Образования ростовской области


Название Образования ростовской области
страница 1/11
Тип Самостоятельная работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ РО ПУ № 95

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА

с. Осиково

2016г.

Рассмотрено на заседании «УТВЕРЖДАЮ»

методического объединения Заместитель директора

общеобразовательного цикла по учебно-производственной работе

протокол № от ____________ А.В. Данцев

председатель МО «____»___________20___ года

______________ Г.В. Дегтярёва

Контрольно - измерителный материал учебной дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО):

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;

19.01.17 Повар, кондитер;

35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве.

Организация-разработчик: ГБПОУ РО ПУ № 95

Разработчик:
Тануйлова И.Э., преподаватель__________________




Содержание стр.

  1. Пояснительная записка 4

  2. Паспорт 5-7

  3. Практические работы 8-33

  4. Контрольные работы 34-50

  5. Зачёт 51-66


1. Пояснительная записка
Фонд оценочных средств содержит контрольно-оценочные средства (КИМ), предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачёта.



Код и наименование специальности

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

всего

в т.ч. теор.

практические занятия

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; 19.01.17 Повар, кондитер; 35.01.1Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве.

54

18

36

26

10


2. Паспорт

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА



Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

ПК, ОК


Наименование темы

Уровень освоения темы



Текущий контроль

Промежуточная аттестация

УЗ 1. Основные понятия, значимые для данной дисциплины, и их значение для эффективного поиска работы и трудоустройства.

УЗ 2. Структуру рынка труда, современные тенденции российского и регионального рынка труда и рынка профессий.

УЗ 3. Составляющие конкурентоспособности работника на рынке труда, способы повышения конкурентоспособности.

ОУ 1. Владеть способами анализа информации о современном состоянии и тенденциях развития рынка труда, уметь использовать различные источники информации в целях рассмотрения вариантов трудоустройства.

ОУ 2. Владеть способами анализа своей конкурентоспособности; оценки активности своей позиции на рынке труда; готовность к поиску работы.

ОК 1,

ОК 5.

Тема 1. Спрос и предложение на рынке труда

1

Практическая работа № 1;
Практическая работа № 2;
Тест «Спрос и предложение на рынке труда»,



Тестовая контрольная работа


УЗ 4. Преимущества целенаправленного поведения в ситуации поиска работы, способы повышения эффективности постановки целей.

УЗ 11. Возможные типы карьеры и этапы её развития.

ОУ 3. Владеть способами анализа собственных профессиональных целей и ценностей.

ОУ 10. Владеть способами планирования профессионального развития; создания индивидуального плана профессионального развития.


ОК 3, ОК 5, ОК 8.

Тема 2. Профессиональная карьера

1


Практическая работа № 3;
Практическая работа № 4;
Тест «Карьера»,


УЗ 4. Преимущества целенаправленного поведения в ситуации поиска работы, способы повышения эффективности постановки целей.

УЗ 6. Пути и способы поиска работы, их возможности; преимущества и недостатки способов поиска работы.

ОУ 6. Владеть способами поиска работы.

ОК 2, ОК 3, ОК 6.

Тема 3. Технологии поиска работы

1

Практическая работа № 3;
Практическая работа № 4;
Контрольная работа.

УЗ 5. Целевое назначение, виды, структуру и требования к подготовке презентационных документов: профессиональное резюме, автобиография, сопроводительное письмо, поисковое письмо, рекомендация.

ОУ 4. Владеть способами составления собственного профессионально-психологического портрета и портфолио; проведения самопрезентации в ситуации поиска работы и трудоустройства.

ОУ 5. Владеть способами подготовки презентационных документов: профессиональное резюме, автобиографию, сопроводительное письмо, поисковое письмо, рекомендательное письмо.

ОК 2, ОК 4.

Тема 4. Способы заочной самопрезентации

2


Практическая работа № 7;
Практическая работа № 8;
Тест «Способы заочной самопрезентации»


УЗ 7. Требования к подготовке и прохождению собеседования при приёме на работу.

ОУ 7. Владеть способами проведения собеседования при приёме на работу.


ОК 3, ОК 6, ОК 8.

Тема 5. Собеседование при приёме на работу

2

Практическая работа № 9,
Тест «Собеседование при приёме на работу».


УЗ 8. Документы, необходимые работнику при приёме на работу, условия заключения трудового договора, его содержание и гарантии при его заключении.

УЗ 9. Нормативно-правовые акты, помогающие понять условия трудового договора, принципы защиты трудовых прав, преимущества организации своей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями трудового права.

УЗ 10. Виды и способы адаптации, критерии успешной адаптации, основные задачи работника в период адаптации.

ОУ 8. Уметь анализировать содержание, структуру и оформление документов трудоустройства (трудовой договор, приказ о приёме на работу, запись в трудовой книжке, заявление); объективно оценивать предложенные работодателем условия найма с позиции защиты трудовых прав работников; выявлять отличия трудового договора от гражданско-правового договора, срочного трудового договора от трудового договора, заключённого на неопределённый срок.

ОУ 9. Уметь осуществлять поиск необходимой информации в нормативно-правовых актах и применять её для решения проблем трудоустройства и защиты трудовых прав.

ОК 6,

ОК 7, ОК 9.

Тема 6. Адаптация на рабочем месте

1


Вопросы для устного опроса по теме, тестирование.




3.Методические указания по выполнению практических работ

по дисциплине "Эффективное поведение на рынке труда "

по специальностям:

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;

19.01.17 Повар, кондитер;

35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве;

38.01.02 Продавец, контролёр – кассир.

Учебная дисциплина "Эффективное поведение на рынке труда" входит в профессиональный цикл учебных предметов технического профиля.

В соответствии с рабочей программой на данную дисциплину предусмотрено 10 часов практических работ.

Задачи изучения дисциплины вытекают из государственных требований к результатам освоения дисциплины в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

В соответствии с ФГОС по специальности студент должен обладать общими и профессиональными компетенциями:

В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

УЗ 1. Основные понятия, значимые для данной дисциплины, и их значение для эффективного поиска работы и трудоустройства.

УЗ 2. Структуру рынка труда, современные тенденции российского и регионального рынка труда и рынка профессий.

УЗ 3. Составляющие конкурентоспособности работника на рынке труда, способы повышения конкурентоспособности.

УЗ 4. Преимущества целенаправленного поведения в ситуации поиска работы, способы повышения эффективности постановки целей.

УЗ 5. Целевое назначение, виды, структуру и требования к подготовке презентационных документов: профессиональное резюме, автобиография, сопроводительное письмо, поисковое письмо, рекомендация.

УЗ 6. Пути и способы поиска работы, их возможности; преимущества и недостатки способов поиска работы.

УЗ 7. Требования к подготовке и прохождению собеседования при приёме на работу.

УЗ 8. Документы, необходимые работнику при приёме на работу, условия заключения трудового договора, его содержание и гарантии при его заключении.

УЗ 9. Нормативно-правовые акты, помогающие понять условия трудового договора, принципы защиты трудовых прав, преимущества организации своей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями трудового права.

УЗ 10. Виды и способы адаптации, критерии успешной адаптации, основные задачи работника в период адаптации.

УЗ 11. Возможные типы карьеры и этапы её развития.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

ОУ 1. Владеть способами анализа информации о современном состоянии и тенденциях развития рынка труда, уметь использовать различные источники информации в целях рассмотрения вариантов трудоустройства.

ОУ 2. Владеть способами анализа своей конкурентоспособности; оценки активности своей позиции на рынке труда; готовность к поиску работы.

ОУ 3. Владеть способами анализа собственных профессиональных целей и ценностей.

ОУ 4. Владеть способами составления собственного профессионально-психологического портрета и портфолио; проведения самопрезентации в ситуации поиска работы и трудоустройства.

ОУ 5. Владеть способами подготовки презентационных документов: профессиональное резюме, автобиографию, сопроводительное письмо, поисковое письмо, рекомендательное письмо.

ОУ 6. Владеть способами поиска работы.

ОУ 7. Владеть способами проведения собеседования при приёме на работу.

ОУ 8. Уметь анализировать содержание, структуру и оформление документов трудоустройства (трудовой договор, приказ о приёме на работу, запись в трудовой книжке, заявление); объективно оценивать предложенные работодателем условия найма с позиции защиты трудовых прав работников; выявлять отличия трудового договора от гражданско-правового договора, срочного трудового договора от трудового договора, заключённого на неопределённый срок.

ОУ 9. Уметь осуществлять поиск необходимой информации в нормативно-правовых актах и применять её для решения проблем трудоустройства и защиты трудовых прав.

ОУ 10. Владеть способами планирования профессионального развития; создания индивидуального плана профессионального развития.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Образования ростовской области icon Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Функции и полномочия учредителя Колледжа осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской...
Образования ростовской области icon Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Функции и полномочия учредителя Колледжа осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской...
Образования ростовской области icon Правительство ростовской области постановление
Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 03. 09. 2007 №353 «Об утверждении Порядка передачи имущества,...
Образования ростовской области icon О стратегии привлечения инвестиций ростовской области
Законодательному Собранию Ростовской области и Администрации Ростовской области в целях реализации Стратегии привлечения инвестиций...
Образования ростовской области icon О реализации государственной программы Ростовской области «Охрана...
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31. 07. 2013 №485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации...
Образования ростовской области icon Заместитель Губернатора Ростовской области руководитель аппарата...
Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста организационного отдела Правительства Ростовской...
Образования ростовской области icon Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области Общие положения
Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора...
Образования ростовской области icon Министр информационных технологий и связи Ростовской области
Ростовской области (далее – главный специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской...
Образования ростовской области icon Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального...
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Образования ростовской области icon Постановление
Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 03. 09. 2007 №353 «Об утверждении Порядка передачи имущества,...
Образования ростовской области icon Российская Федерация Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты ростовской области «детский сад №34»
Образования ростовской области icon О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области
Ростовской области в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации Правительство Ростовской...
Образования ростовской области icon Муниципальное образование
Ростовской области», пунктом 1 части 7 статьи 9 Областного закона от 09. 10. 2007 №786-зс «О муниципальной службе в Ростовской области»,...
Образования ростовской области icon Правительство ростовской области министерство общего и профессионального образования
В рамках реализации Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в 2013 году минобразованием Ростовской...
Образования ростовской области icon Развития ростовской области государственное автономное учреждение ростовской области
Министерство строительства, архитектуры и территориального развития ростовской области
Образования ростовской области icon Постановление от 18. 11. 2011 №150 г. Ростов-на-Дону Об утверждении...
Ростовской области, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27. 07. 2010

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск