Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории,

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории,


Скачать 493.77 Kb.
НазваниеПояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории,
страница1/3
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3









Промежуточная аттестация по истории 5 класс

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, оценки достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им программного материала и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности.

Работа охватывает учебный материал по курсу «История древнего мира», изученному в 5 классе. В контрольно-измерительные материалы включены элементы содержания программы, изученные учащимися на момент контроля. Промежуточная работа состоит из двух уровней. Первый - непосредственно сам тест. Правильный ответ оценивается в 0,5 балла, максимум за первую часть можно получить 17 баллов. Вторая часть работы предполагает краткие ответ на вопрос или соотнесение понятий. Оценивается от 1 до 3 баллов, в зависимости от правильности выполнения, всего можно набрать 18 балов.

Критерии оценки контрольного теста: «5»: учащийся выполнил работу в полном объеме, допустил не более 10% неверных ответов (37-39 правильных ответов).

«4»: ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки не более 30% ответов от общего количества заданий (26 - 35 правильных ответов).

«3»: учащийся выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий; если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку (19-26 правильных ответов).

«2»: работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не

превышает 50% от общего числа заданий; работа выполнена не полностью и объем

выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий (менее 19 правильных ответов).

ЧАСТЬ А.

Прочитайте вопрос.

К каждому вопросу дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Укажите правильный ответ.

А1. Где жили древнейшие люди?

1)Северная Америка 2) Восточная Африка 3) Западная Европа 4) Дальний Восток
А2. Древнейшие люди обрабатывали землю …. 1) мотыгой 2) серпом 3) сохой 4) тяпкой
А3. Люди, изготовлявшие глиняную посуду, назывались ……

1)охотники 2) пахари 3) ремесленники 4) старейшины
А4. Когда египетское войско отправлялось в поход, кто его возглавлял ?

1) военачальник 2) жрецы 3) фараон 4) писцы
А5. На берегах какой реки образовалось государство Древний Египет?

1) Тигр 2) Евфрат 3) Нил 4) Ганг
А6. Чем занимались жители Египта?

1)скотоводство 2) ремесленники 3) земледелия 4) собирательство
А7. Кто посвятил свою жизнь служению богу? 1) гончары 2) летописец 3) вождь 4) жрецы
А8. В каком году были построены пирамиды в Египте?

1)1500 г. до н.э. 2) 1800 г. до н.э. 3) 2200 г. до н. э 4) 2600 г.до н.э
А9. Чьи интересы защищали законы царя Хаммурапи?

1) рабовладельцев 2) рабов 3) чужеземцев 4) рабов-должников
А10. Как по-другому называли Китай?

1) Солнечная 2) Поднебесная 3) Подоблачная 4) Подземелье
А11. Кому поклонялись китайцы? 1) змеи 2) козероги 3) коровы 4) драконы
А12. Какую одежду носили китайцы? 1) сарафан 2) фартук 3) халат 4) майка
А13.Горы, расположенные на севере Индии. 1) Эверест 2) Карпаты 3) Гималаи 4) Апачи
А14. Какие реки считались священными в Индии?

1) Нил и Тигр 2) Тигр и Евфрат 3) Инд и Ганг 4) Хуанхэ и Янцзы
А15. Как называют трудно проходимые леса в Индии? 1) дебри 2) джунгли 3) заросли 4) тайга
А16. В какой стране существовали касты? 1)Китай 2) Индия 3) Египет 4) Двуречье
А17. Какой касте жилось хуже других? 1) брахманы 2) жрецы 3) отшельники 4) неприкасаемые
А18. Назовите философа Китая. 1)Сенека 2) Пифагор 3) Конфуций 4) Дарий
А19. Самая высокая гора Древней Греции. 1) Ганг 2) Олимп 3) Нил 4) Спарта
А20. Кто был верховным богом древних греков? 1) Аид 2) Крон 3) Зевс 4) Пан
А21. Как называлась Средняя Греция? 1) Аттика 2) Фермопилы 3) Гималаи 4) Спарта
А22. В каком году прошли первые Олимпийские игры древности?

  1. 1774 г до н.э 2) 945 г.до н.э 3) 776 г.до н.э 4) 71 г до н.э


А23. Главное состязание на Олимпийских играх – это ……

1) гонки колесниц 2) кулачный бой 3) пятиборье 4) бег
А24. Как назывался совет знати в Древней Греции? 1) ареопаг 2) форум 3) полис 4) демос
А25. Самые жестокие законы были введены…. Кем? 1) Солон 2) Драконт 3) Нерон 4) Зевс
А26. Долговые камни греков уничтожены в правление …1) Солон 2) Драконт 3) Нерон 4) Зевс
А27. Акрополь – это…..

1) храм 2) холм с крутыми обрывистыми склонами

3) рынок 4) место для проведения празднеств в Афинах

А28. Стиль – это….

а) тростниковое перо б) вид письма

в) металлическая или костяная палочка г) кисть
А29. Демократия в переводе с греческого – это …

1) власть немногих 2) выборная власть 3) власть демоса 4) власть царя
А30. Богиня красоты и любви у греков 1) Гера 2) Афина 3) Афродита 4) Ника
А31. Кто основал Рим? 1) Ромул и Рэм 2) Юпитер и Марс 3) Ромул 4) Рэм
А32. Где находился первый лагерь восставших под руководством Спартака?

1) Капуя 2) Рим 3) окрестности Рима 4) гора Везувий
А33. Кто предложил земельный закон? 1) Катон 2) Август 3) Гракх 4) Спартак
А34. Когда началось восстание под руководством Спартака?

  1. 65 г. до н. э. 2) 71 г. до н. э. 3) 74 г. до н. э. 4) 82 г. до н. э.


А35. При каком императоре появились первые христиане? 1) Катон 2) Нерон 3) Гракх 4) Солон
ЧАСТЬ В.

Ответ запишите в виде цифры, последовательности цифр или в сочетании цифр и букв

В1. Приведите в соответствие:


а) человеческое стадо

1) древнейшие занятия людей

б) вождь

2) древнейший коллектив людей

в) собирательство и охота

3) глава племени во время войны


Ответ: _____________

В2. Приведите в соответствие:


а) фараон и судья в царстве мёртвых

1) сфинкс

б) существо с телом льва и головой человека

2) храм

в) жилище богов

3) Осирис




Ответ: ____________

В3. Выберите неправильный ответ. В греческих государствах Спарта славилась как страна, в которой:

а) процветали науки и искусство;

б) все жители подчинялись почти военной дисциплине и строгому порядку;

в) младенцев, признанных старейшинами недостаточно здоровыми, сбрасывали с горного обрыва в пропасть;

Ответ: __________

В4. Выберите правильный ответ. В Афинах педагогами называли:

а) школьных учителей;

б) домашних рабов, отводивших мальчика в школу, носивших его письменные принадлежности и музыкальные принадлежности;

в) учёных, преподававших в гимнасиях;

Ответ: ____________

В5. Приведите в соответствие:


а) Зевс

1) владычествует на море

б) Посейдон

2) владычествует на небе

в) Аид

3) владычествует в царстве мёртвых



Ответ: ____________
В6. Приведите в соответствие:


а) место, где ежегодно проходили выборы консулов

1) легион

б) боевая единица римского войска

2) сенаторы

в) члены высшего органа власти в Римской республике

3) Марсово поле


Ответ: ___________

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса

в 2015-2016 учебном году по истории

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по истории в 6 классе проводится по модели, готовящей учащихся к итоговой аттестации в новой форме и предусматривает проверку знаний учеников по основным разделам программы. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. Работа состоит из двух частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение двух частей обязательно для всех учащихся.
Часть Iтестовая, состоит из 10 заданий с выбором одного правильного ответа.

Часть IIтестовая, состоит из 3 заданий.

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.
Правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 1 до 2 баллов. Задания 11 оценивается следующим образом: за каждое верное соответствие дата-событие - 1 балл, всего за данное задание – 7 баллов. B2 оценивается в 4 балла. Все остальные по 2 балла.


Промежуточная контрольная работа по истории 6 класс

Задания группы А. Дайте единственно правильный ответ.

А1. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

1) в 780 году; 2) в 800 году; 3) в 790 году; 4) в 810 году.
А2. На какой ступени феодальной лестницы находились крестьяне?

1) на верхней; 2) на самой нижней;

3) не входили в феодальную лестницу; 4) между первой и второй
А3. Священная книга мусульман:

1) Коран; 2) Библия; 3) Талмуд; 4) Законы XIIтаблиц
А4. Столетняя война велась:

1) 1212-1328 гг. 2) 1309-1425 гг. 3) 1337-1453 гг. 4) 1347-1463 гг.
А5. Донжон – это:

1) звание; 2) оружие рыцаря; 3) главная башня замка; 4) крепостная стена
А6. Гуситское движение возникло в:

1) Германии; 2) Польше; 3) Чехии; 4) Венгрии
А7. Как называется «главный» над вассалом, его покровитель:

1) король; 2) сеньор; 3) феодал; 4) герцог
А8. Годы I Крестового похода:

1) 1099-1147; 2) 1189-1192; 3) 1096-1099; 4) 1202-1204
А9. Стиль средневековых европейских храмов с устремленными вверх стрельчатыми арками, башенками, шпилями, резными входами (порталами) называется:

1) романским стилем; 2) классицизмом; 3) готическим стилем; 4) ренессансом.
А10. Какой термин соответствует определению «Централизованное государство, в котором королевская власть опирается на собрание представителей сословий»:

1) абсолютная монархия; 2) сословная монархия;

3) конституционная монархия; 4) демократия
Задания группы В требуют ответа в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания).
В1. Впишите названия сословий, представителей которых в средние века называли так:

1) те, кто молится, -___________________,

2) те, кто воюет, - _____________________,

3) те, кто работает, - ___________________.

В2. Соотнесите понятия и их значение:


Ислам

а) изображение Иисуса Христа, Богоматери, святых

Норманны

6) религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его пророка Мухаммеда;

Икона

в) эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

Средневековье

г) северные германцы - норвежцы, шведы, датчане


В3. Дайте определения понятиям:

1) Реконкиста –

2) Натуральное хозяйство –

3) Сословная монархия –

4) Девиз –
Часть I

1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?

А) в Киеве Б) в Новгороде В) в Любече Г) в Ростове
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconТесты учащимся предлагаются на бумажных носителях, в виде распечатки....
Контрольно- измерительные материалы в форме итогового теста предназначены для учащихся 5 классов, по программе Г. П. Сергеевой, Е....

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка часть (обязательная)
Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconЛитература Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация учащихся проводится на основании Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка рабочая программа курса внеурочной деятельности...
«Умники и умницы» для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения программы ооп ноо мбоу...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, icon· ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя...
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности читательских умений у учащихся 10 классов

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, icon3. Требования к результатам освоения программы ординатуры по специальности
Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения ординаторами образовательной...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПрограммам среднего профессионального образования являются
Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения выпускниками образовательной программы, проводится...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconМуниципальное казенное специальное(коррекционное)образовательное...
Учебный план разработан на основании базисного учебного плана Нижегородской области в соответствии с приказом Министерства образования...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconИз истории чекмагушевского района республики башкортостан
Впервые в научный оборот вводится большой объем фактического материала, который представляет значительный интерес не только в краеведческом...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010), авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка Назначение программы
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconДоклад на тему Развитие навыков использования учащимися икт на уроках...
Вить себе по-настоящему образованного, культурного человека, незнающего основ истории. История расширяет общий кругозор человека,...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПояснительная записка (цель, задачи, принципы и подходы, общая характеристика)...
Формы аттестации (текущая, промежуточная, итоговая) освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconРезультаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации...
Промежуточная аттестация проводится по стандартизированным материалам «Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы...

Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории для учащихся 5-х классов проводится в конце учебного года с целью установления фактического уровня освоения программы по истории, iconПрограммы элективных курсов источниковедение истории России (для...
России» рассчитана на использование в 10 классе в объеме 34 часов в системе с курсом «История России», который она дополняет и расширяет....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск