Скачать 357.95 Kb.
|
Содержание Основы успешной визуальной рекламы: 23 Введение Актуальность темы курсовой работы «Специфика печатной рекламы автомобилей» состоит в том, что печатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов печатной рекламы автомобилей. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: – изучить историю автомобилестроения; – рассмотреть автомобильный маркетинг; – изучить состояние отечественных и зарубежных рынков автомобилей; – проанализировать вербальную и визуальную печатную рекламу автомобилей. Предметом исследования является печатная реклама автомобилей. Объектом исследования является рынок автомобилей. Глава 1. Особенности автомобильных рынков 1.1 История автомобилестроения Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно - чуть позже), однако разработки этого изобретения велись многие десятки, а то и сотни лет. Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат самому Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей. Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч. Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин - в его повозке-самокатке применялись подшипники качения, маховое колесо, тормоз и даже коробка скоростей. Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Разумеется, они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 400. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто - он зарегистрирован в 1876 году. В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение - самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире. Интересно, что примерно в это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер также сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако по воле случая (а какого - читайте чуть ниже) роль изобретателя автомобиля досталась именно Карлу Бенцу. Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение посредством одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, который служил для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Рамой автомобилю служила конструкция из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч. 1.2 Автомобильный маркетинг Маркетологам, занимающимся рекламой автомобилей, приходится идти на некоторые риски, связанные с размещением рекламы на медиа каналах. При этом им необходимо удостовериться, что эффективность новых медиа каналов уже были протестированы. Для решения этой задачи они могут воспользоваться моделью распределения медиа бюджетов, которая называется 70:20:10. Автомобильные маркетологи уже привыкли периодически менять креатив своих рекламных кампаний, однако у них нет какой-либо автоматической системы, которая стимулировала бы переход на новые медиа-каналы. Смена отработанной схемы распределения средств по медиа каналам сопряжена с рисками, а оценка и сопоставление различных вариантов требует времени, усилий и навыков. Совершенно очевидно, что в сегодняшней экономической ситуации маркетологи очень опасаются принять неправильное решение. Однако стремление избегать инноваций в маркетинге автомобилей сопряжено с ничуть не меньшими рисками. Ситуация на автомобильном рынке меняется стремительно, и те, кто не готов меняться вместе с рынком, рискуют остаться позади конкурентов. Автомобильным маркетологам нужен метод, с помощью которого они могли бы внедрять перемены без опасений быть погребенными под ними. Возможно, им следует поучиться этому на примере компании Coca-Cola. В своем стремлении удвоить размеры собственного бизнеса к 2020 году, Coca-Cola распределяет свои маркетинговые средства в соответствии с инвестиционным принципом 70:20:10. Этот принцип гласит: 70% выделяются на медиа проекты с низкой степенью риска (такие как реклама на ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, на радио, спонсорство), 20% выделяются на инновации, которые уже доказали свою успешность в прошлом, и 10% выделяются на медиа контент с высокой степенью риска, основанный на новых, еще не опробованных идеях. Этот принцип 70:20:10 также доказал свою эффективность в компании Google, которая тратит 70% своих усилий на развитие основного направления бизнеса, 20% - на сопутствующие продукты, и 10% - на экспериментальные инновации, рассчитанные на долгосрочную перспективу. Применение принципа 70:20:10 может быть удобным и для медиа планирования, особенно в том, что касается распределения ресурсов для растущих каналов, таких как мобильный канал и социальные медиа. Однако к этому принципу не следует относиться как к строгой формуле. Здесь важно не столько точное распределение, сколько регулярное выделение определенной фиксированной доли на маркетинг инноваций. Это будет стимулировать экспериментирование в рамках дисциплинированного и структурированного подхода. С помощью такого механизма автомобильные бренды смогут найти безопасную и эффективную «золотую середину» при развитии своих исследовательских и медиа бюджетов. Распределение по принципу 70:20:10 Как правило, автомобильная реклама входит в тройку основных рекламных категорий во всех странах мира по объему выделяемых бюджетов. Она охватывает все традиционные каналы, такие как телевидение, печатные издания (газеты и журналы), наружная реклама, радио и (все чаще и чаще) Интернет. Сегодня в эти 70% входят и некоторые элементы цифровой рекламы – у каждого автомобильного бренда теперь есть свой сайт, стратегия онлайн поиска и большое количество показов рекламы в Интернете. Важнейший вопрос для рекламодателей автомобильной отрасли заключается в том, чтобы обеспечить эффективность креатива - в рамках каждого канала и с точки зрения их взаимодействия. А эффективность определяется способностью рекламы привлекать и мотивировать целевую аудиторию, будь то текущие владельцы или ключевые потенциальные покупатели, на ее пути к совершению покупки. Поскольку каналы в этой зоне уже хорошо изучены, исследовательская задача состоит в том, чтобы определить требуемые дополнительные корректировки – между различными медиа или в рамках отдельного канала. Так как на эти элементы кампании выделяется значительная часть бюджета, даже небольшое улучшение может резко повысить эффективность всей кампании – оптимизация баланса между рекламой на ТВ, радио и в Интернете может повысить эффективность общего аудиовизуального воздействия. Недавнее тестирование онлайн рекламы для австралийского автомобильного бренда выявило, что оптимальная частота показа их кампании составляет два просмотра. Это позволило сэкономить средства и не вкладывать их в неоправданно высокую частоту показов. Другой производитель автомобилей (в Китае) определил, что газеты и Интернет являются наиболее экономически эффективными каналами, которые могут использоваться в дополнение к показам кампании на ТВ. При этом не следует толковать фразу о том, что 70% бюджета должно выделяться на каналы, которые считаются безопасными, знакомыми и эффективными, как ситуацию, при которой 70% медиа бюджета должно оставаться статичным из года в год. Сочетание каналов в рамках этих 70% может существенно различаться по времени и от кампании к кампании, с учетом новых данных, непрерывно получаемых от медиа исследований, а также с учетом меняющихся задач бренда. Инновации в медиа проекты, которые уже доказали свою потенциальную эффективность, могут включать в себя самый широкий спектр возможностей. Например, это могут быть проекты с низким уровнем риска, такие как повышение затрат на тот медиа канал, который неплохо себя показал (в рамках зоны 10%) в прошлом году, или спонсорство спортивных событий вместо ТВ спонсорства. С точки зрения автомобильной отрасли, социальные медиа сегодня входят в зону 20%. Автомобильные бренды используют социальные медиа с разной степенью успеха, и у некоторых из них до сих пор есть вопросы по поводу отдачи от таких инвестиций. Премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes, Audi и Porsche, набрали огромные базы поклонников на Facebook. В настоящее время самой быстрорастущей страницей является страничка Infiniti - в среднем 13200 новых последователей каждый день. На странице BMW больше всего «лайков» - у нее более 12 миллионов поклонников. Запуск проекта Ford Explorer на Facebook сгенерировал больший трафик, чем реклама Суперкубка. Ролик «Hamster» бренда Kia Soul получил почти 2 миллиона «лайков» на Facebook и почти 20 миллионов просмотров на YouTube. Проект китайского народного автомобиля VW является примером использования социальных медиа в качестве центра мультимедийной кампании, ориентированной на клиента, которая включала в себя телевидение, онлайн фильмы, онлайн рекламу, мероприятия, пиар-поддержку, проекты дополненной реальности, мобильные приложения, подарки, партизанский маркетинг, наружную рекламы и вирусное видео. Сейчас, когда социальные медиа достигли значительного масштаба, исследовательская задача заключается в выработке подходов, позволяющих отслеживать и оптимизировать элементы социальных медиа. Для этого требуется качественное понимание и количественное измерение. Это уже не гонка за количеством поклонников и последователей. Автомобильным брендам необходимо оценить, соответствуют ли (и если да, то в какой степени) проекты в социальных медиа целям развития бренда среди этих поклонников. Зона 10% - это место, где идет настоящее экспериментирование с новым и развивающимися каналами. Однако готовность идти на риск должна соответствовать целям кампании и всего бренда. Для большинства автомобильных брендов, мобильный сегмент попадает как раз в эти 10%. Ландшафт мобильного маркетинга продолжает развиваться по мере роста количества пользователей смартфонов и планшетов. Но автомобильные маркетологи сталкиваются с дилеммой – создавать мобильные приложения или сосредоточиться на своих мобильных сайтах? Стоит ли делать QR коды центральным элементом своей наружной рекламы? Имеются примеры инновационного подхода автомобильных брендов, которые активно используют новейшие технологии, такие как кампании дополненной реальности (AR) и интерактивная реклама на различных мобильных устройствах, для продвижения уже существующих моделей или концепций будущего. Компания VW создала приложение AR для запуска своего нового кабриолета Golf, а также приложение - виртуальный автосалон для iPad, iPhone и Android, которое позволяет участникам подробнее познакомиться с автомобилем и опробовать его возможности. Работа с категорией 10% не только обеспечивает появление инноваций вообще, но и дает шанс этим проектам сыграть важную или направляющую роль во всей рекламной кампании, а не быть фоном для анализа. В данном случае исследовательская задача заключается в том, чтобы определить, какие из этих проектов одноразовые, а какие имеют долгосрочный потенциал (и которые в следующем году могут попасть в категорию 20%). Чтобы по-настоящему понять, как работает новый канал, возможно, потребуется потратить на исследования столько же, сколько и на сами медиа. При оценке своего медиа бюджета по шкале 70:20:10 важно учитывать все расходы, связанные с конкретным каналом. Проекты в зоне 10% чаще всего оказываются относительно ресурсоемкими, даже если затраты на медиа не самые большие. Поэтому владельцам автомобильных брендов нужно взвесить все расходы, связанные с каждым каналом, чтобы гарантировать, что подход 70:20:10 применяется всесторонне и адекватно по всему спектру платных, собственных и привлеченных медиа каналов. При каждом планировании и реализации новых маркетинговых кампаний (например, запуск новой модели, имиджевой кампании бренда и тактических кампаний), маркетологи должны учитывать оптимизацию каналов в разбивке 70:20:10. С учетом того, что на мировой арене конкурируют крупные компании, экспериментирование должно охватывать весь портфель бренда и его моделей, по всем странам. Наиболее удачное время и место для конкретного экспериментирования, несомненно, зависит от целей кампании и медиа привычек целевой аудитории – а из этого следует потребность в понимании восприятия и поведения потребителей (потребительский инсайт). Автомобильные маркетологи должны рассматривать возможности для оптимизации при каждом планировании кампании. Те, кто применяют подход 70:20:10, знают, что новые каналы (такие как мобильный сегмент и социальные медиа) получат шанс проявить себя наряду с более традиционными и проверенными медиа каналами. И хотя эти каналы в настоящее время могут находиться в категории 10%, они способны очень быстро перейти в категорию 20%, а затем и в категорию 70%, по мере того, как они будут становиться все более привычными и знакомыми. Кроме того, есть много примеров того, как автомобильные бренды интегрируют традиционные каналы с новыми медиа: приложение для iPhone компании Honda, предназначенное для записи персонажей рекламного ролика 'Unpredictable Life' в тот момент, когда они появляются на экране телевизора, а также новая технология CinePrint для нового Lexus ES. Основная задача для автомобильных маркетологов заключается в том, чтобы создать такую систему, при которой, по крайней мере, часть маркетинговых средств вкладывается в категории с повышенным риском – это необходимо для того, чтобы ваш бренд использовал все имеющиеся возможности и не оказался позади конкурентов. 1.3 Состояние отечественных и зарубежных рынков автомобилей Пока российский авторынок продолжает сокращаться, а годовые прогнозы продаж становятся все более пессимистичными, спрос на новые автомобили в Европе растет уже шестой месяц подряд. Китайский рынок также продемонстрировал существенную поступательную динамику по итогам февраля. Среди брендов наиболее уверенно чувствует себя Volkswagen, занимающий лидирующие позиции в Европе и КНР. Российский рынок новых автомобилей в феврале продолжил пике. Во вторник замглавы Минпромторга Алексей Рахманов сделал неутешительный прогноз, согласно которому падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составит 6,5%. Пока в России ищут пути возврата на прежний уровень, в ведущих странах мира налицо позитивные тенденции. Так, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи новых легковушек на континенте увеличились в феврале на 7,6% (894 730 машин). При этом положительная динамика была зафиксирована в большинстве европейских стран. Исключением стала Франция, где рынок упал на 1,4%. По результатам января-февраля объем продаж в Европе увеличился на 6,6% (1 млн 797 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Крупнейшим национальным рынком Западной Европы остается Германия – за февраль там было реализовано 209,3 тыс. автомобилей. На втором месте Франция (141,3 тыс.), на третьем – Италия (118,3 тыс.). Старший менеджер PricewaterhouseCoopers (PWC) Сергей Литвиненко считает, что рост продаж в ФРГ оказывает существенное влияние на динамику восстановления европейского авторынка в целом. «Однако ситуацию в Европе на данный момент нельзя назвать однозначной, о чем говорит, к примеру, падение спроса во Франции», – сказал эксперт «Газете.Ru». Большинство европейских покупателей отдали предпочтение бренду Volkswagen – компания реализовала в феврале почти 212 тыс. автомобилей, что на 8% больше, чем в 2013 году. Второе место – у альянса PSA Group – общие европейские продажи концерна выросли на 3,6%, до 104 тыс. машин. Третьей по итогам месяца стала Renault Group (11,7% и 86,4 тыс. машин). Продажи General Motors на европейском авторынке выросли в феврале на 12,6%, Fiat реализовал на 5,6% автомобилей больше, чем в феврале прошлого года, а Daimler – на 3,9%. Рост объемов продаж продемонстрировали и японские производители Toyota (16,2%) и Mazda (23,7%). Европейские продажи американского концерна Ford выросли в феврале на 12,2%. «Рост продаж в Европе происходит благодаря хорошей ситуации на рынке автокредитования, избавлению производителей из избыточных мощностей и перераспределению объемов производства в пользу более востребованных моделей», – считает Литвиненко. Рынок новых авто в Китае растет куда быстрее европейского. Так, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в феврале было реализовано 1 млн 596 тыс. легковушек, что на 17,8% больше в сравнении с показателями прошлого года. По итогам января-февраля объем продаж в Поднебесной увеличился на 10,7%, до 3 млн 752 тыс. автомобилей. Рекордной цифры удалось достичь в феврале в КНР концерну General Motors – им было реализовано 257 770 автомобилей – это на 19,9% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Рост продаж показал и концерн Volkswagen – за прошлый месяц немецкий производитель реализовал в Китае 169 900 авто (8%). Эксперты местной ассоциации производителей прогнозируют рост рынка на 8-10% по итогам года. Среди основных факторов, ведущих к увеличению спроса на новые легковушки, аналитики выделяют отток населения страны в крупные города. Однако эксперты отмечают, что замедление темпов роста китайской экономики в целом станет сдерживающим фактором для рынка. Кроме того, росту продаж будут препятствовать и ограничения на регистрацию машин, которые вводятся правительством Китая в контексте борьбы с пробками в крупных городах. Общий объем продаж новых автомобилей в США в феврале незначительно сократился, что объясняется ухудшением погодных условий в ряде штатов. По данным издания Wards Auto, в прошлом месяце в Америке было продано 1 млн 190 тыс. автомобилей, что на 0,1% меньше, чем в феврале 2013 года. В минус ушли такие бренды, как Honda (-7% и 100,5 тыс. машин), Toyota (-4,3% и 159 тыс. машин) General Motors (-1% и 222 тыс. машин). Также отрицательную динамику продаж продемонстрировал концерн Ford, реализовавший 183 тыс. автомобилей (6,1%). Volkswagen, укрепляющий позиции на европейском и китайском рынках, в США, напротив, потерял в сравнении с февралем 2013 года 10%. При этом спрос на автомобили концерна Fiat Chrysler в феврале значительно увеличился – в США было реализовано 155 тыс. автомобилей, что на 11% больше, чем в феврале 2013 года. Кроме того, на 16% выросли американские продажи компания Nissan, реализовавшей 115 тыс. машин. Мировые продажи автомобилей в 2014 году увеличатся до 85 млн. единиц с ожидающихся в текущем году 82 млн., прогнозирует IHS Automotive. Таким образом рост составит 3,7%, пишет агентство «Финмаркет». В следующие несколько лет у автоконцернов, практически восстановившихся после Великой рецессии, будет возможность воспользоваться как подъемом спроса в США, так и более быстрым ростом за их пределами. К 2018 году общемировой объем сбыта может оказаться больше 100 млн. автомобилей в год, что эквивалентно повышению на 22% за четыре года. Стимулами к мировому росту продаж служат повышение благосостояния населения в развивающихся странах, а также сравнительно умеренный уровень цен на бензин. IHS прогнозирует умеренный рост мировой экономики в следующем году с усилением до 3,3% по сравнению со слабыми 2,5% в 2013 году. В частности, ожидается усиление подъема в США и дальнейшая стабилизация в европейских странах. В США, по оценкам IHS Automotive, продажи автомобилей в 2014 году увеличатся до максимума за семь лет и превысят 16 млн. единиц против 15,65 млн. в 2013 году и недавнего минимума в 10,4 млн., зафиксированного в 2009 году. «Ни в какой другой момент современной истории у североамериканского автомобильного рынка не было лучших возможностей, чем сейчас», - считает директор отдела прогнозирования IHS Automotive по Северной Америке Майк Джексон. Аналитики ожидают, что доля авторынка США Ford, Chrysler Group LLC, Honda Motor Co., Hyundai, Nissan и Volkswagen увеличится в 2014 году, тогда как General Motors и Toyota могут сократить присутствие. Между тем Deutsche Bank прогнозирует мировых продаж легковых автомобилей в 2014 году на 4% до 87,4 млн. машин, после повышения на 3,5% до 84 млн. штук в текущем году. При этом в Европе в будущем году может быть зафиксирован первый подъем авторынка за семь лет, темпы роста составят до 3%. Глава 2. Печатная реклама автомобилей 2.1 Вербальная Вербальная часть рекламы состоит из 4 основных частей:
Не обязательно присутствие в каждом рекламном тексте всех составляющих. Пожалуй, это относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик. Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать 'новый слоган для каждого нового товара/услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги. Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки. В таблице 2.1 приведены примеры слоганов автомобилей различных производителей. Расширенный перечень слоганов автомобилей представлен в Приложении А. Таблица 2.1 Слоганы автомобилей различных производителей
Продолжение таблицы 2.1
Таким образом, автопроизводители в слогане стремятся подчеркнуть уникальность и привлекательность своей продукции, выделить какие-либо характерные черты, присущие данной марке. Заголовок - самая важная вербальная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка: а) привлечь внимание; б) вызвать интерес; в) выявить покупателя/целевую группу; г) идентифицировать товар/услугу; д) продать товар/услугу. Пример заголовка в печатной рекламе автомобиля представлен на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 – Пример заголовка в печатной рекламе автомобиля В ОРТ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах - в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д. Вторая важнейшая характеристика в отношении ОРТ связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей: а) Модель перевернутой пирамиды - самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале ОРТ и далее следуют все остальные аргументы по убыванию значимости; б) Сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого; в) Драматизированная реклама -основная характеристика этой рекламы – это наличие конфликта и его преодоление; г) Инструктирующая реклама - в данном случае рекламная аргументация преподнесена в форме инструкции; д) Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога; е) Реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользуконкретного товара/услуги; ж) Реклама с участием простых смертных з) Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с вопроса; и) Параграфная реклама - если ОРТ очень длинный и разбивается на параграфы; к) Реклама без текста - большое количество рекламы обходятся без ОРТ вообще или с ОРТ, состоящим из одного-двух предложений. Последняя вербальная часть печатной рекламы – эхо-фраза. Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Функций у нее две - повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный вид всей рекламе. Наиболее распространенные способы завершения рекламы: а) использовать только название торговой марки; б) использовать название торговой марки с слоганом; в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы. Рассмотрим пример. Почти полное слияние по смыслу эхо-фразы с заголовком. Как, например, рекламе FIAT: LESENS DE LA LARGEUR. LE SENS DE LA LARGESSE. Ce qui est formidable avec la Fiat Croma, c'est qu'il a plusieurs facons de la largeur, vous decouvrez une grande berline proposant de serie des equipements allant du systeme de chauffage a controle automatique integral a la direction assistee avec volant reglable en hauteur, en passant par les retroviseurs electriques et degivrants ou encore les vitres electriques avant et arriere. Cela dit, vous pouvez egalement apprecier la Fiat Croma dans le sens de la largesse et vous rejouir de savoir, par exemple, qu'elle existe aussi bien avec un moteur 2 litres essence que turbo diesel. Largeur ou largesse, la Fiat Croma se decline dans tous les sens. Minitel 3615 Fiat. Fiat Credit France finance votre Fiat. L'AUTOMOBILE AU SENS LARGE. FIAT ЧУВСТВО ШИРОТЫ ЧУВСТВО ЩЕДРОСТИ Что замечательно в Flat Croma так это то, что существует много способов как на него смотреть. Если вы возьмете за точку отсчета ширину, то вы откроете просторный салон, предлагающий вам целый рад усовершенствований - начиная с отопительной системы с автоматическим интегральным контролем и доходя до направления, помогающее регулируемым рулем в отношении высоты, плюс зеркала заднего вида с автоматической разморозкой, а также автоматические передние и задние стекла. Помимо этого вы можете оценить Fiat Croma в отношении щедрости и порадоваться тому факту, что у машины двигатель емкостью 2 литра, также как турбодизель. Широта или щедрость - Fiat Croma соединяет в себе все значения. Minitel 3615. Fiat Credit France финансирует ваш Fiat. АВТОМОБИЛЬ СО МНОГИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ. Интересно, что в этом объявлении заголовок носит сравнительно более общий характер по сравнению с эхо-фразой. Эхо-фраза состыковывается полностью с заголовком из-за эффекта полисемии - существительное "sens" означает одновременно и "чувство" и "значение", а также благодаря тому, что в заголовке и эхо-фразе используются три существительных с общим корнем - largeur", "largesse", "large". Значение текста в рекламе очень велико. От того, в какой степени будут соблюдаться правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Но сразу стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы. Успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят Друг другу и до какой степени они сочетаются. 2.2 Визуальная Под наружной (визуальной) рекламой понимается реклама, размещенная на движимых и недвижимых объектах, а также расположенная в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Визуальная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых по всему миру. Этот вид рекламы, рассчитан преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Особенности наружной рекламы:
Пример визуальной рекламы автомобиля представлен на рисунках 2.2 – 2.4. Рисунок 2.1 – Пример визуальной рекламы автомобиля Рисунок 2.3 – Пример визуальной рекламы автомобиля Рисунок 2.4 – Пример визуальной рекламы автомобиля |
Тексты печатной рекламы христо кафтанджиев основные компоненты вербальной части рекламы 3 Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность знаковость является основой и... |
Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 68 «Реклама... |
||
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Брянске Общие положения Брянска порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж-демонтаж),... |
Языковая игра в текстах современной рекламы Приемы и особенности создания языковой игры в текстах печатной рекламы. 28 |
||
Психология рекламы К отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии... |
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием... Порядок размещения и согласования рекламы на транспорте определен следующими нормативными документами |
||
Российская федерация федеральный закон о рекламе Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной... |
Олег Феофанов Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (iaa)... Инфаркт в самолете «Париж — Москва» на пути с Европейского конкурса рекламы «Эпика», где он был членом жюри, — символический конец... |
||
Обзор видов рекламы в Яндекс Директ Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу.... |
Договор на поставку, монтаж и настройки оборудования и по аналитики,... По аналитики, для организации системы видеонаблюдения, транспортировки визуальной информации и ее хранения для Ростовского филиала... |
||
Нашего мастер-класса «Возможности цифрового микроскопа в обучении школьников способам обработки визуальной информации» |
Открытого конкурс По аналитики для организации системы видеонаблюдения, транспортировки визуальной информации и ее хранения для Ростовского филиала... |
||
Дипломная работа посвящена одному из компонентов рекламы тексту.... Выполнение такой задачи по силам только грамотной, эффективной рекламе. А «для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо,... |
Книга фирменного стиля документ, регламентирующий использование средств... Устава, с другой стороны, далее вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем |
||
Инструкция: в каждом ряду чисел, есть две свободные клеточки, напиши... Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие мы начнём с упражнения для развития визуальной памяти |
Учебное пособие курс лекций по пм 03 мдк 03. 01 «Основы реаниматологии» «Основы реаниматологии» подготовлено в соответствии с утвержденной программой пм 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при... |
Поиск |