|
Информация
|
№20712
|
для пользователей и партнеров
|
16.11.2015
|
Беларусь. О выпуске прикладного решения
"1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
Фирма "1С" совместно с Центрами разработки ГК "ЧЕТЫРЕ Д" и "1С-Минск" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" - "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", которое является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3 (1С:УПП), учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, насчитывающих сотни и тысячи рабочих мест.
В конце декабря 2013 года фирма "1С" объявила о выпуске прикладного решения нового поколения "1С:ERP Управление предприятием 2.0". В настоящий момент пользователями данного продукта стали более 600 предприятий и организаций различных отраслей, среди которых "ЕВРАЗ Металл Инпром", "Концерн "НПО "Аврора", Цифровой центр "ИОН" и многие другие, опубликовано более 130 внедренных решений.
"1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий Республики Беларусь, разработано с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Решение разработано на базе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" редакция 2.1 с учетом требований законодательства Республики Беларусь, с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения. При локализации учитывался опыт использования решений: "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси", "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси", "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси", "1С:Документооборот КОРП для Беларуси". В настоящее время данные решения используют более 1000 предприятий Республики Беларусь.
С 16.11.2015 поступает в продажу локализованное с учетом требований законодательства Республики Беларусь ERP – решение:
Код
|
Наименование
|
Рекоменд. розничная цена, руб. РФ
(без НДС)
|
Дилер
|
Постоянный партнер
|
4601546122797
|
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
|
360 000
|
180 000
|
162 000
|
Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы "1С" являются:
Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
Гибкая и производительная современная платформа "1С:Предприятие 8.3", поддерживающая работу через Интернет, в том числе "облачные" технологии и работу на мобильных устройствах.
Наличие большого количества специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.).
Широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем.
Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
Развитие и инновации в "1С:ERP" относительно "1С:УПП":
Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по "узким местам", управление загрузкой оборудования, в т.ч. используются MES/APS функциональные инструменты.
Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек.
Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные регламентированного учета, оперативного учета и параллельного учета.
Модель конфигурации поставляется в нотации IDEF0 в "1С:Система проектирования прикладных решений" (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
Подробное описание функциональных возможностей решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" приводится в Приложении 1 и на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/erp_by.
Решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо №20687 от 10.11.2015
Состав продуктов
Основная поставка 4601546122797 "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" включает:
платформу "1С:Предприятие 8.3",
конфигурацию "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси",
конфигурацию "Система проектирования прикладных решений",
функциональную модель конфигурации "ERP Управление предприятием 2",
лицензионное соглашение на использование прикладного решения на одном рабочем месте,
пинкоды программной защиты,
комплект документации по платформе и входящим в поставку конфигурациям,
пинкоды для регистрации на сайте поддержки пользователей,
диск информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС Международный",
купон на льготное сопровождение ИТС Международный.
Функциональная модель прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется конфигурация "Система проектирования прикладных решений".
Конфигурация "Система проектирования прикладных решений" (СППР) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие 8" и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как инструмент для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых в среде "1С:Предприятия 8", а также для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР. Подробнее см. информационное письмо № 16931 от 17.12.2010. Пользователям прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" СППР может быть полезна как для изучения прикладного решения, так и для ведения технической документации по проекту внедрения. Подробную информацию по СППР см. также на странице http://v8.1c.ru/model/. Лицензионное соглашение, входящее в поставку "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", разрешает использовать СППР на одном рабочем месте.
Лицензионное соглашение, входящее в поставку продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", разрешает использовать прикладное решение в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 и 1000 рабочих мест). Можно также использовать клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", ранее приобретенные для других продуктов.
Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8".
Продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" поставляется только с программной защитой, но с ним можно использовать клиентские и серверные лицензии с программной или аппаратной защитой.
Документация, включаемая в состав продуктов
Продукт 4601546122797 "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
включает в себя документацию:
1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора;
1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя;
1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях);
1С:Предприятие 8. Конфигурация "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Руководство пользователя (в пяти частях);
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Система проектирования прикладных решений". Редакция 1.1. Руководство пользователя.
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика" (в 2-х частях). Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка" (в 5-ти частях) можно приобрести отдельно:
Код
|
Наименование
|
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. РФ
|
Дилер
|
Постоянный партнер
|
2900001483575
|
1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в пяти частях)
|
2 100
|
1 410
|
1 220
|
Предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на одно рабочее место.
Для пользователей 4601546122797 "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" предусмотрено приобретение дополнительных книг документации:
Код
|
Наименование
|
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. РФ
|
Дилер
|
Постоянный партнер
|
2900001684835
|
1С:Предприятие 8. Конфигурация "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Руководство пользователя (в пяти частях).
|
900
|
450
|
450
|
2900001490801
|
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Система проектирования прикладных решений". Редакция 1.1. Руководство пользователя
|
300
|
150
|
150
|
2900001490818
|
1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя
|
300
|
150
|
150
|
2900001483612
|
1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора
|
300
|
150
|
150
|
2900001483605
|
1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях)
|
600
|
300
|
300
|
Зарегистрированные пользователи конфигурации "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".
Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС, доступна электронная документация "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя. Интерфейс "Такси", см. http://its.1c.ru/db/v83doc#browse:13:-1:50002. В книге содержится описание возможностей и принципов работы в новом интерфейсе.
Порядок продажи
В Республике Беларусь распространение прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" осуществляется через партнеров, участвующих в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям", список партнеров см. по адресу www.1c.ru/ckerp.
Организациям, заинтересованным во внедрении прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", предлагаем обращаться к таким партнерам фирмы "1С". Если вы затрудняетесь самостоятельно выбрать партнера для выполнения внедрения, можете обратиться непосредственно в фирму "1С" по адресу solutions@1c.ru за рекомендациями по выбору компетентного партнера с учетом местонахождения предприятия и стоящих перед предприятием задач.
Для приобретения указанных программных продуктов необходимо заполнить, подписать и подать заявку партнеру фирмы "1С", участвующему в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям". Единая форма заявки на поставку: шаблон 1C_ERP_Z.XLS, образец заполнения 1C_ERP_Z_EX.XLS.
На основании заявки пользователя партнер подаст в фирму "1С" электронную заявку, которая будет рассмотрена в течение двух рабочих дней. В сложных случаях рассмотрение заявки может длиться дольше. По результатам рассмотрения партнеру сообщат решение о согласовании заявки и возможности приобретения продукта или мотивированный отказ.
Апгрейды
Апгрейд на продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" можно выполнить с любого продукта фирмы "1С", предназначенного для автоматизации хозрасчетных организаций и предприятий. Пользователи, которые ранее приобрели "1С:ERP Управление предприятием 2" (РФ поставки), могут перейти на локализованное решение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на общих условиях апгрейда.
На условиях апгрейда можно приобрести основную поставку "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" отдельно либо вместе с клиентскими или серверными лицензиями. Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретаемых программных продуктов минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб.РФ, но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С" пользовательскую половину регистрационной анкеты либо регистрационную карточку с лицензионным соглашением. Пользователям программных продуктов "1С:Предприятия 8" с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты.
После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд.
Обращаем внимание, что дальнейшее использование сданных на апгрейд продуктов в части оперативной работы необходимо будет завершить до окончания ближайшего отчетного периода (квартала), в дальнейшем возможна только работа с ранее накопленными данными.
Перенос данных из редакции 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием для Беларуси"
При помощи входящих в поставку "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" инструментов предусмотрен перенос нормативно – справочных данных и начальных остатков из "1С:Управление производственным предприятием для Беларуси" редакция 1.3 в новую информационную базу. Инструкция по переносу данных включена в поставку решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".
1С:Предприятие 8 NFR. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм, выпущен специальный программный продукт 2900001684828 "1С:Предприятие 8 NFR. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
Код
|
Наименование
|
Рекоменд. розничная цена, руб. РФ
(без НДС)
|
Дилер
|
Постоянный партнер
|
2900001684828
|
1С:Предприятие 8 NFR. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
|
-
|
-
|
6 600
|
Для приобретения NFR-версии партнеру-франчайзи необходимо иметь в наличии не менее одного сотрудника, имеющего сертификат "1С:Профессионал" по платформе "1С:Предприятие 8" или любому прикладному решению.
Для автоматизации предприятий и холдингов, основным направлением деятельности которых не является 1С:Франчайзинг, даже если у них есть подразделения, имеющие статус партнеров-франчайзи фирмы "1С", необходимо использовать коммерческую поставку "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".
Заявки от партнеров на приобретение данного программного продукта принимаются в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".
Сервисное обслуживание
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Сервисное обслуживание программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС Международный). Договор "1С:ИТС Международный" предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", консультации оказывает партнер-разработчик группа компаний "ЧЕТЫРЕ Д":
по горячей линии по телефону +375(152) 60-55-62 с 9:30 до 17:30 по минскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней;
по электронной почте по адресу: support@4d.by
В комплект основной поставки "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" включается DVD-выпуск ИТС Международный, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Пользователи могут продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения. Более подробная информация в Инфо.письме №20512 от 30.09.2015г. http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=20512
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС на платной основе.
Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/total.
Поддержка текущей редакции 1.3 "1С:Управление производственным предприятием для Беларуси"
В настоящее время фирма "1С" не планирует снимать с продажи и с поддержки редакцию 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием для Беларуси", которая успешно применяется в большом числе организаций. В случае принятия решения о прекращении продаж и/или поддержки этой редакции, планируется предупредить пользователей и партнеров заблаговременно, не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу. При этом обращаем внимание, что дальнейшего функционального развития конфигурации "Управление производственным предприятием для Беларуси" не планируется, так же невозможно использовать целый ряд новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.3".
Приложение 1. Функциональные возможности "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" предназначено для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий Республики Беларусь, в том числе с технически сложным, многопередельным производством. Разработано с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
В конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.
Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля "День – Неделя – Месяц", обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на "пустой" информационной базе.
Управление производством
Реализованы два уровня управления производством: межцеховое планирование и управление на уровне цеха. Представленные механизмы обеспечивают решение задач подготовки производства, планирования и выполнения производственных процессов:
визуализация структуры выпускаемых изделий;
описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
описание технологических процессов изготовления (маршрутные карты);
параметрическое обеспечение потребности в номенклатурных позициях;
управление приоритетом исполнения заказов в производстве;
расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
управление доступностью оборудования;
поддержка ремонтной деятельности;
планирование по "узким" местам производства;
инструменты MES/APS-системы для пооперационного планирования;
диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне;
диспетчеризация технологических операций без пооперационного планирования;
гибкое перепланирование;
отражение хода и параметров выполнения производственных процессов.
Организация ремонтов
Обеспечивается учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации:
мониторинг состояния;
регистрация выявленных дефектов;
управление по видам ремонтов;
организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
Управление затратами и расчет себестоимости
Конфигурация позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.
Конфигурация поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
создание плановых калькуляций;
учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
различные способы распределения затрат: на себестоимость выпущенной продукции и выполненных работ, на направления деятельности, на расходы будущих периодов;
расчет фактической себестоимости выпусков за период;
обособленный под назначение расчет себестоимости выпусков;
предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Возможность проведения анализа себестоимости существенно повышает наглядность и контроль выполненного расчета себестоимости.
Управление финансами
Обеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения:
гибкие инструменты для ведения платежного календаря;
учет кредитов, депозитов и займов;
исполнение эквайринговых операций;
мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности.
Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия и может быть детализирован до конкретных объектов и документов расчетов. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж по направлениям деятельности (на основе аналитики продаж), а также распределения всех дополнительных расходов, связанных с организацией торговой деятельности.
Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.
Бюджетирование
Используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов в формате "табличной модели бюджетирования". Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить сравнение версий, свертку, удаление, а также возврат к более ранней версии. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов.
В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования.
Инструментами раздела бюджетирования обеспечивается поддержка широкого круга задач финансового планирования, бюджетного управления и проведения план-фактного анализа деятельности предприятия:
настраиваемые виды бюджетов;
моделирование сценариев;
экономический прогноз;
анализ достижения плановых показателей;
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
расширенный финансовый анализ.
Регламентированный учет
Конфигурация содержит необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации с учетом требований законодательства Республики Беларусь:
единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
учет в обособленных подразделениях организаций, выделенных на самостоятельный баланс;
учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
мониторинг отражения документов оперативного контура в бухгалтерском учете;
расширенные механизмы учета и отражения движения основных средств (собственных, арендованных, полученных в лизинг), НМА, капитального строительства, выполнения НИОКР.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, и для комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия.
Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом для Беларуси".
Управление продажами
Обеспечивается поддержка типовых и индивидуальных правил продаж клиентам, ориентированная на повышение эффективности совершаемых сделок:
воронка продаж;
формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами;
расширенное управление заказами клиентов, соглашениями;
самообслуживание клиентов;
управление торговыми представителями;
мониторинг состояния процессов продаж;
планирование использования автотранспорта;
вероятностная оценка прогноза продаж;
раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
автоматический контроль лимита задолженности;
инвентаризация взаиморасчетов;
мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Представлены механизмы, с помощью которых можно обеспечить выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:
бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
анализ лояльности клиентов;
мониторинг исполнения сделок;
BCG-анализ;
расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Управление закупками
Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Функционал подсистемы включает:
оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
регистрацию и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
поддержку различных схем приема товаров от поставщиков (в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов);
оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
сквозной анализ и установку взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
подбор оптимальных поставщиков (по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам) и автоматическое формирование заказов для них;
составление графиков поставок и графиков платежей.
Управление складом и запасами
В рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:
поддержка сложной иерархической структуры складов и розничных магазинов;
поддержка ордерной схемы при товародвижении;
учет товаров на складах по срокам годности;
мобильные рабочие места работников склада;
статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
товарный календарь;
управление доставкой.
Технологические преимущества
Конфигурация "ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
организовать работу с системой через Интернет, в режиме "тонкого" клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
|