Скачать 4.54 Mb.
|
Отчёт о результатах самообследования Федерального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.Н. Радищева г. Кузнецк-12 2016 – 2017 учебный год СОДЕРЖАНИЕ 1. Образовательная деятельность 3 2. Система управления ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева 8 3. Содержание и качество подготовки обучающихся 11 4. Организация учебного процесса 24 5. Востребованность выпускников 56 6. Воспитательная работа и дополнительное образование 57 7. Качество кадрового, методического и библиотечно-информационного обеспечения. 72 8. Материально-техническая база 146 9. Функционирование внутренней системы оценки качества образования 153 Самообследование деятельности ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева г.Кузнецка-12 проводилось в соответствии с порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462, на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», на основании приказа директора ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева «О проведении самообследования школы» от 17.05.2017 г. № 68. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования. Самообследование проводится ежегодно комиссией, в состав которой входит администрация школы. Самообследование проводится в форме анализа. 1. Образовательная деятельность Структура концепции развития школы включает в себя анализ работы школы и среды её функционирования с последующим определением целей и задач, определение путей их решения; анализ имеющихся ресурсов. Обязательными элементами данной структуры являются планирование и мониторинг в процессе деятельности по реализации концепции: 1. ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева имеет свою историю, свои традиции, перспективу развития. Анализ образовательной среды школы позволяет определить приоритетное направление работы педагогического коллектива – это повышение качества образования учащихся. Школа имеет образовательную программу, учебный план, программы дополнительного образования детей, Программу развития, отвечающие образовательным потребностям обучающихся и их родителей (законных представителей). Педагогический коллектив сосредотачивает свои усилия на следующих вопросах практики образования: - успешность детей в обучении; - состояние их здоровья; - характер взаимодействия детей с окружающей социальной средой. Характеристика осуществляемой школой деятельности, её направленность сводится к определению основного назначения школы: подготовки на основе современных технологий образованных, нравственно-воспитанных, физически развитых молодых людей, способных к адаптации, межкультурному взаимодействию, совершенствованию, саморазвитию в быстро меняющихся социально-экономических условиях и информационном пространстве общественной жизни. 2. ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева – общеобразовательное учреждение, в котором развивается мышление и творческий потенциал личности учащихся. Школа готовит учащихся к совершенствованию и повышению своего образовательного уровня. Основные направления деятельности школы по реализации концепции. 1. Реализация подхода к освоению предметов Учебного плана, обеспечивающих свободную ориентацию в знаниях и образовательную основу для деятельности. 2. Развитие условий для применения осваиваемых знаний и умений, реализация стратегии обогащающего образования: создание в образовательном пространстве кружков, секций, как в самой школе, так и в пространстве взаимодействия с культурно-образовательными структурами городка и социальными партнёрами. 3. Организация жизнедеятельности учащихся по формированию устойчивой потребности в здоровом образе жизни с целью решения жизненно важных задач: заботы о сохранении здоровья, физическом развитии (участие в сдаче норм ГТО). 4. Создание научно-методической базы по результатам методической, поисковой и психолого-педагогической работы. Основное назначение, миссия школы заключается в:
Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования. На основе образовательных программ и в соответствии с ФГС разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана. Обучение ведется по рабочим программам, рассмотренным на заседании методических объединений, принятых педагогическим советом (протокол №8 от 31.08.2016) и утвержденных приказом директора школы №110 от 31.08.2016 Предпрофильная подготовка обучающихся осуществляется в рамках учебного предмета «Основы выбора профиля обучения» в 9-х классах с целью ознакомления обучающихся с особенностями обучения по разным профилям и предварительного самоопределения учащихся в отношении направления собственной деятельности. Профориентационное консультирование учащихся проводит также педагог-психолог. Для учащихся 9-х и 11-х классов педагог-психолог организует занятия по изучению профессиональных интересов и склонностей (какая профессия выбрана, мотивы выбора) и изучение способностей (какая профессия подходит). Социальный педагог школы проводит с учащимися 9-х классов игровые тренинги по профориентации. Профильное обучение в школе осуществляется за счет часов компонента образовательного учреждения в рамках элективных курсов в 10-х и 11-х классах. В школе есть программы дополнительного образования. Программы разработаны педагогами, утверждены учредителем. Сведения о реализуемых образовательных программах
Дополнительное образование
Полнота освоения учебных программ (по каждой образовательной программе, по каждому уровню отдельно на момент заполнения информационной карты) ______________________начальное общее образование___________________________ наименование образовательной программы, ступень
______________________основное общее образование___________________________ наименование образовательной программы, ступень
|
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось... |
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного... Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности, образуют основу воспитания |
||
Отчет по самообследованию муниципального Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени героя советского союза |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |
||
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
||
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления |
||
Самообследование деятельности Муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг за |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... «от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»... |
||
Пояснительная записка Основная образовательная программа среднего... Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... |
Отчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сош» п. Приморск Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения «Приморская средняя общеобразовательной... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
Отчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципальным бюджетным общеобразовательным... Аналитическая часть отчета о результатах самообследования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной... |
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
Поиск |