Приложение № 3 к Дополнительному
соглашению № 3 от _______
к Договору № 92/07-2012 от 10.07.2012
Приложение № 4
к Договору № 92/07-2012
от 10 июля 2012 г.
Состав и результаты работ при внедрении ИСУ Динамо
(Редакция 4)
Состав работ и создаваемые на каждом этапе рабочие документы:
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, СЭД
АНАЛИЗ и Дизайн
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование общего плана-графика проекта
|
Исполнитель
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Разработка и согласование планов встреч и интервью. Интервьюирование ключевых пользователей
|
Исполнитель
|
Предоставление типовых хозяйственных операций, нормативной, регламентирующей и распорядительной документации, применяемых методик, выходных форм и отчетов
|
Заказчик
|
Описание требований к функциональности ИСУ в части настройки нормативно-справочной информации, проведения операций и получения отчетности, интерфейса с внешними системами
|
Исполнитель
|
Разработка детального перечня доработок стандартной функциональности и разработки новой функциональности
|
Исполнитель
|
Определение и согласование объемов, сроков и стоимости разработки дополнительной функциональности.
|
Исполнитель
|
Разработка и согласование принципов кодирования нормативно-справочной информации
|
Исполнитель
|
Разработка требований к аппаратному и программному обеспечению, описание архитектуры решения
|
Исполнитель
|
Документы: Дизайн решения, Технический дизайн
|
Работы на этапе «Анализ и дизайн» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании плана работ по проекту и детального плана-графика работ по этапу;
Принять непосредственное участие во встречах и интервью;
Предоставить Исполнителю полную информацию по обследуемым участкам: типовые хозяйственные операции, нормативную, регламентирующую и распорядительную документацию, применяемые методики, формы отчётности и иную необходимую информацию;
Принять непосредственное участие в согласовании принципов кодирования справочной информации;
Принять непосредственное участие в согласовании документов «Дизайн решения» и «Технический дизайн»
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, СЭД
Создание и настройка прототипа
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка технических заданий на разработку дополнительной функциональности
|
Исполнитель
|
Разработка функциональности согласно утвержденному техническому заданию
|
Исполнитель
|
Разработка дополнительной функциональности и настройка прототипа системы в соответствии с Дизайном решения
|
Исполнитель
|
Описание функциональных ролей (групп пользователей) и прав доступа
|
Исполнитель
|
Разработка шаблонов и согласование методики для импорта начальных данных (нормативно-справочная информация, начальное сальдо и плановые показатели бюджетов на период опытной эксплуатации)
|
Исполнитель
|
Демонстрация и согласование прототипа
|
Исполнитель
|
Регистрация замечаний по прототипу системы, внесение изменений в документацию и прототип (доработка прототипа системы)
|
Исполнитель
|
Документы: Функциональный дизайн, Настройка прав доступа, Протоколы демонстрации прототипа.
|
Работы на этапе «Создание и настройка прототипа» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Подготовить рабочие места пользователей согласно «Техническому дизайну»;
Завести пользователей системы и настроить права доступа согласно документации;
Принять непосредственное участие в демонстрации и согласовании прототипа.
|
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, СЭД
Техническое обучение ключевых пользователей
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Разработка и согласование программы обучения
|
Исполнитель
|
Разработка тестовых заданий с учетом особенностей компании
|
Исполнитель
|
Проведение тренингов для ключевых пользователей1 по функциональному блоку (по 1 тренингу по каждому бизнес-процессу)
|
Исполнитель
|
Проведение тестирования ключевых пользователей
|
Исполнитель
|
Документы: Программа обучения, Набор тестовых заданий для проверки знаний, Протокол тестирования ключевых пользователей.
|
Работы на этапе «Техническое обучение ключевых пользователей» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Принять непосредственное участие в согласовании программы обучения;
Подготовить учебный класс для проведения тренингов.
|
Функциональный блок: Управление финансами, Бюджетирование и казначейство, международный стандарт финансовой отчетности, СЭД
Ввод и выверка начальных данных
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Заполнение предоставленных Исполнителем шаблонов для занесения начальных данных или ввод информации непосредственно в ИСУ Динамо вручную (целесообразность определяется по согласованию сторон)
|
Заказчик
|
Выверка внесенных данных
|
Заказчик
|
Импорт и разноска начальных данных в ИСУ Динамо
|
Исполнитель
|
Загрузка справочников и сальдо по счетам бухгалтерского учета в разрезе требуемых аналитических признаков
Загрузка справочников и остатков по корректировкам прошлых периодов по счетам плана счетов МСФО в разрезе требуемых аналитических признаков
Загрузка Заявок на оплату и плановых начислений/платежей зарегистрированных в Excel с 01.01.2013г. по 31.03.2013г.
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол импорта начальных данных.
|
Работы на этапе «Ввод и выверка начальных данных» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Заполнить шаблоны для занесения начальных данных или ввести информацию в ИСУ Динамо непосредственно вручную (целесообразность определяется по согласованию сторон).
|
Функциональный блок: Управление финансами
Опытная эксплуатация. Подэтап 1.
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Консультирование пользователей по вопросам ввода, исправления ошибок и выверки операций тестового периода
|
Исполнитель
|
Регистрация и согласование перечня замечаний
|
Исполнитель
|
Внесение не противоречащих Дизайну решения и Функциональному дизайну изменений в прототип
|
Исполнитель
|
Консультация пользователей Заказчика по закрытию 1-го квартала 2013 г.
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол ввода операций тестового периода, Протокол устранения замечаний пользователей.
|
Работы на этапе «Опытная эксплуатация. Подэтап 1.» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Ввести операции тестового периода в систему;
Принять непосредственное участие в регистрации и согласовании перечня замечаний;
Провести выверку данных тестового периода;
Настроить внутренние формы отчетности с помощью функционала Генератор финансовой отчетности.
|
Опытная эксплуатация. Подэтап 2.
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Консультации по вводу оперативных данных (Учет расчетов с контрагентами, Учет денежных средств (банк, касса), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет основных средств и нематериальных активов, Учет доходов и расходов)
|
Исполнитель
|
Консультации по закрытию периода (Проведение операций по сопоставлению, Закрытие и пересчет склада, Формирование книги покупок/продаж и декларации по НДС, Расчет финансового результата и формирование пакета бухгалтерской отчетности, Расчет налога на прибыль и формирование декларации)
|
Исполнитель
|
Разработка дополнительной функциональности трудоемкостью не более 134 чел./часа и исправление ошибок системы (под ошибкой системы понимается невозможность выполнения операции в системе согласно порядку определенному в функциональном дизайне)
|
Исполнитель
|
Перенос остатков в компанию ЗАО «Управляющая компания «Динамо» по результатам объединения компаний ЗАО «Управляющая компания «Динамо» и ЗАО ВТБ-Арена
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Перенос остатков данных на счетах бухгалтерского и налогового учета в компанию ЗАО «УК «Динамо» по результатам объединения компаний ЗАО «УК «Динамо» и ЗАО ВТБ-Арена.
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол переноса данных
|
Работы на этапе «Перенос остатков на счетах бухгалтерского и налогового учета в компанию ЗАО «УК «Динамо» по результатам объединения компаний ЗАО «УК «Динамо» и ЗАО ВТБ-Арена» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Провести выверку заполненных Исполнителем шаблонов для занесения данных по итогам объединения (ликвидационный баланс) и осуществить проверку внесенных данных непосредственно в системе в срок не позднее 15 октября 2013 года.
|
Дополнительная настройка MS Dynamics Ax 2009
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Изменение алгоритма распределения капитальных затрат (в т.ч. изменение начального сальдо и оборотов по 08 и 19 счетам за 1 квартал 2013 года);
|
Исполнитель
|
Реализация 3 дополнительных регистров по распределению капитальных затрат;
|
Исполнитель
|
Изменение алгоритма работы Графика оплаты при формировании Плановых платежей.
В настройки графика для формирования плановых начислений добавить параметр для исчисления периодических одинаковых начислений (например 200 рублей ежемесячно). И соответственно рассчитывать суммы плановых начислений/оплат по ним;
В настройки графика оплаты включить калькулятор для расчета процентного выражения фиксированной суммы аванса следующим образом:
В строках Графика оплаты при значении поля Процент/Сумма = Процент значение поля Сумма в валюте должна быть с точностью до 5 знаков после запятой;
Для расчета процентного выражения фиксированных авансов необходимо вручную ввести суммы авансов, указанные в договоре и сумму договора(этапа). На основании этих данных система должна рассчитать процентное выражение по каждому авансу/платежу по следующим формулам:
Аванс = ОКРУГЛ(Сумма аванса/Сумма договора(этапа) * 100;5)
Гарантийное удержание = Указанный процент
Платеж = 100-Аванс-Гарантийное удержание
При формировании плановых платежей суммы будут рассчитываться по следующим формулам:
Сумма аванса = ОКРУГЛ(Сумма планового начисления*Процент аванса из графика / 100;2)
Сумма платежа =Сумма планового начисления – Сумма аванса – ОКРУГЛ(Сумма планового начисления*Процент гарантийного удержания из графика / 100;2)
Если сумма созданных по спецификации плановых платежей с признаком Предоплата не равна указанной в Графике оплаты сумме аванса, то разница должна быть «добавлена» к максимальной сумме планового платежа.
Вывод на форму Спецификации/Создания Заказа на покупку/Заказа на покупку поля Номер строки по смете. С автоматическим наследованием его от Сметы (Спецификации) к КС (Заказу). Включить это поле в шаблон загрузки строк сметы (спецификации);
Реализовать 2 альтернативных варианта расчета временных периодов при формировании плановых начислений:
Привязка к календарным периодам. Т.е. от даты начала выполнения обязательств по договору (работ) и до ближайшего окончания календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год), все полные календарные периоды (месяц, квартал, полугодие, год), от даты начала последнего календарного периода и до даты завершения выполнения обязательств по договору (работ). Например, при периодичности месяц и общем периоде выполнения обязательств по договору 10.01-16.04, в итоге периоды должны рассчитаться так: 10.01-31.01, 01.02-28.02, 01.03-31.03, 01.04-16.04;
Без привязки к календарным периодам. Т.е. от даты начала выполнения обязательств по договору + количество дней календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год) и так до даты завершения выполнения обязательств по договору (работ). Например, при периодичности месяц и общем периоде выполнения обязательств по договору 10.01-16.04, в итоге периоды должны рассчитаться так: 10.01-09.02, 10.02-09.03, 10.03-09.04, 10.04-16.04;
|
Исполнитель
|
Реализация возможности автоматически проставлять залоговую стоимость объектов обеспечения обязательств проводку по обеспечению обязательств с пересчетом в рубли по текущему курсу;
|
Исполнитель
|
Реализация возможности ведения истории по количеству акций у акционеров;
|
Исполнитель
|
Реализация возможности получения расшифровки итоговой суммы в ячейке отчетности (Пакет бухгалтерской отчетности, Декларации) в системе.
|
Исполнитель
|
Документы: Протоколы демонстрации прототипа
|
Работы на этапе «Дополнительная настройка MS Dynamics AX» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в демонстрации прототипа по реализованным задачам и их приемке.
|
Функциональный блок: Бюджетирование и казначейство
Опытная эксплуатация. Подэтап 1.
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Консультирование пользователей по вопросам ввода, исправления ошибок и выверки операций тестового периода
|
Исполнитель
|
Регистрация и согласование перечня замечаний
|
Исполнитель
|
Внесение не противоречащих Дизайну решения и Функциональному дизайну изменений в прототип
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол ввода операций тестового периода, Протокол устранения замечаний пользователей.
|
Работы на этапе «Опытная эксплуатация. Подэтап 1.» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Ввести операции тестового периода в систему;
Принять непосредственное участие в регистрации и согласовании перечня замечаний;
Провести выверку данных тестового периода;
Настроить внутренние формы отчетности с помощью функционала Генератор финансовой отчетности.
|
Опытная эксплуатация. Подэтап 2.
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Консультирование пользователей по вопросам выверки следующих бюджетных форм:
- ФЭБ-03п Прогнозный баланс (по плановым данным бюджета 2014 года)
- ФЭБ 03ф Фактический баланс (по данным 1-го полугодия 2013 года), а также всех связанных с балансом форм
|
Исполнитель
|
Регистрация и согласование перечня замечаний, выявленных в ходе проверки корректности сборки форм, указанных в п.1 состава работ по данному этапу
|
Исполнитель
|
Внесение не противоречащих Дизайну решения и Функциональному дизайну изменений в настройку бюджетных форм
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол ввода операций тестового периода, Протокол устранения замечаний пользователей.
|
Работы на этапе «Опытная эксплуатация. Подэтап 2.» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Обеспечить сборку форм по указанным в п.1 состава работ по данному этапу данным в формате MS Excel для целей проверки;
Принять непосредственное участие в регистрации и согласовании перечня замечаний, выявленных при выверке форм, указанных в п.1 состава работ по данному этапу.
|
Функциональный блок: международный стандарт финансовой отчетности, СЭД
Опытная эксплуатация
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка и согласование детального плана-графика работ по этапу
|
Исполнитель
|
Консультирование пользователей по вопросам ввода, исправления ошибок и выверки операций тестового периода
|
Исполнитель
|
Регистрация и согласование перечня замечаний
|
Исполнитель
|
Внесение не противоречащих Дизайну решения и Функциональному дизайну изменений в прототип
|
Исполнитель
|
Документы: Протокол ввода операций тестового периода, Протокол устранения замечаний пользователей.
|
Работы на этапе «Опытная эксплуатация.» выполняются Исполнителем только при условии, что Заказчик обязуется:
Принять непосредственное участие в разработке и согласовании детального плана-графика работ по этапу;
Ввести операции тестового периода в систему;
Принять непосредственное участие в регистрации и согласовании перечня замечаний;
Провести выверку данных тестового периода;
Настроить внутренние формы отчетности с помощью функционала Генератор финансовой отчетности.
|
Функциональный блок: управленческая отчетность (технология olap)
Создание и настройка прототипа
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка вспомогательной структуры данных по бюджетированию для ОЛАП-куба и механизмов ее обновления;
|
Исполнитель
|
Создание одного ОЛАП-куба по таблице Журнал Бюджетов
|
Исполнитель
|
Документы:
|
Техническое обучение ключевых пользователей
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Создание руководств пользователя и инструкции по развертыванию по ОЛАП-кубам;
|
Исполнитель
|
Обучение администрированию ОЛАП-кубов (аудитория – ит специалисты);
|
Исполнитель
|
Обучение проектированию ОЛАП-кубов (аудитория – ит специалисты);
|
Исполнитель
|
Обучения анализу и построению ОЛАП-кубов (аудитория – аналитики и пользователи)
|
Исполнитель
|
Документы: Руководство и инструкция пользователя, Программа обучения.
|
Функциональный блок: Корпоративный портал
Анализ и дизайн
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Проведение интервью и обследования
|
Исполнитель
|
Документы: Календарный план-график, Техническое задание, Дизайн-макет Портала
|
Создание и настройка прототипа
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Разработка решения
|
Исполнитель
|
Установка и развертывание на площадке эксплуатации программного обеспечения
|
Исполнитель
|
Документы: Программа и методика испытаний, Протоколы испытаний, Руководство пользователя, Руководство прикладного администратора, Руководство системного администратора
|
Опытная эксплуатация
|
Работы:
|
Ответственный:
|
Проведение обучения ключевых пользователей портала
|
Исполнитель
|
Консультации пользователей портала на этапе опытной эксплуатации
|
Исполнитель
|
Документы:
|
От Заказчика От Исполнителя
_____________________ /Перегудов А.Н. / __________________ / ________________
Дата ________________ Дата ___________________
М.П. М.П.
|