Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы


Скачать 0.62 Mb.
Название Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы
страница 1/6
Тип Анкета
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анкета
  1   2   3   4   5   6
i:\шаблоны\рамки word\40.png
сотрудники центра помощи семье и детям поздравили коллег с профессиональным праздником сборником стихов

к программе профильной смены «ПАТРИОТ»

пришкольного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

Приложение 1.

Анкета для детей (стартовая)
Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

Что ты ждешь от лагеря?

Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

В каких делах ты хочешь участвовать?

Что тебе нравится делать?

Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я приехал в лагерь, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………….

Имя…………………….. Фамилия………………………………
Телефон родителей (рабочий):_____________________________________________

(сотовый)

(домашний)
Приложение2.

Анкета «Уровень удовлетворенности детей по окончании смены» (первый вариант)

Что ты ожидал (а) от лагеря?

Что тебе понравилось в лагере?

Что тебе не понравилось?

С кем из ребят ты подружился?

Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

Было ли скучно в лагере?

Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

Самое важное событие в лагере? Было ли оно?

Чему ты научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Если ты не возражаешь, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

И оставь нам автограф на память __________________________________

Анкета «Уровень удовлетворенности детей по окончании смены»(второй вариант)
Дорогой друг!
Закончилась смена профильного лагеря. Нам было очень интересно работать с тобой. Надеемся, что и тебе не было скучно с нами. Ответив на эти вопросы, ты поможешь нам подвести итоги смены.

1. Из ребят мне было интересно общаться с __________________________________________________________________
2. Из взрослых мне было интересно работать с _______________________________________________________________________________________________________
3. Самые запоминающиеся мероприятия ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
4. Я участвовал в ________________________________________________________________________________________
5. А ещё хотел бы поучаствовать в _________________________________________________________________________
6. Я научился___________________________________________________________________________________________
7.Мне не понравилось____________________________________________________________________________________
8. Хотел бы ты ещё раз попасть в профильный лагерь? Почему?________________________________________________________________________________________________
9. Хотел бы ты продолжить общение с кем-либо после смены?__________________________________________________

10.Пригодится ли то, чему ты научился, во время службы в Армии, во время обучения в учебном заведении, в обыденной жизни?_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!


Приложение 3.

Анкета для родителей детей в начале смены

Был ли Ваш ребенок в лагеря ранее (на 7 и более дней)? _______________________________________________________________________________________________________
Перечислите 5 наиболее выраженных черт характера, присущих Вашему ребенку: ________________________________________________________________________________________________________

Чем он занимается с удовольствием? _______________________________________________________________________

Чем не любит заниматься? ________________________________________________________________________________________________________
Какая ситуация может оказаться трудной, стрессовой?_________________________________________________________

Владеет ли военно-спортивными навыками, какими___________________________________________________________

С кем предпочитает общаться Ваш ребенок (с младшими, с ровесниками, со старшими). Есть ли трудности в общении? ________________________________________________________________________________________________________

Каким образом можно убедить Вашего ребенка соблюдать правила и договоренности?_____________________________

________________________________________________________________________________________________________

Отношение к курению и употреблению спиртных напитков_____________________________________________________
Склонность к хулиганству и кражам________________________________________________________________________

Что Вы ожидаете от пребывания Вашего ребенка в профильном лагере?_________________________________________________________________________________________________
Разрешение на фото-, видеосъемку : да __ нет__

Приложение 4.
Анкета для родителей «Уровень удовлетворенности предоставленными услугами»

(по окончании смены ).

1.Стали ли занятия и отдых в профильном лагере полезными для Вашего ребенка?_________________________________

2.Чему он научился или не научился?_______________________________________________________________________

3.Есть ли у Вашего ребенка жалобы на организацию профильного лагеря? Какие?_________________________________________________________________________________________________

4.Есть ли претензии к педагогам?___________________________________________________________________________

5.Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок занимался в профильном лагере на следующий год ?__________________________

6.Ваши предложения по совершенствованию смены профильного лагеря?________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

7.Какм Вы оцениваете работу профильного лагеря в целом?____________________________________________________

Приложение 5.

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол №

от 23 августа 2015 г.


«Утверждено»

Директор школы
______ / Агеева Г.Г. /

Приказ от « ____» августа 2015г.



Положение
о профильной смене в пришкольном оздоровительном лагере

с дневным пребыванием детей МОУ СОШ №5 г.Буденновска

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования профильной смены пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001  г. № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»

1.3.Профильная смена с дневным пребыванием – это форма образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена по направлениям деятельности (профилю)с пребыванием детей в дневное время и организацией их питания.

2. Основные задачи

2.1. Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени детей, формирование у них военно-патриотического сознания, общей культуры и навыков здорового образа жизни.

2.2. Создание максимальных условий для быстрой адаптации детей с учетом возрастных особенностей.

3. Организация и управление. Делопроизводство

3.1. Лагерь создается на базе МОУ СОШ №5 г.Буденновска

3.2. Лагерь создается приказом директора МОУ СОШ №5 г.Буденновска

3.3. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-16 лет.
3.4. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.

3.5. Комплектование лагеря осуществляется не более 50 человек.
3.6. Лагерь функционирует в период каникул в одну-две смены.
3.10. Питание (2- разовое) детей организуется в столовой МОУ СОШ №5.

3.11. Общее руководство лагерем осуществляет начальник лагеря, назначенный приказом руководителя МОУ СОШ №5г.Буденновсмка

3.12. Начальник лагеря:

– утверждает штатное расписание;

– издает приказы, распоряжения;

– разрабатывает и утверждает должностные инструкции;

– проводит инструктаж с персоналом по ТБ, профилактике травматизма;

– составляет график выхода на работу персонала;

– обеспечивает жизнедеятельность лагеря;

– ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря.

3.13. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников.

3.14. Коллектив педагогов определяет программу деятельности и организацию управления.

4. Функции

4.1. Организация полноценного питания.

4.2. Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе.

4.3. Организация культурных мероприятий.

4.4. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях.

4.5. Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей.

4.6. Иные функции, в соответствии с возложенными задачами.

5. Права

5.1. Требовать от персонала, детей, их законных представителей соблюдения правил внутреннего распорядка лагеря.

6. Порядок финансирования

6.1. Основным источником финансирования лагеря являются средства:
– бюджета;

– частичная доплата родителей;

– иные источники, не запрещенные законом.

6.2. Руководитель лагеря контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств. После закрытия смены лагеря подводит итоги финансовой деятельности.
7. Ответственность

7.1. Администрация и персонал лагеря несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.

7.2. Администрация и педагогический состав лагеря несут ответственность за жизнь и здоровье детей.

Приложение №6

На завтрак, обед, полдник
В нашем лагере есть дом!

Раз, два! Раз, два!

Вкусно кормят в доме том!

Раз, два! Раз, два!

Хочешь есть, не суетись!

Раз, два! Раз, два!

В строй за нами становись!

Раз, два! Раз, два!

Мы в столовую идем!

Раз, два! Раз, два!

Там едим, компоты пьем.

Раз, два! Раз, два!

Мы не ели, есть хотим!

Раз, два! Раз, два!

Открывайте шире двери!

А то повара съедим!

Раз, два! Раз, два!

Нам еда полезна будет!

Силы новые разбудит!

Руки? – Чистые! Лицо? – Умыто!

Всем приятного аппетита!
Для поднятия настроения
Раз, два! Три, четыре!

Три, четыре! Раз, два!

Да здравствует солнце!

Да скроется тьма!

Сегодня – пасмурно!

Завтра – ясно!

Жизнь удивительна!

Жизнь прекрасна!

Левой, левой! Раз, два, три!

Земля – для людей!

Вода - для людей!

И солнце дается людям!

Отечество славим, которое есть!

И трижды – которое будет!

Приложение №7
a group of communication network social media business people talk in colorful speech bubbles. клипарты, векторы, и набор иллюст

Закон общения.

Уважай чужое мнение! Так гласит закон общения.
форум телеканала рен тв зима в сеновалово

Закон поднятой руки.

Если поднята рука – значит, все молчат пока. эта коварная пыль. все на уборку

Закон чистоты.

Лагерь наш – наш общий дом, чистоту храните в нем!
программа по комплексному благоустройству дворовых территорий донского района в 2012 году основания для разработки программы


Закон территории.

Без вожатых никогда не уходим никуда!
55 amazing vector nature hq wallpapers


Закон природы.

Мир Природы – мир прекрасный, не губи ее напрасно.

6. Закон творчества.копыль. новости копыля слава працы - мастер-класс просто класс!

Верь в себя – твори и пробуй. Не горюй и не ленись, а за «искорку»

борись!

royalty-free vector clip art illustration of a man chasing a happiness blue bird by bnp design studio #1052833

7. Закон коллектива.

Если дело у отряда – сообща всё делать надо.
bell clock illustrations and clip art. 1,810 bell clock royalty free illustrations, drawings and graphics available to search fr


8. Закон «0:0».

Всё нужно делать точно в срок - хоть это, братцы, не урок.

Приложение №8
http://orskxram.prihod.ru/users/93/1293/editor_files/image/3_%2823%29.jpg

9.00-9.15 «Богатырские потешки».

Утренняя зарядка.

«Все ребята по порядку

становитесь на зарядку!»материалы за 03.03.2011
9.15-10.00 Завтрак

«В гостях у скатерти-самобранки». Завтрак.

«Всем за стол! Узнать пора, чем богаты повара!»
10.00-13.00

Отрядные, лагерные дела, спортивные игры

http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_168/24/d-23644/7z-docs/2_html_155fa0bf.jpg


«Кто куда, а кто в поход, кто в кино, кто в огород.

Отдыхаем, загораем, рисуем и читаем!»

«Прыгай, бегай, развлекайтесь,

Все вы спортом занимайтесь!»
13.00-14.00 Обедdinner plate clip art - vector clip art online, royalty free & public domain

«За столом серьѐзный вид,

Приналяжем и покажем наш ребячий аппетит!»

14.00-15.00 clip art painting - jobspapa.com
Занятия по интересам, клубный час

Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить,

Все занятия хороши!

Если хочешь много знать,

кружки для детей


Многому учиться,

Книги должен ты читать,

Только не лениться!

15.00 А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!" Завтра снова мы придем!

Приложение №9
А я еду, а я тоже заяц… а я еду, а я тоже, а я заяц...
Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий.
Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду".
Следующий игрок - со словами "а я тоже".
Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу.
Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.
Великолепная Валерияцитатник пользователя

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя.
Например:
Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д.
Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое.
Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.
Визиткиmo malcontents: векторный клипарт визитки

Цель: знакомство ребят, выявление эмоциональных лидеров.

Материалы: бумага, ножницы, фломастеры.

Содержание.
Вожатый предлагает ребятам за определенное время (5-7 мин) изготовить некоторое количество визиток, в которых была бы отражена самая важная, на их взгляд, информация о себе. Свои визитки нужно затем вручить другим участникам игры. После того, как все визитки розданы, участникам игры предлагается прокомментировать те визитные карточки, которые они получили, рассказав, чья эта визитка, чем отличается от других и что нового он узнал о человеке, подарившем ее.

Ребята, получившие наибольшее количество визиток, скорее всего, являются эмоциональными лидерами отряда.
Водяной

водяной

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

Водяной -  водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих.
Его задача – определить кто перед ним.

«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.boundaries stock illustrations

Граница

Цель игры - получить как можно больше информации

о ребятах.

Ход игры: чертится (определяется) граница, вожатый предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-то общим признаком.

Вожатый устанавливает простые критерии объединения, например, перейти на другую сторону границы можно тем:

- кто любит мороженое;

- у кого есть дома собака (кошка);

- кто любит смотреть мультфильмы и т.д.и т.п.

В то же время, в ходе игры, вожатый может выяснить:

- кто любит петь;

- кто любит танцевать;

- кому сколько лет;

- кто первый раз в лагере.

и множество другой полезной информации, задавая эти вопросы вперемешку с теми простыми, которые написаны выше.

Приложение №10http://bestclipartblog.com/clipart-pics/fruit-clip-art-3.jpg
Инструкция
Каждый из нас слышал выражение ―здоровый образ жизни, и у каждого из нас есть представление о том, что это такое. Для выяснения различий в этих представлениях просим Вас принять участие в нашем опросе.

Вам предлагается анкета, которая состоит из двух частей: части А и части Б. Часть А включает вопросы двух видов. 2 вопроса представляют собой начало предложений. Прочтите их внимательно и завершите. Другие 2 вопроса содержат варианты возможных ответов, из которых Вам следует выбрать тот ответ, который Вы считаете верным в отношении себя. Затем напишите, почему Вы выбрали именно этот ответ.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Содержание содержание 2
Руководство предназначено для того, чтобы сделать работу на нашем сайте более понятной для ее пользователей. В нем описаны основные...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Анкета для руководителей доу
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon О проведении соревнования «Школа безопасности»
«Школа безопасности» предназначена для учителей обж, классных руководителей, организаторов детских объединений, педагогов дополнительного...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Продаем таможенный конфискат мобильных телефонов, камер, автомагнитол,...
Для того чтобы сделать заказ, Вам необходимо отправить на e-mail: mline7@rambler ru
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Разговоры на общие темы, Вопросы по библиотеке, Обсуждение прочитанных
Из этого желтого золота сможешь сделать сосуды для еды и питья. И тем продлишь свою жизнь. Продлив же свою жизнь, сподобишься увидеть...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Проекта
Для того, чтобы предоставить Вам наилучшую комбинацию котельного оборудования, соответствующую Вашим требованиям, пожалуйста, как...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Шахматы Кармадонта Глава Альтамеда Просим определиться с новым месторасположением замка…
Императорского гранита, дуба и стали, при этом эти материалы необходимы для «начального», то есть, косметического, ремонта. Чтобы...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Благодарим Вас за выбор телевизионной приставки Google tv box
Пожалуйста, перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Руководством. В нем приводятся описание функционального...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Отчетность. Система предназначена для того, чтобы сделать Вашу работу...
Группа компаний «маглан» Благодарит Вас за интерес к системе «СБиС++ Электронная отчетность». Система предназначена для того, чтобы...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Название работы
Был ли у тебя такой план? Потом сделать действие – это отражено в презентации. А потом оценить, все ли удалось предусмотреть, что...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Доклад на тему: «проектная деятельность учащихся с овз»
Учитель не только должен дать знания по предметам, но и учить правильному поведению в обществе, помочь узнать окружающий мир, научиться...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Медико-социальные основы здоровья
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать,...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Заполнение анкеты
Во-первых, необходимио заполнить информацию о респонденте (это необходимо для того, чтобы в нашем анкетировании не появлялись «повторные...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon И понадобилось два десятилетия, чтобы я сделал выбор. Сделал правильно или нет?
Но, как правило, на это жизни самого садовода уже не остается. Вот для чего нам нужны своевременные рекомендации специалистов, которые...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon 1 Мы рождаемся, чтобы жить, уметь преодолевать трудности
Чтобы успеть сказать тебе нечто важное, пока ты еще не в полный рост вошел в воду новой для тебя жизни. Мы пока незнакомы, но уже...
Анкета для детей (стартовая) Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы icon Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «натурафил» Инструкция
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск