Скачать 267.28 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия от_____________ №___ Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия I. Общие положения 1.1. Основные понятия 1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Единой дежурно-диспетчерской службы Теньгушевского муниципального района (далее ЕДДС), с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система - 112). Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.0199 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба города. Основные положения», Указа Президента РФ№1632 от 28 декабря 2010 г. « О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных служб на территории РФ» и протокола заседания Правительственной комиссии РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 года №7. 1.1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС). На базе ЕДДС муниципального образования развертывается система - 112. 1.1.3. ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Теньгушевского муниципального района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.1.4. ЕДДС предназначена для координации действий дежурных служб организаций, расположенных на территории Теньгушевского муниципального района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова «01», «02», «03», «04»; жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ); потенциально опасных объектов (далее – ПОО). 1.1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны (далее – ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена ТП РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.1.6. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений дежурными службами от населения о происшествиях по телефонам «101», «102», «103» и др. Общее руководство деятельностью ЕДДС осуществляет глава администрации Теньгушевского муниципального района непосредственное - начальник МКУ «ЕДДС» Теньгушевского муниципального района. 1.1.7. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Теньгушевского муниципального района, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту – КЧС и ОПБ), а также настоящим Положением. 1.1.8. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) Главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России по РМ) по Республике Мордовия, территориальными подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления Теньгушевского муниципального района. 1.2. Основные задачи ЕДДС 1.2.1. ЕДДС выполняет следующие основные задачи: прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях); оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Теньгушевского муниципального района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Теньгушевского муниципального района, населения, ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории Теньгушевского муниципального района) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО; организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, органами местного самоуправления Теньгушевского муниципального района, ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) Теньгушевского муниципального района; информирование ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам; оповещение и информирование ЕДДС в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования; оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Теньгушевского муниципального района, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 1.3. Основные функции ЕДДС 1.3.1. На ЕДДС возлагаются следующие основные функции: осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий); информационное обеспечение координационных органов РСЧС; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования; сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования; доведение информации об угрозе возникновения и факте ЧС до Главы администрации (заместителей главы администрации), начальника МКУ « ЕДДС» Теньгушевского муниципального района. Организует оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ; доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия; сбор от ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и доведение до ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия); представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов), по указанию главы администрации, в Главное управление МЧС по Республике Мордовия: оперативному дежурному (далее - ОД) тел. (8-834-2)- 28-87-08, в центр управления кризисными ситуациями (далее - ЦУКС) тел. (8-834-2)-56-38-38 в соответствии с критериями информации о ЧС; мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов; участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС. 1.4. Состав и структура ЕДДС 1.4.1. ЕДДС включает в себя руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления и комплекс средств автоматизации и связи. Руководство ЕДДС осуществляет старший диспетчер ЕДДС. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются оперативные дежурные смены. Режим рабочего времени для оперативной дежурной смены устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. 1.4.2. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается на базе пожарной части ПЧ-24 ГКУ РМ « УПС». 1.4.3. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время. 1.4.4. Электроснабжение технических средств ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой. 1.4.5. Рекомендуемый состав технических средств управления ЕДДС: средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи; средства оповещения руководящего состава и населения; средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента; оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры); система видеоконференцсвязи; прямые каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия, ДДС экстренных и оперативных служб и ПОО, объектами с массовым пребыванием людей; метеостанция; 1.4.6. Средства связи ЕДДС Теньгушевского муниципального района должны обеспечивать: телефонную связь; передачу данных; прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных; прием вызовов (сообщений) через единый номер «112»; коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов); обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами. ЕДДС Теньгушевского муниципального района должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования. 1.4.7. Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы - 112. 1.4.8. Комплекс средств автоматизации (далее – КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ), ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть. 1.4.9. Местная система оповещения муниципального образования представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи. 1.4.10. Система оповещения должна обеспечивать передачу: сигналов оповещения; речевых (текстовых) сообщений; условных сигналов. Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС. 1.4.11. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС: нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях); соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения муниципального образования; журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; журнал оперативного дежурства; инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия); инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; план взаимодействия ЕДДС муниципального образования с ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования; инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов); аварийные и аварийные медицинские карточки на все химические опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно , химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия); инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда; схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Теньгушевского муниципального района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Теньгушевского муниципального района, ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия); паспорта безопасности Теньгушевского муниципального района и ПОО, паспорта территории Теньгушевского муниципального района, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты Теньгушевского муниципального района и Республики Мордовия (в том числе и в электронном виде); план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен; графики несения дежурства оперативными дежурными сменами; схемы управления и вызова; схема местной системы оповещения; телефонные справочники; документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала; формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста; суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС; расчет сил и средств Теньгушевского муниципального района, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий); инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий); ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС. данные по метеопрогнозу и метеосводки; журнал взаимодействия со старостами; Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС. ii. Организация работы ЕДДС 2.1. Режимы функционирования ЕДДС 2.1.1. ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время в соответствующих степенях готовности. 2.1.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС обеспечивает: прием от населения, ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности, а при создании системы - 112, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования; передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия; обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание КСА в постоянной оперативной готовности; контроль готовности ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия); внесение необходимых изменений в паспорт территории Теньгушевского муниципального района. 2.1.4. ДДС, расположенные на территории муниципального образования, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки. 2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренных и оперативных служб и организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС, а ЕДДС незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия Российской Федерации. 2.1.6. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением главы администрации при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС. В повышенной готовности ЕДДС обеспечивает: заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия); оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, администрации Теньгушевского муниципального района, взаимодействующих ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС; получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды; прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности; координацию действий ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий. 2.1.7. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания. 2.1.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС, привлекаемые ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС переводятся решением главы администрации при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи: координация действий ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера; контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории Теньгушевского муниципального района; оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. 2.1.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС всем взаимодействующим ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС Теньгушевского муниципального района, ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия. 2.1.10. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания. 2.1.11. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Республики Мордовия и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода. 2.1.12. При функционировании ЕДДС в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Республики Мордовия предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления. 2.2. Порядок работы ЕДДС 2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС. 2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов). 2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, оперативный дежурный ЕДДС немедленно докладывает главе администрации, председателю КЧС и ОПБ Теньгушевского муниципального района, в ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов). 2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 2.2.5. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС (ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до подчиненных ДДС экстренных и оперативных служб и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня. 2.3. Порядок взаимодействия ЕДДС Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС экстренных и оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республике Мордовия, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях). III. Требования к составу и структуре ЕДДС |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе администрации муниципального... Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы администрации... |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования I. Общие положения Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Московской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Первоуральск Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Первоуральск... |
||
Методические рекомендации по вопросам организации и функционирования... Инструкция оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы района (города) |
Постановление от 12. 10. 2010 г. №966 о создании единой дежурно-диспетчерской... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Кумылженского муниципального района |
||
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области О единой дежурно-диспетчерской службе 112 (еддс-112) Котельниковского муниципального района |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования... Фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства... |
||
Бердюжского муниципального района постановление Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21 октября... |
Должностная инструкция начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... |
||
Российская Федерация проект комитет экономического и территориального... Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муници-пального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»... |
579 об утверждении положения о дежурно-диспетчерской службе жкх гагинского... Ъектов", постановлением Правительства Нижегородской области от 27. 12. 2005 n 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления... |
||
Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе (еддс) Кондопожского муниципального района Целью создания еддс является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Кондопожского муниципального района к реагированию... |
Регламент информационного взаимодействия центра обработки вызовов... Надеждинского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций, расположенных и (или) осуществляющих... |
||
952 о создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального района Нижегородской области |
Постановление от 29 декабря 2010 года №589 é Об объединенной системе... Спасского муниципального района, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности... |
Поиск |