Скачать 1.11 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _________ Г.Н.Васильева. «___» ___________ 2013г. ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 1 «Солнышко» пгт. Забайкальск, Забайкальского района на 2013 – 2014 учебный год Принят на собрании трудового коллектива Протокол №_________ от «_____»_______2013г. Содержание
3.1 Физкультурно-оздоровительная работа ……………………………….10 3.2 Медико-профилактическая работа…………………………………….10 3.3 Коррекционная работа логопеда, психолога…………………………11
Анализ работыМДОУ№1 «Солнышко» за 2012-2013 учебный год.
Списочный состав детей на конец учебного года составил 311 человек, из них до 3 лет - 36 детей, дошкольного возраста - 275 детей. Распределение детей по группам здоровья
В сравнении с 2010 годом, число детей имеющих первую группу здоровья возросло на 8 человек, за счет перехода детей со второй группы на первую. Таким образом, процент детей имеющих вторую группу здоровья снизился на на 7,2%. Дети, имеющие хронические заболевания.
Анализ заболеваемости и посещаемости за 2012-2013год год
По сравнению с прошлым годом, заболеваемость снизилась на 10%. Медицинский персонал в течение года провел достаточную работу по укреплению и профилактике заболеваний. План по прививкам выполнен на 86 %. Проводилась оздоровительная работа с ЧБД, дети всех групп получали сироп шиповника, поливитаминный комплекс «Ревит» и витаминный препарат «Аскорбиновая кислота». В периоды повышенной опасности заражения вирусом гриппа всем детям проводили профилактические мероприятия. Применение чесноко- и лукотерапии, кварцевание помещений, проветривание. Соблюдение данных мероприятий позволили нашему учреждению снизить заболеваемость детей по сравнению с прошлым годом на 13%. Регулярные прогулки, двигательный режим, активная самостоятельная деятельность детей способствовали получению положительной динамики посещаемости и заболеваемости детей. Ежегодно проводимый мониторинг позволяет следить за динамикой физического развития детей от 4 до 7 лет. Диагностика показывает стабильные результаты по всем параметрам.
Работа по укреплению и сохранению здоровья детей велась целенаправленно и систематически. Во всех группах проводились занятия по Физической культуре руководителем физического воспитания. Укреплению детского организма и развитию физических качеств (ловкости, гибкости, выносливости, силы) способствовали ежедневная утренняя гимнастика, использование в режимных моментах элементов здоровьесберегающих технологий оздоровительное закаливание, спортивные праздники и досуги. Ежемесячно в последнюю пятницу проводится «День здоровья». В проведении которого участвуют все специалисты: руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медсестра, старший воспитатель, заведующая ДОУ. В этот день во всех группах проводится непосредственно-образовательная деятельность (НОД) по валеологии, большое внимание уделяется подвижным играм. Во вторую половину дня проводится физкультурный досуг. В течение года продолжилась углубленная работа по использованию здоровьесберегающих технологий под руководством учителя-логопеда, где дети постигали азы кинезиологии и су-джока, приемы правильной дыхательной гимнастики.
Работа по воспитанию и образованию детей велась по Основной образовательной программе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения на основе программы «Детство» с приоритетными направлениями по осуществлению деятельности по физическому развитию детей и познавательно-речевому. Результаты мониторинга за 2012-2013 год. Мониторинг овладения необходимыми умениями навыками по образовательным областям сводная таблица по основным линиям развития программы по всем группам за 2012-2013г.
Мониторинг овладения необходимыми умениями навыками по интегративным качествам ( сводная таблица по группам) 2011-2012г.
1..Физически развитый.2.Любознательный активный.3.Эмоционально отзывчивый4.Овладевший средствами общения со взрослыми и детьми.5.Способный управлять своим поведением 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.7.Имеющий представления о себе, семье, государстве и мире.8.Овладевшиий универсальными предпосылками учебной деятельности. 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками. Анализ результатов диагностики позволяет определить рейтинг качества усвоения программного материала по образовательным областям (от раздела с наиболее высокими показателями усвоения материала к разделу с низким уровнем усвоения материала) Социализация – 72%; музыка – 82%; безопасность – 89%; познание – 69%; труд – 81%; художественное творчество – 82%; физическая культура – 90%; коммуникации – 65% Более низкие результаты по образовательной области «Коммуникация» Причины: много детей имеют проблемы в речевом развитии.
Выпускниками нашего детского сада стали 63 ребенок. По результатам итоговых результатов мониторинга интегративных качеств детей выявлены следующие показатели : высокий уровень школьной зрелости у 28 детей – 44 %; средний уровень – 32 ребёнка (50 %); низкого уровня 3 ребёнка – 6%. С детьми проводились регулярные занятия педагогом – психологом Балагуровой Н.Н. по формированию учебных навыков, мотивационно - волевой готовности к школе. С детьми, имеющих нарушения речи систематично проводились индивидуальные и подгрупповые занятия с учителем-логопедом Осиповой Р.А.. Учитель-логопед в своей практической работе использовал элементы кинезиологии и су-джока, что позволило добиться больших результатов за короткий период времени. Также наши воспитанники неоднократно посещали школу МАОУ «СОШ № 1». Работа проводилась согласно плана, есть договоренность о продолжении совместной работы с СОШ № 1 на 2013-2014год. Результаты обследования позволили прийти к следующим выводам. В ходе обследования выявлено, что высокий уровень мотивационной готовности составил 44 человека-70% опрошенных детей. Эти ребята отличаются целеустремленностью, высокой познавательной активностью, их интересует все новое неизвестное, они имеют представления о школе, у них ярко выражено желание занять новую позицию. У 17 детей -27% средний уровень мотивационной готовности. Данная подгруппа детей отличается тем, что у них выражена познавательная направленность на окружающую действительность, имеются некоторые представления о школе. У двух детей-3% низкий уровень. Эти дети не хотят идти в школу, потому что там, будут ставить двойки, родители ругают детей. Эти дети во время обследования предпочли роль учителя. По результатам тестирования педагога-психолога в первом полугодии низкий уровень мотивационной готовности был выявлен у 10 человек, что составило (63% обследованных). Необходимо отметить, что у многих из перечисленных детей был выявлен высокий уровень тревожности. Уровень тревожности удалось снизить к концу учебного года за счет проведенных мероприятий психолога и воспитателей с детьми. Родителям будущих учеников были даны рекомендации по правильной адаптации детей к школьному обучению. В ДОУ №1 «Солнышко» на логопедический пункт с сентября 2012 года по результатам логопедического обследования были зачислены дети 5-6 лет и 6-7 лет, в количестве – 35 человек.
|
Годовой план воспитательно- образовательной работы муниципального... |
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №409 |
||
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №77 |
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные... |
||
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные... |
Проверки финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного... «Таловский детский сад «Солнышко» Еланского муниципального района Волгоградской области за 2012 году и 1 квартале 2013 года |
||
Годовой план муниципального казенного дошкольного образовательного... Нормативно правовое обеспечение деятельности дошкольного образовательного учреждения |
Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ... |
||
Приказ №340 от «31» августа 2017 г. Годовой план муниципального бюджетного... Совершенствовать сложившуюся в доу систему физкультурно-оздоровительной работы по укреплению здоровья воспитанников |
Программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного... Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
||
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Здание построено по типовому проекту, представляет собой 2 Х этажное кирпичное здание с центральным отоплением |
Годовой план работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Организация контроля за воспитательно-образовательной работой в доу и реализация годового плана |
||
Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается... |
Программа и план работы педагога утверждается заведующим Учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 «Искорка» Бугульминского... |
||
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы муниципального... Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений |
Годовой план воспитательно образовательной работы муниципального... Изучение, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов доу, повышение деловой квалификации педагогов |
Поиск |