Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности "энергия и среда обитания" на 2014 2015 учебный год


Скачать 50.19 Kb.
Название Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности "энергия и среда обитания" на 2014 2015 учебный год
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ "ЭНЕРГИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ"

на 2014 - 2015 учебный год
Конкурс проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE (крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады ООН «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и INFORSE Europe (Европейская сеть развития устойчивой энергетики). Конкурс 2014/2015 года проводится под девизом:
Энергоэффективность – самый большой, чистый и дешевый источник энергии
К участию приглашаются школьники и педагоги, которые заинтересованы и уже имеют достижения в практической деятельности в области изменения климата, внедрения энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии для местных нужд, в повышении энергоэффективности школьных зданий, в развитии образования школьников и просвещения населения по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.

На всероссийский национальный конкурс от каждого федерального округа принимается не более 5 работ (не более 2-х в каждой из номинаций).

Номинации для школьников:

Номинация 1. Проекты по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике.

- Проекты по внедрению энергосбережения и энергоэффективности в школе, в доме, в районе (проект должен рассматривать реально существующие объекты), предлагаемые методы и технологии для более эффективного и экономного использования энергии. Обоснуйте, как можно осуществить этот проект, и какие результаты он принесет

- Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии. Он должен включать обоснование, почему вы выбрали именно этот источник энергии и эту технологию, а также описание - как этот проект может быть реализован на практике и какой это даст результат (выработка энергии, замещение традиционных источников).
Для работ этой номинации необходимо оценить, насколько ваша работа

помогает снизить выбросы парниковых газов
Номинация 2. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности:

На конкурс представляется информационный продукт, созданный школьниками, который адресован конкретным целевым группам (детям, родителям, школьным администрациям, обычным жителям, местной власти, бизнесу) и дает конкретные советы по практическими действиям для снижения выбросов парниковых газов в школе, дома, в масштабах всего местного сообщества (городской микрорайон, район, поселок). Конкурсная работа может быть выполнена в виде листовки, газеты, плаката, буклета, видеоролика, мультимедийного продукта, презентации ppt. В регформе (в аннотации) укажите, кому адресован продукт.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

Номинация 3. Педагогическая разработка.

Практический урок «Сохраним климат с помощью простых энергетических решений»

На конкурс представляется конспект урока/факультатива (это может быть фрагмент занятия до 1-2 часа), посвященного ПРАКТИЧЕСКИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ, которые можно предпринять на индивидуальном уровне, в масштабе школы, дома или местного сообщества для снижения выбросов парниковых газов.

Дидактические материалы по теме ««Сохраним климат с помощью простых энергетических решений»

На конкурс представляется комплект дидактических материалов для школьников о практических мерах для снижения выбросов парниковых газов, уменьшения влияния человека на климат. Принимаются работы, выполненные в форме раздаточных материалов для практического урока/эксперимента, плакатов, презентаций ppt. Если конкурсные материалы являются частью большей образовательной концепции, пожалуйста, опишите эту концепцию кратко – не более 0,5 стр.
ПОСМОТРИТЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРОШЛОГО ГОДА на сайте www.spareworld.org!

ОНИ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ! ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО И МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!!!
Правила ОФОРМЛЕНИЯ работ на НАЦИОНАЛЬНЫЙ конкурс

Конкурсная работа представляется в электронном виде на русском или английском языке.

Введение (актуальность проблемы именно в местной ситуации) не больше 0,5 страницы, конкретная задача, которую решает автор, методы решения, результат, как это влияет на изменение климата.

Текстовый материал принимается как документ в формате doc (WORD 97) или RTF с использованием стандартных шрифтов 12 кегля, со встроенными иллюстрациями и таблицами, не выходящими за границы печати.  Объем работы - не более 6 страниц вместе с иллюстрациями. Общий размер документа без архивации – не более 500 кб.  Приветствуются фотографии, иллюстрирующие суть проекта, но не о ходе работы.

В номинации 2 принимаются презентации в формате MS Power Point, документы Adobe PDF, размером не более 1 мб.

Видеоролики (не более 2 минут) в форматах MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, FLV, 3GPP, WebM, мультфильмы и компьютерные игры принимаются при условии, если размер файла в архиве не превышает 1Мб. Видеоролик нужно загрузить на YouTube (инструкция по загрузке https://support.google.com/youtube/answer/57924?hl=ru&ref_topic=2888648)
Комплект материалов должен включать заполненную регистрационную форму на 1 стр. Настоятельно рекомендуем использовать архиваторы RAR или ZIP.

Материалы, не удовлетворяющие данным требованиям, рассматриваться не будут.

Порядок проведения конкурса

В сентябре конкурс анонсируется в регионах. Срок представления работ на региональные этапы конкурса определяется региональными координаторами. (см. лист контактной информации российских региональных координаторов SPARE). Если в регионе нет координатора, работа направляется на адрес spare-coordination@spareworld.org Срок представления работ на национальный конкурс 15 февраля 2015 года.
Критерии оценки конкурсных работ:

При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта, получение практического результата, аргументированность выводов и рекомендаций, качество оформления проекта. В номинации 2 учитывается также оригинальность исполнения и художественное оформление. При оценивании будет приниматься во внимание уровень сложности и самостоятельности выполнения проекта, соответствующий возрасту авторов.

При оценивании педагогических разработок принимается во внимание возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки,
Подведение итогов конкурса

В российское национальное жюри входят эксперты, работающие в области энергетики и образования, а также региональные координаторы SPARE. По итогам национального конкурса три победителя национального конкурса направляются в международный лагерь – Международную летнюю школу SPARE, которая пройдет в предгорьях Тянь-Шаня (Казахстан) в первые дни июля.
Победители всероссийского конкурса награждаются дипломами и призами.
Дополнительную информацию о порядке участия в конкурсе можно получить у национальных координаторов SPARE и на сайте www.spareworld.org

Похожие:

Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Конкурс школьных проектов по энергоэффективности «энергия и среда обитания» (далее Конкурс)
«энергия и среда обитания» (далее – Конкурс) проводится Общественной организацией «Ресурсно-информационный центр экологического образования...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе...
Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе проектов «Социальный предприниматель – 2014»
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Инструкция по проведению конкурса школьных проектов по английскому языку
Участвовать в конкурсе проектов могут ученики 8-11 классов общеобразовательных учреждений, изучающие английский язык
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе...

Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Доклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Ежедневный мониторинг сми 16 января 2018
Ведомство приглашает принять участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Итоги работы за 2014/2015 учебный год Задачи на 2015/2016 учебный...
Повышение качества образовательных услуг и профессиональной компетенции педагогов путём подготовки к реализации в практику доу фгос...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Аналитический отчет за 2014 2015 учебный год
Предлагаем Вам познакомиться с результатами работы мдоу №16 «Ягодка» ямр в 2014-2015 учебном году, представленными в Публичном докладе,...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год
Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Положение о конкурсе «интеллектуальное многоборье евразия 2013-2014»
Настоящее Положение закрепляет основные цели, задачи и организацию проведения конкурса; сроки и порядок его проведения; условия участия...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Положение о порядке планирования учебной, методической, научно-исследовательской...
Направляем Вам проект «Положение о порядке планирования учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы, выполняемой профессорско-преподавательским...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015
Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Анализ работы детского дома за 2014-2015 учебный год
Воспитательно-образовательный процесс в 2014-2015 учебном году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы,...
Положение о всероссийском конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2014 2015 учебный год icon Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах...
Мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск