Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10

Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10


Скачать 1.53 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
страница 1/12
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
c:\documents and settings\администратор\мои документы\мои рисунки\скан\анкеты\img223.jpg

Отчет

о результатах самообследования

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Образовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10

(наименование в соответствии с Уставом)

организовано в 1985 году по данные не сохранились

(№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации и переименовании: не проводились

Учредитель (и): Администрация Саткинского муниципального района. Полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Саткинского муниципального района.

Наличие филиалов и их наименование: нет

Местонахождение образовательного учреждения и филиалов (при наличии): Челябинская область, г.Сатка, Западный мкр. д.1а

Адреса места осуществления образовательной деятельности:456913, Челябинская область, г.Сатка, Западный мкр. д.1а
ИНН: 7417007509

(свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 74 №005692482)

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 74 № 004339612 выдано 21.11.2007г. Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы России №8 по Челябинской области, 456910 Челябинская область, г.Сатка, ул. Металлургов, 2а;

серия 74 № 004765753 выдано16.12.2008г.;

серия 74 № 004983917 выдано 12.02.2010 г.;

серия 74 №004983918 выдано 12.02.2010г.;

серия 74 № 005694285 выдано 02.02.2011г.;

серия 74 № 005692392 выдано 22.12.2011г.;

серия 74 № 005875179 выдано 13.03.2012г.

Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом и изменениями к нему, утвержденными Постановлением Главы Саткинского муниципального района № 491 от 9 апреля 2007 г., Постановлением Главы Саткинского муниципального района от 28 мая 2008г., Постановлением администрации Саткинского райна Челябинской области №22 от 18.01.2010г., №25 от 20.01.2011г., №2160 от 13.12.2011г.

(кем, когда утвержден Устав)

и лицензией №11610 от «12» августа 2015 года, выданной Министерством

серия и номер лицензирующий орган

образования и науки Челябинской области на срок действия до бессрочно на право ведения образовательной деятельности по программам (указать все реализуемые программы):

1. начального общего образования

2.основного общего образования

3.среднего общего образования

Образовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации

серия

74 АО 1 № 0000039 от «06» ноября 2012 года, выданное Министерством образования и науки

номер кем

Челябинской области на срок действия до 06 ноября 2024г.

Режим работы образовательного учреждения (все ступени обучения).

Школа работает в режиме комбинированной учебной недели в одну смену.

Начальная школа. Пятидневная учебная неделя в 1- 4 классах. Занятия начинаются в 8.00. В 1 классе (в связи со «ступенчатым» режимом организации обучения): в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми; в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый. Во 2 – 4 классах продолжительность уроков - 45 минут, окончание уроков не позднее 12.45. Работа кружков вынесена во вторую половину дня. Минимальный перерыв между учебными занятиями и дополнительными занятиями не менее 45 минут.

Основная и средняя школа. Пятидневная учебная неделя в 5-6 классах. Шестидневная учебная неделя в 7-11 классах. Занятия начинаются в 8.00, продолжительность уроков составляет 45 минут, максимально позднее время окончания занятий 14.35. Индивидуально-групповые занятия, элективные курсы, а также занятия кружков и секций вынесены во вторую половину дня. Минимальный перерыв между занятиями учебного расписания и дополнительными занятиями не менее 45 минут.
Раздел 2. Структура и система управления

2.1. Органы управления Учреждением

Процесс управления школы строится на демократической основе и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.

Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением, выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.

Данная модель внутришкольного управления определяет:

  • баланс задач всех органов со структурой целей;

  • соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;

  • оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.

Первый уровень.

Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне определяются стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.

Второй уровень.

Заместители директора, руководители методических объединений. На этом уровне осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики образовательного процесса.

Третий уровень.

Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию образовательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода образовательного процесса.

Четвертый уровень.

Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. Уровень носит исполнительский характер.

Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.

2.2. Распределение административных обязанностей

Управляющая система школы представлена коллегиальными органами управления и персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители).

Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, назначенный Учредителем. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом, обеспечивая планирование, организацию, руководство, контроль, анализ, выполняя при этом информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную деятельность согласно утвержденных Директором функциональных обязанностей членов администрации в соответствии с должностными инструкциями, инструкциями по охране труда и с учетом производственной необходимости.

Организация деятельности педагогического совета занимает особенное место в вопросах организационно-исполнительской деятельности администрации, способствует реализации демократических принципов в управлении школой и формировании педагогического коллектива, решению педагогических проблем, связанных с функционированием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса в свете новых задач. Тематика педагогических советов определена планом работы Учреждения и направлена на реализацию приоритетных направлений развития, достижению целей и задач школы на текущий учебный год.

Управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.

2.3. Основные формы координации деятельности аппарата управления

Основными формами координации деятельности аппарата управления Учреждением, являются: педагогические советы, совещания при директоре, отчеты, самообследование, анализ и оценка, электронный документооборот. На педагогических советах, административных и производственных совещаниях осуществляется совместное оперативное планирование деятельности на предстоящий период, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы.

Система управления в Учреждении обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, ставит в центр внимания участников образовательных отношений, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора. В промежуточный период между педагогическими советами и совещаниями существует практика информирования педагогического коллектива о решениях административного аппарата в письменной форме через приказы директора, распоряжения, объявления, информационные справки на доске объявлений для широкого ознакомления.

2.5. Организационная структура методической работы

За годы функционирования и развития сложилась устойчивая, работоспособная система методической работы, имеющая следующие структурные элементы:

- Педагогический совет

-Методический совет

- Методические объединения учителей-предметников

Кроме заседаний педагогических и методических советов методическая работа была организована через семинары – практикумы, методические совещания, методические предметные недели.

2.6. Система информационно-аналитической деятельности. Делопроизводство.

Система информационно-аналитической деятельности администрации школы и делопроизводство сформированы. Вся собранная специалистами и заместителями директора по направлениям информация систематизируется и анализируется. Вся документация хранится в электронном и/или бумажном виде согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям поведению делопроизводства.

Выводы и рекомендации по разделу

Анализ представленных рабочей группой за прошедший период материалов позволяет сделать объективные выводы о структуре управления школой.

Сформированная структура управления позволяет реализовывать образовательные программы всех заявленных уровней образования. Руководство Учреждением ведется в соответствии с законодательством РФ. Анализ организационно - педагогической деятельности администрации показал, что в школе разработаны и утверждены функциональные обязанности работников, издан приказ об их распределении; имеется план работы Учреждения, разработаны циклограммы деятельности.

Тематика заседаний коллегиальных органов управления соответствует конкретным задачам, обеспечивающим как выполнение уставных целей и задач, так и развитие Учреждения в инновационном режиме; повестка и решения соответствуют их тематике; принимаемые решения имеют сроки и ответственных; выполнение решений контролируется и обсуждается. Протоколы подписаны председателем, секретарем.

Раздел 3.Образовательная деятельность.

3.1. Основные приоритеты деятельности

Стратегия и тактика развития образовательной системы МКОУ СОШ № 10, закрепленная в Образовательной программе учреждения, определяется в соответствии с основными приоритетами и перспективами модернизации российского образования, основывается на целях и задачах, обозначенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов:

  • МКОУ СОШ № 10 полностью обеспечивает выполнение муниципального заказа на оказание качественных образовательных услуг

  • МКОУ СОШ № 10 обеспечила условия и осуществила переход на ФГОС начального общего образования в 1-4 классах, обеспечила условия для перехода на ФГОС основного общего образования с 2015 года (5 классы).

  • МКОУ СОШ № 10 обеспечивает устойчивое развитие школьной инфраструктуры, кадровых и материально-технических условий.

  • МКОУ СОШ № 10 участвует во внедрении и реализации моделей сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности учащихся, а также при реализации здоровьесберегающего подхода в своём функционировании

  • МКОУ СОШ № 10 оперативно реагирует и учитывает социальные потребности общества, запросы населения города Сатки.

  • МКОУ СОШ № 10 постоянно расширяет сферы социальных контактов и укрепляет партнерские взаимоотношения и связи с педагогической общественностью города, региона.

  • МКОУ СОШ № 10 обеспечивает своё эффективное функционирование и развитие, обладает высоким уровнем ответственности за конечные результаты образовательной деятельности, создает современные условия и способствует получению качественного образования каждым обучающимся и воспитанником.

Приоритетными направлениями работы школы в 2014-2015 учебном году были:

  • -Создание образовательного пространства в рамках адаптивной модели школы, обеспечивающей развитие личности каждого ребенка на основе его индивидуальных особенностей.

  • -Обеспечение разноуровневого  обучения и предпрофильной подготовки на основе индивидуально – дифференцированного и личностно-ориентированного подходов.

  • -Использование новых информационных технологий обучения и форм работы для развития познавательной деятельности учащихся и их творческих способностей.

.

3.2. Содержание подготовки обучающихся.

МКОУ СОШ № 10  осуществляет образовательную деятельность по следующим уровням общего образования:

- начального общего образования;

- основного общего образования;

-  среднего   общего образования.

3.3.Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

Образовательная программа МКОУ СОШ № 10 определяет содержание и условия организации образовательного процесса по ступеням общего образования. Программа призвана обеспечивать достижение учащимися результатов образования в соответствии с требованиями, установленными государственным образовательным стандартом.

В МКОУ СОШ № 10 реализовывались:

на первой ступени обучения общеобразовательные программы начального общего образования:

- 1 - 4 классы в соответствии с ФГОС второго поколения 2009 года, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 6.10.2009 N 373;

на второй ступени обучения

- общеобразовательная программа основного общего образования в соответствии с ФК ГОС 2004 года утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089;

на третьей ступени обучения

- общеобразовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФК ГОС 2004 года утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089

Структура образовательной программы в 1-4 классах соответствует требованиям к структуре основной образовательной программы ФГОС начального общего образования (2009г.), определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Структура образовательной программы 4 кл., 5 - 9кл., 10 – 11 кл. соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.) .

Основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования обеспечивают реализацию как современного федерального государственного образовательного стандарта (1-4 кл. - УМК «Школа России»), так и федерального компонента государственного образовательного стандарта 5-9 кл., 10 – 11 кл.) и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, образовательных потребностей и запросов учащихся и иных участников образовательного процесса, и включает в себя требования к результатам подготовки выпускников, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки учащихся, а также: методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии; перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания.

Все используемые учебники по предметам учебного плана школы входят в Федеральный перечень, утвержденный Министерством образования РФ.

Рабочие программы разработаны на основе государственных образовательных стандартов, Примерных программ по учебным предметам и авторских программ, соответствующих выбранному учебно – методическому комплексу по предмету.

В основном, учителя соблюдают требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ, составлению календарно- тематического планирования в соответствии с Положением о рабочей программе МКОУ СОШ №10. В учебно-тематическом планировании учителями раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам из расчета максимальной учебной нагрузки.

При составлении рабочей программы особое внимание уделяют педагоги планируемому результату, представленному в виде требований к уровню подготовки учащихся.

Учебный план МКОУ СОШ №10 обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Учебный план 1-4-х классов составлен в соответствии с ФГОС НОО, 5-9 кл., 10-11 классов представлен БУП -2004 года. Инвариантная часть учебного плана основного общего и среднего общего образования соответствует БУП 2004, региональному учебному плану на 2014-2015 учебный год. Инвариантная часть предусматривает выполнение требований федерального образовательного стандарта, что позволяет обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации и обеспечивает возможность продолжения образования учащимися. Обеспечивает достижение государственного стандарта на всех ступенях обучения, предполагает базовое образование по всем предметам.

3.4. Контингент учащихся. Динамика численности.

В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели. Было сформировано 18 классов, которые обучались в первую смену.

По состоянию на 01.06.2015 года в школе обучалось 410 человек.

Контингент обучающихся формируется в основном из детей, проживающих в микрорайоне школы .



Учебные годы

2012 - 2013

2013 - 2014

2014-2015

Численность

424

401

410


3.5. Организация УВП.

Все образовательные программы реализуются МКОУ СОШ № 10 самостоятельно, вне сетевых форм.

Обучение ведется на русском языке.

Основная форма получения образования обучающимися в 2014-2015 учебном году –   в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Школа работает в режиме комбинированной учебной недели в одну смену.

1-4 классы. Пятидневная учебная неделя в 1- 4 классах. Занятия начинаются в 8.00. В 1 классе (в связи со «ступенчатым» режимом организации обучения): в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми; в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый. Во 2 – 4 классах продолжительность уроков - 45 минут, окончание уроков не позднее 12.45. Работа кружков вынесена во вторую половину дня. Минимальный перерыв между учебными занятиями и дополнительными занятиями не менее 45 минут.

5-11 классы Пятидневная учебная неделя в 5-8 классах. Шестидневная учебная неделя в 9-11 классах. Занятия начинаются в 8.00, продолжительность уроков составляет 45 минут, максимально позднее время окончания занятий 14.35. Индивидуально-групповые занятия, элективные курсы, а также занятия кружков и секций вынесены во вторую половину дня. Минимальный перерыв между занятиями учебного расписания и дополнительными занятиями не менее 45 минут

Начало учебной смены – 8.00.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году

  • Уроки

  • Лекции, семинары, практикумы

  • Консультации

  • Олимпиады, конкурсы

  • Предметные недели

  • Открытые уроки


3.6. Выполнение программ.

Программы выполнены в полном объеме.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчёт о результатах самообследования Федерального казенного общеобразовательного...
Федерального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А. Н. Радищева
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon О результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon О результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon О результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Самообследование деятельности Муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг за
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет по самообследованию муниципального
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени героя советского союза
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сош» п. Приморск
Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения «Приморская средняя общеобразовательной...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Пояснительная записка Основная образовательная программа среднего...
Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской...
Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании...
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 icon Администрация серовского городского округа
О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 им. В. Ф. Фуфачева и утверждении...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск