Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Мариинский педагогический колледж
СОГЛАСОВАНО
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
_________ /_С.Г.Корниенко_/
подпись ФИО
«29» августа 2014 г.
Программа рассмотрена
цикловой комиссией
____________________________
Руководитель ЦК
____________/ _______________
«29» августа 2014 г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
_____________ /Т.П. Рыженкова /
«29» августа 2014 г.
|
Комплект контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
БД.01 Иностранный язык (английский язык)
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
40.02.01. Право и организация социального обеспечения
2014
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Английский язык.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 40.02.01. Право и организация социального обеспечения; программы учебной дисциплины Английский язык.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
-
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
|
У 1– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
|
У 2 – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
|
У 3 – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
|
У 4– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
|
У 5– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
|
У 6 – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
|
У 7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
|
У 8 – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
|
З 1 – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
|
З 2 - языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем, в том числе профильно-ориентированных;
|
З 3 – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
|
З 4 – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
|
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний
|
Виды аттестации
|
Текущий контроль
|
Промежуточная аттестация
|
У 1– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
У 2 – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
У 3 – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
У 4 – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
У 5– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
У 6 – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
У 7 – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
У 8 – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
З 1 – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
З 2- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем, в том числе профильно-ориентированных;
З 3 – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
З 4 – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
|
подготовка и защита
индивидуальных и групповых
заданий проектного характера;
устный ответ;
тестирование;
написание письма,
перевод текстов, составление опорных схем.
|
Дифференцированный
зачет
|
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание
учебного материала
по программе УД
|
З1
|
З2
|
З 3
|
З 4
|
У 1
|
У2
|
У 3
|
У4
|
У 5
|
У 6
|
У7
|
У 8
|
Раздел 2. Тема 2.1.Описание
людей: друзей, родных, близких.
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Тема 2.2. Межличностные
отношения дома, в учебном заведении, на работе.
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
|
|
Раздел 2. Тема 2.3.Здоровье, спорт
правила
здорового образа
жизни.
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
пись мо
|
Раздел 2. Тема 2.4.
Город, деревня,
инфраструктура.проблемы города и села
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
оп.
схем
|
|
Раздел 2.Тема 2.5.
Природа и
человек (климат,
погода,
экология).
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 2. Тема 2.6.
Научно-технический
прогресс. Его перспективы и последствия
|
тест
|
|
|
тест
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 2. Тема 2.7.
Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, рабочий день.
|
тест
|
тест
|
|
тест
|
|
уст.
ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 2. Тема 2.8.
роль молодежи в современном мире, ее интересы и увлечения
|
тест
|
тест
|
тест
|
тест
|
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 2. Тема 2.9.
Новости,
средства
массовой
информации
|
тест
|
тест
|
|
тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Тема 2.10.
Общественная жизнь (повседневное поведение).
|
|
тест
|
|
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
|
|
Раздел 2. Тема 2.11.
Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
|
тест
|
тест
|
|
|
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
пись мо
|
Раздел 2. Тема 2.12.
Великие исторические события прошлого и современности. Проблемы современного общества.
|
тест
|
|
|
тест
|
|
|
|
|
|
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
|
Раздел 3. Тема 3.1.
Описание людей (внешность, характер).
|
тест
|
|
тест
|
тест
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 3. Тема 3.2.
Планирование времени.
|
тест
|
|
|
тест
|
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
чте-
ние пере-
вод текста
|
|
Раздел 2. Тема 3.3.
Условия проживания, система социальной помощи.
|
тест
|
|
тест
|
|
про-
ект
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
про-
ект
|
|
|
Раздел 3. Тема 3.4.
семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах
|
тест
|
|
|
тест
|
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
|
|
Пись мо
|
Раздел 3. Тема 3.5.
Современный мир профессий. Рынок труда и выбор будущей профессии.
|
тест
|
|
|
тест
|
|
|
|
|
|
|
чтение перевод
|
|
Раздел 3. Тема 3.6.
Новости, средства массовой информации.
|
тест
|
|
|
тест
|
|
|
|
|
|
|
чтение перевод текста
|
|
Раздел 3. Тема 3.7.
Реклама.
|
тест
|
|
тест
|
|
про-
ект
|
|
|
|
про-
ект
|
про-
ект
|
|
|
Раздел 3. Тема 3.8.
Искусство, музыка, литература.
|
тест
|
|
|
тест
|
про-
ект
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
уст. ответ
|
|
про-
ект
|
чтение перевод текста, оп.
схема
|
пись мо
|
|