Административный регламент

Административный регламент


Скачать 368.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3


Приложение

к постановлению главы администрации

городского округа «Город Калининград»

от 22.12.2009г.

№2265
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления главного архитектора города

комитета архитектуры и строительства

администрации городского округа «Город Калининград»

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача градостроительных планов земельных участков.
1.2. Описание заявителей.

Заявитель – заинтересованное в получении градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ) физическое или юридическое лицо.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 44, 46);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 205);

- Инструкцией «О заполнении формы градостроительного плана земельного участка», утвержденной приказом Минрегионразвития от 11.08.2006 № 93 («Российская газета», 16.11.2006 № 257);

- Законом Калининградской области от 16.02.2009 № 321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области» («Комсомольская правда в Калининграде» (приложение «Официальный вестник»), 03.09.2009 № 30);

- решением городского Совета депутатов Калининграда (четвертого созыва) от 12 июля 2007г. № 257 «О принятии Устава городского округа «Город Калининград» («Гражданин», (специальный выпуск), 21.07.2007 № 12);

- решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 29.06.2009 № 146 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа «Город Калининград» («Гражданин», (специальный выпуск), 03.07.2009 № 32 (83);

- постановлением главы администрации городского округа «Город Калининград» от 26.12.2008 № 2139 «Об утверждении новой редакции «Порядка подготовки градостроительного плана земельного участка на территории г. Калининграда» до введения в действие Правил землепользования и застройки г.Калининграда» («Гражданин», (специальный выпуск), 15.01.2009 № 1).
1.4. Наименование структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу по выдаче ГПЗУ предоставляет управление главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград» (далее – управление главного архитектора города).

Перечень структурных подразделений администрации города Калининграда, государственных органов и иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы управления главного архитектора города.

Сведения о месте нахождения и графике работы управления главного архитектора города представляются:

- непосредственно работниками секретариата комитета архитектуры и строительства, управления главного архитектора города и отдела градостроительных планов земельных участков управления главного архитектора города;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на официальном интернет-сайте администрации городского округа «Город Калининград», по электронной почте и в средствах массовой информации.

2.1.2. Режим работы секретариата комитета архитектуры и строительства:

- понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00;

- предпраздничные дни с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

График консультирования заявителей в отделе градостроительных планов земельных участков управления главного архитектора города: понедельник, среда с 10.00 до 13.00 и с 14-00 до 17-00.
2.1.3. Телефоны для справок управления главного архитектора города:

отдел градостроительных планов земельных участков: тел.: 92-32-09, 93-68-65.
2.1.4. Адрес секретариата комитета архитектуры и строительства:

- 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1;

- секретариат комитета архитектуры и строительства: 4 этаж, кабинет 479;

- приемная управления главного архитектора города: 4 этаж, кабинет 429;

- отдел градостроительных планов земельных участков: 4 этаж, кабинеты 422, 423.

Официальный адрес сайта администрации городского округа «Город Калининград»: http://www.klgd.ru.

Адрес электронной почты управления главного архитектора города:

ga_arx@klgd.ru.
2.1.5. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения.

Состав документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче ГПЗУ, указан в пункте 2.5.1. настоящего Административного регламента.
2.1.6. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.1.6.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.1.6.2. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

2.1.6.3. Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками отдела градостроительных планов земельных участков управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства (далее отдела ГПЗУ) при обращении заявителя лично или по телефону.

2.1.6.4. При обращении заявителя лично, работник отдела ГПЗУ дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции работника, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

2.1.6.5. При консультировании по телефону работник отдела ГПЗУ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции работника, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

2.1.6.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7. Сведения об информационных материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.

2.1.7.1. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» размещаются следующие материалы:

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых управлением главного архитектора в рамках предоставления муниципальной услуги;

- перечень федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, без обращения в которые заинтересованные лица не могут получить муниципальную услугу, последовательность их посещения, места нахождения, график приема, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов (приложение № 1);

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которых размещаются информационные стенды. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечены настольными табличками.

2.1.8.2. Места для ожидания заявителями приема оборудованы стульями, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок осуществления процедуры подготовки ГПЗУ составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.

2.2.2. Продолжительность приема у работника секретариата комитета архитектуры и строительства при подаче документов не должна превышать 30 минут.

Продолжительность приема у работника секретариата комитета архитектуры и строительства при выдаче ГПЗУ заявителю не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Основаниями для приостановки предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;

- не определено назначение объекта, подлежащего строительству на земельном участке, не установлено разрешенное использование земельного участка (применяется, в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

- земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;

- несоответствие представленных документов дежурному плану города;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

После устранения оснований приостановки в выдаче ГПЗУ заявитель обращается в секретариат комитета архитектуры и строительства с дополнительным заявлением и приложением измененных документов.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии у заявителя комплекта документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка не предусмотрен.

Заявление о выдаче ГПЗУ не принимается и не регистрируется при отсутствии документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для получения ГПЗУ заявитель подает заявление (приложение № 2) о выдаче градостроительного плана земельного участка, к которому прилагаются:

а) копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) копия документа о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок (при наличии);

г) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии):

- до 04 августа 1999г. – договор приватизации или договор дарения, или договор мены, или договор купли-продажи, или решение суда, или свидетельство о праве наследства по закону со штампом Бюро технической инвентаризации о регистрации права собственности;

- после 04 августа 1999г. - свидетельство о государственной регистрации права собственности;

д) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);

е) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов):

- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);

- межевое дело;

- землеустроительное дело;

- межевой план;

ж) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет, со штампом «С подземными коммуникациями» МУП «Городской центр геодезии»;

з) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (срок действия 2 года).

2.5.2. Заявление о выдаче ГПЗУ составляется от руки (чернилами или пастой) и машинописным способом в произвольной форме. Допускается заполнение комбинированным способом.

Заявление о выдаче ГПЗУ подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства.

2.5.3. Заявление о выдаче ГПЗУ и документы, необходимые для получения ГПЗУ, представляются в одном экземпляре: заявление в подлиннике, прилагаемые документы в копиях. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несет заявитель.
2.6. Другие положения.

Управление главного архитектора города предоставляет муниципальную услугу по выдаче градостроительного плана земельного участка без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ.
3.2. Описание последовательности действий при выдаче ГПЗУ.

3.2.1. Прием заявлений о выдаче ГПЗУ.

3.2.1.1. Заявление направляется на начальника управления главного архитектора – главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград».

Ответственными за прием заявлений являются работники секретариата комитета архитектуры и строительства. Работник секретариата осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие п.2.5.1. настоящего Административного регламента.

При наличии комплекта необходимых документов работник секретариата фиксирует факт получения заявления о выдаче ГПЗУ и пакета документов путем внесения информации в систему электронного документооборота. После чего сотрудник секретариата комитета архитектуры и строительства выдает заявителю документ (приложение № 3), в котором указывается дата обращения заявителя за получением подготовленного ГПЗУ. Дата рассчитывается исходя из срока подготовки ГПЗУ, указанного в п.2.2.1 настоящего Административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы передаются работником секретариата, принявшим указанные документы, начальнику отдела ГПЗУ до 18.00 часов текущего рабочего дня.

3.2.1.2. Начальник отдела ГПЗУ передает заявление в работу специалисту, ответственному за проверку представленных документов и подготовку ГПЗУ, не позднее 18.00 часов второго рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.2.2. Проверка представленных документов и подготовка ГПЗУ.

3.2.2.1. В течении четырех рабочих дней специалист отдела ГПЗУ совместно с специалистами отдела развития инженерной инфраструктуры осуществляет проверку документов, указанных в п.2.5.1 настоящего Административного регламента, обращается при необходимости в электронную базу данных или архив комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» в порядке очередности поступивших заявлений.

После проверки документов специалист в течении девяти рабочих дней подготавливает ГПЗУ (четыре рабочих дня подготовка чертежа и подготовка текста ГПЗУ, четыре рабочих дня на подготовку инженерной части ГПЗУ специалистами отдела развития инженерной инфраструктуры, один рабочий день на распечатку чертежа и текста ГПЗУ).

ГПЗУ визируется специалистами управления главного архитектора города в течении двух дней (один день на визирование исполнителем и начальником отдела ГПЗУ, один день на визирование специалистами отдела развития инженерной инфраструктуры) и передается на утверждение начальнику управления – главному архитектору города.

Начальник управления – главный архитектор города утверждает ГПЗУ в течении двух рабочих дней.

Утвержденный ГПЗУ регистрируется, прошивается исполнителем и заверяется его подписью с указанием количества прошитых листов и должности специалиста и передается для выдачи заявителю в секретариат комитета архитектуры и строительства в течение одного рабочего дня.

3.2.2.2. В случае наличия оснований для приостановки в выдачи ГПЗУ и отсутствия контактного телефона заявителя подготовка ГПЗУ приостанавливается и управлением главного архитектора города в письменной форме направляется уведомление о приостановке подготовки ГПЗУ с указанием причин приостановки.

Если в заявлении указан контактный телефон заявителя, специалист отдела ГПЗУ до подготовки уведомления связывается с заявителем и предлагает устранить причины приостановки подготовки ГПЗУ в течение двух рабочих дней.

В случае если заявителем в указанный срок не устраняются причины приостановки подготовки ГПЗУ, специалистом отдела ГПЗУ в течение одного рабочего дня подготавливается уведомление о приостановке подготовки ГПЗУ с указанием причин приостановки и передается на подпись начальнику управления – главному архитектору города.

В течение двух рабочих дней уведомление подписывается и передается в секретариат комитета архитектуры и строительства, где регистрируется в течение рабочего дня и направляется заявителю в почтовой форме.

3.2.3. ГПЗУ подготавливается в трех экземплярах. После утверждения ГПЗУ начальником управления – главным архитектором города и регистрации в журнале регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются в секретариат комитета архитектуры и строительства для выдачи заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе с документами, представленными заявителем для подготовки ГПЗУ, передаются на хранение в отдел информационного обеспечения комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград». Частота передачи документов составляет 1 раз в две недели.

3.2.4. Выдача ГПЗУ производится в секретариате комитета архитектуры и строительства. Передача зарегистрированного ГПЗУ заявителю осуществляется под роспись в журнале учета выданных ГПЗУ (лично заявителю, при наличии документа, удостоверяющего личность, или его представителю при наличии доверенности).

3.2.5. Размещение материалов в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

ГПЗУ размещается отделом информационного обеспечения комитета архитектуры и строительства на дежурном плане города.

3.2.6. Блок-схема процедуры подготовки и выдачи ГПЗУ представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Внесение изменений в ГПЗУ.

Прием документов, подготовка ГПЗУ и выдача ГПЗУ осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.2. настоящего Административного регламента с учетом особенностей, изложенных ниже.

3.3.1. Особенности при внесении изменений в ГПЗУ.

В случае внесения изменений в ГПЗУ заинтересованное физическое или юридическое лицо обращается в секретариат комитета архитектуры и строительства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

- первый и второй экземпляры оригинала ГПЗУ, в который необходимо внести изменения;

- оригиналы или заверенные в установленном законом порядке копии любых документов, являющихся основанием для внесения изменений в ГПЗУ.

Специалист отдела ГПЗУ осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства и рассматривает возможность внесения изменений в ГПЗУ в порядке очередности поступления заявлений. При отсутствии оснований для отказа для внесения изменений в ГПЗУ специалист осуществляет подготовку ГПЗУ.

На титульном листе и чертеже нового ГПЗУ (с внесенными изменениями) делается запись на первом листе: «ГПЗУ от «__» __________ 20___г. №____ считать утратившим силу с «___»____________20___г.», где указывается регистрационный номер, дата аннулированного ГПЗУ и дата регистрации нового ГПЗУ.

В строке журнала, где производится регистрационная запись градостроительного плана земельного участка красной пастой заноситься запись: «взамен ранее выданного ГПЗУ от….. №……». На всех экземплярах ГПЗУ, утратившего силу, делается запись «АННУЛИРОВАНО. Взамен выдан ГПЗУ от……. №……». Данная запись удостоверяется подписью специалиста, внесшего изменение. Передача утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ заявителю осуществляется под роспись в журнале учета выданных ГПЗУ.

3.3.2. Основания для отказа во внесении изменений в ГПЗУ.

Основанием для отказа во внесении изменений в ГПЗУ являются:

- если документы, представленные заявителем и являющиеся основанием для внесения изменений, не соответствуют действующему законодательству;

- содержащиеся в документах основания не имеют прямого отношения к вносимым изменениям;

- отсутствие документов, указанных в ответе на предыдущее обращение заявителя.

В случае выявления оснований для отказа во внесение изменений в ГПЗУ управлением главного архитектора города направляется уведомление об отказе во внесении изменений в ГПЗУ с указанием причин отказа в соответствии с требованиями п. 3.2.2.2. настоящего Административного регламента в части соблюдения процедуры и сроков подготовки документа.

Отказ во внесении изменений в ГПЗУ может быть обжалован в судебном порядке.
3.4 Технические ошибки и их исправление.

Технической ошибкой считается запись (слово или слова) в ГПЗУ, не соответствующая документам, поданным заявителем, или отсутствие какого-либо текста или фразы в ГПЗУ, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки ГПЗУ.

При обнаружении технической ошибки заявитель обращается к исполнителю отдела ГПЗУ, подготовившему данный ГПЗУ. Заявитель указывает на выявленную техническую ошибку и передает первый и второй экземпляры оригинала ГПЗУ, в которых необходимо исправить техническую ошибку. Исполнитель отдела ГПЗУ во внеочередном порядке исправляет техническую ошибку.

Технические ошибки исправляются в течении трех рабочих дней с момента их выявления.

При исправлении технической ошибки ошибочная запись перечеркивается одной линией красного цвета во всех трех оригиналах ГПЗУ. На любом свободном месте на данной странице вписывается следующая фраза: «Исправленному с……. на ……….. верить.». На место первого пропуска вписывается ошибочная запись, на место второго правильная. Запись утверждается подписью и печатью начальника управления – главного архитектора города.

При отсутствии какого-либо текста или фразы в ГПЗУ, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки ГПЗУ, данный текст или фраза вписывается в любом свободном месте страницы, где она должна была находиться. Данный текст или фраза вписывается на всех трех оригиналах ГПЗУ и утверждается подписью и печатью начальника управления – главного архитектора города.
3.5. Изготовление копии ГПЗУ.

В случае необходимости заявитель может обратиться в управление главного архитектора города комитета архитектуры и строительства с заявлением о выдаче копии ГПЗУ. Прием заявления осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента в части соблюдения процедуры и сроков прохождения документов. В заявлении указывается номер ГПЗУ и дата его утверждения. В этом случае управление главного архитектора города комитета архитектуры и строительства в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления к исполнителю осуществляет подготовку копии ГПЗУ и выдает ее заявителю.

Копия ГПЗУ представляет собой ксерокопию третьего оригинала ГПЗУ, хранящуюся в архиве. На титульном листе на любом свободном месте делается следующая запись: «Копия верна» и утверждается подписью и печатью начальника управления – главного архитектора города.

Копия ГПЗУ прошивается исполнителем, заверяется его подписью с указанием количества прошитых листов и должности специалиста и передается для выдачи заявителю в секретариат комитета архитектуры и строительства в течение одного рабочего дня.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками отдела ГПЗУ управления главного архитектора города нормативно-правовых актов и методических документов, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют начальник управления главного архитектора города и начальник отдела ГПЗУ. Текущий контроль осуществляется в форме проверок, по результатам которых даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги работниками управления главного архитектора города осуществляет начальник управления – главный архитектор города и председатель комитета архитектуры и строительства. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета архитектуры и строительства или начальником управления – главным архитектором города.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

3.7.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

3.7.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

3.7.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее– обращение) на действия (бездействие) и решения работника управления главного архитектора города в письменной форме, в форме электронного сообщения, а также обратиться лично к начальнику управления главного архитектора города.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения начальником управления главного архитектора города, заявитель имеет право обратиться к председателю комитета архитектуры и строительства или к главе администрации городского округа «Город Калининград».

Режим работы управления главного архитектора города:

понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00;

предпраздничные дни с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в секретариате комитета архитектуры и строительства, приемной начальника управления - главного архитектора города: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.

Телефоны для справок:

- секретариат комитета архитектуры и строительства: тел/факс: 92-32-18;

- приемная начальника управления - главного архитектора города: тел. 92-32-11;

- приемная председателя комитета архитектуры и строительства: 92-31-18;

- приемная главы администрации городского округа: 92-34-35.

3.7.1.3. Личный прием заявителей осуществляется начальником управления главного архитектора города в приемные дни. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей работниками приемной управления главного архитектора города, начальником управления главного архитектора города при непосредственном личном обращении или по телефонным номерам, указанным в п.2.1.3. настоящего Административного регламента.

Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан и юридических лиц. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан и юридических лиц. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.1.4. Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое направляется письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (контактный телефон (при наличии);

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося заинтересованного лица либо руководителя юридического лица и дату.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

Обращение заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заместители главы администрации городского округа и управляющий делами, рассматривающие обращения граждан, вправе принять решение о прекращении переписки по ним, если в них содержатся вопросы, на которые заявителям ранее многократно давались письменные разъяснения по существу.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в секретариат комитета архитектуры и строительства, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления.

Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3.7.1.5. Обращение, поступившее в форме электронного сообщения, подлежит рассмотрению в порядке, установленном п. 3.7.1.4. настоящего Административного регламента. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

3.7.1.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.7.2. Заявитель, считающий, что его права нарушены, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления главного архитектора города, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности установлены гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Судами первой инстанции по обжалованию действия (бездействия) является:

- для физических лиц – районные суды г.Калининграда;

- для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – Арбитражный суд Калининградской области.



Приложение № 1

к Административному регламенту

управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград»


Перечень структурных подразделений администрации города Калининграда, государственных органов

и иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана земельного участка



Организация

Местонахождение

Телефоны

Сайт, Эл. Почта

1

МУП КХ «Водоканал»

236000, Калининград,

ул. Комсомольская, д.12

Тел: (8-4012) 68-75-72

Факс: (8-4012) 93-51-76




2

МУП КХ «Калининградтеплосеть»

236000, Калининград,

ул. Нарвская, д.58

Тел/Факс: (8-4012)96-60-41

e- mail:

teplo@baltnet.ru

3

ФГУП «Калининградгазификация»

236029, Калининград,

ул.Сибирякова, д.17

Тел: (8-4012)21-28-63

Факс: (8-4012)56-46-50




4

Филиалы ОАО «Янтарьэнерго» «Городское ПЭС», «Энергосбыт»

236000, Калининград,

ул. Фрунзе, д.11

Тел: (8-4012) 46-15-06

(8-4012) 46-44-90




5

ООО «Горсвет»

236040, Калининград,

Ленинский пр., д.5

Тел./факс(8-4012)534262




6

МУП «Гидротехник»

236000, Калининград,

ул. Леонова, д.36-б

Тел./факс(8-4012)21-43-31

e- mail

gidrotehnik@list.ru

7

МУП «Городской центр геодезии»

236000, Калининград,

пл. Победы, д.1

Тел: (8-4012)92-31--56




8

ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

236006, г. Калининград,

Московский просп., д.83-89

Тел: (8-4012) 53-29-06


r39.rosinv.ru

9

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области (Территориальный отдел № 1)

236000, г. Калининград,

ул.Осенная,32

Тел: (8-4012) 30-51-20

Тел: (8-4012) 30-51-31

u39@r39.kadastr.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград»

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...

Административный регламент iconКодекс РФ об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 г. №195-фз
Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля мо «Невельский городской округ» (далее Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент исполнения государственной функции «хранение...
Административный регламент исполнения государственной функции «Хранение архивных документов и архивных фондов» (далее Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Верхнеуральского...

Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее административный регламент) разработан в целях упрощения...

Административный регламент icon845 административный регламент
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Наименование государственной функции организация личного приема и рассмотрения обращений граждан

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по исполнению муниципальной услуги

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

Административный регламент iconМаркинского сельского поселения
Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов» (Приложение 1)

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

Административный регламент iconПроект глава сельского поселения новохаритоновское
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной...

Административный регламент iconАдминистрации яшкульского сельского муниципального образования республики калмыкия
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск