Скачать 50.19 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ "ЭНЕРГИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ" на 2014 - 2015 учебный год Конкурс проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE (крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады ООН «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и INFORSE Europe (Европейская сеть развития устойчивой энергетики). Конкурс 2014/2015 года проводится под девизом: Энергоэффективность – самый большой, чистый и дешевый источник энергии К участию приглашаются школьники и педагоги, которые заинтересованы и уже имеют достижения в практической деятельности в области изменения климата, внедрения энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии для местных нужд, в повышении энергоэффективности школьных зданий, в развитии образования школьников и просвещения населения по вопросам эффективного использования и сбережения энергии. На всероссийский национальный конкурс от каждого федерального округа принимается не более 5 работ (не более 2-х в каждой из номинаций). Номинации для школьников: Номинация 1. Проекты по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике. - Проекты по внедрению энергосбережения и энергоэффективности в школе, в доме, в районе (проект должен рассматривать реально существующие объекты), предлагаемые методы и технологии для более эффективного и экономного использования энергии. Обоснуйте, как можно осуществить этот проект, и какие результаты он принесет - Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии. Он должен включать обоснование, почему вы выбрали именно этот источник энергии и эту технологию, а также описание - как этот проект может быть реализован на практике и какой это даст результат (выработка энергии, замещение традиционных источников). Для работ этой номинации необходимо оценить, насколько ваша работа помогает снизить выбросы парниковых газов Номинация 2. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности: На конкурс представляется информационный продукт, созданный школьниками, который адресован конкретным целевым группам (детям, родителям, школьным администрациям, обычным жителям, местной власти, бизнесу) и дает конкретные советы по практическими действиям для снижения выбросов парниковых газов в школе, дома, в масштабах всего местного сообщества (городской микрорайон, район, поселок). Конкурсная работа может быть выполнена в виде листовки, газеты, плаката, буклета, видеоролика, мультимедийного продукта, презентации ppt. В регформе (в аннотации) укажите, кому адресован продукт. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: Номинация 3. Педагогическая разработка. Практический урок «Сохраним климат с помощью простых энергетических решений» На конкурс представляется конспект урока/факультатива (это может быть фрагмент занятия до 1-2 часа), посвященного ПРАКТИЧЕСКИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ, которые можно предпринять на индивидуальном уровне, в масштабе школы, дома или местного сообщества для снижения выбросов парниковых газов. Дидактические материалы по теме ««Сохраним климат с помощью простых энергетических решений» На конкурс представляется комплект дидактических материалов для школьников о практических мерах для снижения выбросов парниковых газов, уменьшения влияния человека на климат. Принимаются работы, выполненные в форме раздаточных материалов для практического урока/эксперимента, плакатов, презентаций ppt. Если конкурсные материалы являются частью большей образовательной концепции, пожалуйста, опишите эту концепцию кратко – не более 0,5 стр. ПОСМОТРИТЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРОШЛОГО ГОДА на сайте www.spareworld.org! ОНИ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ! ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО И МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!!! Правила ОФОРМЛЕНИЯ работ на НАЦИОНАЛЬНЫЙ конкурс Конкурсная работа представляется в электронном виде на русском или английском языке. Введение (актуальность проблемы именно в местной ситуации) не больше 0,5 страницы, конкретная задача, которую решает автор, методы решения, результат, как это влияет на изменение климата. Текстовый материал принимается как документ в формате doc (WORD 97) или RTF с использованием стандартных шрифтов 12 кегля, со встроенными иллюстрациями и таблицами, не выходящими за границы печати. Объем работы - не более 6 страниц вместе с иллюстрациями. Общий размер документа без архивации – не более 500 кб. Приветствуются фотографии, иллюстрирующие суть проекта, но не о ходе работы. В номинации 2 принимаются презентации в формате MS Power Point, документы Adobe PDF, размером не более 1 мб. Видеоролики (не более 2 минут) в форматах MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, FLV, 3GPP, WebM, мультфильмы и компьютерные игры принимаются при условии, если размер файла в архиве не превышает 1Мб. Видеоролик нужно загрузить на YouTube (инструкция по загрузке https://support.google.com/youtube/answer/57924?hl=ru&ref_topic=2888648) Комплект материалов должен включать заполненную регистрационную форму на 1 стр. Настоятельно рекомендуем использовать архиваторы RAR или ZIP. Материалы, не удовлетворяющие данным требованиям, рассматриваться не будут. Порядок проведения конкурса В сентябре конкурс анонсируется в регионах. Срок представления работ на региональные этапы конкурса определяется региональными координаторами. (см. лист контактной информации российских региональных координаторов SPARE). Если в регионе нет координатора, работа направляется на адрес spare-coordination@spareworld.org Срок представления работ на национальный конкурс 15 февраля 2015 года. Критерии оценки конкурсных работ: При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта, получение практического результата, аргументированность выводов и рекомендаций, качество оформления проекта. В номинации 2 учитывается также оригинальность исполнения и художественное оформление. При оценивании будет приниматься во внимание уровень сложности и самостоятельности выполнения проекта, соответствующий возрасту авторов. При оценивании педагогических разработок принимается во внимание возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки, Подведение итогов конкурса В российское национальное жюри входят эксперты, работающие в области энергетики и образования, а также региональные координаторы SPARE. По итогам национального конкурса три победителя национального конкурса направляются в международный лагерь – Международную летнюю школу SPARE, которая пройдет в предгорьях Тянь-Шаня (Казахстан) в первые дни июля. Победители всероссийского конкурса награждаются дипломами и призами. Дополнительную информацию о порядке участия в конкурсе можно получить у национальных координаторов SPARE и на сайте www.spareworld.org |
Конкурс школьных проектов по энергоэффективности «энергия и среда обитания» (далее Конкурс) «энергия и среда обитания» (далее – Конкурс) проводится Общественной организацией «Ресурсно-информационный центр экологического образования... |
Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе... Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе проектов «Социальный предприниматель – 2014» |
||
Инструкция по проведению конкурса школьных проектов по английскому языку Участвовать в конкурсе проектов могут ученики 8-11 классов общеобразовательных учреждений, изучающие английский язык |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие во Всероссийском конкурсе... |
Доклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015... |
||
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
Ежедневный мониторинг сми 16 января 2018 Ведомство приглашает принять участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере... |
||
Итоги работы за 2014/2015 учебный год Задачи на 2015/2016 учебный... Повышение качества образовательных услуг и профессиональной компетенции педагогов путём подготовки к реализации в практику доу фгос... |
Аналитический отчет за 2014 2015 учебный год Предлагаем Вам познакомиться с результатами работы мдоу №16 «Ягодка» ямр в 2014-2015 учебном году, представленными в Публичном докладе,... |
||
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году |
Положение о конкурсе «интеллектуальное многоборье евразия 2013-2014» Настоящее Положение закрепляет основные цели, задачи и организацию проведения конкурса; сроки и порядок его проведения; условия участия... |
||
Положение о порядке планирования учебной, методической, научно-исследовательской... Направляем Вам проект «Положение о порядке планирования учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы, выполняемой профессорско-преподавательским... |
Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015 Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года |
||
Анализ работы детского дома за 2014-2015 учебный год Воспитательно-образовательный процесс в 2014-2015 учебном году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы,... |
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах... Мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год |
Поиск |