Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош


Скачать 204.48 Kb.
Название Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Краснокоротковская основная общеобразовательная школа

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

30.08. 2012 г. № 34

ПРИКАЗ




О внедрении в управление деятельностью

МБОУ Краснокоротковской ООШ

автоматизированной информационной системы

«Сетевой город. Образование»
С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления МБОУ Краснокоротковской ООШ, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н, статьей 74 главы 12 раздела III ТК РФ "Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда" и на основании распоряжения Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 14 мая 2012 г. №471а-р «Об организации работ по внедрению систем ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в образовательные учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить

  1. Положение об автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование» (далее АИС СГО) (Приложение 1);

  2. План внедрения АИС СГО в МБОУ Краснокоротковской ООШ (Приложение 2);

  3. Регламент ведения электронного журнала (Приложение 3);

  4. Инструкцию о ведении классного журнала (Приложение 4).

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Бабичевой Н.И. обеспечить контроль за своевременностью и правильностью внесения данных в АИС СГО.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: АВ Филиппова




С приказом ознакомлен(а):

Приложение 1

к приказу от 30.08.2012 г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

об автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование», регламентирующее внедрение и использование автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» в МБОУ ____________________________________________

1. Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ_______________________________

1.2. МБОУ______________________ начинает работу по внедрению и последующему использованию автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» (далее АИС СГО) в управлении и учебно-воспитательном процессе.
2.Порядок внедрения АИС СГО

2.1. Порядок внедрения АИС СГО в МБОУ _____________________________ основан на «Методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».

Этапы внедрения АИС СГО:

  • Ввод основных данных о школе.

  • Выставление текущих и итоговых отметок и получение отчетов за учебный период, ведение книги движения, расписания уроков.

  • Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств АИС СГО для взаимодействия всех участников образовательного процесса.

  • Организация дистанционного доступа родителей к АИС СГО.

  • Наполнение АИС СГО учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы.

2.2. Порядок определения степени внедрения АИС СГО и переход к следующему этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения.

2.3. Кадровый состав исполнителей определен в п. 4 этого Положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АИС СГО осуществляет директор вместе с заместителями по согласованию с педагогическим коллективом.

2.5. Порядок использования АИС СГО (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого Положения.
3. Порядок выполнения процесса внедрения АИС СГО

3.1. По результатам выполненной работы в соответствии с утвержденным планом руководитель АИС СГО составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией школы. Переход на следующий этап по плану сопровождается приказом и приданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов.

3.2. В начале перехода ответственный администратор по внедрению АИС СГО проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи, корректировки сроков и определения критериев контроля за выполнением. При необходимости на совещании утверждается и подписывается скорректированный план внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения.
4. Кадровый состав процедуры внедрения АИС СГО

4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АИС СГО и их основные обязанности: администратор, оператор, классный руководитель, учитель-предметник.

Администратор - основной ответственный за выполнение всех пунктов и этапов внедрения; ответственный за постановку задачи и определения сроков выполнения задач; осуществляет промежуточный контроль над выполнением задач, организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей) в своей школе; управляет правами доступа в АИС СГО, контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему.

Оператор – занимается введением данных в АИС СГО на начальном этапе внедрения; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

Классный руководитель – ответственный за ввод данных по учащимся своего класса.

Учитель-предметник – ответственный за выставление отметок по преподаваемому им предмету.
4.2. Кадровый состав процесса внедрения АИС СГО



Название должности

Кол-во чел.

ФИО



Администратор АИС СГО

1

заместитель директора по УВР



Оператор АИС СГО

1 или 2 (м.б. информатик и секретарь)

учитель информатики



Классный руководитель

все






Учитель-предметник

все





4.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АИС СГО являются внутришкольными и утверждаются приказом.

4.4. Запись о назначении на должности в проекте АИС СГО в трудовой книжке не осуществляется.
5. Порядок использования АИС СГО после завершения этапа внедрения в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения

5.1 Общее управление работой по внедрению АИС СГО осуществляется директором школы.

5.2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с обслуживанием и поддержкой системы АИС СГО (включая все модули и функции системы) осуществляет оператор АИС СГО.

5.3. Администратор своевременно вносит в систему расписание уроков и контролирует движение учащихся в системе.

5.4. Классный руководитель регулярно не реже одного раза в месяц

  • проверяет изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносит соответствующие поправки;

  • еженедельно в разделе «Посещаемость» электронного журнала корректирует сведения о пропущенных уроках учащихся;

  • контролирует выставление педагогами оценок учащимся класса.

5.5. Учителя-предметники ежедневно вносят данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях.

Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

5.6. Администратор АИС СГО совместно с классными руководителями:

  • готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

  • наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

5.7. Директор школы отчитывается о ходе и результатах работы перед Управляющим Советом школы и Отделом народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
6. Сроки выставления информации в АИС СГО

Сроки предоставления информации:



п/п

Информация

Срок выставления в АИС

1

Информация об оценках от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка

Максимально 7 дней

3

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода

Максимально 3 дня

4

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока

Максимально 3 дня




  • Создание приказов о движении (зачислении и выбытии) учащихся – до 7 дней;

  • создание приказов о переводе учащихся на следующий учебный год – до 20 июня каждого года;

  • создание нового учебного года – до 3 сентября каждого года.


Директор школы обеспечивает достоверность информации, заносимой работниками в базу данных АИС СГО.

Приложение 2

к приказу от «____» _______ 2012 г. № ______
План внедрения

автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование»

в МБОУ _______________________________


Наименование этапа

Содержание этапа

Сроки реализации

1. Подготовительный этап

1.1. Организационное обеспечение

Анализ готовности муниципального общеобразовательного учреждения к внедрению автоматизированной системы ведения электронного журнала успеваемости учащихся

до 01.06.2012

Выбор, закупка автоматизированной системы ведения электронного журнала успеваемости учащихся

Разработка и утверждение плана работы по внедрению автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» (далее АИС СГО) с учетом готовности муниципального общеобразовательного учреждения

до 01.09.2012 г.

1.2. Разработка и утверждение нормативного обеспечения

Создание рабочей группы по разработке локальных актов, регламентирующих внедрение и использование АИС СГО

до 01.07.2012

Разработка локальных актов по внедрению АИС СГО




Внесение необходимых изменений и дополнений в имеющиеся в муниципальном общеобразовательном учреждении локальные акты, в том числе в функциональные должностные обязанности лиц, участвующих во внедрение АИС СГО




Ознакомление педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) с возможностями информационной системы по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством АИС СГО Проведение родительских собраний

до 30.08.2012

Прием и регистрация заявлений родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости через АИС СГО

до 01.09.2012

Заполнение необходимых баз данных АИС СГО




2. Основной этап

Введение электронных дневников учащихся и электронного дневника успеваемости

Продолжение работы по приему и регистрации заявлений родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости через АИС СГО

до 01.01.2013

Заполнение и обновление необходимых баз данных АИС СГО




Обучение навыкам работы в АИС СГО педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей), оказание им консультативной технической и методической помощи




Размещение на официальном сайте муниципального общеобразовательного учреждения ссылки на доступ к АИС СГО




Выдача индивидуальных логинов и паролей для доступа к АИС СГО




Работа педагогического коллектива по заполнению АИС СГО




Активация пользователей (родителей) в АИС СГО

в том числе:

от 10% до 20%, имеющих возможность воспользоваться услугой;

до 20.09.2012

от 21 % до 40%, имеющих возможность воспользоваться услугой;

до 15.10.2012

от 41% до 100%, имеющих возможность воспользоваться услугой;

до 15.11.2012

100%, имеющих возможность воспользоваться услугой;

с 01.01.2013

3. Этап функционирования АИС СГО

Сроки реализации: с 01.01.2013 постоянно



Примечание: с учетом анализа готовности МБОУ _______________________________ некоторые мероприятия первого и второго этапов могут быть не включены в план введения электронных дневников учащихся и электронного журнала успеваемости при условии, что эти мероприятия уже выполнены.

Приложение 3

к приказу от 30.08.2012 г. № ______
РЕГЛАМЕНТ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения электронного журнала (далее ЭЖ), контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, надежности их хранения и контроля за соответствием ЭЖ требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.

1.2. В соответствии с действующим законодательством ОУ вправе самостоятельно выбирать формы учета выполнения учебной программы.

1.3. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет руководитель ОУ.

1.4. Ответственность за соответствие данных учета фактам реализации учебного процесса лежит на руководителе ОУ.

1.5. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.
2. Общие правила ведения учета

2.1. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.

2.3. Рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

2.5. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.
3. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде

и на бумажных носителях

3.1. В случае необходимости использования Данных ЭЖ из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. N 9.

3.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

3.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".

Приложение 4

к приказу от 30.08.2012 г. № ______

Инструкция о ведении классного журнала

МБОУ _______________________________________________________________________
I. Общие положения

  1. Классный журнал является государственным документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ, принятых в МБОУ___________________________________________, уровень обученности обучающихся, посещаемости ими учебных занятий.

  2. Классный журнал является финансовым документом. Правильность оплаты труда за фактически проведенные уроки, правильность оплаты замены уроков, объективная оценка труда учителя-предметника, классного руководителя по многим критериям зависит от оформления, качества ведения классного журнала.

  3. Классный журнал обязательно включается в номенклатуру дел учреждения, рассчитан на один учебный год и ведется по форме, утвержденной Министерством образования и науки РФ в бумажном варианте и в электронном виде.

  4. Классный журнал в МБОУ _______________________________________ ведется в двух видах: электронном и бумажном.

  5. Точное и своевременное ведение классного журнала обязательно для классного руководителя и каждого учителя, работающего в данном классе.

В электронном:

- текущая успеваемость и посещаемость учащихся;

- заполнение страниц «Темы уроков и задания» с формулировкой тем уроков в соответствии с рабочими программами и фактической датой проведения уроков;

- листок здоровья.

В бумажном:

- сводные ведомости учета успеваемости, посещаемости;

- общие сведения об обучающихся;

- сведения о занятости во внеурочное время;

- сведения о занятости в факультативах.

  1. К ведению классного журнала допускаются только педагогические работники, проводящие уроки в данном классе, а также административные работники, курирующие работу класса.

  2. Запрещается допускать обучающихся к работе с классным журналом.

  3. Классный руководитель и учитель несут ответственность за состояние, ведение, сохранность и информационную безопасность классного журнала.

  4. Все записи в классном журнале (бумажный вариант) должны вестись на русском языке четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета. В исключительных случаях при допуске исправлений необходимо их содержание описать в нижней части страницы, заверив личной подписью учителя с расшифровкой и печатью учреждения. Недопустимо при исправлении в классном журнале «подтирать» и использовать «корректирующую жидкость» или другие закрашивающие средства.

  5. В классном журнале (электронный вариант) подлежат фиксации только уроки в объеме обязательной учебной нагрузки обучающихся в соответствии с учебным планом учреждения. Элективные, факультативные курсы или курсы по выбору при организации профильного обучения записываются в специальных журналах независимо от того, состоит группа из учащихся одного класса или нескольких классов.

  6. В конце каждого учебного года журнал, проверенный и подписанный руководителем общеобразовательного учреждения, сдается в архив школы. Срок хранения классного журнала составляет 5 лет. По истечении 5-лет после окончания учебного года из классного журнала изымаются листы «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся», брошюруются по годам в одну единицу хранения, которая оформляется установленным порядком и хранится в учреждении не менее 25 лет.


II. Основные задачи

  1. Установление единых требований по ведению классного журнала.

  2. Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ.


III. Обязанности классного руководителя по ведению классного журнала

  1. Классный руководитель заполняет в классном журнале (бумажный вариант):

  • титульный лист

  • общие сведения об обучающихся

  • сводную ведомость учета посещаемости

  • сводную ведомость учета успеваемости учащихся

  • сведения о занятости во внеурочное время

  • сведения о занятости в факультативах

  1. Классный руководитель ежедневно на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися» отмечает количество уроков, пропущенных обучающимися. При этом используется буквенное обозначение пропуска учебных занятий: «УП» - уважительная причина, «НП» - неуважительная причина, «ОТ» - отсутствует по болезни.

  2. По окончании четверти (полугодия), учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета посещаемости» (бумажный журнал) подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных обучающимися.

  3. Классный руководитель переносит из электронного журнала в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся отметки за четверть (полугодие), год, экзаменационные и итоговые отметки.

  4. В случае длительного нахождения обучающегося в лечебно-профилактическом учреждении, оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа, классный руководитель на страницах электронного журнала, в графе рядом с отметкой об отсутствии учащегося по уважительной причине «УП» выставляет оценки из ведомости, предоставленной данным лечебным учреждением, соответствующие периоду обучения в нём.

  5. Классный руководитель своевременно отслеживает изменения в списочном составе обучающихся в классном журнале (выбытие, прибытие и т.п.) после издания соответствующего приказа по общеобразовательному учреждению.

  • на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» делается запись о выбытии (прибытии) с указанием даты, места выбытия и номера приказа например, Петров Петр выбыл (прибыл) 05.10.2011 года в (из)____, приказ № __ от «__» ___ 2012 г.

  1. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает одну из записей:

    • переведен в __класс;

    • переведен в __класс, награжден Похвальным листом;

    • условно переведен в __класс;

    • оставлен на повторный курс обучения в __ классе;

    • окончил (а) 9 (11) классов, награжден(а) Похвальной грамотой, выдан аттестат № __

  2. Исправление отметок в сводной ведомости допускается только по распоряжению директора после рассмотрения письменного объяснения классного руководителя.

В случае ошибочного выставления отметки исправления делаются следующим образом: неверная отметка аккуратно зачеркивается, рядом ставится верная отметка с пометкой *, внизу страницы делается запись: «*У обучающегося (фамилия, имя) по предмету ______ исправлено 3(удовлетворительно) на 4(хорошо)», ставится подпись учителя и печать учреждения.

  1. В классных журналах (бумажный вариант) выпускных XI(XII) классов на странице «Сводной ведомости» классный руководитель в строке «экзаменационная отметка» в графах учебных предметов «Русский язык» и «Алгебра и начала анализа» выставляет результаты единых государственных экзаменов (в баллах).


IV. Обязанности учителя по ведению классного журнала

  1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, отмечать их посещаемость, темы учебных занятий, задание на дом.

  2. В случае отсутствия обучающегося на уроке учитель в соответствующей клетке ставит отметку «ОТ».

Обучающиеся, имеющие медицинскую справку об освобождении от физических нагрузок, не отмечаются символом «ОТ» как отсутствующие на уроках физической культуры, т.к. они должны присутствовать на уроке и выполнять индивидуальные задания.

  1. Учитель, оценивая знания обучающихся, на странице текущей успеваемости электронного журнала в соответствующей графе выставляет следующие отметки:

  • 5 (отлично)

  • 4 (хорошо)

  • 3 (удовлетворительно)

  • 2 (неудовлетворительно)

  • 1 (неудовлетворительно) только в 5-11 классах при условии полного отсутствия письменной работы или полного отказа отвечать (невыполнения домашнего задания).

  1. Учитель обязан своевременно выставлять отметки в графе того дня (числа) когда проведен урок или письменная работа. Запрещается выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.

  2. В случае проведения тематического учета знаний (контрольная работа, зачет, сочинение, практическая или лабораторная работа и др.) отметки выставляются у всех обучающихся в графе того дня, когда проводилась промежуточная аттестация обучающихся.

В случае проведения промежуточной письменной работы, рассчитанной не на весь урок, в целях получения обратной связи об уровне усвоения изучаемого материала, учитель может не выставлять в журнал неудовлетворительные отметки.

  1. Выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося (3-х и более уроков отсутствия) не рекомендуется, так как сдерживает развитие успехов обучающихся в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.

  2. В случае сдачи экзамена по завершению изучения конкретного предмета в данном классе или при завершении обучения в основной или средней школе отметка за экзамен выставляется в соответствующем столбце на странице итоговых отметок. В соответствующей графе на левой стороне журнала вместо даты урока делается запись «экзамен».

  3. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при l-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам.

  4. За четверть (полугодие) ученик может быть не аттестован («н/а») в случае, предусмотренном Уставом общеобразовательного учреждения, т.е. при условии пропуска 2/3 учебных занятий и отсутствия трех или пяти отметок (см. п.l1).

  5. Обучающийся может быть не аттестован за год («н/а») только в случае наличия менее двух отметок за четверти и пропуска обучающимся не менее 2/3 учебного времени. (В случае отсутствия текущих отметок по предмету из-за болезни обучающегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного обучающегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы).

  6. Пересмотр и исправление отметок за четверть (полугодие), год не допускается. В исключительных случаях возможно исправление итоговых отметок только по распоряжению директора после рассмотрения письменного объяснения учителя.

  7. В поле «Тема задания» (электронный вариант) записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы.

  8. 0тметка о реализации национально-регионального компонента в рамках проведенного учебного занятия в классном журнале оформляется с помощью аббревиатуры - НРК (например: «Грибы (НРК)». Содержание национально-­регионального компонента в классном журнале не прописывается, оно указывается только в рабочей программе.

  9. Инструктаж по технике безопасности на уроках физики, химии, физической культуры, трудовому обучению и др. обязательно отмечается в графе «Что пройдено на уроке».

  10. По итогам учебной четверти (полугодия) учитель на бумажной копии отчета делает соответствующую запись.

Например: По рабочей программе: 15 часов

Дано фактически: 15 часов

В конце учебного года по каждому предмету учитель делает запись о количестве часов по рабочей программе учебного курса, о часах, данных фактически и о прохождении программы.

Например: По рабочей программе -102 часа.

Дано фактически за год - 102 часов.

Программа пройдена. (подпись учителя, дата).

или

Программа не выполнена по теме «__» - 10 часов.

(подпись учителя, дата).

В последнем случае на имя директора (заместителя директора) учитель представляет служебную записку с объяснением причин имеющегося отставания и планируемых мерах для выполнения программы.
V. Некоторые особенности оформления классного журнала по отдельным предметам

1. Начальные классы:

  • в классном журнале не заводится отдельная страница по ОБЖ, Правилам безопасности на дорогах для записи тем, составляющих части курса «Окружающий мир» (см. Письма Минобразования России от 22.05.1998 №811/14-12 и от 25.03.1999 №389/11-12);

  • внеклассное чтение является составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносится. Отдельная отметка за внеклассное чтение, соответственно, не ставится, так как нет отдельного учебного предмета по внеклассному чтению;

  • перед записью темы урока по внеклассному чтению следует писать сложносокращенные слова: «Вн.чт.»;

  • в первом классе отметки в классный журнал ни по одному учебному предмету не ставятся.


Лист инструктажа по ТБ, ПДД, ППБ в классном журнале не ведется. Занятий по ТБ, ПДД, ППБ фиксируются в специальном журнале.
VI. Обязанности медицинского работника по ведению классного журнала

  1. Медицинский работник общеобразовательного учреждения обязательно заполняет поля: «Группа здоровья», «Физическая группа» и «Заболевание» (электронный вариант).

  2. Рекомендации, данные на странице «Сведения об ученике», должны в обязательном порядке учитываться всеми участниками образовательного процесса на уроках, внеклассных мероприятиях, при посадке обучающихся в классе, при проведении профилактических прививок, во время дежурства в классе и т.д.

Похожие:

Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon 29 августа 2015 года Приказ мбоу оош №45
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Положение о технической эксплуатации зданий и сооружений муниципального...
Квасниковка» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – мбоу «оош с. Квасниковка») при осуществлении контроля...
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Материал для публичного отчёта о работе мбоу поцелуевской оош за 2011 – 2012 уч год
Белокалитвинского района о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в обстановке исключающих негативных...
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon О мерах пожарной безопасности мбоу «Подгорнобайларская оош» Мензелинского...
Директор мбоу «Подгорнобайларская оош» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon План работы с родителями в разновозрастной дошкольной группе при...
План работы с родителями в разновозрастной дошкольной группе при мбоу «Рычковская оош»
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Приказ №29 от 29. 08. 2016г. Директор школы: Кононова Л. М. Основная...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Основная образовательная программа начального общего образования...
П ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 22. 05. 2012 года №202 «О внесении изменений и дополнений в ооп ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 09....
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Рабочая программа дошкольного образования мбоу «Среднебаскунчакская оош мо «Ахтубинский район»
Мбоу «Среднебаскунчакская основная общеобразовательая школа мо «Ахтубинский район»
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Дополнительного профессионального образования «центр обеспечения...
Мбоу «сош №10 с углубленным изучением отдельных предметов»; маоу «сош с углубленным изучением английского языка №27»; мбоу «Мегетская...
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Протокол №1
Основной общеобразовательной программы основного общего образования мбоу "Елантовская оош" нмр рт
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Рабочая программа по технологии умк «Перспектива»
Мбоу «Верхнеуратьминская оош», утверждённого директором школы, на 2015-2016 учебный год
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Мбоу «Стариковская оош» на cd b dvd носителях № п/п Наименование 1
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.[М]: Кирилл и Мефодий, 2001. Cd-rom windows
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Согласовано утверждаю
Настоящее Положение о внедрении дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс в мбоу «Средняя общеобразовательная...
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Беларусь. О выпуске прикладного решения "1С: erp управление предприятием 2 для Беларуси"
России и странах СНГ системы erp-класса "1С: Управление производственным предприятием" редакции 3 (1С: упп), учитывает опыт, накопленный...
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Состав и результаты работ при внедрении ису динамо
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, сэд
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош icon Состав и результаты работ при внедрении ису динамо
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, сэд

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск