Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации»


Скачать 282.11 Kb.
Название Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации»
страница 1/6
Тип Программа дисциплины
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6



Национально-исследовательский университет Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» для направления 031600.68 "Реклама и связи с общественностью" подготовки магистра






Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет Коммуникаций, медиа и дизайна

Программа дисциплины Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации


для направления 031600.68 "Реклама и связи с общественностью" подготовки магистра

Авторы программы:

Коцюба А.С., alla.kotsyuba@gmail.com

Бурчилина Н.В., burchilina@gmail.com

Андрияшкин С.В., sergey@andriyashkin.com

Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 2014 г.

Зав. кафедрой С.А. Зверев

Москва, 2014
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600.68 «Реклама и связи с общественностью» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Интегрированные коммуникации», изучающих дисциплину «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации».

Программа разработана в соответствии c:

  • Образовательным стандартом НИУ ВШЭ;

  • Образовательной программой 031600.68 "Реклама и связи с общественностью" подготовки магистра.

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки магистра, утвержденным в 2013 г.


2.Цели освоения дисциплины


Дисциплина предполагает изучение практических аспектов организации работы, управления агентством по связям с общественностью или соответствующими департаментами внутри компании; технологий построения проектов и отношений внутри структур и с внешними партнерами.

Дисциплина будет читаться параллельно и в сочетании с дисциплиной «Планирование и реализация кампаний в области рекламы и СО».

Данные дисциплины будут связаны общей сквозной деловой игрой, в рамках которой студенты будут создавать интегрированную коммуникационную кампанию по реальному заданию. В дисциплине «Управление» будут рассмотрены организационные аспекты деловой игры: отношения клиент-агентство, бриф/брифинг, вознаграждение, переговоры, прием работы (комментарии, оценка). Преподаватели дисциплины «Планирование» будут помогать студентам готовить кампанию с содержательной стороны (коммуникационная стратегия, идея кампании, ее воплощение в различных каналах).

Целями освоения дисциплины «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» являются:

  1. Познакомить с бизнес-логикой функционирования агентства рекламы и СО, типами, позиционированием, структурой, подходами в работе, бизнес-процессами, основными этапами работы на проектах и пр.

  2. Познакомить с бизнес-логикой, функционированием внутренних департаментов рекламы и связей с общественностью компании, их задач, системы взаимодействия, принципами работы, бизнес-процессами и пр.

  3. Ознакомить с бизнес-логикой внешних и внутренних заказчиков и взаимосвязи коммуникационных решений и бизнес-стратегии.

  4. Сформировать общую картину восприятия рынка рекламы, маркетинга и связей с общественностью, взаимосвязей процессов, происходящих как между агентствами, так и между агентством и клиентом.

  5. Показать единство (синергетический эффект) и структуру интегрированных коммуникаций (маркетинг + СО), в которых обе функции работают вместе над решением бизнес-задач, обладают рядом точек пересечения, тем не менее решают отдельные задачи.


В результате слушатели должны обладать базовыми знаниями по вопросам интегрированных коммуникаций и практическими навыками по планированию и реализации ИКК.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Тексты печатной рекламы христо кафтанджиев основные компоненты вербальной части рекламы 3
Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность знаковость является основой и...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Брянске Общие положения
Брянска порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж-демонтаж),...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Основы успешной визуальной рекламы: 23
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов печатной рекламы автомобилей
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Языковая игра в текстах современной рекламы
Приемы и особенности создания языковой игры в текстах печатной рекламы. 28
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Психология рекламы
К отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием...
Порядок размещения и согласования рекламы на транспорте определен следующими нормативными документами
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Российская федерация федеральный закон о рекламе
Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Олег Феофанов Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (iaa)...
Инфаркт в самолете «Париж — Москва» на пути с Европейского конкурса рекламы «Эпика», где он был членом жюри, — символический конец...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Обзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Учебно-методический комплекс дисциплины сд. В 2  психология рекламы...
Зубрицкая Е. М., к п н., доцент кафедры общей психологии и психологии развития мги
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Дипломная работа посвящена одному из компонентов рекламы тексту....
Выполнение такой задачи по силам только грамотной, эффективной рекламе. А «для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо,...
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной...

Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Федеральная антимонопольная служба
Карташов Николай Николаевич – Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon К. В. Хамаганова Рекламная деятельность
Кандидат культурологи, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью спбгутд г. В. Брындина
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Одержание
Разрешите проблему: “Реальна ли создание социальной рекламы здорового образа жизни в текстовом процессоре ms word”
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» icon Одержание
Разрешите проблему: “Реальна ли создание социальной рекламы здорового образа жизни в текстовом процессоре ms word”

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск