Административный регламент


Скачать 0.82 Mb.
Название Административный регламент
страница 1/7
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7

ПРОЕКТ


Утвержден

приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

от ____________2012 г. № ______________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по исполнению государственной функции «Осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса» (далее - государственная функция) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий в целях повышения качества исполнения государственной функции.

1.1.2. Предоставление государственной функции осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Чувашской Республике (далее – Инспекция) через обособленные структурные подразделения Гостехнадзора Чувашии в районах и городах Чувашской Республики (далее – инспекции гостехнадзора в районах и городах).

Ответственными исполнителями государственной функции являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора инспекций (далее – инспектор).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной функции являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно – правовых форм и форм собственности, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования (тракторы, самоходные дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины, машины и оборудование животноводства, растениеводства, птицеводства, агрегаты к ним и т.д.) организаций агропромышленного комплекса, а также, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), занимающихся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения государственной функции
Информационное обеспечение по предоставлению государственной функции осуществляется непосредственно Инспекцией.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной функции, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 33, 17 каб.) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Инспекции.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальником государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главным государственным инженером-инспектором Чувашской Республики  (далее – начальник Инспекции): понедельник с 15:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений Инспекции:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения указанной функции заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам приемной Инспекции, руководителей структурных подразделений Инспекции.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Инспекции;

о почтовом адресе Инспекции;

об адресе электронной почты Инспекции и его структурных подразделений;

о плане проезда к Инспекции;

об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номере телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о номере кабинетов, в которых предоставляется государственная функция, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Инспекции;

о предоставлении государственной функции, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной функции.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо структурного подразделения Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Инспекции.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Инспекции. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную функцию в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени исполнения государственной функции по телефону должностное лицо структурного подразделения Инспекции, предоставляющего государственную функцию, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной функции является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Инспекции.

На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Инспекции;

справочные номера телефонов структурных подразделений Инспекции;

график работы структурных подразделений Инспекции;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции.
II. Стандарт исполнения государственной функции
2.1. Наименование государственной функции
"Осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную функцию
Государственная функция предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции:

государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района

государственную инспекцию гостехнадзора г.г. Чебоксары, Новочебоксарск.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата исполнения государственной функции
Конечным результатом является составление акта проверки, а также отчеты установленной формы.

В случае выявления нарушений:

- документы, установленные абзацами вторым настоящего пункта Административного регламента с предложениями направляются в орган по сертификации для принятия решения о прекращении или ограничении действия сертификата соответствия конкретного предприятия.
2.4.  Перечень услуг, необходимых и обязательных для исполнения государственной функции, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной функции:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для исполнения государственной функции, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
2.5. Срок исполнения государственной функции
2.5.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, осуществляется в следующие сроки:

- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры; утверждает приказом Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок; направляет утвержденный приказом Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

2.5.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней, и продлевается по основаниям указанным в 5 Административного регламента.

Срок исполнения государственной функции по проведению плановой выездной проверки составляет не более 25 дней и складывается из следующих сроков:

- подготовка приказа Инспекции о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не более 5 дней;

- проведение плановой выездной проверки - не более 20 дней.

Срок исполнения государственной функции по проведению внеплановой проверки составляет не более 28 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация обращения от заявителя в службе - не более 1 дня;

- проверка обращения на соответствие требованиям подпункта 2.7.4 пункта 2.7 Административного регламента, согласование с органами прокураты проведение внеплановой проверки, по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.7.4. пункта 2.7. Административного регламента, подготовка приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае определенном абзацем восемнадцатым пункта 3.6 Административного регламента - не более 4 дней;

- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки - не более 23 дней.

2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной функции
Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3120; № 26, ст. 3122; № 26, ст. 3131; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3599; № 29, ст. 3635; № 29, ст. 3642; № 30, ст. 3735; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265; № 45, ст. 5267; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5724; № 48, ст. 5755; № 52 (1 ч.), ст. 6406; № 52 (1 ч.), ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169; № 11, ст. 1176; № 15, ст. 1743; № 15, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 21, ст. 2524; № 21, ст. 2526; № 21, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3429; № 30, ст. 4000; № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4208);

- Федеральным законом от 27.12.7002 № 184-Ф3 «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 19, ст. 2293, № 49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626, № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 5; № 1, ст. 6);

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 26.12.7008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140, № 29, ст. 360, № 48, № 52 (1 ч.), ст. 64412010, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, № 32, ст. 4298);

- Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 98, № 25, ст. 2897; 2002, № 27, ст. 2679; 2005, № 19, ст. 1781; 2007, № 18, ст. 2180; 2008, № 27, ст. 3250);

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 93, № 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 96, № 13, ст. 1345; 98, № 6, ст. 760; 2001, № 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, № 20, ст. 1859; 2003, № 20, ст. 1899);

-Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 05.08.1997 № 17 «О принятии и введении в действие Правил сертификации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 98,№ 8; 2002,№ 31);

-Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1999 № 71 «О Системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2000 №11);

-Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 10.05.2000 № 26 «Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, № 28; 2002,№ 33);

- приказом Минсельхозпрода России от 12.09.1997 г. № 387 «Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники»;

-ГОСТ 12.7.042-91 ССБТ  «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

-ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

-ГОСТ 12.7.002-91 ССБТ  «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

-ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

-ГОСТ 12.7.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

-ГОСТ 12.7.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

-ГОСТ 12.7.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

-ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

-ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754);

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, N 10, ст. 862.);

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18).
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент icon Административный регламент
Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для...
Административный регламент icon Административный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...
Административный регламент icon Административный регламент исполнения государственной функции «хранение...
Административный регламент исполнения государственной функции «Хранение архивных документов и архивных фондов» (далее Административный...
Административный регламент icon Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Верхнеуральского...
Административный регламент icon 845 административный регламент
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
Административный регламент icon Административный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
Административный регламент icon Административный регламент
«Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»
Административный регламент icon Административный регламент
Наименование государственной функции организация личного приема и рассмотрения обращений граждан
Административный регламент icon Административный регламент
Администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по исполнению муниципальной услуги
Административный регламент icon Маркинского сельского поселения
Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов» (Приложение 1)
Административный регламент icon Административный регламент
Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной...
Административный регламент icon Административный регламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
Административный регламент icon Проект глава сельского поселения новохаритоновское
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены
Административный регламент icon Административный регламент
...
Административный регламент icon Административный регламент исполнения государственной функции по государственному
Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее Спецгостехнадзор оати)
Административный регламент icon Администрации яшкульского сельского муниципального образования республики калмыкия
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск