Скачать 1.53 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления Образовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 (наименование в соответствии с Уставом) организовано в 1985 году по данные не сохранились (№ приказа, постановления) Сведения о реорганизации и переименовании: не проводились Учредитель (и): Администрация Саткинского муниципального района. Полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Саткинского муниципального района. Наличие филиалов и их наименование: нет Местонахождение образовательного учреждения и филиалов (при наличии): Челябинская область, г.Сатка, Западный мкр. д.1а Адреса места осуществления образовательной деятельности:456913, Челябинская область, г.Сатка, Западный мкр. д.1а ИНН: 7417007509 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 74 №005692482) Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 74 № 004339612 выдано 21.11.2007г. Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы России №8 по Челябинской области, 456910 Челябинская область, г.Сатка, ул. Металлургов, 2а; серия 74 № 004765753 выдано16.12.2008г.; серия 74 № 004983917 выдано 12.02.2010 г.; серия 74 №004983918 выдано 12.02.2010г.; серия 74 № 005694285 выдано 02.02.2011г.; серия 74 № 005692392 выдано 22.12.2011г.; серия 74 № 005875179 выдано 13.03.2012г. Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом и изменениями к нему, утвержденными Постановлением Главы Саткинского муниципального района № 491 от 9 апреля 2007 г., Постановлением Главы Саткинского муниципального района от 28 мая 2008г., Постановлением администрации Саткинского райна Челябинской области №22 от 18.01.2010г., №25 от 20.01.2011г., №2160 от 13.12.2011г. (кем, когда утвержден Устав) и лицензией №11610 от «12» августа 2015 года, выданной Министерством серия и номер лицензирующий орган образования и науки Челябинской области на срок действия до бессрочно на право ведения образовательной деятельности по программам (указать все реализуемые программы): 1. начального общего образования 2.основного общего образования 3.среднего общего образования Образовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации серия 74 АО 1 № 0000039 от «06» ноября 2012 года, выданное Министерством образования и науки номер кем Челябинской области на срок действия до 06 ноября 2024г. Режим работы образовательного учреждения (все ступени обучения). Школа работает в режиме комбинированной учебной недели в одну смену. Начальная школа. Пятидневная учебная неделя в 1- 4 классах. Занятия начинаются в 8.00. В 1 классе (в связи со «ступенчатым» режимом организации обучения): в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми; в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый. Во 2 – 4 классах продолжительность уроков - 45 минут, окончание уроков не позднее 12.45. Работа кружков вынесена во вторую половину дня. Минимальный перерыв между учебными занятиями и дополнительными занятиями не менее 45 минут. Основная и средняя школа. Пятидневная учебная неделя в 5-6 классах. Шестидневная учебная неделя в 7-11 классах. Занятия начинаются в 8.00, продолжительность уроков составляет 45 минут, максимально позднее время окончания занятий 14.35. Индивидуально-групповые занятия, элективные курсы, а также занятия кружков и секций вынесены во вторую половину дня. Минимальный перерыв между занятиями учебного расписания и дополнительными занятиями не менее 45 минут. Раздел 2. Структура и система управления 2.1. Органы управления Учреждением Процесс управления школы строится на демократической основе и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции. Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением, выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали. Данная модель внутришкольного управления определяет:
Первый уровень. Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне определяются стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения. Второй уровень. Заместители директора, руководители методических объединений. На этом уровне осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики образовательного процесса. Третий уровень. Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию образовательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода образовательного процесса. Четвертый уровень. Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. Уровень носит исполнительский характер. Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню. 2.2. Распределение административных обязанностей Управляющая система школы представлена коллегиальными органами управления и персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители). Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, назначенный Учредителем. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом, обеспечивая планирование, организацию, руководство, контроль, анализ, выполняя при этом информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную деятельность согласно утвержденных Директором функциональных обязанностей членов администрации в соответствии с должностными инструкциями, инструкциями по охране труда и с учетом производственной необходимости. Организация деятельности педагогического совета занимает особенное место в вопросах организационно-исполнительской деятельности администрации, способствует реализации демократических принципов в управлении школой и формировании педагогического коллектива, решению педагогических проблем, связанных с функционированием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса в свете новых задач. Тематика педагогических советов определена планом работы Учреждения и направлена на реализацию приоритетных направлений развития, достижению целей и задач школы на текущий учебный год. Управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку. 2.3. Основные формы координации деятельности аппарата управления Основными формами координации деятельности аппарата управления Учреждением, являются: педагогические советы, совещания при директоре, отчеты, самообследование, анализ и оценка, электронный документооборот. На педагогических советах, административных и производственных совещаниях осуществляется совместное оперативное планирование деятельности на предстоящий период, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы. Система управления в Учреждении обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, ставит в центр внимания участников образовательных отношений, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора. В промежуточный период между педагогическими советами и совещаниями существует практика информирования педагогического коллектива о решениях административного аппарата в письменной форме через приказы директора, распоряжения, объявления, информационные справки на доске объявлений для широкого ознакомления. 2.5. Организационная структура методической работы За годы функционирования и развития сложилась устойчивая, работоспособная система методической работы, имеющая следующие структурные элементы: - Педагогический совет -Методический совет - Методические объединения учителей-предметников Кроме заседаний педагогических и методических советов методическая работа была организована через семинары – практикумы, методические совещания, методические предметные недели. 2.6. Система информационно-аналитической деятельности. Делопроизводство. Система информационно-аналитической деятельности администрации школы и делопроизводство сформированы. Вся собранная специалистами и заместителями директора по направлениям информация систематизируется и анализируется. Вся документация хранится в электронном и/или бумажном виде согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям поведению делопроизводства. Выводы и рекомендации по разделу Анализ представленных рабочей группой за прошедший период материалов позволяет сделать объективные выводы о структуре управления школой. Сформированная структура управления позволяет реализовывать образовательные программы всех заявленных уровней образования. Руководство Учреждением ведется в соответствии с законодательством РФ. Анализ организационно - педагогической деятельности администрации показал, что в школе разработаны и утверждены функциональные обязанности работников, издан приказ об их распределении; имеется план работы Учреждения, разработаны циклограммы деятельности. Тематика заседаний коллегиальных органов управления соответствует конкретным задачам, обеспечивающим как выполнение уставных целей и задач, так и развитие Учреждения в инновационном режиме; повестка и решения соответствуют их тематике; принимаемые решения имеют сроки и ответственных; выполнение решений контролируется и обсуждается. Протоколы подписаны председателем, секретарем. Раздел 3.Образовательная деятельность. 3.1. Основные приоритеты деятельности Стратегия и тактика развития образовательной системы МКОУ СОШ № 10, закрепленная в Образовательной программе учреждения, определяется в соответствии с основными приоритетами и перспективами модернизации российского образования, основывается на целях и задачах, обозначенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов:
Приоритетными направлениями работы школы в 2014-2015 учебном году были:
. 3.2. Содержание подготовки обучающихся. МКОУ СОШ № 10 осуществляет образовательную деятельность по следующим уровням общего образования: - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего общего образования. 3.3.Уровень и направленность реализуемых образовательных программ Образовательная программа МКОУ СОШ № 10 определяет содержание и условия организации образовательного процесса по ступеням общего образования. Программа призвана обеспечивать достижение учащимися результатов образования в соответствии с требованиями, установленными государственным образовательным стандартом. В МКОУ СОШ № 10 реализовывались: на первой ступени обучения общеобразовательные программы начального общего образования: - 1 - 4 классы в соответствии с ФГОС второго поколения 2009 года, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 6.10.2009 N 373; на второй ступени обучения - общеобразовательная программа основного общего образования в соответствии с ФК ГОС 2004 года утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089; на третьей ступени обучения - общеобразовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФК ГОС 2004 года утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089 Структура образовательной программы в 1-4 классах соответствует требованиям к структуре основной образовательной программы ФГОС начального общего образования (2009г.), определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Структура образовательной программы 4 кл., 5 - 9кл., 10 – 11 кл. соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.) . Основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования обеспечивают реализацию как современного федерального государственного образовательного стандарта (1-4 кл. - УМК «Школа России»), так и федерального компонента государственного образовательного стандарта 5-9 кл., 10 – 11 кл.) и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, образовательных потребностей и запросов учащихся и иных участников образовательного процесса, и включает в себя требования к результатам подготовки выпускников, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки учащихся, а также: методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии; перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания. Все используемые учебники по предметам учебного плана школы входят в Федеральный перечень, утвержденный Министерством образования РФ. Рабочие программы разработаны на основе государственных образовательных стандартов, Примерных программ по учебным предметам и авторских программ, соответствующих выбранному учебно – методическому комплексу по предмету. В основном, учителя соблюдают требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ, составлению календарно- тематического планирования в соответствии с Положением о рабочей программе МКОУ СОШ №10. В учебно-тематическом планировании учителями раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам из расчета максимальной учебной нагрузки. При составлении рабочей программы особое внимание уделяют педагоги планируемому результату, представленному в виде требований к уровню подготовки учащихся. Учебный план МКОУ СОШ №10 обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Учебный план 1-4-х классов составлен в соответствии с ФГОС НОО, 5-9 кл., 10-11 классов представлен БУП -2004 года. Инвариантная часть учебного плана основного общего и среднего общего образования соответствует БУП 2004, региональному учебному плану на 2014-2015 учебный год. Инвариантная часть предусматривает выполнение требований федерального образовательного стандарта, что позволяет обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации и обеспечивает возможность продолжения образования учащимися. Обеспечивает достижение государственного стандарта на всех ступенях обучения, предполагает базовое образование по всем предметам. 3.4. Контингент учащихся. Динамика численности. В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели. Было сформировано 18 классов, которые обучались в первую смену. По состоянию на 01.06.2015 года в школе обучалось 410 человек. Контингент обучающихся формируется в основном из детей, проживающих в микрорайоне школы .
3.5. Организация УВП. Все образовательные программы реализуются МКОУ СОШ № 10 самостоятельно, вне сетевых форм. Обучение ведется на русском языке. Основная форма получения образования обучающимися в 2014-2015 учебном году – в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Школа работает в режиме комбинированной учебной недели в одну смену. 1-4 классы. Пятидневная учебная неделя в 1- 4 классах. Занятия начинаются в 8.00. В 1 классе (в связи со «ступенчатым» режимом организации обучения): в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми; в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый. Во 2 – 4 классах продолжительность уроков - 45 минут, окончание уроков не позднее 12.45. Работа кружков вынесена во вторую половину дня. Минимальный перерыв между учебными занятиями и дополнительными занятиями не менее 45 минут. 5-11 классы Пятидневная учебная неделя в 5-8 классах. Шестидневная учебная неделя в 9-11 классах. Занятия начинаются в 8.00, продолжительность уроков составляет 45 минут, максимально позднее время окончания занятий 14.35. Индивидуально-групповые занятия, элективные курсы, а также занятия кружков и секций вынесены во вторую половину дня. Минимальный перерыв между занятиями учебного расписания и дополнительными занятиями не менее 45 минут Начало учебной смены – 8.00. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году
3.6. Выполнение программ. Программы выполнены в полном объеме. |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось... |
Отчёт о результатах самообследования Федерального казенного общеобразовательного... Федерального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А. Н. Радищева |
||
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
||
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53 |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |
||
Самообследование деятельности Муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг за |
Отчет по самообследованию муниципального Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени героя советского союза |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сош» п. Приморск Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения «Приморская средняя общеобразовательной... |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... «от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
Пояснительная записка Основная образовательная программа среднего... Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... |
||
Отчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау |
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
||
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления |
Администрация серовского городского округа О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 им. В. Ф. Фуфачева и утверждении... |
Поиск |