Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа»


Скачать 4.37 Mb.
Название Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа»
страница 1/34
Тип Образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Описание

к основной общеобразовательной программе ДО

Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с № 33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга (далее «Программа») предназначена для педагогов, которые работают с детьми от 1-го до 7-ми лет, составлена на основе ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., 2014.

Программа обеспечивает непосредственно-образовательную деятельность, социальную адаптацию воспитанников в группах компенсирующей и общеобразовательной направленности детей с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.



СОДЕРЖАНИЕ:

Информационная справка о ГБДОУ д/с № 33

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1 Пояснительная записка

- Цели и задачи реализации Программы

- Принципы и подходы к формированию Программы

1.2 Планируемые результаты освоения программы:

- По 5 образовательным областям, по каждому дошкольному возрасту, с возрастными характеристиками детей.

- Целевые педагогические ориентиры образования в дошкольном возрасте (по возрастам)

- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

П. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1 Содержание образовательной деятельности по образовательным областям (По каждому возрасту в отдельности)

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

- Примерный перечень игр, пособий, литературного материала, иллюстративного материала и т.д.

( По 5 образовательным областям, по каждому дошкольному возрасту)

- Материально-техническое оснащение образовательного процесса ГБДОУ № 33

- Учебно-методический комплекс

- Организация предметно-развивающей среды


Информационная справка ДОУ


  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга расположен на улице Космонавтов д. 50, корп. 2, литер А.




  • Режим работы 12 часов, с 7.00 – 19.00, суббота и воскресенье, выходные дни.

  • Проектная мощность 200 мест.


На 2015 - 2016 уч. г. в детском саду функционируют 9 групп:
Наполняемость групп:

Количество детей - 235 человек.


Комплектование групп

Возрастная категория


Направленность групп

Количество групп

Количество детей

От 1 до 2 лет

Общеразвивающая

1




От 2 до 3 лет

Общеразвивающая

1




От 3 до 4 лет

Общеразвивающая

1




От 4 до 5лет

Общеразвивающая

2




От 5 до 6лет

Общеразвивающая

1




От 6 до 7 лет

Общеразвивающая

1




От 5 до 7 лет

Компенсирующая

2




Всего 9 групп –235 человек


Организация режима пребывания детей в образовательном

учреждении


Режим дня в дошкольном учреждении – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха пребывания детей в учреждении.

Режим дня во всех возрастных группах соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

Максимальная продолжительность бодрствования составляет 5,5 – 6 часов. Дневному сну отводится 2 – 2,5 часа. Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме не менее 3 – 4 часов.

Режим в нашем детском саду максимально приближен к индивидуальным особенностям ребенка. Это улучшает настроение, дает ему возможность чувствовать себя в коллективе детей более комфортно, проявляет активность в различных видах детской деятельности.

Режим дня является основой организации образовательного процесса в ГБДОУ в зависимости от времени пребывания ребенка в группе, он составляется на теплый и холодный период времени года. В рамках режима в каждой возрастной группе составлены графики питания, прогулок, сетка непосредственно образовательной деятельности.

Контроль за выполнением режима дня осуществляется медицинскими работниками, административно-управленческим аппаратом, педагогами, родителями.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППАХ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 33

Первая группа раннего возраста


Примерный режим дня в холодный период года

Примерный режим дня в теплый период года

с 1 года до 2 лет

с 1 года до 2 лет

Дома

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-.7.30

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

В дошкольном учреждении

Прием детей, игра

7.00-8.00

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

7.30-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-9.20

Прогулка, самостоятельная деятельность

8.30-11.00

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

8.50-9.00-9.10

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

9.00-9.15-9.30

Подготовка ко сну, 1-й сон

нет

Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, 1-й сон

нет

Подготовка к прогулке, прогулка

9.10-11.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед

11.00-12.00

Возвращение с прогулки, игры

11.20-11.30

Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед

нет

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, обед

нет

Прогулка, самостоятельная деятельность

нет

Подготовка ко сну, сон

12.00-15.00

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

нет

Самостоятельная деятельность

нет

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

нет

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

нет

Возвращение с прогулки, водные процедуры

нет

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

нет

Подготовка ко сну, 2-й сон

нет

Подготовка ко сну, 2-й сон

нет

Постепенный подъем, полдник

15.00-15.20

Постепенный подъем, полдник

15.00-15.20

Прогулка, самостоятельная деятельность

15.20-18.30

Самостоятельная деятельность

15.20-16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

16.00-16.15-16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

16.00-16.15-16.30

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

18.30-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00

Уход домой

17.00-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.00-18.20

-

-

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

-

-

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.40-19.00

-

-

Дома

Дома

Прогулка

19.00-20.00

Прогулка

19.00-20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические проц.

20.00-20.30

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиен-е проц.

20.00-20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30 (7.30)

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30 (7.30)



ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ В ГРУППАХ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 33

Режимные моменты

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

7.00-8.20

7.00-8.25

7.00-8.25

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

8.20-8.55

8.25-8.55

8.25-8.50

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30-8.40, 8.40-9.10 (по подгруппам)

8.55-9.20

8.55-9.10

8.50-9.00

8.50-9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами - 1

8.40-9.10 (по подгруппам)

9.20-10.00

9.10-10.00

9.00-10.30

9.00-10.50

Второй завтрак (рекомендуемый) - 2

9.10-9.20

10.00-10.10

10.00-10.10

10.30-10.50

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.20-11.30

10.10-12.05

10.10-12.15

10.50-12.30

11.00-12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11.55

12.05-12.20

12.15-12.30

12.30-12.40

12.40-12.50

Подготовка к обеду, обед

11.55-12.30

12.20-12.50

12.30-13.00

12.40-13.10

12.50-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъем, самост. деят-ь

15.00-15.15

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник - 3

15.15-15.25

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.40

15.25-15.40

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.25-16.15

15.50-16.30

15.50-16.30

15.40-16.30

15.40-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.30

16.30-17.50

16.30-17.50

16.30-18.00

16.40-18.00

Возвращение с прогулки, самост. деят.

17.30-18.00

17.50-18.15

17.50-18.15

18.00-18.20

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.00-18.30

18.15-18.45

18.15-18.45

18.20-18.45

18.20-18.45

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

1 – общая длительность включая перерывы

2 – Второй завтрак не является обязательным и проводится по желанию администрации. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, 2-й завтрак включает напиток или сок и (или) свежие фрукты.

3 – При 12-и часовом пребывании возможна организация, как отдельного полдника, так и уплотнённого полдника с включением блюд ужина (см. СанПиН 2.4.1.3049-13).

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с № 33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга (далее «Программа») предназначена для педагогов, которые работают с детьми от 1-го до 7-ми лет, составлена на основе ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., 2014.

.

«Программа» обеспечивает непосредственно-образовательную деятельность, социальную адаптацию воспитанников в группах компенсирующей и общеобразовательной направленности детей с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Дошкольное образовательное учреждение руководствуется стратегическими нормативными документами: Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»; приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказа МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30 июля 2013 г, а также:

  1. Законом об образовании в Санкт-Петербурге № 461-83 от 17.07.2013

  2. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и

организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

(СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05. 2013 г. № 26).

  1. «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. № 2562);

  2. Закон РФ от 29.12.12 №273 ФЗ «Об образовании в РФ»

  3. Федеральные государственные образовательные стандарты ДО приказ МОиН РФ от17.10.13.№1155

  4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2010 года № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  5. Федеральным законом РФ от 29.12.2010 г. №436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (вступил в силу с 01.09.2012 г.)

  6. Федеральным законом РФ от 08.05.2010 г. №83-Ф3 «О внесении изме­нений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муници­пальных) учреждений».

  7. Письмом Минобрнауки РФ от 10.01.2014 г. №08-10 «О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального госу­дарственного образовательного стандарта дошкольного образования».

  8. Письмом Минобрнауки РФ от 28.02.2014 г. №08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

  9. Письмом Рособрнадзора от 07.02.2014 г. №01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО».

  10. Приказом Минобрнауки РФ от 18.02.2013 г. №98 «О рабочей группе по разработке порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных ос­новных общеобразовательных программ».

  11. Приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих проведение образовательной деятельности».

  12. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 544 н от 18.10.2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педа­гог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, в этом заключается актуальность составления ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ № 33.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ «ПРОГРАММЫ»

Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Цель деятельности дошкольного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы направлена на формирование у ребёнка общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

А также, проектирование модели развивающей педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Образовательный процесс представлен в «Программе» как целостная структура, а сама «Программа» является комплексной.

«Программу» целесообразно использовать как основу для организации образовательного процесса в ДОУ, а также в ходе проектирования индивидуальных рабочих программ педагогов.

Задачи «Программы»:

  • помочь специалистам в организации в психолого-педагогическом изучении детей

  • способствовать общему развитию дошкольников, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;

  • создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

  • обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;

  • способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

Решение конкретных задач образовательной работы, обозначенных в каждом разделе «Программы», возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (педагога-психолога, воспитателей и медицинских работников, музыкального руководителя, инструктора ФИЗ. воспитания) дошкольной организации, а также при участии родителей в реализации программных требований.

Ответственность за реализацию «Программы» полностью возлагается на администрацию дошкольной организации: заведующего, старшего воспитателя и родителей.

Решение данных задач позволит сформировать у дошкольников психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную образовательную программу для обычных детей и с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи), а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в Концепции дошкольного воспитания.

Исходя из ФГОС Д О в «Программе» учитываются:

  1. индивидуальные потребности ребенка связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности детей;

  2. соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития;

  3. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,

  4. возможности освоения ребенком «Программы» на разных этапах ее реализации;

  5. специальные условия для получения образования детьми, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и подгрупповых занятий.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными федеральными государственными образовательными стандартами.

«Программа» строится на основе этих принципов дошкольного образования, изложенных в ФГОС ДО:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного), обогащение (амплификация) детского развития;

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок проявляет активность в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

  • сотрудничество организации с семьями;

  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностей развития);

  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

«Программа» включает следующие образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  • художественно-эстетическое развитие;

  • физическое развитие.



«Программа» строится на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста с учетом сензитивных периодов в развитии психических процессов.

Дети различных возрастных категорий могут иметь качественно неоднородные уровни развития. Поэтому при выборе образовательного маршрута, определяемого требованиями «Программы», следует учитывать не только возраст ребенка, но и индивидуально-типологические особенности развития ребенка.

Таким образом, разработанная в соответствии с ФГОС ДО «Программа» направлена на:

  • охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое) развитие;

  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

  • раскрытие потенциальных возможностей каждого ребенка через осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в организации всех форм образовательной деятельности и формирование уровня готовности к школе;

  • использование адекватной возрастным, типологическим и индивидуальным возможностям детей модели образовательного процесса, основанной на реализации деятельностного и онтогенетического принципов, принципа единства диагностики, коррекции и развития;

  • реализацию преемственности содержания общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ «ПРОГРАММЫ»

Достижение целевых ориентиров (по образовательным областям).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Образовательная программа дошкольного образования государственного...
Санкт-Петербурга (далее «Программа») предназначена для педагогов, которые работают с детьми от 1-го до 7-ми лет, составлена на основе...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Основная образовательная программа дошкольного образования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Программа развития
Заведующий Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №56 комбинированного вида Колпинского...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Рабочая программа подготовительная группа компенсирующей направленности...
«Дружные ребята» Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №116 комбинированного вида Выборгского...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Рабочая программа разработана на 2015-2016 учебный год для детей...
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Пояснительная записка образовательная программа дошкольного образования...
Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Начальник Начальник Отдела образования Заведующий государственного...
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №49 комбинированного вида Красносельского района...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Заведующая Государственного бюджетного дошкольного образовательного...

Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Решением Педагогического совета
...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Целевой раздел Программы: Пояснительная записка : Цели и задачи Программы....
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Полное наименование Программы Программа развития Государственного...
Программа развития Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №23...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Пояснительная записка. Основная образовательная программа дошкольного...
Фз «Об образовании Российской Федерации», Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и с учетом...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Документация об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме
Ремонту системы вентиляции помещений государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №29 комбинированного...
Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д / с №33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга далее «Программа» icon Адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного...
Адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск