.

3. МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Методика предназначена для объективной оценки функционального состояния центральной нервной системы и работоспособности человека на основе статистического анализа времени простой зрительно-моторной реакции. Методика реализована в форме компьютерной программы, которая позволяет полностью автоматизировать весь процесс сбора, обработки и хранения диагностических данных. Процесс тестирования занимает не более 5 минут времени и может проводиться многократно, поскольку не вызывает эффекта тренировки. Методика может эффективно использоваться в сфере промышленности, энергетики, транспорта, в вооруженных силах, медицине, спорте и образовании.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Школьный тест умственнного развития (штур)
Школьний тест умственного развития (штур) предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового к юношес­кого...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Школьный тест умственного развития [19]
К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Школьный тест умственного развития предназначен...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Психологические тесты для диагностики интеллекта и умственного развития...
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет Э. Ф. Замбицявичене
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Психологические тесты для диагностики интеллекта и умственного развития...
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет Э. Ф. Замбицявичене
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon «История развития искусственного интеллекта» 12
Тест по теме «Направления и подходы исследований в области искусственного интеллекта» 21
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Тесты тест для родителей "Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу?"
Ребенок может спокойно учиться только в том случае, если учительница -его собственная мама
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Тест структуры интеллекта амтхауэра
Тест находит все более широкое применение в образовании, в работе служб занятости, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый
Групповой интеллектуальный тест (гит) предназначен для детей 9-12 лет — учащихся V-VI классов
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Тест структуры интеллекта (tsi) Р. Амтхауэра
Эта идея единства структур способностей послужила основой многих интеллектуально-профессиональных тестов, в частности, теста структуры...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon IX. Задания на способность доточить внимание и сохранить в памяти усвоенное
Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года (но преимущественно...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Руководство по проведению теста. Для правильного проведения тестирования...
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков учащихся 6-8 классов (это соответствует...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика...
Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В...
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Внимание уделяется анализу структуры интеллекта, связи ее с профессиональной...
В исследованиях Р. Амтхауэра большое внимание уделяется анализу структуры интеллекта, связи ее с профессиональной деятельностью....
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Внимание уделяется анализу структуры интеллекта, связи ее с профессиональной...
В исследованиях Р. Амтхауэра большое внимание уделяется анализу структуры интеллекта, связи ее с профессиональной деятельностью....
Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Я б >11. Готов ли Ваш ребенок учиться в школе. Я б >12. Тест интеллекта, свободный от влияния культуры, тест вербального интеллекта. Я б icon Набор методик, позволяющих выявить определенные способности у ребенка
Диагностика восприятия: «Эталоны»; «Исследование уровня сенсорного восприятия»; Тест Мюнстерберга на восприятие +Ключи; «Восприятие...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск