Скачать 0.69 Mb.
|
ГОДОВОЙ ПЛАН муниципального дошкольного образовательного учреждения Батаминского детского сада «Улыбка» на 2016-2017 учебный год 2016г. с.Батама Содержание Название раздела 1.Общие сведенья о дошкольном учреждении 2.Анализ работы за 2015-2016 учебный год • Работа с детьми • Работа с кадрами • взаимодействие с семьями 3.Планирование работы на 2016 -2017 учебный год • Цель и задачи • Работа с детьми • Работа с кадрами • взаимодействие с семьями 4.Приложения к годовому плану План административно хозяйственной работы График прохождения курсов повышения квалификации График прохождения педагогами аттестации Другие документы 1. Общие сведения о дошкольном учреждении. Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Батаминский детский сад «Улыбка». Учредитель: Комитет по образованию администрации Зиминского района Тип Учреждения как образовательной организации – дошкольная образовательная организация Организационно-правовая форма- казенное учреждение Телефон: 8(39554) 27-2-23 Адрес электронной почты: detsad.batama18@mail.ru Адрес официального сайта в сети «Интернет» htt:4987.maam.ru Заведующая МДОУ: Батюк Лидия Фёдоровна. Режим работы ДОО: 10.5 часов с 7.30 до 18.00.Рабочая неделя – пятидневная, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ. Количество возрастных групп – 3, из них:
Списочный состав контингента детей в МДОУ составляет 54 ребенка. Годовой план разработан в соответствии: - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ) - ФГОС дошкольного образования(утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155); -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от30.08.2013г. №1014); - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (утверждены постановлением Главного государственного врача РФ от15.05.2013г. №26);с изменениями от 27.08.2015г. - Профессиональный стандарт (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от18.10.2013г. №544-н); - Уставом МДОУ. (Утвержден приказом председателя Комитета по образованию администрации Зиминского района № 55 от 5 мая 2015 г.). 2. Анализ работы МДОУ Батаминский детский сад «Улыбка» за 2015-2016 учебный год. В 2015-2016 году педагогический коллектив работал над методической темой: Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Цель: совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства и основных компетенций педагогов ДОУ. В период с 15.09.2015 по 30.06.2016 учебном году воспитательно - образовательный процесс осуществлялся по основной общеобразовательной программе МДОУ Батаминского детского сада «Улыбка», разработанной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС ДО. При организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», которые ориентированы на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность детей с взрослыми (непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов) индивидуальную работу и самостоятельную деятельность детей. В основу организации образовательного процесса был положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Былоразработано комплексно-тематическое планирование на весь учебный год. Решение программных задач осуществлялось через разные формы совместной деятельности взрослых и детей. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения 1.Общая численность воспитанников на начало 2015-2016 учебного года составила64ребенка, функционирует 3группы. На конец года -58 детей
2. Особенности контингента воспитанников детского сада
С родителями воспитанников из неблагополучных семей проводится профилактическая работа , посещение семьи, консультации педагога-психолога. 3.Анализ посещаемости воспитанниками ДОУ
Количество пропущенных дней за 7 месяцев 2015 года составляет2375 дня из них по болезни 875дня, по другим причинам 1500 количество дней.Пропущенных дней по болезни одним ребенком составляет 6 детей. Причины пропущенных дней воспитанниками ДОУ является:
4.Анализ состояния здоровья воспитанников. Число случаев заболеваний воспитанников
Проведенный анализ состояния здоровья воспитанников говорит о необходимости дальнейшего совершенствования работы по закаливанию детей, по развитию физических качеств, решения вопроса о применении профилактических препаратов (оксолиновая мазь, витаминопрофилактика), усиления контроля за проведением профилактических мероприятий как со стороны администрации. Необходима в детском саде иметь по штатному расписанию единицу медицинского работника, чтобы проводилась работа по профилактике хронических заболеваний на должном уровне. Благодаря приведению в систему работы по охране жизни и здоровья воспитанников в течение года в ДОУ не отмечено случаев детского дорожно-транспортного травматизма. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребенка, намечаются пути сохранения и укрепления здоровья детей. Используются все природные факторы: вода, воздух, земля, солнце, земля ( хождение босиком). В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья и физического развития детей. Использованы различные формы и методы для осуществления физкультурно-оздоровительной работы: - соблюдение правил санитарии и гигиены; - организация сквозного проветривания (3-5 раз в день в отсутствие детей); - поддержание температуры воздуха в группе 20 -22 С. - утренняя гимнастика; - физкультурные занятия; - подвижные игры; - гимнастика после сна; - спортивные игры; - соблюдение режима дня; - организация рационального питания; - закаливающие процедуры:
- спортивные мероприятия - витаминотерапия; - элементы самомассажа, точечного массажа. В октябре в ДОУ проходил День здоровья под названием « Береги здоровье сам», а в марте был проведено спортивное развлечение «Папа, мама я - спортивная семья». В группах созданы «Уголки здоровья - двигательной активности», физкультурный зал пополнен спортивным оборудованием.
В следующем году необходимо:
Результаты анализа по адаптации детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет. Анализ адаптации детей к условиям детского сада показал,что 11чел. (71%) имеют легкую степень адаптации к условиям ДОУ, 2 чел. (29%) – среднюю степень, 0 чел. (0%) – тяжелую. Таким образом, благодаря слаженной работе всех специалистов ДОУ и родителей большинство детей раннего возраста имеют легкую степень адаптации к условиям ДОУ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогического мониторинга. Формы проведения мониторинга: беседы с детьми; наблюдения, игровые ситуации с проблемными вопросами; В 2015-16 года педагогами ДОУпо каждой возрастной группе,разработаны карты индивидуального развития по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО, инструментарий с использованием различных методик, в рамках педагогической диагностики проведена (оценка индивидуального развития детей) освоения детьми ООП ДО, связанная с оценкой эффективности педагогических действий, лежащей в основе их дальнейшего планирования. Итоговый анализ педагогической диагностики образовательного процесса на конец 2015-2016 учебного года показал, что программный материал по образовательным областям, усвоен детьми, по общему показателю:
Анализ качества знаний по отдельным разделам программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокий уровень усвоения программы по физическому воспитанию, трудовой деятельности; несколько ниже - по познавательно-исследовательской деятельности и изобразительной деятельности наиболее низкие – по коммуникативной и музыкальной деятельности. Вывод: Причинами низкого уровня по «Речевому развитию» отсутствие логопеда в ДОУ, недостаточная индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Причинами низкого уровня по «Художественно-эстетическому развитию» отсутствие музыкального и игрового материала для проведения игр и занятий с детьми. Необходимо повысить и разнообразить формы и методы работы, пополнить ППРС музыкальными инструментами, дидактическими играми, создать аудиотеку музыкальных произведений для дошкольников по данным образовательным областям. Выводы: В 2014-2015 учебном году педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного учреждения. При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний, к проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний. Целенаправленная работа с молодыми педагогами в дошкольном учреждении способствовала повышению их активности в методической работе ДОУ, повышения профессиональной компетентности. Исходя из вышеизложенного, следует, что педагогическому коллективу в следующем учебном году, необходимо уделить внимание: на совершенствование работы по речевому развитию, усилив работу по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего и среднего возраста и связному рассказыванию со старшими дошкольниками. Так же усилить работу в области художественно-эстетического развития по музыкальной деятельности с детьми всех возрастных групп. Результативность участия детей в конкурсах, соревнованиях, смотрах. Воспитанника ДОУ в возрасте от 4до 7 лет приняли участие в конкурсах различного уровня:
победитель - 0 призер -0 участник -2
победитель - 5 призер -0 участник -0
победитель - 12 призер -5 участник -5
Кадровое обеспечение Доступность и качество образования во многом зависят от профессиональных качеств педагогов, работающих с детьми. В соответствии со штатным расписанием количество педагогических кадров составляет 8 человек из них: - Заведующая 1 -старший воспитатель 1 на 0,25 ставки (внутренний совместитель) -воспитатели 6 -педагог психолог 1педагог на 0,25 ставки (внешний совместитель) -инструктор по ФИЗО 1педагог на 0,25 ставки (внутренний совместитель) Образовательный уровень педагогических кадров
Квалификационный уровень педагогических кадров
Курсовая подготовка педагогов
|
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №409 |
Учебный план работы мбдоу детского сада №1 «Улыбка» общеразвивающего вида Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «улыбка» общеразвивающего вида |
||
Приказ №97 от 09. 09. 2016г Годовой план работы мбдоу детского сада №42 на 2016-2017 учебный год |
Учебный план работы мбдоу детского сада №1 «Улыбка» городского округа... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «улыбка» городского округа город мантурово костромской... |
||
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский... Доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка»... |
Анализ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Верхний Ломов Нижнеломовского района |
||
План работы на 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного... По осуществлению дошкольного образования, дополнительных образовательных услуг платного и бесплатного характера регламентируется |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
||
Приказ № годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного... Педагогическим советом мбдоу «Детский сад №14» приказом заведующего мбдоу «Детский сад №14» |
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального дошкольного... Учреждение, созданного путём реорганизации муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №20 города... |
||
Рабочая программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №216 |
Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы (от 2 до... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №100, в соответствии с фгос до, с учетом... |
||
Паспорт готовности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №17 «Заряночка» |
Рабочая программа второй младшей группы №4 муниципального дошкольного... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях |
||
Рабочая программа кружка «Лего сказки» в средней группе на 2017 2018 учебный год Формирование творческих способностей детей в конструктивно-модельной деятельности средствами лего-конструирования – одно из приоритетных... |
Пояснительная записка образовательная программа дошкольного образования... Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... |
Поиск |